Один неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существ

В Ark: Survival Ascended одна ошибка вызывает большое разочарование среди игроков, и эта проблема может в конечном итоге привести к гибели всеми любимых существ и динозавров. Любой, кто когда-либо играл в какую-либо версию Ark, знает, что иногда игра может быть грубой, но эта ошибка является огромной, и ее не исправляют уже больше месяца, что вызывает массу проблем. разочарование некоторых игроков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Приручение самых крутых динозавров и существ — центральная задача Ark: Survival Ascend. Тем не менее, найти лучших существ легче сказать, чем сделать, и иногда процесс приручения может потребовать много усилий для получения подходящего снаряжения, поэтому случайная смерть существ может стать огромной проблемой. Хуже того, эта ошибка может свести на нет часы прогресса. К счастью, этого довольно легко избежать, и на данный момент есть даже несколько обходных путей.

Быстрое путешествие в одиночной игре ASA может убить всех ваших прирученных вод

Один неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существ

Один неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существОдин неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существОдин неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существОдин неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существ

Многие пользователи, в том числе u/NerdEternal на Reddit, столкнулись с ошибкой, из-за которой быстрое путешествие в одиночной игре ASA убивало всех их водных прирученных. Ситуацию усугубляет то, что многие существа были высокоуровневыми. 200+, что означает, что пользователь потратил кучу времени на приручение, а затем повышение уровня своих могучих водных зверей.

К сожалению, это не похоже на единичный инцидент: многие другие указывают на тот факт, что быстрое путешествие в одиночной игре Ark: Survival Ascended потенциально может привести к убийству прирученных водных существ. Другие игроки Ark утверждали, что телепортация с помощью Тек-телепорта — это еще один способ быстро уничтожить водных существ, которых люди приручили и вырастили.

Почему быстрое путешествие убивает водных укротителей в ASA?

Один неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существ

Хотя это и не подтверждено, у многих членов сообщества есть свои теории относительно того, почему существует эта неудачная ошибка Ark. Самая реалистичная теория связана с тем, как игра визуализирует воду, и с высоким уровнем уязвимости водных существ, находящихся вне воды. По мнению некоторых, они считают, что игра рендерит воду после рендеринга динозавров и существ, а это означает, что несчастные водные динозавры остаются на суше на какое-то время, что приводит к короткому концу их жизни. . Это имело бы смысл, учитывая, что телепортация с помощью Тек-телепорта или быстрое путешествие через Кровать, похоже, имеют тот же эффект.

Исправление и решение ошибок быстрого перемещения для Ark: Survival Ascended

Один неудачный ковчег: ошибка Survival Ascended может убить ваших любимых существ

Есть два основных способа избежать ошибки, связанной с убийством водных существ при быстром перемещении. Первый способ — вообще избегать быстрых путешествий, что вряд ли будет самым удобным решением для людей, которым необходимо использовать механику. Одним из надежных решений является заморозить всех водных прирученных в криоподе перед быстрым путешествием, чтобы они не погибли при транспортировке. К счастью, криоподы недавно были снова введены в игру, что сделало это возможным.

Хотя ошибка быстрого перемещения в одиночной игре Ark: Survival Ascended разочаровывает, тех, кто тратит время на хранение своих водных динозавров в капсулах перед путешествием или просто отказывается от быстрого перемещения. в целом, можно избежать надоедливой ошибки. Будем надеяться, что Studio Wildcard скоро создаст исправление для этой проблемы, поскольку это делает использование механики менее желательным.

Смотрите также

2023-12-27 19:03