Хотя фильмы Никто и Джон Уик захватывающие, интересные и хорошо сделанные, есть некоторые вещи, которые фильм Боба Оденкёрка лучше справляется с жанром боевиков. Триллер 2021 года Никто и дебютировавшая в 2014 году боевик Джон Уик имеют множество общих элементов. В обоих случаях главный герой — бывший профессиональный убийца, вышедший на пенсию, чтобы вести тихую жизнь в пригороде. Эта жизнь прерывается жестоким нападением, вынуждающим Ничьего Хатча Мэнселла (Боб Оденкирк) и одноименного убийцу Джона Уика (Киану Ривз) использовать свои скрытые способности для защиты. или отомстить тем, кого они любят больше всего.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильмы были хорошо приняты как фанатами, так и критиками, что привело к тому, что в производстве находится несколько спин-оффов Джона Уика, а в работе потенциально находится Никто 2. Было даже обсуждение пересечения между Джоном Уиком и Никто, что указывает на более широкий франчайзинговый потенциал обоих свойств хитового действия. Хотя все фильмы эффективно сочетают захватывающее действие с душераздирающими эмоциями, есть некоторые способы, которыми никто не может добиться большего успеха в создании реалистичной и впечатляющей истории, чем фильмы о Джоне Уике.
Никто реалистично не объясняет, почему Мэнселл не дал отпор во время вторжения в дом
Так и не было объяснено, почему Уик не смог защитить свою собаку и сохранить свою машину.
И в Никто, и в Джон Уик главный герой переживает жестокое вторжение в дом, при этом Мэнселл и Уик не могут защитить своих близких в результате этого нападения. Вина Мэнселла и горе Уика из-за этого мотивируют их на протяжении всех остальных фильмов. Никто, однако, не объясняет более реалистично, почему Мэнселл не смог защитить свою семью от грабителей, чем Джон Уик в отношении защиты своего щенка.
Даже когда сын Мэнселла, Блейк, подвергается нападению на земле со стороны одного из злоумышленников, а другой стоит к нему спиной, персонаж Оденкирка отказывается воспользоваться возможностью, чтобы ударить ее клюшкой для гольфа в руке. Вместо этого он строго приказывает грабителям уйти, и они уходят. Блейк, у которого после этого остался синяк под глазом, злится на своего отца за то, что тот не защитил его. Поначалу остается загадкой, почему Мэнселл отказался дать отпор, несмотря на то, что имел для этого возможность и навыки.
Однако позже выяснилось, что он заметил, что пистолет грабителя не заряжен. Также выяснилось, что Мэнселлу было очевидно, что двое грабителей не были злыми и опасными людьми, а наоборот, были напуганы и отчаялись. Тот факт, что у них не было ни возможности, ни желания убивать членов его семьи, означает, что Мэнселл считал, что с его стороны было бы неправильно использовать свои таланты убийцы, которые предназначены для нейтрализации серьезных угроз, против двух неподготовленные, отчаявшиеся люди.
Хотя это понятно и адекватно объясняет, почему Мэнселл не сопротивлялся, этого нельзя сказать о Джоне Уике. На Уика посреди ночи нападает группа русских гангстеров, которые безжалостно избивают его, убивают собаку и угоняют машину. Понятно, что эти люди — обученные убийцы, которые готовы и способны причинить ему вред и убить или украсть то, что ему дорого больше всего. Однако так и не было должным образом объяснено, почему Вик не сопротивлялся, хотя у него были для этого абсолютно необходимые навыки.
Хотя это правда, что злоумышленники застали Вика врасплох, напав на него посреди ночи, их злые намерения и навыки убийц были очевидны с того момента, как они прибыли к его дому. Это, в сочетании с тем фактом, что собака была так дорога убитому горем Уику как последний подарок его умершей жены, означает, что Вик должен был и мог не остановиться ни перед чем, чтобы уничтожить злоумышленников. Никто не может реалистично объяснить бездействие Мэнселла во время нападения, но в Джоне Уике этого не делается.
Никто не рисует более реалистичного портрета пригородной жизни
Жизнь Мэнселла более развита и эмоционально насыщена, чем жизнь Уика.
Некоторое время уделяется первой части Никто, показывающей зрителю, каков распорядок дня Мэнселла. Он ведет монотонное существование: ходит на работу, забывает вынести мусор, занимается спортом и общается со своей семьей. Хотя быстрые сокращения и резкий монтаж позволяют предположить, что его жизнь в пригороде скучна и утомительна для него, становится ясно, насколько глубоко Мэнселл дорожит своей семьей и жизнью, которую он построил после того, как на них напали.
В фильме также присутствуют напряженные и искренние взаимоотношения между Мэнселлом и его женой Беккой. Эти взаимодействия демонстрируют трещины в их браке, то, как его предыдущая жизнь убийцы влияет на нее, а также их борьбу с близостью. Все эти изображения добавляют реалистичной глубины жизни Мэнселла, делая его мотивацию защитить свою семью и отомстить за нападение на них еще более правдоподобным и эмоционально резонансным. Напротив, Джон Уик не тратит много времени на то, чтобы показать, какой была жизнь Уика в пригороде , кроме быстрого монтажа, на котором он и его жена Хелен вместе перед ее трагической смертью. Уик также мало времени проводит со своей собакой, прежде чем ее забрали у него, наряду с последним кусочком его мирного, пригородного существования.
Хотя иногда сдержанная, иногда взрывная игра Ривза эффективно иллюстрирует, насколько сильно Уик любит свою жену и насколько он опустошен смертью Хелен в Джоне Уике, их брак и его жизнь в пригороде казались нереально идеальными. Зрителям сложнее почувствовать боль утраты Уика и понять, насколько он ценил свою загородную жизнь, ведь в фильме мало что показано из того, какой она была на самом деле. Никто не получит выгоды, если потратит время на то, чтобы показать реалистичное изображение прекрасных, а порой и неприятных аспектов пригородной жизни, что позволит зрителям легче сочувствовать Мэнселлу.
Сцены драк в «Никто» не более реалистичны, чем в фильмах о Джоне Уике
Никто не показывает более реалистично, каково было бы для отставного убийцы снова сражаться впервые за многие годы.
Когда зрители впервые встречают Мэнселла и Уика, они оба годами не дрались и не убивали. Несмотря на это, Уик способен без особых усилий уничтожить почти каждого врага, который встречается на его пути на протяжении всего фильма. Хотя бывают случаи, когда Уик получает травму или временно теряет силы, его бой всегда плавный и расчетливый, и он почти всегда побеждает.
Фактически, в первой крупной сцене драки в первом фильме о Джоне Уике группа головорезов Вигго прибывает в дом Вика, чтобы убить его. Несмотря на то, что Уик впервые за многие годы использует свои навыки убийцы, он способен уничтожить их всех в плавном танце боевой сцены, как будто он не провел и дня без убийств. Хотя сцены драк в фильмах о Джоне Уике прекрасны, невероятно, что Уик сможет так эффективно сражаться и убивать снова после многолетнего отсутствия на пенсии.
Сцены боя в Никто, по сравнению с Джоном Уиком, более реалистичны. Хотя фильм 2021 года аналогичным образом демонстрирует убийственное мастерство Мэнселла, сцены боев гораздо более суровые, грязные и, по-видимому, более сложные для Мэнселла. Хотя Мэнселл почти всегда побеждает в боях, кажется, что ему приходится прилагать больше усилий, чтобы попасть туда, и при этом он получает гораздо больше травм.
В первой крупной сцене драки в фильме Никто Мэнселл уничтожает группу мужчин, издевающихся над женщиной в общественном автобусе. Хотя в конечном итоге он выигрывает бой, ему гораздо сложнее вернуть свои боевые навыки. Мэнселл ранен и значительно побежден, прежде чем он, наконец, сможет победить людей. Это имеет смысл, учитывая, что он уже много лет не сражался и не убивал. Таким образом, Никто не представляет более реалистичного изображения того, каково было бы профессиональному убийце снова сражаться после многих лет выхода на пенсию, чем фильмы Джона Уика.
Преступный мир в фильме «Никто не более правдоподобен, чем фильмы о Джоне Уике»
Зрителям придется отказаться от своего недоверия, чтобы погрузиться в преступный мир франшизы «Джон Уик».
Никто не считает, что Мэнселлу приходится бороться с преступным миром, возглавляемым безжалостным российским лидером. То же самое относится и к первому фильму Джона Уика. Однако что делает Никто более реалистичным, так это то, что никогда не бывает никаких признаков того, что российский преступный синдикат, с которым сталкивается Мэнселл, является частью чего-то большего. Напротив, Джон Уик раскрывает, что преступная организация Вигго Тарасова — лишь часть более крупного преступного мира убийц.
Фактически, сиквелы франшизы показывают, что этот преступный мир является международным: отели Continental есть во многих крупных городах по всему миру. Фильмы о Джоне Уике дразнят идею о том, что кто угодно может тайно стать убийцей, даже бездомные или уличные артисты, как те, что можно увидеть в Джон Уик: Глава 2. Хотя огромный криминальный мир Высокого стола во франшизе Джон Уик завораживает и дает истории широкий потенциал продолжения и побочных эффектов, он не так реалистичен, как более обоснованное, мелкомасштабное изображение преступные организации замечены в Никто.
Джон Уик просит зрителя отбросить некоторое недоверие и погрузиться в обширный, взаимосвязанный преступный мир убийц. В этом преступном мире, по-видимому, есть тысячи международных членов, по крайней мере, достаточно, чтобы заполнить парк Нью-Йорка и запугать Джона в Джон Уик: Глава 2, однако он каким-то образом существует без ведома общественности. Зрителям легче поверить, что мелкомасштабный, более изолированный криминальный мир Юлиана Кузнецова в Никто существует или может существовать в реальном мире.
Никто не делает лучше, изображая автомобили как символы статуса
Хорошие автомобили кажутся незаменимыми в «Никто», в отличие от «Джона Уика».
В Никто ясно, что Мэнселл завидует хорошей машине своего соседа Джима, поскольку он хвастается тем, как быстро она может разгоняться до скорости 60 миль в час. В приятный момент ближе к концу «Никто» Мэнселл угоняет и уничтожает машину во время массовой погони и перестрелки. Таким образом, фильм обыгрывает идею о том, что хорошие автомобили являются символом мужской силы и статуса. Это идет рука об руку со стереотипом о мужчинах среднего возраста, покупающих хорошие автомобили в попытке вернуть себе молодость и добиться превосходства над сверстниками.
У Уика тоже есть хорошая машина, которой он гордится. В своем первом общении с антагонистом Иосифом Тарасовым злодей хвалит машину и пытается ее купить, но Вик замечает, что «она не продается». Хотя убийство собаки Вика, конечно, является для него большим оскорблением, Вик также расстроен тем фактом, что Йозеф и его головорезы угнали его машину. Как и Мэнселл, Уик уничтожает машину во взрывной перестрелке и погоне после того, как вернул машину.
Хотя очевидно, что Уик и Мэнселл оба любят автомобили, Никто лучше не изображает хорошие автомобили как ценный символ статуса, потому что в фильме они кажутся незаменимыми. В Никто нет никаких указаний на то, что Джим сможет или сможет получить еще одну хорошую машину, что делает угон и уничтожение Мэнселла еще большим оскорблением. Напротив, Вик часто может получить новые машины, украв или подарив их. Например, Continental дарит Уику красивую новую машину в качестве извинения после того, как Перкинс напал на него в отеле. Таким образом, хорошие автомобили не так эффективны, как символы статуса в «Джоне Уике», потому что их, по-видимому, легко заменить.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле