Сцена охоты Грейси делает окончание мая и декабря Джо еще более разрушительным

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В статье содержатся спойлеры за май декабрь 2023 года!

В мае-декабре хобби Грейси и Джо отражают соответствующие роли в их хищнических отношениях, что делает пронзительную финальную сцену Джо еще более разрушительной. Май декабрь режиссера Тодда Хейнса рассказывает об актрисе по имени Элизабет (Натали Портман), которая играет главную роль в фильме, основанном на крупном публичном скандале вокруг взрослой женщины, которая охотилась на 12-летнего мальчика. старый мальчик. Готовясь к роли, Элизабет проводит время, изучая Грейси (Джулианна Мур), женщину, которую она играет в фильме, и ее гораздо более молодого мужа Джо (Чарльз Мелтон), который стал ее жертвой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Май-декабрь вдохновлен реальной историей Мэри Кей Летурно, школьной учительницы, которая была осуждена за изнасилование по закону за охоту на свою 13-летнюю ученицу Вили Фуалаау. Как и Грейси и Джо, Мэри Кей и Вили позже поженились и завели детей после того, как она была освобождена из тюрьмы, а противоречивый характер их отношений широко освещался и раздувался в средствах массовой информации. Среди других кинематографических приемов, Май Декабрь использует мастерскую символику, чтобы изобразить истинные внутренние состояния как хищника Грейси, так и жертвы Джо, через их хобби.

Охота Грейси и увлечения Джо бабочками трагически параллельны их 23-летней динамике

Сцена охоты Грейси делает окончание мая и декабря Джо еще более разрушительным

Сцена охоты Грейси делает окончание мая и декабря Джо еще более разрушительнымСцена охоты Грейси делает окончание мая и декабря Джо еще более разрушительнымСцена охоты Грейси делает окончание мая и декабря Джо еще более разрушительнымСцена охоты Грейси делает окончание мая и декабря Джо еще более разрушительным

В мае-декабре хобби Грейси и Джо отражают их динамику «хищник-жертва». У Грейси есть склонность к охоте, что видно, когда она идет в лес с дробовиком утром в день окончания средней школы их детей. Грейси не только охотница ради спорта, но и охотница по жизни. Она превратила Джо в жертву, сделав его объектом своих хищнических извращений, когда он был еще ребенком. Несмотря на уловку невиновности и наивности Грейси, ее контролирующий и манипулятивный характер также очевиден в ее отношениях с детьми, которые рассматривают ее как удушающую силу.

Символика хобби Грейси более явная и прямая, а у Джо более сложная и многослойная. В мае-декабре Джо выращивает бабочек-монархов, а затем выпускает их в дикую природу. В отличие от жестокого увлечения охотой, это заботливое и нежное увлечение является одновременно отражением и результатом жестокого обращения, которому Джо подвергся со стороны Грейси. Он видит в бабочках свое детское «я», невинное и бессильное, что является почему он находит утешение в том, чтобы способствовать росту этих нежных существ и защищать их, пока они все еще уязвимы.

Хобби Джо также позволяет ему обрести чувство автономии и контроля, которого лишила его Грейси. Безопасность и сохранение живого существа находятся в его руках, но вместо того, чтобы эксплуатировать это, как это сделала Грейси, он использует его, чтобы воспитывать этих существ и обеспечивать их безопасность. Он обладает своей властью над бабочками, отпуская их на свободу, когда они будут готовы, — судьба, которую он тайно желал, но так и не получил. Эта потребность защищать и освобождать также отражается на отношениях Джо с его детьми, которых он чувствует ответственностью за защиту от Грейси, пока они не смогут вырваться на свободу.

Как самая мучительная майско-декабрьская сцена Джо отражает символизм их хобби

Сцена охоты Грейси делает окончание мая и декабря Джо еще более разрушительным

Символика увлечений Грейси и Джо и то, как они отражают их динамику, особенно резка в душераздирающей финальной сцене Джо в финале май-декабрь. На выпускной церемонии для детей Джо предпочитает не сидеть с Грейси и вместо этого наблюдает издалека. Когда Джо наблюдает, как его дети переходят сцену и получают дипломы, его переполняют эмоции, и он начинает рыдать. Это не необычная реакция родителей, видящих, как их дети растут и достигают этой вехи, но, как подчеркивается в достойном Оскаре выступлении Чарльза Мелтона, для Джо это гораздо глубже. Он не просто испытывает типичное смешанное чувство гордости за достижения своих детей и грусти из-за того, что их отпускают.

Для Джо его дети также подобны его бабочкам: он пытался защитить их и обеспечить их безопасность во враждебной, контролирующей среде, созданной Грейси, и теперь он освобождает их из ее рук. Это горько-сладкий момент, потому что он осознает, что Грейси даровала им свободу, которой он никогда не получал, ту же свободу, которую он дает своим бабочкам, когда они улетают. Арка персонажа Джо в мае-декабре завершается тем, что он оплакивает детство, которое Грейси отняла у него, а также испытывает облегчение от того, что их детям не пришлось постичь ту же участь и остаться в ловушке ее.

Смотрите также

2023-12-19 00:24