Интервью Night Swim: Брайс МакГуайр о том, как превратил свою короткометражку 2014 года в ужасающий полнометражный фильм

На основе Blumhouse и Atomic Monster появился фильм ужасов Night Swim, цель которого — заставить зрителей вспомнить, когда они в последний раз размышляли о том, что может скрываться в потаенном уголке местного бассейна. В фильме снимались Уятт Рассел, Керри Кондон, Амели Хоферле и Гэвин Уоррен в роли семьи Уоллер, которая переезжает в новый дом с бассейном. Мало ли они знают, что под поверхностью воды есть нечто большее, чем они могли себе представить.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В трейлере Ночное плавание показано существо, скрывающееся в бассейне, и это одно из единственных сходств фильма с короткометражным фильмом 2014 года, вдохновившим этот полнометражный фильм. Режиссером и соавтором сценария обоих фильмов выступил Брайс МакГуайр, который дебютировал в качестве режиссера полнометражного фильма ужасов в фильме Ночное плавание. Для этого фильма МакГуайр создал центральную семью фильма и исследовал историю самого смертоносного бассейна.

Эбастер взял интервью у Брайса МакГуайра о лучших советах, которые он получил от Джеймса Вана, о том, как он расширил свой короткометражный фильм Ночное плавание до полноценного фильма и многом другом.

Брайс Макгуайр рассказывает о ночном плавании

Интервью Night Swim: Брайс МакГуайр о том, как превратил свою короткометражку 2014 года в ужасающий полнометражный фильм

Интервью Night Swim: Брайс МакГуайр о том, как превратил свою короткометражку 2014 года в ужасающий полнометражный фильмИнтервью Night Swim: Брайс МакГуайр о том, как превратил свою короткометражку 2014 года в ужасающий полнометражный фильмИнтервью Night Swim: Брайс МакГуайр о том, как превратил свою короткометражку 2014 года в ужасающий полнометражный фильмИнтервью Night Swim: Брайс МакГуайр о том, как превратил свою короткометражку 2014 года в ужасающий полнометражный фильм

Эбастер: Какая ужасная детская игра про Марко Поло заставила вас хотеть испортить всем бассейны? Это откуда?

Брай МакГуайр: Вот в чем дело: мое сверхактивное детское воображение испортило мне бассейны, а потом Марко Поло просто стал жертвой того, что я задал вопрос о том, какие вещи, присущие бассейну как локации, доступны нам превратить в оружие и разрушить навсегда. Итак, залезая за сливную заслонку и вытаскивая игрушку, играя в Марко Поло, боязнь застрять в канализации на дне бассейна… это все городские легенды и вещи, которые мы вырастили. услышал что-то вроде: «Не плавай после еды» [и] «Не бегай возле бассейна». Как только вы решите, например: «Этот фильм построен вокруг бассейна», вы можете сказать: «Трамп для прыжков в воду. Ощущение: «Я под трамплином, а там кто-то есть»». Затем вы исследуете, исследуете, исследуете, и из этого действительно вышел Марко Поло.

Для меня дико, что этот короткометражный фильм вышел 10 лет назад; примерно, может быть, не совсем. Когда вы превращали это в функцию, какая часть истории открылась для вас в первую очередь? Потому что короткометражка длится четыре минуты.

Брайс Макгуайр: В короткометражке нет никакой истории. Не совсем. Это доказательство окружающей среды, доказательство атмосферы и концепции; вот и все. Примерно три года после того, как я снял короткометражку, люди продолжали спрашивать меня: «Где этот полнометражный фильм? Есть какая-то особенность?» Я сказал: «Нет, здесь нет никакой особенности», потому что я знал, что не хочу просто что-то растянуть [и] утончить. Я хотел убедиться, что там достаточно тайн, достаточно мифологии, достаточно тайн и достаточно истории, чтобы оправдать длину полнометражного фильма. И около трех лет у меня этого не было. Я просто этого не сделал; У меня не было таких идей.

Тогда я понял, что мне нужно понять, кто эта семья, что они могут получить от пула, что они могут потерять от пула, а также, что это за пул [и] с чем он связан. Это больше, чем просто бассейн; Там есть более глубокая и древняя предыстория, частью которой является бассейн, и это было очень важно для меня. Даже буквальный объем пула должен быть больше, чем мы можем себе представить. [Это] идея троянского коня на вашем заднем дворе. У меня была верхушка айсберга; Мне нужен был айсберг. Чтобы найти его, потребовалось некоторое время.

Итак, вы начали с семьи.

Брайс Макгуайр: Да. Что это за семья? Чего они хотят? Через какое испытание мы могли бы их пройти?

Вы работали с замечательными людьми над этим [в] Blumhouse и Atomic Monster. Какой лучший совет вы получили от партнера-продюсера?

Брайс Макгуайр: Что-то в Джеймсе Ване, что мне очень понравилось, оглядываясь назад, это то, что он просто сказал: «Ты опоздаешь вовремя. У тебя не будет достаточно времени, поэтому ты должен прямо сейчас знать, чем ты готов пожертвовать, чем ты готов и что ты должен защитить. Итак, [с] постановкой Марко Поло и некоторыми из этих важных постановок, [это] было похоже на: «Защитите этот опыт для зрителей, защитите эти моменты, а затем умно подумайте, как вы можете пройти через вещи, которые, возможно, не нужны». мне не требуется одинаковый уровень языка кадра, точности кадра или композиции кадра».

Если у вас есть замечательные актеры, такие как Уятт Рассел и Керри Кондон, возьмите их в двух кадрах и в одиночных, и вы получите потрясающую сцену. Дело не в том, что это не важно, а в том, что я знаю, драматично, что они расскажут эту историю, они собираются привнести в нее жизнь, человечность и эмоции, и вам не нужно снимать каждую мелочь; просто знай, что самое важное. Это бритва Оккама; иногда самое простое между двумя точками является правильным. Но Джеймс сказал: «Ты отстанешь; знай, что тебе нужно защищать», и это, как оказалось, был бесценный совет, потому что мы отстали, и он был прав.

О ночном плавании

Интервью Night Swim: Брайс МакГуайр о том, как превратил свою короткометражку 2014 года в ужасающий полнометражный фильм

В фильме «Ночное плавание», снятом на основе короткометражного фильма Брайса Макгуайра и Рода Блэкхерста 2014 года, Уятт Рассел играет Рэя Уоллера, бывшего бейсболиста высшей лиги, вынужденного досрочно выйти на пенсию из-за дегенеративного заболевания, который переезжает в новый дом со своей обеспокоенной женой. Ева (Керри Кондон), дочь-подросток Иззи (Амели Хоферле) и маленький сын Эллиот (Гэвин Уоррен).

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Night Swim:

  • Райан Турек
  • Керри Кондон и Уятт Рассел

Смотрите также

2023-12-26 18:04