Маэстро Брэдли Купера стремился перенести на экран историю знаменитого композитора Леонарда Бернстайна, и он добился этого, снимая сцены из реальной жизни этого человека. Купер был режиссером, соавтором сценария и главной ролью в биографическом фильме Netflix и приложил все усилия, чтобы сделать его максимально достоверным. Он носил одни из самых впечатляющих протезов-гримов, которые когда-либо видел мир кино, учился играть сложные пьесы на фортепиано и дирижировал настоящими симфоническими оркестрами. Все это было сделано для того, чтобы представить историю Бернштейна так, чтобы она соответствовала самой легенде, и Купер даже дошел до того, что снимался в реальных убежищах этого человека.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Леонард Бернстайн был первым композитором американского происхождения, получившим всемирную известность, и до сих пор считается одним из самых выдающихся музыкальных талантов века. Его самая известная работа — бродвейский мюзикл Вестсайдская история, получивший множество экранизаций (последняя из которых вышла в 2021 году). Хотя эти детали находятся в центре внимания Маэстро, фильм Купера сосредоточил внимание на браке Бернштейна с актрисой Фелицией Монтеалегре и на сложной жизни, которую они вели вместе. Для этого были тщательно выбраны места съемок «Маэстро», а также использованы несколько жизненно важных мест в жизни Бернштейна.
Собор Эли, Эли, Кембриджшир, Великобритания
Знаменитое выступление Бернштейна с Лондонским симфоническим оркестром было снято в настоящем Илийском соборе.
Кульминацией «Маэстро» является то, что Бернштейн дирижирует Лондонским симфоническим оркестром в исполнении Симфонии Малера «Воскресение» в соборе Эли. Это была особенно важная сцена, поскольку она входила в число вершин карьеры музыкального гения. Конечно, это стало еще более впечатляющим, когда жена Фелиция Монтеалегре (которую играет Кэри Маллиган) наблюдала за происходящим из-за кулис. Это была очень органичная сцена, в которой эмоции Купера, публики и симфонического оркестра объединились, чтобы создать что-то волшебное.
Частично эта сцена стала такой волнующей потому, что на самом деле она была снята в том же месте, где Бернштейн дирижировал в 1973 году. Собор Эли — это огромный собор в готическом стиле в Кембриджшире, Великобритания. Когда Бернштейн руководил там Лондонским симфоническим оркестром, он был самым большим собором такого рода в мире. Сообщается, что Купер (через Variety) впервые увидел это место в видео на YouTube, где Бернстайн дирижировал во время своего исследования для Maestro. > и знал, что это должно быть видное место в фильме. Чтобы сделать шестиминутную сцену еще более аутентичной, Купер руководил современным Лондонским симфоническим оркестром перед целой аудиторией статистов.
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Сцены, происходящие в Карнеги-холле, Центральном парке, здании Дакота и других местах, были сняты в реальных местах Нью-Йорка.
Нью-Йорк был местом, где Бернштейн начал свою карьеру, поэтому это было важное место съемок для Маэстро. Настоящий композитор получил большой прорыв, когда дирижировал Нью-Йоркской филармонией в Карнеги-холле, поэтому Купер еще раз убедился, что сможет подтвердить подлинность своего фильма, используя культовое место Нью-Йорка в качестве впечатляющего фона. Хотя Бернштейн действительно жил в квартире над Карнеги-холлом в это время своей жизни (когда ему было всего 25 лет), она не выходила напрямую на один из балконов центрального зала, как это было в фильме. Итак, по словам художника-постановщика Кевина Томпсона (через Film Maker), команда «Маэстро» построила коридор, который соединял апартаменты с настоящим Карнеги-холлом.
В Maestro также использовались несколько других локаций Нью-Йорка. Перед встречей с Бернштейном Фелиция бежит к дому на пригородной улице Нью-Йорка, и это было снято на расчищенной улице (заполненной старинными автомобилями, чтобы задать тон того периода) района под названием Форест-Хиллз. Кроме того, несколько сцен, в том числе сцена, в которой Бернштейн сталкивается со своим давним любовником Дэвидом Оппенгеймом, были сняты в Центральном парке, а историческое здание Дакота использовалось для съемок квартиры Бернштейна и Фелисии в Нью-Йорке. Наконец, несколько небольших театров и жилых домов Нью-Йорка использовались для съемок различных домов и концертов на протяжении всего проекта Маэстро.
Тэнглвуд, Ленокс, Массачусетс, США
Тэнглвуд, дом Бостонского симфонического оркестра, был частым гостем выступления Маэстро.
Тэнглвуд был еще одним важным местом в жизни Бернштейна и поэтому был необходим Маэстро Купера. Реальная музыкальная площадка – это место, где знаменитый дирижер много лет учился у своего наставника Сержа Кусевицкого, а затем в течение 31 года работал в Бостонском симфоническом оркестре. В Маэстро Тэнглвуд — это место, куда персонажи возвращаются несколько раз, и оно упоминается еще чаще. Известный своим красивым кампусом и богатой музыкальной историей, Тэнглвуд был, как сказала архивариус Бернштейна Бриджит Карр (через WBUR), похож на персонажа в жизни дирижера и, следовательно, был подходящим местом для Маэстро.
В фильме Бернштейн читает лекции в Тэнглвуде, и это то, чем реальный человек возвращался почти каждый год на протяжении всей своей дальнейшей жизни. Тем не менее, эта территория на открытом воздухе была наиболее показана в фильме. Холмы, покрытые травой, и историческая каменная стена узнаваемы, и все это отражает красоту и вдохновение, которые Бернштейн (и его дети) всегда находили в Тэнглвуде.
Фэрфилд, Коннектикут, США
Настоящий дом Бернштейна и Фелисии использовался в качестве места съемок фильма «Маэстро».
Фэрфилд, штат Коннектикут, был местом реального дома Леонарда Бернстайна и Фелисии Монтеалегре, и он чудесным образом был предложен в качестве места съемок фильма Маэстро (через Architectural Digest) . Дом был самым последовательным местом действия фильма, служа фоном для первой сцены, в которой Бернштейн начинает рассказывать свою историю, и финальной сцены, где он завершает свое интервью. Это также было местом действия других важных моментов в жизни Бернштейна и Фелисии, таких как взросление их детей и неуклонное ухудшение здоровья Фелисии. Поскольку Маэстро переключается с черно-белого изображения на цветное между ранними и поздними годами жизни пары, дом Фэрфилда является одним из немногих мест действия фильма, который можно увидеть в обоих случаях.
Когда Бернштейн скончался в 1990 году, он оставил дом, который они с Фелицией купили в 1962 году, детям Джейми, Нину и Александру Бернштейнам, и они были настолько любезны, что позволили Куперу использовать это красивое здание для фильма >. Поскольку сцены с участием дома охватывали период с 1960-х по 1980-е годы, все это место приходилось несколько раз освобождать от мебели и заполнять мебелью, подходящей для каждого десятилетия. Тот факт, что семья Бернштейнов с такой готовностью позволила использовать свою собственность для Маэстро, показывает, насколько они заботились о том, чтобы наследие их отца было показано на экране, и решимость Купера использовать только аутентичные места съемок показывают, насколько он стремился отдать должное Бернштейну.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля