Мальчики в лодке рассказывает реальную историю команды Вашингтонского университета 1936 года и их пути, чтобы представлять Соединенные Штаты на летних Олимпийских играх 1936 года. Эта группа неудачников, которые присоединились к команде, чтобы финансировать свое образование и жизнь во время Великой депрессии, оказалась в центре внимания. Команду возглавляет тренер Эл Албриксон, а в центре фильма — студент-спортсмен Джо Ранц.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мальчики в лодке Режиссер и продюсер Джордж Клуни. Марк Л. Смит написал сценарий к фильму по научно-популярному роману Дэниела Джеймса Брауна. В Мальчиках в лодке снимались Джоэл Эдгертон, Каллум Тернер, Джек Малхерн, Сэм Страйк, Алек Ньюман и Питер Гиннесс.
Эбастер взял интервью у сценариста Марка Л. Смита о его новом фильме Мальчики в лодке. Он рассказал о том, что это нечто большее, чем обычный фильм о спорте, и о процессе своего сотрудничества с Клуни. Смит также объяснил, почему они считают важным более заметно включить Джесси Оуэнса в фильм.
Марк Л. Смит рассказывает о мальчиках в лодке
Эбастер: Как началась ваша работа над «Мальчиками в лодке» и что вас зацепило в этой истории?
Марк Л. Смит: Одним из недостатков писательского труда является то, что вы не всегда можете читать то, что хотите. Вам присылают что-то, и в итоге вы просто читаете это. И поэтому я это пропустил. Итак, когда Джордж дал мне книгу, и мы работали над чем-то еще, он сказал, что только что получил права, и передал ее мне, и это было похоже на то, что это невероятно. Точно так же, как эта история, эти мальчики и персонажи идеально подходят этому миру.
Так что да, я думаю, что меня зацепило то, что я люблю фильмы о спорте, но мысль о том, что ставки здесь намного выше. Спорт действительно был для них средством есть, спать, иметь работу, деньги и образование, и это было гораздо больше, чем просто попытка выиграть трофей, выиграть ленту, выиграть что-то еще. И поэтому ставки были так высоки.
И затем это в сочетании с этими молодыми людьми, которые идеально созданы для этого мира, потому что они преодолели так много в своей жизни и так много препятствий, и они уже были настолько физически и морально готовы к такому путешествию. Я думаю, что только эти парни могли пройти через это.
Обычно в спортивных фильмах преобладает их спортивное мастерство, но эти мальчики прижаты спиной к стене, потому что они также борются за свое образование. Можете ли вы говорить об этой теме на протяжении всего фильма?
Марк Л. Смит: Да, для меня это было самой важной частью. Как я уже сказал, идея заключается в том, что ставки и то, что привело их к этому, не было таким: «О, я хочу грести на лодке, я хочу участвовать в гонках, я хочу соревноваться». Это было, ладно, я потеряю образование. Я собираюсь вернуться к работе в поле или к чему-то ещё, если у меня не будет работы и если я не смогу платить за обучение, комнату, еду и всё остальное. Вот к чему меня тянуло: к тем молодым людям, которые занимались этим по совершенно иной причине, чем та, которую вы видите в легкой атлетике сегодня, а на самом деле это просто совсем другая атмосфера.
Мне нравится персонаж Джо. И я знаю, что в книге мы уделяем немного больше времени изучению его личного пути, но что вам понравилось в Джо, что вы смогли воплотить на экране? Потому что я думаю, что игра в фильме такая тонкая и такая замечательная, потому что вы видите все эти эмоции, эти тихие эмоции, проходящие через актера. Можете ли вы рассказать об адаптации Джо для экрана?
Марк Л. Смит: Итак, я не оказал Джорджу никакой пользы, потому что мой первый черновик был примерно на 160 страницах. Это был хороший, солидный трехчасовой фильм. И потому что в этом персонаже было так много всего, во всех персонажах, но особенно в Джо, потому что его бросили, когда он был маленьким мальчиком, и отец оставил его, а его мать умерла, когда он был еще совсем маленьким. И поэтому он вырос, полагаясь только на себя, и все, с кем он сближался, либо бросали его, либо отталкивали и бросали.
И поэтому он был своего рода идеальным парнем, которого можно поставить в лодку в спорте, где не имеет значения, насколько вы хороши индивидуально, вы должны доверять каждому человеку вокруг вас. А Джо просто не был создан для доверия. Ничего из того, что он испытал в своей жизни до этого момента, не было таким: да, я собираюсь довериться этим другим парням. И вот что мне только что показалось таким увлекательным в Джо, так это то, что вы не могли этого сделать, и мы с ним ничего не жульничали с фактами или чем-то еще, но вы не могли придумать вымышленного персонажа, который более идеально подходил бы для описания. в эту ситуацию.
Поговорите со мной о написании сценария для тренера Албриксона, потому что у него есть страсть, которая действительно зажигает его ребят.
Марк Л. Смит: Да. И он был парнем, который греб в Вашингтоне. Он был частью этого. Он был хорош, один из лучших, кто когда-либо там проходил. И ему всегда нравилось находиться на воде. Он был одним из тех парней, которым просто нравилось находиться в лодке, нравилось находиться на воде, и поскольку они не добились успеха в некоторых других школах, особенно в восточных школах, но также боролись с Кэлом и всем остальным, он он как бы потерял свою любовь, то единственное, к чему он всегда тянулся.
И мы коснемся того, как ему нравился вид, когда он сидел и смотрел на воду. И вот эта арка для него, чтобы найти это снова через этих мальчиков. Эти мальчики, он работал с ними и все такое, довели их до этой точки, но потом они вернули ему любовь к этому виду.
Мне нравится, что на протяжении всего фильма мы можем исследовать отношения Джо и Джой. Я чувствую, что она действительно является важным мотивирующим фактором на протяжении всего фильма. Можете ли вы рассказать об их отношениях в «Мальчиках в лодке»?
Марк Л. Смит: Да, нет, это была одна из моих самых любимых частей, потому что я чувствовал, что она просто дала нам доступ к другой точке зрения на Джо и на то, через что он прошел в своей истории. И это было, я думаю, в книге они уже были своего рода парой, и мне нужно было сделать что-то немного другое. Вероятно, это был единственный момент, в котором я немного отклонился от книги: просто чтобы иметь этот любовный интерес, просто чтобы увидеть, как он растет, и увидеть Джо в некотором роде, потому что он жесткий персонаж, потому что он держит все в себе.
Так что вам как будто нужен был еще один персонаж, чтобы указать на то, что он чувствует. Тот факт, что ты нервничаешь, когда разговариваешь со мной, и немного стесняешься здесь, но нет, но ты действительно любишь такие вещи. И эмоции, которые он не смог бы показать другим мальчикам, другим парням из своей команды, он мог раскрыть ей. Так что она была для меня отдушиной.
Как много вы знали о гребле до работы над сценарием?
Марк Л. Смит: Да. Нет уверенности. Это было, нет, не так много. Я имею в виду, мне нравилось это смотреть. Я люблю смотреть Олимпийские игры, поэтому я знал общую идею, но потом, прочитав книгу, а затем много поговорив с Дэниелом Брауном, автором, он дал мне некоторое представление, а затем просто поговорил с другими парнями, которые занимались греблей и экипаж и все эти разные вещи. Так получилось… Я понятия не имел, насколько это изнурительно.
Я не осознавал, что, как они говорят, трехминутный забег или что-то в этом роде эквивалентно игре подряд в полные баскетбольные матчи, аэробные упражнения и все такое. Это похоже на нон-стоп, просто работа, через которую проходят ваши мышцы, ваше тело, ваш разум и все остальное. Так что это было самое важное, что я нашел. Я просто понятия не имел, что в этом так много всего. А также идея о том, что это действительно своего рода командный вид спорта, которым никто не может заниматься в одиночку.
Я как раз собирался спросить вас об этом, потому что единственное, чего я, вероятно, мало знал о гребле, это то, насколько это командный вид спорта. Я имею в виду, что все синхронно выполняют разную работу. Были ли какие-то особые трудности или просто гребной спорт, как вы передали в сценарии интенсивность и драматизм гонок? Потому что это одни из самых напряженных моментов в фильме, и я был на краю стула, как будто это был боксерский поединок или что-то в этом роде.
Марк Л. Смит: Ну, вот и все. Я любил, я всегда хотел написать фильм о спорте, потому что я их очень люблю. И этот я так увлекся гонками. А я все равно очень подробно когда пишу, как и Ревенант, нападение медведя в Ревенанте наверное было, я написал полторы, две страницы. Типа, это делает то и это делает, и это было не только сейчас, когда произошла атака.
И так же и с гонкой, это было похоже на звук, лязг весел, и когда они ударяются о воду, и когда они поднимаются, и я делал это, и лодка поднимается, и Бобби Мок видит это, ох уж эти ребята делают… Вот и все сломалось. И пока я писал это, на днях я рассказывал кому-то, что у меня есть плейлист Boys in the Boat, который я слушал, пока писал, и это было что-то вроде Seabiscuit и The Natural, много Рэнди Ньюмана и тому подобное. сроков.
Но во время самой гребли я обнаружил, что пишу и делаю это, и я не осознавал, что греб в движении вместе с мальчиками, пока писал эти гонки, потому что меня это просто затянуло. был, безусловно, моим любимым опытом написания чего-либо. Мне это просто очень понравилось.
Для меня это олимпийское мероприятие было, наверное, самой захватывающей Олимпиадой, особенно в то время из-за всего, что там происходило. Во время вашего исследования по адаптации романа, что вы нашли самым удивительным в этой эпохе и вокруг этой Олимпиады?
Марк Л. Смит: Чего я не осознавал, так это того, на что пошла нацистская Германия, чтобы все выглядело нормальным и идеальным. Я не знал, как они устроили Берлин и как они просто всех выгнали, вывезли, осушили и очистили улицы. Так что это было похоже на версию Гитлера и его видение мира, посмотрите, какое оно великолепное. И поэтому я ничего не знал об этой части.
Конечно, я знаю Джесси Оуэнса и все его истории, и это единственное, что мне всегда запомнилось. Но нет, на самом деле у нас было настоящее столкновение между американской командой и немецкой командой, которое было в сценарии, и у нас просто не хватило времени для фильма, чтобы сохранить это. Так что просто конфликт между двумя из них, как оно перенеслось из воды на сушу.
Говоря о Джесси Оуэнсе, мне нравится эта фраза в фильме, когда к нему обращаются и говорят: «Ты действительно самый быстрый человек на свете?» А он говорит: «Ну, я не знаю». Но затем они говорят ему: «Давайте докажем, что эти нацисты ошибаются». И он такой: «Ну, я здесь, чтобы доказать это всем ребятам дома». Мне нравится этот штрих в фильме. Это было в книге или вы добавили это для фильма?
Марк Л. Смит: Нет, мы это сделали. Итак, мы добавили материал с Джесси Оуэнсом, и я немного больше общался с ним на корабле, во время поездки, но у нас просто не было на это времени. А потом фраза о том, что нужно не просто показать миру, мою страну, а показать мою страну, что это был Джордж. Джордж сделал это. Это было его личное дело. И я был так рад. И это был один из тех случаев, когда казалось: «Ой, почему я об этом не подумал?» Так что нет, это все, Джордж.
Говоря о Джордже, я чувствую, что во многих отношениях он почти тренер Албриксон на съемочной площадке. Он действительно возглавляет дело, заставляет всех выполнять разную работу и действительно синхронизирует их для выполнения одной единственной работы для создания этого великолепного фильма. Можете ли вы рассказать о сотрудничестве с Джорджем в фильме «Мальчики в лодке»?
Марк Л. Смит: Да. Это был наш второй совместный концерт, поэтому мы как бы нашли свой ритм. На самом деле у нас тоже был очень хороший ритм в «Полночном небе», но этот был еще проще, потому что он дал мне книгу, когда мы были на стадии подготовки к съемкам «Полночного неба». А потом он достаточно доверял мне и дал мне свободу. Он сказал: «Хорошо, просто сделай это».
И как будто он просто позволил мне найти свой путь с ней, потому что самое большое изменение в книге: другие люди, я думаю, пытались написать ее черновики в предыдущие годы, но в книге это такая обширная история. книга и там столько лет. Итак, большой обман, который я сделал, заключался в том, что я просто сжал все это, и у меня все произошло за один сезон, и чтобы мы не встречали парней, которые приходили, уходили и возвращались, и я сказал: «Я делаю это».
А Джордж отвечал: «Хорошо, если ты так думаешь». Но он просто великолепен в этом, просто веря в уважение к слову на странице и всему остальному. А потом ты даешь это ему, и он, и Грант, они уходят в свой маленький пузырек, а потом делают свое дело, и я им не нужен. И вроде бы все хорошо. И они вносят свои небольшие изменения в стиле Джесси Оуэнса и тому подобное, и это действительно здорово.
И единственное, что он капитан, тренер всего этого. Но это интересно еще и тем, что он никогда не показывает стресса. Он такой парень, вокруг которого просто летает вся эта фигня и все такое, и он такой крутой, такой спокойный, и он просто это делает. И у него на лице легкая улыбка, даже когда он злится. И поэтому я говорю людям, что существует ошибочное представление о том, что для него все легко, что все, что он делает, это просто легко. Но это не так, он просто выдает это, чтобы помочь всем остальным расслабиться. Но да-нет, он просто хороший парень.
Были ли в романе какие-то конкретные сцены или персонажи, которые было особенно сложно или полезно воплотить на экране?
Марк Л. Смит: Нет, как мы уже говорили, сами гонки были, я думаю, они были замечательными для меня, потому что мне нравится вникать в это и в движение, и мне нравится, как и в случае с Ревенантом, иметь длинные сцены без диалогов. , так что это все равно, что позволить миру говорить на странице. Но как бы мне это ни нравилось, для Джорджа это было огромным испытанием, потому что очень легко сказать, что все синхронизированы, и они отлично смотрятся на странице, когда я это пишу. Но когда у вас есть актеры, которые никогда этого не делали, и вам это нужно, и все съемки, монтаж, монтаж и все такое, это было для него испытанием.
И кроме того, это не футбольный матч, где разные игры, отборы, пасы, тачдауны и все такое, это один и тот же вид спорта, одни и те же движения в каждой гонке. Я думаю, что для него было непросто сделать каждый из них таким захватывающим. Но для меня, чувак, эта книга, когда бы он мне ее ни давал, я говорил кому-то, что это как подарок. Я имею в виду, что в книге было так много всего, что для меня было почти мошенничеством написать ее.
Что, по вашему мнению, с чем уйдут зрители после просмотра «Мальчиков в лодке» на Рождество?
Марк Л. Смит: Идея в том, я не знаю, что наш мир и страна стали разделены, и многое другое, просто происходит так много всего, и идея состоит в том, что мы как бы держим людей в на расстоянии вытянутой руки, если мы не со всем согласны. Я думаю, что идея командной работы и доверия, а также вдохновение на эту совместную работу, мне нравится идея того, что эти мальчики в каком-то смысле захватили страну, эта история неудачника. И я думаю, что в этом что-то есть. Я бы хотел, чтобы мы, как страна, снова нашли это, где есть что-то, к чему мы все просто готовы присоединиться и обнять. И именно такое ощущение я получил от этого.
О мальчиках в лодке
Мальчики в лодке — это спортивная драма, основанная на научно-популярном бестселлере №1 по версии New York Times, написанном Дэниелом Джеймсом Брауном. В фильме режиссера Джорджа Клуни рассказывается о команде Вашингтонского университета по гребле 1936 года, которая боролась за золото на летних Олимпийских играх в Берлине. Эта вдохновляющая правдивая история рассказывает о группе неудачников в разгар Великой депрессии, которые оказались в центре внимания и сражаются с элитными соперниками со всего мира.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Мальчиками в лодке:
- Джордж Клуни и Джоэл Эдгертон
- Каллум Тернер и Хэдли Робинсон
- Актеры и съемочная группа на красной дорожке
- Дэниел Дж. Браун
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Объяснение концовки социальной сети
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?