Барби следует за Барби, которая переживает кризис идентичности после того, как на протяжении многих лет была идеальной куклой в утопии Страны Барби. Когда она подвергает сомнению свое существование и мир, в котором живет, Странная Барби отправляет ее в путешествие самопознания в реальном мире. Находясь там, она и Кан узнают о том, как устроен реальный мир, во многом противоположный Барби Лэнду. Когда они возвращаются, Барби и Кенс изо всех сил пытаются справиться с тем, как этот опыт изменил их, они попадают в Страну Барби, где им придется столкнуться со своей реальностью.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Грета Гервиг возглавила Барби в качестве режиссера и соавтора сценария вместе с Ноем Баумбахом. В фильме Барби играет мощный актерский состав во главе с Марго Робби, Райаном Гослингом, Америкой Феррерой, Кейт Маккиннон, Иссой Рэй, Реей Перлман и Уиллом Ферреллом. Робби также является продюсером фильма.
Эбастер взял интервью у композиторов и авторов песен Барби Марка Ронсона и Эндрю Вятта, чтобы отпраздновать домашний релиз фильма. Они прервали процесс написания песен с такими артистами, как Дуа Липа и Билли Айлиш. Они также рассказали, как стали композиторами музыки и каково было их удивление, когда «Я просто Кен» стал центральным элементом фильма.
Марк Ронсон и Эндрю Вятт обсуждают Барби
Эбастер: Марк, Эндрю, поздравляем с Барби. Это был мой любимый фильм года. Я люблю этот фильм. Это невероятно. Вы, ребята, проделали колоссальную работу, но это первый раз, когда вы, ребята, когда-либо писали музыку для фильма, верно? Это правильно?
Эндрю Вятт: Верно. Да.
<б>Ух ты. Что насчет этой возможности, которая вам открылась, и что вы связали со сценарием, чтобы найти подход к этому фильму?
Эндрю Вятт: Очевидно, что, как и все остальное, это процесс, поэтому мы, честно говоря, просто спланировали его и использовали нас обоих, наш фандом, не только из работ Греты, но и из всех фильмов, которые мы смотрели в своей жизни, и всех остальных. композиторам, что мы получили удовольствие от их музыки и просто попытались дополнить происходящее или добавить какую-то другую эмоциональную информацию к происходящему на экране с помощью музыки.
И поэтому я думаю, что это была, вероятно, самая нервная часть этого проекта: никогда раньше этого не делал, пришел, а затем постепенно понял, что это будет, возможно, самый большой фильм года. И-
Марк Ронсон: Я думаю, что сначала мы написали эти две песни, «Dance The Night» с Дуа и «Кеном». Итак, у нас был музыкальный язык, который мы создали, и мы могли сказать, что Грета увлекалась. И я думаю, что первое, что мы действительно забили, это то, что весь процесс развернулся органично. А что касается Кена, мы написали песню продолжительностью две с половиной минуты, и она внезапно, в первом черновом монтаже фильма, теперь превратилась в 10-минутную боевую сцену. А музыкальный редактор просто повторял отрывки из этой короткой песни снова и снова.
И нам, авторам песен, было ужасно смотреть на это. Мы говорим: «Можем ли мы просто написать вам семиминутное музыкальное произведение, которое дополнит эту вещь?» И тогда мы придумали сумасшедшие гитарные соло Iron Maiden и различные движения и даже начали добавлять немного мотивов Mattel. Так что я думаю, когда мы это делали, возможно, Грета увидела, что мы могли бы написать музыку к фильму и затем следующее, что она нам дала, это вступительные титры.
И мы просто хотели создать что-то, что было бы почти безжалостно искрометным, но все же отличным от идеального дня Барби. И именно под эту музыку Лиззо написала свою песню. Итак, вначале Грета кормила нас этими сценами, но потом мы действительно настолько привязались к этому фильму, влюбились в этих персонажей и влюбились в ее видение фильма, что, я думаю, в какой-то момент мы просто… не хочу отпускать это.
Обычно поп-саундтреки собираются вместе для продажи, но в случае с Барби это не так. Каждому артисту было поручено написать свою собственную песню для отдельной сцены. Марк, можешь ли ты рассказать о сотрудничестве с некоторыми из этих художников, например Ником Минажем или Сэмом Смитом, и о том, как бы ты показал им сцену, чтобы передать светлый тон и сюжет фильма?
Марк Ронсон: Да, у Греты был свой список желаемых артистов, и он был почти таким же, как у меня, потому что, очевидно, у вас есть Ники Минаж, Билли Айлиш, Дуа Липа, кто будет с этим спорить? И благодаря Грете мы смогли так рано привлечь артистов, чтобы в такой грубой форме фильма показать им сцены и части, которым должны были принадлежать их песни, просто все это одни из величайших, самых вокруг творческие молодые музыканты и художники. Итак, все это приняли.
Я помню это, потому что иногда люди смотрели через Zoom и забывали выключить камеру, а потом смотрели фильм, и я мог видеть выражения лиц всех, пока они смотрели фильм. Я видел, как люди наклонялись и становились такими эмоциональными. И вот люди так полюбили фильм с прыжка, пусть даже в самой грубой форме, а потом побежали и сделали свое дело.
<б>Абсолютно. Эндрю, можешь ли ты обсудить работу с Райаном Гослингом над «Я просто Кен»? И думали ли вы, что эта песня обрела бы собственную жизнь, когда вы ее написали?
Эндрю Вятт: Ну, я думаю, вы всегда надеетесь, что такой момент запомнится людям, особенно когда мы узнали, что он будет петь эту песню в фильме. И диапазон у нас схожий, как и наши голоса. Так что я думаю, что мне было легче представить, как он поет определенные ноты и появляется в определенных местах. И мы посмотрели фильм достаточно, чтобы знать, ну, по крайней мере, я чувствовал связь с этим персонажем.
И мне показалось, что этот персонаж был настолько блестяще сыгран и настолько выразителен, что было легко уловить моменты эмоций в его игре и попытаться экстраполировать их в песню, которая должна была быть в тот момент в фильме. . Но мы были очень поражены его профессионализмом и его мастерством. Я не думаю, что он сделал много вариантов этой песни. Я думаю, что он просто настоящий персонаж тройной угрозы: актер, танцор и певец. И он обычный Джеймс Кэгни. Но было чудесно наблюдать, как он делает свое дело.
Это невероятно. Эндрю, или, извини, Марк, можешь ли ты обсудить работу с Билли Айлиш и Финнеасом над «Для чего я был создан»? И как это стало центром и пробным камнем эмоционального ритма фильма?
Марк Ронсон: Да. Ну, они написали эту песню и прислали балладу, в которой были только они, фортепиано. Это звучало как один дубль. В конце она спросила: «Должны ли мы сделать это еще раз?» А потом оно прервалось. Так что я знал, что они просто выступали за фортепиано, и это было настолько здорово, что когда они сказали: «Мы хотим это исправить», я ответил: «О нет», потому что такое часто случается с артистами. Они хотят переделать ее, потому что не понимают, насколько волшебна эта демо. Но переделали и добавили производство и стало ещё лучше.
А вокал, который у меня был таким демо-этим для первого, она его даже превзошла. А потом, в последнюю минуту, Финнеас спросил: «Ребята, хотите что-нибудь добавить?» И мы были немного напуганы, потому что это идеальная песня. У них такой совместный звук, что мы не хотим его портить. Но Эндрю пришла в голову действительно красивая идея аранжировки струнных. И поскольку на тот момент мы оркестровали большую часть фильма, у нас был тон.
Я добавил несколько тех же синтезаторов, которые мы использовали в других, более эмоциональных моментах фильма, и просто отправил их обратно. И они такие: «Да, черт возьми, нам это нравится». И просто добавили это. И было очень мило с их стороны позволить нам прикоснуться к их песне. А еще это чертовски потрясающая песня. Так что здорово быть частью этого.
Это просто потрясающая песня, и весь саундтрек просто потрясающий. Если бы вы сказали мне, что несколько лет назад Барби стала бы таким эмоциональным путешествием с истинным посланием, основанным на этой игрушке, я бы сказал вам, что вы сумасшедший. Но это буквально был лучший фильм года. Что для вас, ребята, значила Барби, когда вы росли? А что для вас значит Барби сейчас, после работы над фильмом? И начнем мы с тебя, Андрей.
Эндрю Вятт: Можем ли мы начать с него? Нет, я рад об этом говорить, потому что, когда я был ребенком, очевидно, это была кукла. Это тот, который повсюду, куда бы вы ни пошли. Это в доме твоего кузена. Он находится в доме твоей бабушки, потому что в него играло предыдущее поколение. Итак, в подвале живут странные Барби.
И поэтому для меня это была одна из тех вещей, которые, я имею в виду, нам, как обществу, становится все труднее и труднее находить то, что мы все пережили и что у всех есть общее, к сожалению. Я думаю, что это одна из тех игрушек, которая действительно затронула практически каждую семью в стране и до сих пор затрагивает. Думаю, этот дух подхватила Грета. И фильм превратился в нечто, что объединило множество разных людей. И было очень приятно быть частью этого.
А как насчет тебя, Марк?
Марк Ронсон: Да, я имею в виду, я переехал, я уверен, что Барби популярна в Англии. Я имею в виду, очевидно, что фильм там был массовым, но я не помню этого в детстве. У нас есть свои странные версии ваших кукол. Но, очевидно, это было что-то вроде переезда в Америку 80-х годов Барби на розовом Корвете. Это было вот что: я сейчас в Америке, это Хи-Мэн, это Барби. В этом была очень, просто очень желанная американская черта.
И теперь я думаю, что самое безумие в том, что Грета изменилась, если вы спросите меня сейчас: «Что для вас значит Барби?» Я такой: «О, моя первая фотография — это лицо Марго Робби, которое вскочило мне в голову раньше, чем пластиковая кукла, у которой было одно и то же лицо почти 70 лет». Так что я думаю, что Грета и Никки Минаж за последние 15 лет изменили то, с чем вы ассоциируете Барби. Так что я думаю, что такие артисты, как Грета, Никки и кто угодно, на самом деле изменились… Я думаю, что Барби может означать любую Барби, которая является вашей Барби.
О Барби
Барби — это экранизация культовой игрушки поколения Греты Гервиг, написавшей сценарий в соавторстве с Ноем Баумбахом. В центре сюжета фильма — Барби в исполнении Марго Робби, которая изгнана из Барбиленда после экзистенциального кризиса и отправляется вместе с Кеном (Райан Гослинг) в реальный мир в поисках счастья. Барби также играет эпизодические роли Симу Лю, Уилла Феррелла и нескольких других известных знаменитостей.
Прочтите наши другие интервью с Барби здесь:
- Марго Робби и Райан Гослинг
- Исса Рэй, Кейт Маккиннон и Майкл Сера
- Симу Лю
- Грета Гервиг
- Америка Феррера
- Ана Круз Кейн
- Ивана Приморац
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала