Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! продолжает рассказывать комедийные и трагические истории, в то время как персонажи первого уровня сталкиваются с невозможными угрозами. В новом эпизоде ​​рассказывается о группе, которой поручено защитить священную реликвию их дома — пурпурное ухо зависти — от опасного врага. В эпизоде ​​снимались Мэтью Лиллард, Анджали Бхимани, Майкл Ирби и Омега Джонс, а Жасмин Бхуллар исполняет роль Мастера подземелий.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Хотя эти герои в конце концов могут погибнуть, они будут сражаться до последнего вздоха, чтобы выполнить свою задачу, совершая неожиданные акты героизма и самопожертвования. Сериал был создан основателями Beadle & Gimm Лиллардом, Биллом Рехором, Джоном Чикколини, Полом Шапиро и Чарли Рехором. В каждом эпизоде ​​​​появляются новые герои, в том числе Аабрия Айенгар, Сет Грин, Анджали Бхимани, Скит Ульрих, Шон Ганн, Мика Бертон и Паттон Освальт.

Эбастер взял интервью у Жасмин Бхуллар о ее новом эпизоде ​​Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! Она обсуждала игру с Лиллардом, Бхимани и начинающим игроком Ирби. Буллар также поделилась тем, что она хочет использовать из этого опыта в будущих играх, включая свою серию DesiQuest, и поделилась многими другими идеями для сезонов Измерения 20 после Coffin Run.

Жасмин Бхуллар говорит быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убийство!

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

Эбастер: Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убийство! Этот эпизод шокирует по сравнению со всеми остальными, о чем можно многое сказать, потому что все эпизоды шокируют. Я очень рад поговорить с тобой об этом, Жасмин, и рассказать об этом. Я думаю, что мой первый вопрос, как DM, заключается в том, чем отличается вход в игру, зная, что вам нужно пройти всю историю за час и что она закончится TPK?

Жасмин Буллар: Да. Это совсем другое. Это совсем другое. Обычно я очень хаотичный мастер подземелий, потому что в моей истории никогда не бывает контрольных точек. Я даже кардинально изменю ситуацию в зависимости от того, на что реагируют мои игроки или что им нравится. Это довольно забавно. Майкл Шаубах, директор Dimension 20.

И он присутствует в каждом сезоне «Измерения 20», но он также участвует. DesiQuest часто говорит по этому поводу обо всех DM, с которыми он работал, а он работал с некоторыми из величайших, он говорит, что я как поэт. И для этого мне пришлось немного надеть штаны инженера: «Хорошо, есть определенное место, с которого наши персонажи должны начать, и есть место, где им нужно закончить», и оно мертво. А посередине нам нужно узнать этих людей поближе, чтобы нас интересовал этот финал.

Как я могу гарантировать, что каждый игрок получит этот момент до конца? Так что подготовка определенно была похожа на череду взаимодействий, если это имеет смысл. Это позволило бы нам узнать немного больше о том, где находятся эти люди, чтобы мы заботились об этой деревне, а также о том, кто эти люди, чтобы мы заботились о них, когда они умрут. И, конечно, я знал, что у нас смешной актерский состав, поэтому шутки будут происходить в любом случае.

Это всегда полезно. Можете ли вы рассказать мне немного о своем NPC Коре, потому что я думаю, что это действительно хороший способ немедленно снискать расположение других игроков.

Жасмин Буллар: Да, это забавно. Моя работа NPC — это то, чем я стал немного известен. Я думаю, что у разных ДМ разные сильные стороны, и я никогда не планирую NPC, который будет очень нравиться игрокам и публике, но каким-то образом это происходит. И мне нужно было создать цепочку комментариев между всеми игроками, которые должны были быть глазами публики, в каком-то смысле глазами Коры, мы могли видеть их впечатление о каждом игроке и, следовательно, помогать формировать впечатление публики о каждом игроке.

И да, я создал этого персонажа и думаю… Я пытаюсь вспомнить имя персонажа Мэтью Лилларда, но думаю, что мы так много узнали о нем только благодаря тому, что эти двое взаимодействовали. Она определенно сделала то, что мне было нужно. Извините, я плохо говорю. Но да, я думаю, что задача NPC состоит в том, чтобы позволить игрокам почти держать зеркало при себе, потому что я, как DM, таков: это мое впечатление от вашего листа персонажа, а это впечатление NPC от вашего листа персонажа. Что вы думаете? Иногда это правильно, иногда неправильно, но в любом случае это всегда очень поучительно.

О, мне это нравится. Это так классно. Говоря о Мэтью Лилларде, каково было, когда он играл за столом с вами как с одним из создателей игры или шоу?

Жасмин Буллар: Это была такая ностальгия. Это была такая ностальгия, потому что я не играл с Мэтью со времен Relics & Rarities, в которой Дебора Энн Уолл была DM в этой игре. Я помню первый день, когда он пришел на съемочную площадку, как будто он поднял энергию и просто играл этого драконорожденного с шотландским акцентом. Думаю, это была моя первая настоящая работа над TTRPG.

Я помню, как сказал: «Я хочу когда-нибудь попасть туда. Я хочу быть тем человеком, который врывается на съемочную площадку, и все с нетерпением ждут возможности играть в D&D, потому что у этого человека такая сильная игра. Это было потрясающе, потому что он и У меня было несколько моментов во время шоу, когда мы просто разговаривали друг с другом. И это одна из моих любимых вещей, которые я когда-либо делал в D&D, потому что я наконец почувствовал, что мне нужен тот момент, когда мы оба доберемся до меня. как мастер подземелий, как NPC и он как персонаж могут смотреть в глаза и просто добиваться успеха, просто показывать действительно отличную игру.

Она была немного декорацией, и мне это нравилось. Я люблю это. Мне нравится работать с ним. Он такой притягательный человек. И его любовь к игре действительно всегда проявляется. Каждый раз, когда я с ним общался, я чувствовал его любовь к D&D.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

Я не могу не согласиться. Говоря об этих монологах, мне нужно поговорить с вами и о вашем Демогоргоне, потому что я думаю, что у вас был самый страшный злодейский монолог, который мы когда-либо видели в сериале.

Жасмин Бхуллар: О боже. Да, я люблю ужасы. Должен сказать, что ужасы — мой любимый жанр настольных ролевых игр. Поэтому, когда у вас есть двухголовое существо, я чувствую, что вам нужно опираться на него. Мне понравилась идея, когда две головы просто обсуждают все ужасные вещи, которые они собираются сделать с игроками, и спорят о том, как они собираются это сделать. Точно так же, как тролли обсуждают, как они собираются съесть хоббитов во «Властелине колец». Я хотел такой, но немного темнее. Я также довольно быстро понял, что персонажи очень низкого уровня и сражаются с очень знаковыми злодеями D&D, у которых обычно довольно хорошие инициативные роли.

Я не хотел, чтобы люди умирали до того, как им удастся что-то сделать в бою, но я также не хотел искажать роли. Поэтому вместо этого, если я правильно помню, я просто заставляю Демогоргона спорить сам с собой, в то время как игроки просто танцуют вокруг его ног, как муравьи, потому что он настолько безразличен, совершенно не обеспокоен ими. И я подумал: «О, это идеально. Это будет потрясающе». И игрокам придется что-то делать, прежде чем это великолепное существо превратит их в желе.

Вот так все и было. Я рад, что вам понравилось. Это делает меня очень счастливым. Да, я люблю Демогоргона. Я хочу включить их в настоящую кампанию сейчас, но это похоже на кампанию более длинной формы. Я не должен говорить «реально», а что-то более длинное, не одноразовое, но, честно говоря, у меня никогда не было игроков, которые достигли достаточно высокого уровня, чтобы сражаться с настоящим Демогоргоном. Так что этого еще не произошло. Возможно, однажды так и произойдет, и мы снова увидим спор двух голов.

Скрестим пальцы, когда доберемся туда. Мне нравится, что вы упомянули ужасы, потому что мне было любопытно. Я большой поклонник «Измерения 20», и «Бег по гробу» потрясающий. Поэтому мне было любопытно, появилась ли в фильме «Быстрее, фиолетовый червь» та же комедия ужасов, которую вы снимали раньше?

Жасмин Буллар: Да. Я большой сторонник… Что это за старая поговорка о том, что разница между ужасом и комедией заключается в скорости, с которой все происходит? Я в это верю. Я думаю, что ужас естественным образом становится комедией, и иногда нашей реакцией на ужасающие события может быть смех, что я также считаю забавным. Поэтому я никогда не начинаю кампанию с мыслью: «О, я напугаю своих игроков». Я всегда думаю: «Я собираюсь создать атмосферу, или это моя цель — то, что я хочу, чтобы они представили».

И если эта реакция — страх, это здорово, но если эта реакция — нервный смех, или шутка, или высказывание, что мой персонаж нервно пукает, я никогда не против этого. Я также работаю в Seattle by Night вместе с Acq Inc, командой Penny Arcade и генеральными менеджерами Джейсоном Карлом. Мне часто хочется спросить его о том, каково это — провести очень серьезную версию этой игры с LA by Night в New York by Night, а затем прийти в группу, где все мы шутим, когда нервничаем. Все мы так делаем. Думаю, для меня это всегда было естественно.

Сезон «Бег по гробу» был сезоном, который я представил, потому что знал: я подумал: «О да, я мог бы отлично провести этот лагерь ужасов. А потом, зная это и придя в это, я подумал: «Да, я думаю мы могли бы сделать это снова. Я думаю, мы могли бы сделать продолжение этого проекта».

<б>Мне это нравится. Мы с другом до сих пор цитируем друг другу отрывки из «Бега по гробам».

Жасмин Бхуллар: Это было веселое шоу. Во многом это изменило мою жизнь, потому что я встретил так много людей, с которыми до сих пор работаю. Сейчас я настолько пристрастился к коротким вещам, например, к шестисерийным или десятисерийным сериям, что мой мозг постоянно крутится в идеях для других сезонов, и я думаю: «Меня звали Измерение 20? У меня в камере 10». Я думаю, что краткая форма — это круто. Идея о том, что есть определенный конец, я думаю, что вы можете реализовать концепции, которые вы не смогли бы реализовать в подробной форме. Я думаю, что многие люди думают об ограничениях, но я думаю обо всех преимуществах возможности сделать что-то в краткой форме.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

Я полностью согласен. Если говорить о некоторых людях, с которыми вы до сих пор работаете, то здесь участвует Анджали Бхимани, и мы также увидим ее в DesiQuest. Можете ли вы рассказать о работе с ней над Purple Worm и DesiQuest?

Жасмин Бхуллар: Да. Работа с Анджали стала, пожалуй, величайшим подарком прошлого года. Мы всегда знали друг друга. Мы всегда были дружелюбны. Мы встретились на съемках «Критической роли в Doom One-Shot». У нас обоих был демонический грим, и это забавно. И она сразу же отнеслась ко мне так тепло и сказала: «Кто ты? Давай дружить», по сути. В прошлом году мы пригласили ее в качестве исполнительного продюсера DesiQuest. Мы только что подошли так близко. Я чувствую, что она моя старшая сестра. Я многому научился у нее. Каждый раз, когда она на съемочной площадке, я всегда чувствую себя уверенно.

Мое волнение перед записью прошло, потому что она всегда кладет мне руку на плечо и говорит: «Эй, ты действительно хорош в этом». И каждый раз, когда вы рассказываете истории, я чувствую себя привилегированным быть за столом. Я приходил сюда в любое время недели. Она такая: «Я бы заплатила деньги, чтобы сидеть за этим столом». Всегда здорово вступить в игру, в которой не обязательно знать всех, но знать, что за столом есть один человек, который поддержит все, что бы ты ни делал, и поможет тебе сиять.

Я люблю Анджали. Я всегда знаю, что могу бросить в нее что угодно, и она покажет величайшее выступление, величайшее зрелищное выступление, которое вы когда-либо видели.

Я не могу не согласиться. Позвольте мне поддержать ее точку зрения. Вы великолепны в этом.

Жасмин Буллар: Спасибо. Спасибо вам большое.

Каково было впервые сыграть за столом с Майклом Ирби?

Жасмин Буллар: Да. Майкл Ирби великолепен. И на самом деле, самое важное для новичков в том, чтобы убедиться, что у них есть примеры, показывающие им, на что они способны, потому что иногда в Dungeons and Dragons самое страшное на самом деле то, что многие игроки, поскольку есть так много вариантов, они не делают этого. действительно понимаю, какие есть варианты. Поэтому я часто напоминаю новым игрокам или даю им варианты. И это не для того, чтобы их подгонять, а просто для того, чтобы они как бы заставили их думать в определенном направлении. Это действительно забавно, потому что в конце эпизода был момент, когда Майкл Ирби сказал: «Могу ли я уступить свою очередь кому-нибудь другому, потому что я не знаю, что здесь делать?»

И я фактически поставил игру на паузу и мягко сказал: «Ты умрешь, но сейчас твой момент, чтобы решить, при каких условиях ты выйдешь. Я думаю, ты захочешь сделать это сам. » Это было потрясающе, когда он понял, что взял паузу и сразу же создал величайший материал на свете. Я думаю, что новым игрокам важно давать им выбор. Вы не провоцируете их. С опытным игроком, я думаю, вы наверняка… Я все равно дам советы. Я один из тех DM, но, вероятно, менее неодобрительно будет сказать: «Ну, ты можешь атаковать это существо».

Вы можете попытаться убедить это существо не сражаться с вами. Вы можете попытаться запугать его или убедить, или вы можете попытаться сбежать». Просто чтобы вы знали, бежать будет очень сложно из-за этих факторов. Так что мне всегда хотелось этого в DM, и я делаю это. и с игроками-новичками. Я просто излагаю им условия и сообщаю им, какие у них есть варианты. И обычно это заставляет их задуматься, и тогда они говорят: «Ну, вместо того, чтобы бежать, могу ли я спрятаться?» И они начните немедленно рисовать эти пути. Честно говоря, я думаю, что вы могли бы научить играть в D&D любого, если у него есть чувство импровизации. Многие актеры знают, что такое импровизация. И это очень помогает.

На самом деле мне, вероятно, было труднее с игроками-новичками, которые не понимают концепцию импровизации, но они все равно учатся. Они все еще учатся. Обычно они гораздо больше колеблются, когда говорят: «Итак, этот трактирщик разговаривает со мной». Да. Я отвечаю? Я имею в виду в идеале. Хорошо. Могу ли я сказать: «Я из другого места»? — Ты мог бы. Это правда? «Я не знаю. Ты скажи мне». Думаю, мне больше всего понравилось, как Эйми Карреро спросила Абрию в ExU: «Знает ли мой персонаж, что такое океан?» А Абриа ответила: «Я не знаю, сука. Вы видели океан?» Я так сильно смеюсь над этим, потому что это то, что я бы сказал, когда бы я сказал: «Я не знаю. Ты должен это знать.»

О, я люблю EXU. Эйми Карреро в этом просто безумие и хаос, и мне это нравится.

Жасмин Буллар: Да, это весело. И, конечно же, я большой поклонник Фи’ра Рай. Я стараюсь смотреть все, в чем участвует Анджали, если могу, потому что она такая милая и всегда в восторге от того, над чем работает. Это самое замечательное в этом. Она всегда прибегает и говорит: «Я только что сделала это, и это так здорово». И я такой: «Хорошо. Попробую посмотреть. Попробую посмотреть хотя бы несколько серий».

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

Я знаю, да? Как будто у меня нет времени смотреть их все, потому что настоящие пьесы очень длинные.

Жасмин Бхуллар: Настоящие пьесы очень длинные, и именно это мне понравилось в формате Faster, Purple Worm. Я такой: «Хорошо, люди могут посмотреть это и пересмотреть. Это так коротко». Так что, несмотря на то, что формат — это вызов, все, что я пишу, все, что я делаю, я делаю для игроков и зрителей. Я думаю, это потому, что я пришел со стороны разработчика игр, потому что сейчас я пишу для видеоигр, и я думаю, что всегда думаю о конечном пользователе каждый раз, когда я говорю: «Я хочу сделать игру, которую я захочет играть в то, во что захочет играть геймер.»

Если я делаю это не для них, то для кого я это делаю? И даже в случае с DesiQuest идея всегда была такая: «Какое шоу Desi могло бы привести меня в D&D?» И я знаю, что некоторые люди смотрят на это свысока и говорят: «Ну, ну, мы всего лишь пятеро друзей за столом». Мне очень нравится: «Это шоу». И какое послание я пытаюсь донести до аудитории? Что я хочу, чтобы они вынесли из этого? Как я хочу, чтобы они себя чувствовали? Да, мы друзья и сидим за столом, но это не домашняя игра. Если бы это была домашняя игра, мы бы ели Доритос и ругались каждый раз, когда у нас плохо выпадало, и дрались друг с другом из-за обмена кубиками и тому подобного. Верно?

Возможно, для такого типа игр тоже найдется место. Но я определенно отношусь к этому как к шоу. Боже мой. Я думаю, что я только что увлекся чтением этого, но думаю, что в случае с Faster, Purple Worm я не смотрел на это как на вопрос: «Как рассказать историю за час?» Я определенно смотрел на это так: «Это вызов, но конечным результатом является шоу, в котором наша аудитория действительно не может чувствовать себя запуганной». Это набор одиночных кадров. Если вы пропустите одну серию, вы сможете посмотреть следующую. Они короткие. Мне не нужно расстраиваться из-за того, что я прошу друзей посмотреть эту штуку, потому что это не 30 часов контента.

Итак, это были все мои шоу. Я стараюсь, чтобы серии длились не более 90 минут. Это моя личная цель, потому что я не могу смотреть трехчасовые шоу. У меня нет такого времени. Я имею в виду, мне нужно посмотреть Фарго. Там новый сезон. В нем участвует Джон Хэм, так что я не могу всем этим заниматься. А также каждую неделю смотрю наши серии для всех моих друзей. Так что мне действительно нравится, насколько доступен Faster, Purple Worm.

Это тоже одна из моих любимых частей. А каково было тогда играть с живой аудиторией студии, не только смотреть с приливом энергии, но и активно участвовать в принятии решений во время игры?

Жасмин Бхуллар: О, для меня это было такое уютное место. Я вообще ненавижу, когда нет живой публики. Недавно я получил работу своей мечты — участие в Acquisitions Incorporated, это был первый подкаст, который я когда-либо слушал еще до того, как по-настоящему понял, что такое D&D. Я помню, как слушал этот подкаст с Джерри, Майком и Уиллом. Мне пришлось играть с Уиллом в эпизоде ​​Faster, Purple Worm. Для меня это был очень полный круг.

Когда Джерри обратился ко мне и попросил принять участие в Acq Inc, я сначала был взволнован, но потом занервничал и подумал: «Боже мой, здесь так много людей». Эти шоу всегда переполнены. Последний, который я отключил, нам пришлось отпугнуть людей. Комната была переполнена. Я так нервничал по поводу живого выступления в D&D, где, как мне кажется, никаких сокращений. Все, что вы говорите, похоже на то, что это просто где-то рядом. Это пушка. Если вы допустили ошибку, сделали тактически неудачный выбор или кого-то убили, это просто произошло, и вы не сможете вернуть это назад.

Но с тех пор, как я занимаюсь этим уже год, я понял, что всегда можно подстроиться под настроение аудитории в тот вечер, потому что получаешь мгновенную обратную связь. Так что я чувствую себя более уверенно. Если вы сразу отпустите шутку, независимо от того, удалась она или нет, вы знаете, что им нравится. Если на этот раз они больше увлечены боем, если на этот раз они больше увлечены ролевыми играми, вы можете сказать, какие взаимодействия им нравятся, какие взаимодействия им не нравятся. Нравится ли им, когда игроки как бы поджаривают друг друга и режут друг друга, или им больше нравится, когда у всех такой аншлаг?

Вы можете корректировать настройки на лету. И снова, имея живую аудиторию, у меня не было ощущения, что я что-то записываю и бросаю это в пустоту. Я знал в режиме реального времени, что работает, а что нет, и мог быстро это корректировать. Таким образом, мы получаем представление о том, что подумают зрители шоу по сравнению с созданием шоу, редактированием шоу, выпуском шоу, а затем переходом к комментариям и такими словами: «Я думал, что этот эпизод был забавным. Но, видимо, это действительно так». скучный.» Это позволяет исправить ситуацию до того, как она станет шоу. Так что мне это понравилось.

И затем я хочу поговорить с вами о том, что произошло в игре, о чем мы немного говорили перед интервью. Омега принял решение, которое не обязательно было ожидаемым: усыпить всех игроков, чтобы они не чувствовали боли, когда их убьет Демогоргон. Можете ли вы поговорить немного об этом? Потому что я знаю, что это удивило вас, потому что это удивило меня, когда я смотрел.

Жасмин Буллар: Да. Меня это немного удивило. И я думаю, что это один из тех случаев, когда мы смотрим на один и тот же вид игры или повествования совершенно по-разному, потому что, на мой взгляд… Дайте мне секунду, потому что я хочу сформулировать это очень осторожно. Хорошо. На мой взгляд, когда вы рассказываете историю совместно, вы должны учитывать, что люди имеют совершенно иной взгляд на ситуацию, чем вы, но вы также должны уважать решения, принимаемые всеми остальными за столом. Таким образом, вы должны уважать решения людей сами по себе, но вы также хотите уважать свободу воли всех остальных за столом и позволить им диктовать, по крайней мере, важные сюжетные моменты жизни своих персонажей, я думаю.

Я думаю, что Omega определенно имела право сказать: «Вот как я хочу уйти». Но тогда я просто организовал события, чтобы убедиться, что остальная часть вечеринки не обязательно прошла именно так. Я думаю, что когда подобные вещи происходят за столом, самым важным инструментом на самом деле является общение. Остановить игру, поговорить над столом, поставить игру на паузу и на минутку сказать: «Не знаю, меня это устраивает».

Или я думаю, что это может быть повествовательно то, что я не пытаюсь сделать. Прежде чем я попал в эту сферу, я несколько лет работал в игровом магазине и слушал каждую игру Edge of the Empire, а также D&D и Mouse Guard, в которые играли за столами моего магазина, потому что я там застрял. у кассы, и я просто слышал разговоры игроков.

И я думаю, что разница между игроками, которые берут свои вещи, переворачивают экран DM, бросают всех и уходят, и группами, которые продолжают действовать восемь или девять месяцев, заключается в способности сказать: «Эй, эй, эй, эй, эй, я не мучаю этого охранника. Я, как человек, не буду этого делать. Если мы это делаем, я не хочу быть частью этого. Я действительно извините, ребята. Меня это не устраивает». А остальная часть таблицы может сказать: «Хорошо, давайте сделаем паузу. Давайте выясним, как мы хотим это сделать».

Что касается других людей, я думаю, что группы, которые не добиваются успеха, — это группы, которые не могут вести такой разговор. Это сложно. Я интроверт. Вести такой разговор сложно, но я думаю, что когда вы играете в такую ​​игру, как D&D, и люди говорят: «Ну, это просто игра. Это игра, но иногда в эту игру ты играешь месяцами и годами, и вести себя так, будто у вас нет никаких инвестиций в это, это дико.»

Как я уже сказал: «Когда вы вместе рассказываете историю, а кто-то другой садится за штурвал и начинает управлять этой вещью, которую вы все вместе построили, кораблем, который вы все вместе построили, возможно, на какой-то неспокойной воде, конечно, вы почувствуете определенное отношение к этому». Каждый раз, когда люди отвечают: «Я не знаю, зачем нам нужно вести эти разговоры или делать их такими глубокими, это просто игра». Я такой: «Да. Какими должны быть игры?» Весело.

Поэтому, если это делается ради развлечения и обеспечения того, чтобы люди развлекались, то да, такие разговоры стоит вести, вместо того, чтобы отмахиваться от них и говорить: «Ну, это просто игра». И поэтому я думаю, что это взаимодействие напомнило мне об этом, потому что я сразу увидел, что некоторые игроки были недовольны, и я подумал, сделал паузу и сказал: «Я собираюсь это исправить». А потом я это исправил. Я пытался найти компромисс между уважением к тому, чего Омега хотела для своего персонажа, и уважением к тому, чего остальные игроки хотели для своих персонажей.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

<б>Да. Это очень хороший баланс, и вам определенно это удалось. Я также думаю, что это забавно, когда люди говорят, что это просто игра, потому что я спрашиваю: «Что такое D&D, если не терапия для игроков на данном этапе?»

Жасмин Буллар: Да. Люди начинают много работать в этих играх, очень быстро. Это забавно, потому что я думаю, что вы готовы поспорить каждый раз, когда работаете над чем-то вместе. Я думаю, именно поэтому на Reddit так много людей жалуются на групповые проекты. Я не думаю, что это потому, что групповые проекты приятны. Я думаю, это потому, что даже люди с благими намерениями и общей целью будут иметь разные взгляды на то, как достичь конечного продукта.

Вы столкнетесь головами и почувствуете, что кто-то другой не делает того, что должен делать, или вы предпочитаете делать то, что он делает. И то же самое, D&D — это групповой проект. Вы все знаете, что будете играть в эту игру. Вы все знаете, что вам предстоит рассказать обширную историю, но у людей могут быть разные представления о том, как эта история будет развиваться. Именно поэтому я часто говорю, что Baldur’s Gate 3 не будет работать как кампания. Это мой пикантный прием дня. И многие люди спрашивают: «Ну и почему?» И я такой: «Если бы я играл в Dark Urge и откусил Гейл руку, я знаю, что за столом был бы кто-то еще, который был бы слишком далеко. Не могу поверить, что ты это сделал».

Такие огромные качели работают только с людьми, с которыми вы, во-первых, играете очень-очень долго и все вроде как знаете, в какое время вы все будете играть этих убийц, Наверное. Или, во-вторых, я думаю, это игра, в центре которой вы, и все понимают, что это ваша предыстория, а мы поддерживаем актерский состав.

Но есть решения, которые я принял в Baldur’s Gate, и я такой: «Нам пришлось бы провести Совет Элронда, чтобы я решил сделать это в кампании D&D, потому что то, что я собираюсь сделать, на самом деле довольно чудовищно». Но когда вы играете в Dark Urge, иногда вы едите барда. Это произошло. Бесполезно плакать над пролитой бардой. Извините за спойлеры.

Нет смысла плакать из-за пролитого барда.

Жасмин Бхуллар: Это произошло. Вероятно, это был медведь. Ты даже не знаешь, что это был я.

О Боже мой. Я люблю это. Я люблю немедленное… Возможно, я этого не делал. Ну, никто не знает.

Жасмин Бхуллар: Свидетелей нет. Что происходит вне разумного сомнения?

<б>Мне это нравится. О боже мой. Возвращаю его Быстрее, Фиолетовому Червю, потому что мне нужно уметь говорить. Мне кажется, если ты просто расскажешь мне, что ты делаешь в Baldur’s Gate, я буду смеяться следующие 30 минут.

Жасмин Бхуллар: Мое прохождение Baldur’s Gate не в порядке. Так что да, я сделал выбор в этой игре.

Я так хочу поговорить с тобой об этом после интервью. Но что такого особенного в Faster, Purple Worm и в этом опыте как игрока, так и DM, поскольку вы были по обе стороны экрана, который вы хотите использовать в будущих играх?

Жасмин Бхуллар: Я думаю, дело в масштабе вовлеченных людей. Я думаю, что Faster, Purple Worm меня вдохновляет теперь, когда у меня есть собственный проект DesiQuest. Видя, как они восприняли то, что было форматом живых выступлений, потому что они давали эти шоу вживую в Guild Hall, я думаю, а затем взяли это в дорогу, делали это на различных конвенциях и, в конечном итоге, использовали это в качестве прототипа для шоу и продолжали этот бренд и проект, в котором участвует так много людей, занимающихся самыми разными сферами хобби. Потому что, если вы посмотрите на список людей, участвующих в Purple Worm, и людей, которым приходится играть и запускать игры, это огромный список. И это просто весело. Это просто весело.

Я не могу с уверенностью сказать, что получил бы шанс сыграть с Сетом Грином и Уиллом Уитоном, если бы я не был частью этого проекта или Майкла Ирби, если уж на то пошло. И поэтому я думаю, что это так здорово, что Мэтт использовал свою добрую волю в этой индустрии, чтобы создать проект, в котором участвует так много разных людей, а затем совершить поездку по нему. Это определенно вдохновило меня на то, чтобы вместо того, чтобы рассматривать шоу как один сезон чего-то, вы ставите одну платформу типа: «Ну, если это сработает, как будет выглядеть версия этого шоу в прямом эфире? Что такое антология?» как выглядит история, происходящая в этом мире?» Я бы сказал, похоже.

И можно позволить другим DM внести свой вклад в это, потому что их взгляды на это будут очень, очень разными. Я думаю, что самое дикое в просмотре некоторых эпизодов было то, насколько разными были наши взгляды на одну и ту же предпосылку, хотя нам всем дали одну и ту же предпосылку. Я думаю, что мой самый большой вывод заключается в том, что иногда вы строите лодку и время от времени позволяете другим людям ею управлять, и вы пытаетесь уместить на борту как можно больше людей, и тогда этот проект становится чем-то гораздо большим из-за масштаба. и таланты вовлеченных людей. Думаю, это было очень вдохновляюще.

О Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Жасмин Бхуллар о Мэтью Лилларде, «Измерении 20» и Baldur’s Gate 3

«Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!» разыгрывает комедийный хаос со звездами настольных игр и знаменитыми приглашенными игроками, включая Сета Грина, Анджали Бхимани, Скита Ульриха, Шона Ганна, Мику Бертона, Паттона Освальта и соавтора сериала Мэтью Лилларда. Идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков: в каждом эпизоде ​​представлена ​​импровизированная отдельная история, а также эпические и веселые смерти персонажей.

Ознакомьтесь с другими нашими Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! интервью:

  • Мэтью Лиллард
  • Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро
  • Мэтью Лиллард и Билл Рехор
  • Анджали Бхимани
  • Аабрия Айенгар и Джина ДеВиво
  • Дебора Энн Уолл

Смотрите также

2023-12-19 21:34