Почему поколение Z так одержимо «токсичными» персонажами «Реальной любви» спустя 20 лет после его выхода?!

В любопытном случае массовой истерии, смешанной с плохой медиаграмотностью, фильм Реальная любовь стал одним из самых горячо критикуемых «токсичных» фильмов поколения. Когда-то эта праздничная классика, которую когда-то хвалили как один из лучших примеров современного самосознательного романтического кино, с тех пор стала аморальной историей для поклонников фильмов поколения Z в социальных сетях. Некоторые люди просто не ценят один из лучших рождественских фильмов всех времен.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Критика, конечно, хорошо. Трудно спорить даже с предположениями о том, что некоторые из не выдерживают просмотра через современный фильтр. Например, звездному актерскому составу фильма Реальная любовь не хватает разнообразия, и если вы не сладкоежка, вы, вероятно, подумаете, что это немного тяжеловато для сентиментальности. Но еще более гнусными являются неоднократные попытки обмана, предполагающие, что Реальная любовь полна ужасных людей и еще более ужасных сообщений.

(Критика) Любовь на самом деле повсюду

Почему поколение Z так одержимо «токсичными» персонажами «Реальной любви» спустя 20 лет после его выхода?!

Почему поколение Z так одержимо «токсичными» персонажами «Реальной любви» спустя 20 лет после его выхода?!Почему поколение Z так одержимо «токсичными» персонажами «Реальной любви» спустя 20 лет после его выхода?!Почему поколение Z так одержимо «токсичными» персонажами «Реальной любви» спустя 20 лет после его выхода?!Почему поколение Z так одержимо «токсичными» персонажами «Реальной любви» спустя 20 лет после его выхода?!

В период каждых праздников в социальных сетях цинично повторяются определенные популистские идеи. Вы слышали их все. Крепкий орешек — это рождественский фильм или нет. Джек Блэк на самом деле лучший корабль мечты в The Holiday. Эта замечательная жизнь на самом деле является фильмом ужасов. Все это весело, но скоординированные атаки на Реальную любовь приобрели более зловещий оттенок.

Ром-комедию Ричарда Кертиса, в которой переплетаются сюжетные линии, обвиняют в безудержном сексизме, фэтфобии и даже, осмелюсь сказать, в антилюбви. Очевидно, он пронизан клише, пустым, чрезмерно милым, циничным и тщеславным. Похоже, всеми любимый рождественский фильм 2003 года (еще один элемент, готовый к критике) слишком долго находился на слишком высоком пьедестале, чтобы определенный элемент кинофандома мог его удержать.

Это почти как если бы фильм, который не получил всеобщей критики после выхода, никогда не должен был стать частью пантеона ежегодных праздничных просмотров. Это делает заветный статус Это прекрасная жизнь несколько ироничным, учитывая утверждение Капры, что большинство современных рецензий не были особенно горячими по этому поводу. Возможно, дело просто в том, что в нем полно сложных персонажей, которые не вписываются в шаблонный образ романов Hallmark, несмотря на то, что в них много одних и тех же стереотипов?

Почему на самом деле любовь понимают неправильно

Никакой обзор Реальной любви, в котором оценивается его достоинства и обнаруживается его недостаток, не является по своей сути ошибочным. Ведь это все цирк мнений. Но говорить с уверенностью, что «Реальная любовь» по незнанию проблематична или прославляет ужасных персонажей, абсолютно неверно. Или, по крайней мере, ошибочно.

Основные аргументы против Реальной любви, как правило, образуют два лагеря. Первый заявляет, что это невероятно: что оно представляет недостижимый, опасный образ любви как поверхностный уровень, спонтанная фантазия, которая смоется при любом реальном рассмотрении. Персонажи, кажется, влюбляются друг в друга, не имея ни малейшего представления о том, в кого они влюбляются. Похоть представлена ​​как романтическая любовь. Платоническая любовь между двумя ветеранами рок-индустрии, любящими порнографию, считается бессовестной. Увлечение ребенка возможностью нарушать всевозможные правила безопасности в аэропортах просто абсурдно!

Это одна из самых осознанных и насыщенных тропами романтических комедий, когда-либо созданных: она наполнена язвительностью Билли Уайлдерса и Норы Эфромс и столь же счастлива принять их нелепый, чудесно тщеславный финал. Любовь на самом деле представлена ​​как волшебство, долговечное, грязное, сложное, запутанное, душераздирающее и глупое.

Теперь второй лагерь. В фильме есть ужасные персонажи: не случайно Гарри в исполнении Алана Рикмана непростительно растоптал свою жену Карен (тем более непростительно, что ее играет Эмма Томпсон). Вы не должны думать, что Марк Эндрю Линкольна прав, признаваясь в любви Джульетте Киры Найтли. Реальная любовь называет любовь «тотальной агонией», делает ее спонтанной, смешной: это не столько утверждение о человеческом состоянии, сколько прославление его абсурдности.

Фэтфобия никогда не представляется приемлемой — это все равно, что ставить под сомнение мораль содержания Клана Сопрано со стороны. Очевидный сексизм в «приобретении» Колином Фёртом своей португальской уборщицы/любовницы упускает из виду тот факт, что это идеальная стилизация милых троп. Если вы доведете этот дискурс до конца, вы в конечном итоге напишете эссе о том, что мистер Дарси, возможно, не самый лучший человек. Все это просто бессмысленное бахвальство во имя применения «возвышенного» критического мышления к чему-то, что предполагает, что Рождество — самое романтичное время года.

Обязательно изучите это. Гораздо более проблематичным является то, как кто-то вообще может думать о любви со всем этим сыром внутри себя. Но Реальная любовь безобидна: с нее модно срывать полоски, и дебаты могут быть захватывающими, но если вы считаете, что она пытается вас чему-то научить, вам, вероятно, следует настороженно относится к продавцам мостов.

Смотрите также

2023-12-23 19:14