Вселенная DC предлагает несколько убедительных злодеев с убедительными речами, будь то из фильмов Ричарда Доннера Супермен или проектов DCEU под руководством Зака Снайдера. Акцент на злодеях в фильмах DC можно понять по тому, как украшенные актеры с самого начала играли антагонистические роли. Например, Джек Николсон получил высшую награду за роль Джокера в Бэтмене, причем его имя появлялось перед Майклом Китоном. Лауреат премии «Оскар» Джин Хэкмен также был самым авторитетным актером в фильме «Супермен 1978 года, когда ему предложили сыграть Лекса Лютора. Эта традиция продолжилась: некоторые актеры показали лучшие в своей карьере роли злодеев в трилогии Темного рыцаря Кристофера Нолана.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как показывают прошлые примеры, для создания хорошего злодея DC нужны не только запоминающиеся костюмы и манера игры, но и речь, над которой стоит задуматься. Хороший монолог суперзлодея может иметь большое значение для установления не только мотивов персонажа, но и его психики. Такие цитируемые строки могли бы объяснить, почему зрителей до сих пор интересуют морально серые злодеи в фильмах Темный рыцарь. Некоторые, как версия Джокера Хоакина Феникса, даже требуют сочувствия своими мелодраматическими речами. В других случаях, таких как Зод из Человека из стали или Аманда Уоллер из Отряда самоубийц, жестокость злодея очевидна, но редкий момент в их дебатах кажется рациональным.
10. Бэйн — человек из народа
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Знаменитая речь Бэйна в Темном рыцаре: Возрождение легенды находит еще больший отклик, когда фильм раскрывает его предысторию угнетения и восстания. Том Харди, возможно, говорит приглушенным голосом под маской Бэйна, но диалоги настолько убедительны, что он, кажется, справедливо высказывает мнение о моральной коррупции и социальном неравенстве Готэм-сити. Воодушевляющая речь по сценарию Кристофера и Джонатана Ноланов доказывает, что Бэйн борется не только с Бэтменом ради личной мести. Вместо этого он борется против высших классов города, и его речь убеждает его последователей, что он готов привести в действие новый общественный порядок.
9. Верность генерала Зода Криптону
Человек из стали (2013)
Страстное заявление Зода в Человеке из стали, несмотря на свою невероятную сложность, является кульминационным моментом кинематографа, который находит отклик у зрителей. Сияющий как один из лучших актеров в жанре «Генерал Зод», пугающая сила Майкла Шеннона придает криптонскому командиру стойкую преданность своей цели. Речь исследует глубокое чувство ответственности Зода, интерпретируя его отвратительные поступки как последнюю попытку спасти его безнадежную планету. Это придает персонажу большую глубину, превращая его из антагониста в трагическую фигуру, движимую извращенным чувством морали. Фильм возвышен этим монологом, который дает представление о сознании сильного противника с извращенным чувством цели.
8. Комментарий Степного Волка о разделенном мире
Лига справедливости (2017)
Театральную версию Лиги справедливости Джосса Уидона почти повсеместно раскритиковали, но к некоторым ее моментам стоит вернуться. Показательным примером является замечание Степного Волка о том, насколько уязвима и разделена Земля, планета, созревшая для завоевания его повелителем Дарксайдом. Несмотря на то, что разрозненные члены Лиги Справедливости в конечном итоге собираются вместе, чтобы победить его, речь Степного Волка произнесена с театральной энергией Киараном Хиндсом и служит тревожным напоминанием о последствиях разделенного мира. На этой планете недостаточно изобилия криптонских героев, Зеленых Фонарей и амазонских воинов, если они решат не объединяться.
7. Джокер — человек без плана
Темный рыцарь (2008)
Когда Джокер сталкивается с раненым Харви Дентом в больнице, злодей Темный рыцарь бессвязно рассуждает о своей анархической сущности. Гениальность речи заключается в ее непредсказуемости, отражающей хаотичный дух самого Джокера. Маниакальная смесь беззаботности и безумия в исполнении Хита Леджера демонстрирует отсутствие у персонажа традиционного мотива или очевидного плана. Отсутствие четкой программы усиливает загадочную ауру вокруг Джокера, делая его еще более тревожной и непредсказуемой силой. Захватывающая игра Леджера в сочетании с неоднозначным и тревожным характером диалогов делает этот монолог знаковым моментом кинематографического злодейства.
6. Аманда Уоллер о морали металюдей
Отряд самоубийц (2016)
Учитывая ансамбль главных злодеев в Отряде самоубийц, Аманда Уоллер — это почти Ник Фьюри из округа Колумбия, а не злодей из учебника. Но эта речь раскрывает ее бесчувственное отношение ко всем металюдям. Она создает резкий контраст между идеализмом металюдей и беспощадной эффективностью своей тайной команды, списывая их как морально ошибочных и отвратительно сострадательных. Это не только служит моментом, определяющим характер Уоллер, но и задает тон повествованию фильма, намекая на стратегическое преимущество, которым обладает ее морально серая оперативная группа. Убежденность и презрение Уоллер к предполагаемым слабостям металюдей делают эту речь убедительным свидетельством ее прагматичного и серьезного подхода.
5. Два типа людей Лекса Лютора
Супермен (1978)
Несмотря на многочисленные изображения Лекса Лютора, заклятый враг Супермена остается самодовольным страдающим манией величия, который думает, что он выше всех остальных. Это прекрасно иллюстрируется речью Джина Хэкмана в роли коварного злодея перед своими помощниками Отисом и Евой Тешмахер. Проводя контраст между глубоким и обыденным, Лютор выражает свое презрение к склонности человечества игнорировать важные реальности в пользу бессмысленных усилий. Подчеркивая свой превосходный интеллект и циничный взгляд на мир, Лютор изображается в речи грозным противником. Это также подчеркивает его веру в скрытую сложность, скрывающуюся за, казалось бы, простыми вещами, и предвещает его более масштабный план по достижению превосходства над Суперменом.
4. Пророчество Ра’с аль Гула о Готэме
Бэтмен: Начало (2005)
Рас аль Гул был представлен в Batman Begins как ответственный наставник, но вскоре превратился в тирана-идеалиста, который считает, что разрушение Готэма служит всеобщему благу. Его пророческие слова, произнесенные во время горения города Бэтмена, проводят исторические параллели с павшими империями и изображают Готэм непоправимо коррумпированным, оправдывая его апокалиптические планы. Убежденность в его речи в сочетании с безжалостными целями Лиги Теней делает его идеологию пугающе убедительной. Ра’с использует системные недостатки Готэма, считая себя агентом праведного разрушения. Речь не только бросает вызов философии Бэтмена, но и заставляет аудиторию бороться с морально двусмысленными идеалами справедливости и жертвенности.
3. Разглагольствования Джокера на шоу Мюррея Франклина
Джокер (2018)
В, возможно, самом мощном моменте Джокера Хоакин Феникс произносит монолог, наполненный яростью и неожиданным сочувствием. Недовольный насмешками, которым он подвергается, Артур Флек принимает образ Джокера с клоунским лицом и погружается в свое разочарование в самом популярном ток-шоу Готэма. Призыв Флека к элементарному человеческому уважению шокирующе обладает достаточным драматическим потенциалом, чтобы вызвать мурашки по коже у зрителей, даже если они стали свидетелями совершения им насильственных преступлений всего несколькими сценами ранее. В каком-то смысле тирада Флека указывает пальцем на Франклина и всех остальных жителей Готэма, обвиняя их в том, что они довели до крайности такого обычного человека, как он.
2. Парадоксальная болтовня Лекса Лютора
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Образ Лекса Лютора, сыгранный Джесси Айзенбергом в фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, оказался интересным, превратив его в молодого и эксцентричного вдохновителя. Стремясь натравить Супермена против Бэтмена, одновременно используя мощь криптонских технологий в своих целях, Лютор ясно дает понять в этой речи, что он хочет обладать как знаниями, так и силой, чтобы установить абсолютный контроль. Речь Айзенберга, наполненная беспорядочными паузами и изменениями тона, отражает хрупкое психическое состояние и непредсказуемый характер злодея из округа Колумбия. Его конечная цель может быть ужасающей и приведет к массовому уничтожению, но его слова по-прежнему звучат правдоподобно, поскольку интеллект без силы неполен (и наоборот).
1. Загадочник вспоминает свое детство
Бэтмен (2022)
Вся супергеройская линия Бэтмена связана со смертью его родителей в молодом возрасте, в результате чего он остался богатым, но обеспокоенным сиротой. Загадочник Пола Дано, который выступает в роли главного антагониста Бэтмена Мэтта Ривза, трагически вспоминает свои трудности, когда он был молодым сиротой, одновременно подчеркивая классовые привилегии Брюса Уэйна, в которых ему было отказано. Это заставляющая задуматься речь, которая заставляет Бэтмена осознать, что помимо своей деятельности по борьбе с преступностью, он также мог бы использовать свое богатство для улучшения положения городских сирот. Тот факт, что разочарование сумасшедшего злодея может заставить крестоносца в плаще усомниться в своей морали, раскрывает силу слов во Вселенной DC.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA