Стивен Спилберг присоединился к Трансформерам в качестве исполнительного продюсера, а Майкл Бэй занял режиссерское кресло, но что, если бы Спилберг снял фильм вместо Бэя? Спилберг был большим поклонником франшизы Трансформеры, поэтому он хотел принять участие в экранизации этой линейки игрушек. Спилберг по-прежнему активно участвовал в создании Трансформеров, снабжая сценаристов заметками, а режиссера советами, но исполнительный продюсер может получить лишь ограниченный вклад без полномочий режиссера. В конечном счете, Бэй задавал тон, и именно его видение попало на большой экран.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мало того, что сами «Трансформеры» были бы совсем другими, если бы их режиссировал Спилберг, а не Бэй; траектории карьер Спилберга и Бэя тоже будут выглядеть совсем по-другому. Если бы Бэй не снял три фильма Трансформеры подряд (и еще два после этого), то тем временем он мог бы свободно заниматься другими проектами. Если бы Спилберг взял на себя ответственность за режиссуру Трансформеров, то пара его собственных проектов того периода, возможно, так и не была бы реализована. Трансформеры были бы совсем другим фильмом с совсем другим наследием, если бы его снял Спилберг.
У «Трансформеров» Стивена Спилберга было бы еще больше души
В оригинальном фильме Бэя Трансформеры много души – гораздо больше, чем в его хладнокровных сиквелах, – потому что в нем рассказывается история отношений подростка с его разумной машиной. Сиквелы будут сосредоточены на более широкой межгалактической войне между автоботами и десептиконами, но первый фильм представляет собой гораздо более интересную историю о «мальчике и его машине». Тем не менее, если бы Спилберг оказался в режиссерском кресле, фильм был бы еще более искренним. Спилберг часто рассказывает свои истории глазами ребенка, чтобы зрители могли наслаждаться ими без всякого намека на цинизм или пессимизм. В руках Спилберга Трансформеры выглядели бы так же трогательно, как и Близкие контакты третьего рода.
Зрители увидели фильм Спилберга Трансформеры в хорошо принятом спин-оффе Бамблби. Бамблби — это рифф к классической научно-фантастической книге Спилберга Инопланетянин. Инопланетянин, где робот, замаскированный под машину, заменяет инопланетянина, поедающего кусочки Риз. Одним из основных моментов, которые критики сравнивают с более ранними фильмами Трансформеры, является то, что в этом спин-оффе, вдохновленном Спилбергом, было гораздо больше души и изобретательности, чем в его предшественниках. В отличие от многих современных режиссеров блокбастеров, Спилберг не боится быть искренним. Если бы он руководил Трансформерами, он бы серьезно отнесся к внутренним конфликтам и межличностным спорам этих говорящих машин-роботов.
Трансформеры Стивена Спилберга будут иметь меньшее военное присутствие
Фильмы Бэя Трансформеры подверглись критике за прославление американской армии. Когда в высокобюджетной голливудской постановке необходимо использовать танк, истребитель или какую-то другую военную машину, они соглашаются изобразить вооруженные силы США в положительном свете. Это можно увидеть во всем, от Top Gun до Железного человека и Морского боя. Бэй известен своим ура-патриотическим изображением военных, поэтому правительство США с радостью предоставляет ему любой реквизит для таких фильмов, как Перл-Харбор. Трансформеры Спилберга не были бы столь решительно военными, как фильм Бэя; военное присутствие в фильме, вероятно, было бы полностью сокращено, чтобы сосредоточиться на других персонажах.
Трансформеры Стивена Спилберга будут иметь более практическое действие
От нападений акул в Челюстях до погони на грузовике в пустыне в В поисках утраченного ковчега Спилберг известен тем, что использует практические эффекты в своих боевых сценах. Он экспериментировал с возможностями повествования, открываемыми новыми технологиями компьютерной графики, в таких фильмах, как Приключения Тинтина и Первому игроку приготовиться. Но в его прямолинейных боевиках, как правило, везде, где это возможно, используются практические трюки и трюки в камере. В его собственном фильме о вторжении инопланетян, Война миров, использовалась компьютерная графика, чтобы оживить марсианские штативы. Но Спилберг использовал как можно больше практических методов и сосредоточил камеру на убегающих людях на земле.
Одна из причин, по которой боевые сцены в фильмах Трансформеры не оказывают должного воздействия, заключается в том, что они переполнены компьютерной графикой. В большинстве сцен зрители просто наблюдают, как один комок компьютерной графики врезается в другие комки компьютерной графики. Если бы Спилберг оказался в режиссерском кресле, Трансформеры больше сосредоточились бы на практических действиях. Все автомобильные трюки были бы выполнены по-настоящему, все взрывы были бы сделаны по-настоящему, и он мог бы использовать технологию захвата движения, чтобы придать роботам больше индивидуальности. Анимированные вручную роботы в фильмах Бэя Трансформеры эмоционально оторваны от зрителя, потому что у них нет ощутимых человеческих качеств.
Стивен Спилберг мог бы не снять «Индиану Джонс и Королевство хрустального черепа»
Если бы Спилберг снял Трансформеров, он, возможно, не снял бы Индиану Джонса и Королевство хрустального черепа. В то время, когда ему нужно было бы начать подготовку к съемкам четвертого фильма Индиана Джонс, он находился на пост-продакшене фильма Трансформеры. В этой альтернативной вселенной Спилберг мог бы передать бразды правления Инди другому режиссеру – как он в конечном итоге сделал с Джеймсом Мэнголдом из Dial of Destiny – или с Королевством хрустального черепа возможно, вообще никогда не было бы создано. Если бы не ошибки Королевства хрустального черепа, франшизе Индиана Джонс не потребовалась бы переделка, заканчивающаяся Диалом судьбы и Последний крестовый поход мог бы остаться последней главой.
Вся карьера Майкла Бэя изменилась без Трансформеров
Если бы Бэй не руководил Трансформерами, то последние два десятилетия его карьеры были бы совершенно другими. В итоге Бэй стал руководителем первых четырех сиквелов Трансформеров, которые заняли его на протяжении целых 10 лет после выхода оригинального фильма. Он снял подряд первые три фильма Трансформеры, а затем снял два фильма поменьше: «Боль и усиление» 2013 года и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» 2016 года. – между четвертой и пятой частями. Фильмы меньшего масштаба, такие как Боль и усиление, 13 часов и Скорая помощь, принесли Бэю лучшие отзывы в его карьере; Большие бюджеты блокбастеров размером с Трансформеры не идут на пользу творчеству Бэя.
В мире, где Спилберг снял первый фильм Трансформеры, а Бэй не имел никакого отношения к франшизе, у Бэя было достаточно времени, чтобы снимать отличные боевики, такие как Плохие парни и Скала. На протяжении многих лет Бэй участвовал во многих нереализованных проектах: фильме Лобо, фильме Робопокалипсис, фильме Duke Nukem, фильме Фильм Tom Clancy’s Ghost Recon, ремейк фильма Птицы, ремейк Отряда монстров, долгожданного продолжения фильма Скала. em> – список можно продолжать. Если бы франшиза Трансформеры не заняла десятилетие кинокарьеры Бэя, возможно, некоторые из этих проектов были бы реализованы.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA