Хотя Battlefield 2042, безусловно, прошла долгий путь с момента ее проблемного запуска более двух лет назад, она все еще не совсем типичный опыт Battlefield, который испытывают многие поклонники серии. надеялись. Однако Финал может идеально подойти игрокам, разочаровавшимся в 2042. Дебютный выпуск Embark Studios на первый взгляд сильно отличается, и его игровые режимы не представляют собой крупномасштабные конфликты, которыми известен Battlefield, но большая часть новой игры кажется поразительно знакомой, хотя и с освежающе уникальный слой краски. The Finals не обязательно вторгается в конкретную нишу Battlefield, но его создатели, дизайн и инновации имеют удивительные параллели.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Большие надежды на Battlefield 2042 не оправдались, когда игра была запущена с огромным количеством ошибок, но даже DICE обеспечила техническую работоспособность игры, но ее оказалось недостаточно, чтобы преодолеть некоторые фундаментальные ошибки в ее дизайне, некоторые из которых которые были смягчены возвращением занятий. Однако зависимость 2042 от персонажей-специалистов по-прежнему главным образом отдаляет его от характерного опыта Battlefield. Последний выпуск The Finals оказался на противоположном конце спектра: сравнительно небольшое количество ошибок не помешало начинающим игрокам погрузиться в то, что есть, несмотря на его высокооктановые атрибуты, в первую очередь в игру. полагаться на тактику, основанную на отрядах.
Финал создан опытными разработчиками Battlefield
Студия разработки состоит из гораздо большего числа сотрудников, чем ее самый старший персонал, поэтому нельзя сбрасывать со счетов участие всей команды, но основатели Embark Studios обладают выдающимся коллективным опытом. На странице «О компании» веб-сайта Embark Studios перечислены шесть «ветеранов отрасли», которые основали компанию и сейчас занимают должности в ее высшем руководстве. Возможно, неудивительно, что основатели Embark Магнус Нордин, Роб Рунессон, Стефан Страндберг, Патрик Седерлунд, Дженни Хульдшинер и Йохан Андерссон все ранее работали на видных должностях в EA Digital Illusions CE AB, также известной как DICE. Неисчерпывающий обзор их влияния на серию Battlefield включает техническое, художественное, творческое и коммуникационное направление, разработку технологий и систем, руководящие должности и многое другое.
Интересно, что Embark была основана в ноябре 2018 года, в том же месяце, когда был запущен Battlefield V. У BFV были свои проблемы, и доказать корреляцию, скорее всего, невозможно, но этот исход из DICE и основание Embark в конце 2018 года, по крайней мере, примечательны. На самом деле Embark анонсировал другую игру перед Финалом. Arc Raiders была представлена на The Game Awards в 2021 году, примерно за восемь месяцев до тизер-трейлера The Finals. По словам исполнительного продюсера игры Александра Грёндаля (через Medium), Arc Raiders с тех пор превратилась из кооперативного PvE-шутера в PvPvE-шутер с экстракцией, находящийся в стадии разработки. очевидно, внутренние игровые тесты, которые убедили Embark сосредоточиться на выпуске The Finals в первую очередь.
Финал почти похож на отполированную игру Battlefield
Финалу помог не только плавный запуск, но и отточенный игровой процесс может произвести хорошее первое впечатление, а некоторые механики кажутся достаточно знакомыми. по сравнению с аналогами из Battlefield, кривая обучения становится менее крутой. Хотя некоторые отдельные элементы помогают Финалу казаться знакомым (например, как работают дефибрилляторы, тактильное правдоподобие оружия и т. д.), большое внимание уделяется командному дизайну, который помогает ему стать потенциальной заменой Финалу. em>Поле битвы 2042. В нынешнем состоянии 2042 специалисты и гаджеты разделены на классы, но широкий спектр специальных способностей по-прежнему подрывает необходимость в организации отрядов, на которых Battlefield построил свою репутацию.
В Финале участвуют сравнительно небольшие команды – в матчах обычно участвуют две, три или четыре команды по три игрока – но для достижения любого успеха практически необходима координация, особенно в плейлисты турниров, в которых ограниченное количество отдельных возрождений создает больший конкурентный интерес. Баланс еще не идеален, и некоторые классы кажутся более универсальными, чем другие (тяжелый класс Финал имеет множество разрозненных вариантов сборки), но одинаковое взаимодействие между наступательными, защитными и полезными способностями. то, что делает классическое Battlefield интересным, широко представлено в стратегии The Finals. Хотя игровой процесс The Finals в целом протекает совершенно по-другому, его основной игровой режим Cashout также напоминает острые ощущения, создаваемые атакой и защитой станций M-COM в Battlefield‘s Rush. игровой режим, который лучше всего использовался в Bad Company 2.
В финале есть разрушения, о которых вы всегда мечтали на поле битвы
Bad Company 2 также занимает важное место в каноне Battlefield из-за повсеместного разрушения окружающей среды, за недостаток которого 2042 подвергался критике. При разрешении выравнивания каждого здания на карте Battlefield при участии 64 или более игроков необходимо учитывать некоторые аспекты игрового процесса (в Bad Company 2 максимальное количество игроков составляло 32 человека). ПК), полностью разрушаемая карта быстро потеряет все жизнеспособные укрытия. Понятно, что Battlefield на самом деле не приступил к его разрушению, но это по-прежнему одна из самых востребованных функций серии. Для тех, кто разочарован отсутствием реакции 2042 на окружающую среду, Финал делает его краеугольным камнем своего дизайна.
Практически все, кроме земли, может быть разрушено в Финале, и впечатляющая реализация этого на стороне сервера гарантирует, что обрушивающаяся стена не вызовет ошибочную проблему синхронизации, которая поставит игроков в несправедливое положение. недостаток. Благодаря подвижным целям и вертикальному дизайну карты разрушение становится важным и постоянным аспектом каждого матча и перестрелки. Веб-сайт Embark Studios уделяет заметное внимание использованию новых технологий для развития жанра, а разрушение Финала временами кажется действительно инновационным.
Battlefield 2042 — вполне работоспособный и даже привлекательный шутер в своем нынешнем состоянии, но, к сожалению, он ощущается как регресс любимой серии. Хотя The Finals явно не является прямым преемником Battlefield, создается впечатление, что его основа в какой-то степени была унаследована. Он не удовлетворит такое же желание широкомасштабных боевых действий с использованием техники и пехоты, как Battlefield 2042, но The Finals по-прежнему предлагает квинтэссенцию той же тактики, основанной на отрядах, с дополнительным бонусом в виде действительно новых идей, обеспечивающих новый игровой цикл.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel