Мальчики в лодке рассказывает невероятную правдивую историю о том, как группа молодых людей вошла в команду экипажа Вашингтонского университета во время Великой депрессии и об их путешествии на летние Олимпийские игры 1936 года. . В центре сюжета студент-спортсмен Джо Ранц и тренер Эл Албриксон. Что отличает эту команду и фильм, так это то, что ими движет не просто желание победить, а необходимость платить за свое образование.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Мальчиках в лодке снимались Джоэл Эдгертон, Каллум Тернер, Джек Малхерн, Сэм Страйк, Алек Ньюман и Питер Гиннесс. Джордж Клуни продюсировал и режиссировал фильм. Сценарий «Мальчиков на лодке» написал Марк Л. Смит на основе научно-популярного романа Дэниела Джеймса Брауна.
Эбастер взял интервью у писателя Дэниела Дж. Брауна по поводу адаптации его романа Мальчики в лодке. Он объяснил, как вообще наткнулся на эту историю и почему был взволнован, когда Клуни подписал контракт. Браун также похвалил игру Тернера и Эдгертона в фильме.
Дэниел Дж. Браун рассказывает о мальчиках в лодке
Эбастер: «Мальчики в лодке» просто феноменален. Я чувствую, что это один из тех вдохновляющих фильмов, которые мне очень нравятся. Это история о самом проигравшем, и я нахожу этот период времени очень увлекательным, потому что ребята из JV Boys, Вашингтонского университета, не только противостояли старшекурсникам университета, но также противостояли детям из богатых братств, а затем и нацистам. А что вдохновило вас углубиться в историю команды Вашингтонского университета по гребле во время Олимпийских игр 1936 года?
Дэниел Джеймс Браун: Итак, эта история буквально вошла в мой дом. Ко мне пришла моя соседка Джуди, это было 14 лет назад, и сказала: «Не мог бы ты приехать и встретиться с моим отцом?» Она читала своему отцу одну из моих ранних книг, и он захотел со мной встретиться. Итак, я спустился и встретил этого пожилого джентльмена по имени Джо Ранц, и, как оказалось, он жил последние пару месяцев своей жизни. Но мы сели, и он начал рассказывать мне о своей семейной ситуации, когда он рос во время Великой депрессии, и у него была действительно ужасная семейная ситуация.
Но потом он начал рассказывать о том, как в 1933 году он приехал в Вашингтонский университет и попал в команду съемочной группы, главным образом потому, что, если бы он был в команде съемочной группы, ему дали бы работу на неполный рабочий день, и это оплатил бы свое обучение в школе. Итак, мы начали говорить об этом и о том, как он собрался вместе с этой группой детей в середине 1930-х годов, и они стали этой феноменальной командой, и как в конечном итоге они поехали в Берлин, на Олимпийские игры 1936 года и гребли против, среди прочего, немецкий катер перед Адольфом Гитлером.
Во время первого разговора с ним, длившегося пару часов, я был просто потрясен этой историей. Это была просто красивая история с самого первого рассказа. Поэтому на следующий день я приступил к делу и начал четырехлетний проект по исследованию и написанию этой истории.
Говоря об исследованиях и написании статей, можете ли вы описать исследовательский процесс, связанный с раскрытием сложных деталей исторических повествований?
Дэниел Джеймс Браун: Да. Итак, первое, что я хотел сделать, это то, что в этой лодке было девять парней, я хотел связаться с членами их семей или со всеми, кого я смог найти. Итак, через дочь Джо я познакомился с разными членами семьи. Поэтому я провел много времени, разыскивая членов семьи, разговаривая с ними, и все семьи были очень любезны и очень помогали. У них были дневники, письма, фотографии и вырезки из новостей. Итак, базовое исследование заключалось в том, чтобы узнать этих ребят через их семьи.
А тогда я ничего не знал о гребле, и это самое главное. Итак, я пошел в Shell House Вашингтонского университета, и меня посадили в лодку и вывезли в воду, и я провел много времени, разговаривая с гребцами, изучая этот вид спорта, потому что я вообще ничего о нем не знал. начните с. А дальше просто базовые архивные исследования. Я провел бесчисленные часы в библиотеке, сгорбившись над устройством для чтения микрофиш, читая газеты 1930-х годов, просто впитывая все.
Сначала я искал истории о команде, но затем иногда часами читал случайные газеты 30-х годов, чтобы получить представление о том, какой была жизнь в Сиэтле и в стране в те годы. Думаю, это действительно принесло свои плоды, потому что мне пришлось погрузиться в середину 1930-х годов.
<б>Да. Это проект, которым долгое время занимался Джордж Клуни. Как это в итоге оказалось у него на коленях?
Дэниел Джеймс Браун: Да, у меня была длинная и запутанная предыстория. На самом деле, Кеннет Брана изначально позвонил мне и хотел режиссировать фильм, но затем он прошел через взлеты и падения, он был у компании Weinstein. Так что в конечном итоге он оказался у MGM и Джорджа Клуни. Я был очень рад, когда Клуни стал режиссёром.
Он сразу же позвонил мне, и у нас состоялся долгий и очень душевный разговор об этой истории и о том, как он хотел к ней подойти. И поэтому после этой долгой саги о том, как все шло вверх и вниз, а затем долгое время ни к чему не приводило, ему было очень приятно, когда он был взволнован этим.
Я считаю, что игра Каллума в роли Джо была просто невероятной. Мне кажется, что Джо повидал так много в своей жизни, что у него есть эти тихие эмоции, но Каллум показывает это удивительно. Что он привнес в роль Джо такого, чего не было на странице, и какую суть он привнес от человека, которого вы встретили?
Дэниел Джеймс Браун: Да, я тоже думал, что он справился. И это было бы трудно добиться, потому что вся эта внутренняя боль у него с детства, и вы должны показать это без долгих рассуждений и разоблачений по этому поводу. Это просто должно быть в характере. И поэтому я думаю, что где-то читал, что он читал книгу несколько раз, так что я думаю, что он усвоил… Большая часть предыстории отсутствует в фильме, поэтому ему пришлось усвоить ее и сделать частью своего персонажа. Да, я знал настоящего Джо Ранца, и игра Каллума меня очень убедила.
<б>Да. Итак, позвольте мне спросить вас: каким образом история о «Мальчиках в лодке» нашла отклик лично у вас?
Дэниел Джеймс Браун: Да. Ну, в некотором смысле, и я редко об этом говорю, но в некотором смысле я написал это для собственного папы. Мой отец родился в тот же год, что и Джо Ранц. Он никогда не писал, но вырос в очень трудных условиях. Его семья жила очень бедно во время Депрессии. И когда я впервые встретил Джо в пожилом возрасте, он во многом напоминал мне моего отца по своему тихому характеру, тихому достоинству, смирению и вежливости.
Итак, в глубине души, все время, пока я писал историю Джо, я не делал этого сознательно, но думаю, что мой опыт общения с собственным отцом всегда в какой-то степени был у меня в голове. И я думаю, что это сработало хорошо. Это помогло мне понять, кем был Джо и через что ему пришлось пройти за эти годы.
Во многих подобных вдохновляющих историях, особенно связанных со спортом, обычно именно спортивное мастерство выводит команду на новый уровень, каким бы он ни был. Но в этой команде, в частности, они почти прижались спиной к стене, потому что они боролись за свое образование, потому что многие из них не могли за него заплатить. Можете ли вы рассказать об этом мотивирующем факторе для «Мальчиков в лодке»?
Дэниел Джеймс Браун: Да, и именно поэтому я связался со своим отцом. В те годы моему отцу было трудно продолжать учиться в школе. Они гребли не столько ради славы, по крайней мере для начала, сколько буквально для того, чтобы иметь возможность остаться в школе и получить образование, а потом выйти и устроиться на какую-нибудь работу в разгар Депрессии.
Итак, у них здесь было несколько уровней мотивации, и это было очень важно, почти у всех, вероятно, у Джо больше всего, потому что он действительно был самым бедным из них, я думаю, была просто эта глубокая потребность. Ему действительно нужно было попасть в эту команду и остаться в ней. А тренер Албриксон был очень требователен, поэтому это было сложно сделать. Я думаю, это действительно большая и важная часть динамики истории.
Я полностью согласен, и на самом деле я хотел упомянуть тренера Албриксона, главным образом потому, что мне нравятся тренеры, которые несчастны на боковой линии или где бы то ни было, но он делает это из страсти, чтобы быть лучшим. И мне кажется, что я бы играл под руководством тренера или делал бы все, что попросил меня сделать тренер Албриксон. Можете ли вы рассказать об образе Джоэла тренера Албриксона?
Дэниел Джеймс Браун: Да. Итак, Албриксон был очень сдержан. Он мало говорил. Он был каким-то суровым. Его называли Суровым датчанином, и по большей части он был очень суров. И поэтому он не был расплывчатым и теплым тренером, но он очень хорошо умел выяснять мотивацию ребенка, а затем смешивать и сопоставлять детей, которые были в лодке, и находить тех, у кого действительно было к этому сердце. И во многом эта история о сердце, и Албриксон это понимал, и Джордж Покок тоже понимал.
Итак, они оба, он был строителем лодок, но также и своего рода тренером, на самом деле, они оба очень хорошо понимали, какая комбинация молодых людей заставит эту лодку идти быстрее, чем любая другая. другая комбинация. Это своего рода алхимия, объединяющая отличную команду. Вам нужно было как бы смешать ингредиенты, перемешать их, дать кастрюле пузыриться и посмотреть, что произойдет, а затем добавить новые ингредиенты. И это было действительно то, в чем Албриксон был великолепен, я думаю.
Да, Джоэл справился. Он просто невероятен в этой роли. Последний вопрос, который у меня к вам есть: какие аспекты пути команды на Олимпийских играх 1936 года, по вашему мнению, имеют наибольшую значимость или уроки для сегодняшней аудитории?
Дэниел Джеймс Браун: Да. Так что для меня, я думаю, если отойти от этого, вся эта история действительно является своего рода метафорой того, что сделало то поколение американцев. Начало Депрессии 1929 года, примерно с этого момента все американцы оказались в одной лодке, и им пришлось пережить действительно темные времена и столкнуться с действительно тяжелыми проблемами: Депрессией, а затем и войной.
И поэтому им пришлось научиться откладывать свои разногласия в сторону и объединяться, и в целом, как целое поколение, именно это они и сделали. Им удалось забыть о своих разногласиях и действительно добиться цели. И я чувствую, что сейчас мы живем в то время, когда мы настолько разделены, настолько раздроблены, что нам каким-то образом нужно найти это снова. Нам нужно найти в себе дух просто ладить и делать хорошие дела.
О мальчиках в лодке
Мальчики в лодке — это спортивная драма, основанная на научно-популярном бестселлере №1 по версии New York Times, написанном Дэниелом Джеймсом Брауном. В фильме режиссера Джорджа Клуни рассказывается о команде Вашингтонского университета по гребле 1936 года, которая боролась за золото на летних Олимпийских играх в Берлине. Эта вдохновляющая правдивая история рассказывает о группе неудачников в разгар Великой депрессии, которые оказались в центре внимания и сражаются с элитными соперниками со всего мира.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Мальчиками в лодке:
- Джордж Клуни и Джоэл Эдгертон
- Каллум Тернер и Хэдли Робинсон
- Актеры и съемочная группа на красной дорожке
- Марк Л. Смит
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала