ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ к «Беднягам».
Бедняги, последний фильм известного режиссера Йоргоса Линтантимоса, прославляется как современный феминистский шедевр. Удивительно причудливая кинозвезда Эмма Стоун играет воскресшую женщину по имени Белла, которой сумасшедший ученый доктор Годвин Бакстер имплантировал развивающийся мозг ее будущей дочери. Бедняги, основанные на романе Аласдера Грея 1992 года, следует за Беллой, которая открывает для себя различные чудеса и трагедии мира, одновременно отражая, казалось бы, бесконечные ожидания, навязанные ей обществом, капитализмом и многочисленными волевыми силами. Мужчины.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В своей книге Воля к переменам Белл Хукс исследует тему патриархата на самом базовом и доступном уровне применительно к мужчинам. «Патриархат — это самая опасная для жизни социальная болезнь, поражающая мужское тело и дух в нашей стране. Мужчины, которые слышали и знают это слово, обычно связывают его с освобождением женщин, с феминизмом и поэтому отвергают его как не имеющее отношения к их жизни. собственный опыт». Хотя «Бедные дела» в основном сосредоточены на опыте Беллы, в нем также представлены несколько архетипов неизбежно патриархальных мужчин, от вдумчивого Макса и блестящего «Бога» до безжалостного Дункана и устрашающего Алфи. .
8. Сексуальное освобождение Беллы Бакстер — основа феминистской теории
Одной из наиболее очевидных характеристик феминистской мысли в фильме Бедняжки является период сексуального раскрепощения, который Белла переживает на протяжении всего фильма. Белла невинно экспериментирует со своим телом и пытается выразить свои сексуальные желания и потребности. без ограничений и стыда, что прямо противоположно поведению «вежливого общества». Масштаб и частота сексуальных сцен в Бедняги несут феминистский идеологический дух, согласно которому женщины имеют полную свободу действий и выбор своей сексуальной деятельности и партнеров, не руководствуясь внешними насмешками или осуждением.
7 бедняг меняют «мужской взгляд» с помощью изображения мужской наготы
Хотя в Бедняжках определенно присутствует изрядное количество женской наготы, особенно благодаря смелым усилиям Эммы Стоун, фильм также выравнивает игровой счет, изображая полную фронтальную мужскую наготу. Это до сих пор считается гораздо менее распространенной характеристикой обнаженных и сексуальных сцен в современных фильмах и может рассматриваться через феминистскую призму как прямой ответ на «мужской взгляд», встречающийся на протяжении десятилетий истории кинематографа. Концепция «мужской взгляд» была придумана теоретиком кино Лорой Малви как способ описания объективации женщин на экране.
6. Каждый персонаж мужского пола желает использовать, удерживать или владеть Беллой
Четыре или пять главных мужских персонажей в Беднягах сильно отличаются друг от друга, но все они представляют разные стили патриархальных мужчин. Даже невинный Макс с его задумчивыми жестами и щенячьими глазами подходит под эту категорию, поскольку он, как и другие персонажи мужского пола, желает обладать Беллой в соответствии с ограниченными ожиданиями патриархальной системы. Макс послушно ждет, пока Белла вернется к нему, меняя общую гендерную норму в динамике мужчина-женщина. Дункан пытается ограничить доступ Беллы к внешнему миру и ее обучение этому миру. И Алфи, и доктор Годвин запирают Беллу внутри своих домов с одинаковым эффектом, несмотря на разные моральные принципы и мотивации.
5 бедняжек, указывающих на несколько патриархальных систем угнетения
В то время как Белла испытывает различные формы личного и культурного феминизма, Бедные дела в целом представляет несколько аспектов интерсекциональной феминистской теории. Интерсекциональный феминизм относится к множеству социальных и экономических условий, которые препятствуют расширению прав и возможностей женщин и способствуют доминированию мужчин, что можно обнаружить во многих системных формах угнетения по признаку расы, класса, пола и сексуальности. Белла явно представляет одну из категорий феминизма как белая женщина с ресурсами, но Бедные дела действительно намекает на другие формы угнетения, которые к концу фильма способствуют более интерсекциональному и социалистическому феминистскому мышлению Беллы.
4. Белла Бакстер имеет свободу выбора
Расширение прав и возможностей женщин и свобода воли являются движущими силами феминистской теории в целом, которая в полной мере проявляется благодаря непреодолимой решимости Беллы делать то, что ей заблагорассудится. Что наиболее примечательно в ее стремлении, так это то, как часто и строго ей мешают жить так, как она хочет. Как будто решимость Беллы вести себя и свои дела является постоянной и прямой атакой на мужчин, которые хотят использовать, ограничивать и владеть ею для удовлетворения своих собственных желаний и ожиданий. Белла рассматривается как образец конформизма, как смелая и дерзкая женщина, в отличие от множества смелых и властных мужчин, окружающих ее.
3 бедняги, раскрывающие мужские социальные ожидания и неуверенность
Poor Things отлично и весело справляется с задачей проникнуть прямо в самое сердце мужской неуверенности, скрывающейся под защитными ожиданиями патриархата. Это особенно верно в отношении Дункана Уэддерберна (Марк Руффало), которому настолько бросает вызов неповиновение Беллы «вежливому обществу», что он безнадежно очарован ею. Что еще хуже, его неспособность владеть Беллой приводит его к личному разрушению и разрушает его жесткое восприятие того, как устроен мир. Отчаянное и горькое влечение Дункана к Белле, в конце концов, в основном вызвано ее постоянным неприятием и абсолютной недоступностью, оставив Дункана плакать, как ребенка, у которого отобрали любимую игрушку.
2. Дункан Уэддерберн представляет атрибуты «вежливого общества»
Дункан неожиданно становится главной частью Бедняжек, противопоставляя себя «бунтующей» и «нецивилизованной» Белле глазами конформизма. Дункан, очевидно, является продуктом и благодетелем патриархального общества, играя в соответствии с его чувствами и заманивая женщин своими деньгами и раздутым чувством приключений, как будто это была всего лишь игра, в которой он освоил. Как представитель явно победившей стороны в капиталистической иерархии, он ожидает чего-то взамен, например, сотрудничества Беллы и готовности угодить ему. Пренебрежение и незаинтересованность Беллы в приличном обществе опровергают самовосприятие Дункана и его ожидания того, что он сможет заплатить за то, чтобы завоевать сердце Беллы.
1. Бедные вещи требуют социалистического феминизма и бросают вызов статус-кво
Книга Poor Things расширяет свою фундаментальную позицию шедевра феминизма, включая радикальные формы феминистской теории, которые относятся к более широким областям социализма и марксизма. Белла Бакстер ищет расширения возможностей и свободы не только в обществе и культуре, но и за пределами этих структур, задаваясь вопросом, почему определенные основные элементы жизни, экономики и социализации являются такими, какие они есть, и почему они не таковы. поддерживать более широкий круг людей. Белла бросает вызов миру с нуля, что на первый взгляд может показаться частью ее наивности как развивающейся женщины. Однако Бедняжки попадают в самую точку, совмещая желание Беллы изменить мир с корнем феминистской мысли о том, что настоящие перемены должны прийти изнутри и за пределами патриархальной системы, а не внутри ее устоявшейся системы. параметры.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel