Почему Стэнли Кубрик должен был использовать фильм 1971 года в качестве основы для большей части «Цельнометаллической оболочки»

Цельнометаллическая оболочка Стэнли Кубрика попала в учебники по истории кино, поскольку является точным изображением Корпуса морской пехоты США и войны во Вьетнаме, и отчасти этот реализм обязан другому фильму, который послужил огромным источником вдохновения. . Цельнометаллическая оболочка, один из лучших фильмов о войне во Вьетнаме 1980-х годов, повествует о группе морских пехотинцев, начиная с их первого дня в учебном лагере и заканчивая их опытом во время Тетского наступления 1968 года. Это один из немногих фильмов о войне. фильмы, которые солдаты и историки одобрили за их верность изображению военной подготовки и боя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Шедевр Кубрика включает в себя множество запоминающихся эпизодов из второй «половины» фильма, действие которых происходит во Вьетнаме, некоторые из них взяты из полуавтобиографического романа Коротковременные ветерана Корпуса морской пехоты США Густава Хасфорда. Однако тренировочный процесс, показанный в первые 45 минут — что составляет чуть более трети от 116-минутной продолжительности — содержит самые знаковые и аутентичные моменты. Это неудивительно, учитывая, что Кубрик черпал немало вдохновения из документального фильма 1971 года, чтобы достичь такого высокого уровня точности и реалистичности в этом сегменте «Цельнометаллической оболочки».

Стэнли Кубрик наблюдал за базовой тренировкой, пока делал цельнометаллическую оболочку

Почему Стэнли Кубрик должен был использовать фильм 1971 года в качестве основы для большей части «Цельнометаллической оболочки»

Хотя Цельнометаллическая оболочка во многом основана на реальных событиях, описанных в Коротковременниках, вдохновение можно было почерпнуть из нескольких источников, чтобы создать более точное описание опыта морской пехоты США. в учебном лагере и войне во Вьетнаме. Одним из таких источников был Базовая подготовка Фредерика Уайзмана, документальный фильм, снятый во время войны, который Стэнли Кубрик взял напрокат и, как полагают, смотрел во время съемок своего фильма. Удивительно, но ни Уайзман, ни его фильм, в котором запечатлены девять недель тренировок в учебном лагере, никогда официально не признавались и не упоминались как важные части Цельнометаллической оболочки​​​​​​.

В интервью газете Chicago Tribune в 2009 году Уайзман рассказал о влиянии своего фильма на Цельнометаллическую оболочку и о том, как он относился к тому, что Кубрик никогда этого не признавал. «Меня позабавило», — сказал о ситуации легендарный документалист. «Меня поразило то, что вместо того, чтобы пойти и получить собственный опыт базовой подготовки, он просто позаимствовал из моего фильма. Это не вопрос нарушения авторских прав. Меня это вроде как позабавило, но немного беспокоило. немного тоже, потому что я думал, что он, по крайней мере, имел бы честь поблагодарить меня. Это было небольшое раздражение.«

Какие части цельнометаллической оболочки заимствованы из документального фильма

Почему Стэнли Кубрик должен был использовать фильм 1971 года в качестве основы для большей части «Цельнометаллической оболочки»

Учитывая, что сцены учебного лагеря — это лишь первая часть Цельнометаллической оболочки, все прямое влияние Базового обучения можно заметить в этом разделе. Оба фильма охватывают военную подготовку с самого первого дня до окончания учебы, и есть структурное сходство, которое можно отразить в их вступительных сценах, с акцентом на то, что новобранцы немедленно теряют часть своей идентичности, оторвав головы. побрился. Однако есть некоторые заметные различия. Например, Стэнли Кубрик взял фигуру сержанта-инструктора в Базовом обучении и значительно усилил его для более драматичного эффекта в Цельнометаллической оболочке благодаря блестящему исполнению Р. Ли Эрми в роли сержанта-артиллериста. Хартман.

Корни первой части фильма Стэнли Кубрика можно увидеть и в других элементах. Большая часть сходства с документальным фильмом Фредерика Уайзмана проявляется в контекстуальных моментах, таких как марширующие сцены, где солдаты маршируют в ритме юмористических песен. Кроме того, роль неудачника присутствует в Базовом обучении в истории рядового Хикмана. Несмотря на то, что этому реальному предмету уделяется гораздо больше внимания и заботы, чем в фильме Кубрика, документальный фильм представляет возможность самоубийства Хикмана. Это показатель того, что Кубрик использовал историю Хикмана для развития сюжета, вращающегося вокруг персонажа рядового Пайла в Цельнометаллической оболочке.

Документальные фильмы Фредерика Уайзмана вдохновили на создание многих голливудских фильмов.

Почему Стэнли Кубрик должен был использовать фильм 1971 года в качестве основы для большей части «Цельнометаллической оболочки»

Цельнометаллическая оболочка был не первым фильмом, вдохновленным одним из документальных фильмов Фредерика Уайзмана и создавшим более точное представление определенных условий. Например, фильм Уайзмана 1967 года Титикутские безумства был показан актерам фильма Пролетая над гнездом кукушки , когда они готовились к своим ролям в психиатрической больнице. пациенты. Более того, документальный фильм Уайзмана 1970 года Больница во многом вдохновил Артура Хиллера на создание фильма Больница 1971 года, который даже снимался в том же месте — Метрополитен-больнице Нью-Йорка. Тем не менее, отсутствие должного внимания Уайзмана к фильму Стэнли Кубрика оказалось самым печально известным, учитывая наследие последнего с точки зрения точных и незабываемых сцен.

Смотрите также

2023-12-27 21:24