«Одержимость» (1981) быстро привлек внимание своим неортодоксальным повествованием и огромной эмоциональной глубиной, но культовая классика была запрещена в нескольких странах. Режиссер Анджей Жулавский, звезды психологической драмы ужасов Изабель Аджани и Сэм Нил. Действие фильма разворачивается в мрачном, разделенном Берлине времен холодной войны и погружается в бурные отношения между парой, переживающей распадающийся брак. Однако Possession углубляется в мир сюрреалистический, переплетая личный и политический хаос со сверхъестественными элементами. Загадочная сюжетная линия фильма и душераздирающая игра актеров сделали его предметом восхищения и споров. Possession — это путешествие через крайности человеческих эмоций и психологический ужас.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Загадочный и многослойный сюжет Одержимости в сочетании с уникальным режиссерским стилем Жулавски делают его одновременно сложным и незабываемым фильмом ужасов Сэма Нила. В частности, роль Аджани принесла ей широкое признание, в том числе награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале. Несмотря на похвалы или, возможно, из-за них, Possession стал предметом споров. Эта известность только добавила фильму загадочности, сделав его культовой классикой и предметом восхищения как киноманов, так и критиков. Одержимость остается провокационным и захватывающим произведением кино, фильмом, который раздвигает границы жанра, бросая вызов зрителям противостоять темным аспектам человеческой психики.
«Владение» (1981) было запрещено, потому что это было «отвратительное видео».
Термин «видео непристойное» стал известен в Великобритании в начале 1980-х годов для описания группы фильмов, распространявшихся на видеокассетах и подвергавшихся критике за их жестокий контент со стороны прессы, социальных обозревателей и различных религиозных организаций. Среди других классических фильмов, считающихся «видео-отвратительными», — «Канибал Холокост», «Я плюю на твою могилу» и «Последний дом слева» и «Владение» попали в эту категорию из-за к его интенсивному и часто тревожному содержанию. Графический характер фильма в сочетании с его сложными и тревожными темами привел к тому, что его назвали «видео-отвратительным».
Эта дурная слава привела к тому, что фильм Possession был запрещен в Великобритании и тщательно отредактирован для проката в США: было вырезано более 40 минут, что составляет треть всего фильма (через SlashFilm). Оригинальную неразрезанную версию «Одержимости» было трудно найти, что сделало ее востребованной пьесой среди любителей ужасов и киноманов, которые хотели ощутить нефильтрованное видение Жулавского. Путь фильма через цензуру и монтаж подчеркивает культурную и социальную напряженность той эпохи в отношении медиаконтента и его влияния на аудиторию.
Сэм Нил сказал, что «Одержимость» была «самым экстремальным фильмом», который он когда-либо снимал
Размышления Сэма Нила о Одержимости дают редкую возможность взглянуть на напряженный опыт создания этого противоречивого фильма. Назвав его «самым экстремальным фильмом«, в котором он когда-либо снимался (через IndieWire), комментарии Нила раскрывают требовательный характер режиссерского подхода Анджея Жулавского. Актер признает, что, хотя многие зрители испытывают к фильму сильную неприязнь, Нил считает «Одержимость» «несовершенным шедевром». Понимание Нилом методов Жулавского особенно показательно. Он описывает режиссера как харизматичного, но сложного человека, чей подход к кинопроизводству был проблематичным.
По словам Нила, этот интенсивный метод вывел актеров за пределы их возможностей, часто приводя к тревожным ситуациям, особенно в сценах с участием его партнерши по фильму Изабель Аджани. Нил рассказал, что во время съемок Жулавский потребовал, чтобы актер искренне ударил свою партнершу. Нил сказал:
Давление со стороны Жулавского иллюстрирует эмоциональные и моральные проблемы, с которыми Нил столкнулся во время съемок. Несмотря на эти трудности, Нил считает этот опыт частью чего-то большего, свидетельством веры актеров в художественное видение Жулавского. Эта смесь восхищения и страдания в его рассказе предлагает тонкий взгляд на сложную динамику кинопроизводства, особенно в таких проектах, как Владение, которые раздвигают границы традиционного повествования и перформанса. .
Смотрите видео на Amazon Prime
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле