Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18

Учитывая репутацию актера как любителя диких трюков, неудивительно, что многие зрители задавались вопросом, действительно ли Том Круз летал в Лучшем стрелке: Мэверик. Продолжение Джозефа Косински превзошло оригинальный фильм Лучший стрелок 1986 года по кассовым сборам и номинации на лучший фильм. Во многом это связано с тем, что в фильме приоритет отдается практическим эффектам, а не компьютерной графике, что добавляет аутентичности воздушным действиям. Тем не менее, хотя не секрет, что Том Круз часто выполняет трюки самостоятельно, некоторые трюки, предложенные для Top Gun: Maverick, были слишком амбициозными даже по стандартам Круза.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Когда дело дошло до долгожданного продолжения, Круз согласился на проект только с уверенностью, что эффекты фильма не будут зависеть от компьютерной графики. Круз был настолько амбициозен, что поначалу надеялся управлять настоящим истребителем Boeing F-18. Сертифицированный пилот Top Gun: Maverick’s Cruise хорошо привык к высокооктановым авиационным трюкам. Многие поклонники Круза уже знают, что многие из наиболее впечатляющих трюков на вертолете в фильме Миссия невыполнима: Последствия 2018 года были выполнены Крузом. Однако Брукхаймер утверждает, что ВМС США в конечном итоге отклонили просьбу Круза о полете на Super Hornet, стоимость которого превышает 70 миллионов долларов.

Почему разумно, что Тому Крузу не разрешили летать на истребителе

Военно-морской флот отклонил его заявление

Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18

Реактивный самолет Super Hornet действительно фигурирует в сиквеле, но Том Круз не летал на нем в Top Gun: Maverick , поскольку все эти сцены были сняты с помощью пилотов ВМФ. По словам продюсера Брукхаймера, Круз летает на винтовом истребителе P-51, а также на некоторых вертолетах. Благодаря умелому монтажу последовательности действий кажутся убедительными даже самому опытному глазу.

Нет подтверждения тому, почему ВМС США могли отрицать стремление Круза пилотировать Super Hornet, хотя у актера есть опыт полетов на сверхзвуковом военном самолете Top Gun. Однако наиболее логичной причиной могут быть проблемы со страховкой, которых всегда достаточно, чтобы помешать актерам выполнять свои собственные трюки.

Стоимость самолета также учитывается: настоящий F-18 Super Hornet составит примерно половину бюджета Top Gun: Maverick в 152 миллиона долларов. Это, вероятно, создаст логистические кошмары для страхования фильма. Не говоря уже о страховании самого Круза, который, хотя и является сертифицированным пилотом, возможно, не имеет специальной подготовки, необходимой для безопасного управления F-18.

Если оставить в стороне проблемы со страховкой, если неопытный пилот, такой как Круз, потеряет контроль над высокоскоростным самолетом, это также может означать опасность для гражданских лиц и/или военного персонала на земле. Кроме того, хотя Том Круз отлично выполняет свои трюки, настоящие пилоты ВМФ в Top Gun: Maverick’s привнесли в сиквел более чем достаточно аутентичности.

Почему Том Круз любит выполнять трюки самостоятельно?

Страсть к рассказыванию историй – вот почему Том Круз не часто использует дублеров

Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18

Настоящая причина, по которой Том Круз выполняет трюки самостоятельно, проста: это лучший способ рассказать любую историю. По словам актера: «Это связано с рассказыванием историй… Это позволяет нам размещать камеры в местах, которые обычно невозможно сделать». Действительно, если главный актер в боевике способен физически выполнять трюки персонажа, это устраняет необходимость снимать со странных ракурсов или использовать приемы редактирования, чтобы опасные сцены выглядели реальными. В конечном итоге это приводит к более плавным последовательностям действий и сценам, более близким к видению сценариста, постановщика трюков и режиссера.

Более того, всякий раз, когда Круз подвергает себя опасности из-за рискованного трюка, все участники — от съемочной группы до зрителей — гораздо больше вкладываются в результат, уровень достоверности, которого просто невозможно достичь каким-либо другим способом. Помимо сериала Top Gun, этот потрясающий эффект можно также наблюдать в наполненной трюками франшизе Миссия невыполнима.

F/A-18 Super Hornet требуется опытный пилот

Самолеты в Top Gun: Maverick — одни из самых сложных в управлении

Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18

Хотя Том Круз действительно летал в Top Gun: Maverick на некоторых самолетах, подтверждая свои исключительные навыки пилота, F/A-18 Super Hornets — это не тот самолет, на который может запрыгнуть каждый. и взлетаем. Для управления этими самолетами требуются специально обученные пилоты, учитывая их огромную мощность и связанную с этим опасность. Некоторые из впечатляющих особенностей самолета (через: Military.com) включают его максимальную скорость 1190 миль в час и способность подниматься со скоростью 45 000 футов в минуту. Такая мощность необходима, поскольку вес Super Hornets в пустом состоянии составляет 30 500 фунтов, а при максимальной нагрузке вооружения он может увеличиться до 66 000 фунтов.

Кажется, что Том Круз сделает все для своих трюков, и это, вероятно, включает в себя необходимую подготовку для управления таким самолетом. Однако, даже если ему было отказано в такой возможности, Super Hornets не продавались по сниженной цене. Сообщалось (через Bloomberg), что фильм арендовал Super Hornets у ВМС США за более чем 11 000 долларов в час. Однако, учитывая, что фильм «Лучший стрелок: Мэверик» более чем превзошел ожидания кассовых сборов, кажется, что эту цену стоит заплатить.

Самый дикий трюк Тома Круза

Лучший стрелок: «Маверик» — не самый опасный его опыт съемок

Лучший стрелок 2: почему Тому Крузу не разрешили летать на истребителе F-18

По собственным подсчетам Тома Круза, самый дикий и опасный трюк, который он когда-либо выполнял, — это когда он держался за движущийся самолет в Миссия невыполнима: Племя изгоев, пятом фильме из серии «МИ». Неудивительно, что для Тома Круза полет на Супер Хорнете квалифицировался бы как менее опасный трюк, поскольку для этого актеру, по крайней мере, потребовалось бы находиться внутри самолета. Хотя Круз был пристегнут к самолету в Миссия невыполнима: Племя изгоев, никакие меры предосторожности не могли объяснить все опасности, связанные с человеком, практически не имеющим защиты, когда он висит на движущемся самолете. Это просто говорит о том, какую преданность делу Круз вкладывает в свои кинопроекты.

Однако недавно Круз предположил, что новый трюк в «Миссия невыполнима: Мертвая расплата. Часть 1» может оказаться его самым диким трюком на данный момент: Круз прыгает на мотоцикле со скалы, а затем прыгает с парашютом в безопасное место. Это трюк, на подготовку которого ушли годы планирования и подготовки, и он обещает стать еще одним зрелищем от преданного своему делу актера. Очевидно, что даже если Том Круз на самом деле не летал на F-18 в Top Gun: Maverick, он совершенно не сбавляет обороты, когда дело доходит до его экранных трюков.

Смотрите также

2023-12-19 21:44