Интервью The Sacrifice Game: Мена Массуд о том, как попробовал себя в жанре ужасов и смотрит в будущее

Мена Массуд рассказывает о том, как сыграть в ужасах в Игре в жертву, и о том, станет ли Аладдин 2 частью его будущего. В 2019 году зрители побывали в совершенно новом мире, когда Масуд получил свою выдающуюся роль в игровом фильме Диснея Аладдин, который стал одним из наиболее успешных ремейков студии. Однако последняя роль Масуда — это совершенно новая сторона актера, которую зрители еще не видели, поскольку он играет очень темного и зловещего персонажа.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Игра в жертву, снятая режиссером Дженн Векслер, представляет собой триллер ужасов, действие которого происходит во время курортного сезона 1971 года, когда четыре серийных убийцы, Джуд, Мэйси, Грант и Дуг, ездят из города в город и выступают с представлениями. ритуальные убийства. Масуд играет Дуга, центральную фигуру группы, когда он и его сообщники в конечном итоге направляются в Академию Блэквейл. В Игре в жертву также играют Оливия Скотт Уэлч, Гас Кенуорти, Мэдисон Бэйнс, Дерек Джонс, Лоран Питр, Хлоя Левин и Джорджия Акен.

Эбастеру недавно представилась возможность взять эксклюзивное интервью у Масуда о том, как он присоединился к Игре в жертву и взял на себя роль, отличную от его предыдущих персонажей. На протяжении всего интервью Масуд рассказывает о том, как сыграть лидера культа, а также обдумывает сложность роли злодея. Масуд также размышляет о том, как он работал над Аладдином и о том, находится ли на данный момент на рассмотрении Аладдин 2.

Мена Массуд рассказывает об игре в жертвоприношения

Интервью The Sacrifice Game: Мена Массуд о том, как попробовал себя в жанре ужасов и смотрит в будущее

Интервью The Sacrifice Game: Мена Массуд о том, как попробовал себя в жанре ужасов и смотрит в будущееИнтервью The Sacrifice Game: Мена Массуд о том, как попробовал себя в жанре ужасов и смотрит в будущее

Эбастер: До того, как вы договорились об этом концерте, сколько ужасов играло в вашей жизни?

Мена Массуд: Я смотрела кое-что тут и там. Я бы не сказал, что я большой эксперт в этом жанре, но было приятно поучаствовать в нем, хотя я видел его всю свою жизнь.

Есть ли у вас самый любимый фильм ужасов, который до сих пор с вами связан?

Мена Массуд: «Экзорцист», я в детстве довольно часто ходила в церковь, так что этот фильм, когда я его посмотрел, меня напугал. И в хорошем, и в плохом смысле [смеется]

Я могу только представить, что значит читать сценарий, а не снимать его; Были ли моменты, когда вы, читая сценарий, заставляли вас думать: «Ого, как мы будем это снимать?»

Мена Массуд: Да, определенно, особенно при работе с меньшим бюджетом. Я думаю, когда работаешь над студийным фильмом с большим бюджетом, ты понимаешь, что все возможно. Но когда работаешь над фильмом с меньшим бюджетом, есть определенные вещи, которые задаются вопросом, как мы собираемся это осуществить. Но Дженн проделала потрясающую работу, совместив все это воедино, и продюсеры, очевидно, знали, как они собираются все это реализовать.

Я уверен, что когда вы делаете много захвата движения, зеленого экрана или визуальных эффектов, а не действительно много практических эффектов, все по-другому. Это был один из самых забавных аспектов съемок «Игры в жертву»?

Мена Массуд: Да, протезирование — это всегда приятно. Раньше я работал с протезированием, и это, конечно, было много протезов [и] почти никакой компьютерной графики. Лично мне нравятся протезы, я думаю, что они всегда лучше смотрятся на экране, даже в наши дни, когда есть невероятная компьютерная графика, я все еще думаю, что протезы лучше читаются. В некоторых из моих любимых фильмов всегда использовались протезы, такие как «Хеллбой», если сравнивать их с другими фильмами. Так что да, вернуться к протезированию было определенно весело.

Наверное, играть плохого парня было очень весело. Когда вам рассказали о том, что это за человек, какой творческий вклад вы внесли в его воплощение в жизнь?

Мена Массуд: Сейчас я сыграла пару ролей принца, и обычно я играю романтическую главную роль — это своего рода роли, на которые меня снимают в течение последних нескольких лет — и Дженн хотела привнести это очарование к этому. Но на самом деле разговор был о том, как нам сохранить это обаяние, но при этом сыграть из него проблемного лидера культа? Когда мне предложили эту роль, на самом деле это был основной разговор, и я ухватился за нее, потому что, как я уже сказал, обычно мне не предлагают такие роли. Я знал, что могу это сделать и что у меня есть интересный взгляд на это. Для меня сейчас работа на съемочной площадке — это скорее оттачивание своего мастерства, становление актера лучше с каждым днем, пока я на съемочной площадке, и я подумал, что эта роль действительно может мне в этом помочь.

Хотели бы вы когда-нибудь вернуться к роли злодея? Очевидно, что вы играете не только злодея, но и героя, так что вам бы хотелось вернуться к этому вопросу?

Мена Массуд: Да, определенно.

Нечасто мы видим хоррор с рождественским сеттингом. Насколько это было весело для вас?

Мена Массуд: Да, было очень весело. Для меня это тоже было действительно интересно, потому что за пару месяцев до этого я снимал «Отель для праздников», который снова представлял собой романтическую комедию, рождественский фильм на Prime Video. Так что перейти от этого к тому же сеттингу, но совершенно другому жанру, совершенно другому персонажу, совершенно другой истории — это было очень весело [с точки зрения сопоставления. Я как будто перескакивал с одного рождественского фильма на другой.

Но, как я уже сказал, все было по-другому. Это было очень весело, потому что я мог по-настоящему сосредоточиться и изолировать актерскую игру во время ее исполнения, потому что обстановка была похожа на Рождество. Мы все рассматривали рождественскую часть как фон. Но суть истории была та же самая: исполнение, тема, жанр и все такое.

Были ли какие-либо проблемы, с которыми вы столкнулись во время производства, и которые вы преодолели, что теперь дало вам что-то новое в вашем наборе инструментов при переходе к следующему проекту?

Мена Массуд: Да, я думаю, что сложность с игрой злодея, о чем я знала, но когда играешь, быстро понимаешь, как не изобразить образ кого-то злого или образ о злодее, цитата без кавычек, как вы сказали: очень легко пойти туда и притвориться плохим, но что на самом деле значит быть злодеем? Что значит быть лидером культа? Что на самом деле означают эти вещи?

Я думаю, что у персонажа должна быть какая-то глубокая мотивация, когда он неосторожно убивает людей. Очевидно, в то время не было ДНК, не было криминалистики и тому подобного. Это дает некоторое оправдание тому, как эта банда убивала людей, не заботясь о последствиях. Но в то же время я не хотел, чтобы Джуд производил впечатление вашего стереотипного [злого парня]. Я хотел заземлить его немного больше, и я думаю, что это был вызов. Как вы заземлите этого человека? Дайте им тот шарм, который хотела Дженн, о котором мы говорили, и в то же время пусть они выступают в роли серийных убийц, по сути,

Есть ли какой-нибудь ужастик, которым вы хотели бы заняться в будущем?

Мена Массуд: Я хотела стать частью «Американской истории ужасов», когда она только вышла. Это было действительно интересно, но я не знаю, сколько еще они собираются делать этот проект. Но я думаю, что FX — это настоящие криминальные истории. Я думаю, это интересно – не обязательно ужастик, но думаю, что поучаствовать в них было бы интересно.

Интервью The Sacrifice Game: Мена Массуд о том, как попробовал себя в жанре ужасов и смотрит в будущее

Я хотел проверить «Аладдина 2». Мне нравится версия с живыми актерами, и она оказалась настолько успешной, что я шокирован тем, что мы больше не слышали о продолжении. Есть ли у вас какие-либо новости о том, продвигается ли это вперед? Я знаю, что забастовки отложили многие события, но ожидаете ли вы, что это произойдет в обозримом будущем?

Мена Массуд: У меня нет никаких обновлений Нет, я думаю, как вы сказали, забастовка просто приостановила все. Я знаю, что они долгое время пытались поднять его с земли, но понятия не имею, где он находится.

Вас шокирует, когда вы видите что-то вроде «Аладдина», имеющего огромный успех как в финансовом, так и в критическом отношении, но не продвигающегося вперед? Мир Аладдина настолько богат, и вы, ребята, так хорошо провели время, работая над первым, что я чувствую, что вы можете исследовать еще очень много историй.

Мена Массуд: Уже нет. Слушайте, мы снимали в 2017 году. Прошло шесть лет с тех пор, как мы сняли и завершили проект. Так что для меня в определенный момент жизнь просто продолжается. Так что не совсем, я уверен, что у них есть свои причины. Я знаю, что они пытались в течение долгого времени. Так что я не знаю, какие конкретно были препятствия. Но, возможно, теперь, после окончания забастовки, они продолжат попытки сдвинуть ее с мертвой точки.

Но я надеюсь, я определенно надеюсь, что это каким-то образом произойдет. Знаешь, потому что мне снова нравится то, что ты с ним сделал, потому что Атланта Атланта тоже была одним из моих любимых персонажей с тех пор, как я рос, и ты. Я имею в виду, что ты не просто играл с собой, ты был, знаешь, вот насколько я ценю твою игру, надеясь, что из этого что-то получится. Но что вы знаете, поскольку у нас нет, конечно, нет, но поскольку мы готовимся к закрытию года, над чем, э-э, над чем вы работаете? Что будет в следующем году? Что мы можем увидеть в следующий раз, если вы можете чем-то подразнить или поделиться с нами?

Мы готовимся к завершению года, над чем вы работаете?

Мена Массуд: На самом деле я нахожусь в Японии и только что завершила второй сезон «Развития вегана» как шоу о путешествиях по веганскому питанию, которое я создала, была исполнительным продюсером, а также опубликовала публикацию. Он еще не доступен в Штатах, поэтому люди еще не слышали о первом сезоне, а мы только что завершили второй сезон. Мы побывали в некоторых действительно крутых городах. У меня также есть фильм на арабском языке, это мой дебютный фильм на арабском языке, он называется «Средь бела дня».

Моя продюсерская компания также помогала снимать фильм в Египте. Итак, это будет египетский фильм. Но я надеюсь, что он будет транслироваться на одном из международных стримеров, чтобы каждый мог посмотреть его с субтитрами. Это что-то вроде боевика. В нем есть элементы романтики и очень классический египетский фильм. Итак, я реализовал эти два проекта, и теперь, когда забастовка закончилась, посмотрим, что будет дальше.

Об игре «Жертва»

Интервью The Sacrifice Game: Мена Массуд о том, как попробовал себя в жанре ужасов и смотрит в будущее

Школа для девочек Блэквейл, 1971 год. Достаточно плохо, что ученицы Саманта (Мэдисон Бэйнс) и Клара (Джорджия Акен) не могут поехать домой на каникулы, но ситуация принимает смертельный оборот, когда в школу прибывает банда культовых убийц. на пороге — как раз к Рождеству.

Смотрите также

2023-12-21 02:53