Фильмы по комиксам обычно скрывают за своим захватывающим действием жизненный урок, но некоторые фильмы Marvel и DC случайно в конечном итоге передают другое послание, чем предполагалось изначально. Как и любое другое средство массовой информации, комиксы затрагивают множество тем и мотивов. Например, почти каждая история о Бэтмене часто затрагивает такие темы, как справедливость и месть, а истории о Человеке-пауке обычно затрагивают такие темы, как ответственность и жертвенность. Хотя комиксы и визуальные романы, такие как Хранители и Возвращение Темного рыцаря, используют другой подход и деконструируют среду, иногда основное послание некоторых комиксов просто не может быть правильно переведено. .
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
То же самое происходит и с экранизациями комиксов. Фильмы по комиксам могут иметь очень четкие темы, как в случае с исследованием этики в Темном рыцаре и в Стражах Галактики. 2, но они также могут изо всех сил пытаться утвердить свою позицию по какой-либо теме, например, неубедительное исследование героизма и справедливости в Бэтмене против Супермена: На заре справедливости, или высказать урок, который противоречит первоначальным принципам персонажей. Иногда эти сообщения могут даже полностью противоречить сюжету фильма или даже изображать героев злодеями.
12. Богатство — самый быстрый путь к искуплению — Железный Человек
Железный человек Джона Фавро положил начало долгому и героическому пути Тони Старка в исполнении Роберта Дауни-младшего: от эксцентричного миллионера до всеобщего спасителя. Однако то, что упускают из виду Железный Человек и остальные персонажи Тони Старка в MCU, — это закадровая злодейская история Железного Человека. Старк когда-то был поджигателем войны, который создавал и продавал оружие массового уничтожения, наслаждаясь прибылью и ведя жизнь в излишествах. Хотя столкновение со смертью Тони Старка побуждает его искупить свою вину, основная тяжесть работы приходится на его богатство и власть. Почти сверхчеловеческий интеллект Старка может помочь ему только без денег и ресурсов, необходимых ему для создания всех технологий Железного человека и обеспечения его искупления.
11. Человечество не виновато во зле и несправедливости — Чудо-женщина
Диана Принс (Галь Гадот) проводит большую часть времени показа Чудо-женщины, одержимая идеей о том, что бог войны Арес влияет на людей, заставляя их сражаться друг с другом, в то время как Стив Тревор пытается показать ей, что люди всегда были испорчены. эгоизмом и ненавистью. Когда Диана убивает генерала Людендорфа, кажется, что она вот-вот поймет, что избавиться от зла не так просто, как уничтожить человека, который его воплощает, — урок, который очень близок к реальности в реальной жизни. Однако вскоре выясняется, что Диана была права, и убийство Ареса волшебным образом заканчивает войну. Что бы это ни значило для каждой войны и техногенной трагедии, которая произойдет после нее, включая сюжет других фильмов DCEU, остается на усмотрение аудитории.
10. Сила позволяет играть жизнями других людей
Флэш раскрывает очень четкую тему через попытку Барри Аллена изменить свое прошлое. Фактически, Бэтмен в исполнении Бена Аффлека прекрасно объясняет основное послание Флэша спидстеру, говоря «те шрамы, которые у нас есть, делают нас такими, какие мы есть. Мы не созданы для того, чтобы возвращаться и исправлять И с тобой нет ничего сломанного, что нужно было бы чинить». Барри принимает этот урок только после того, как стал причиной смерти Супергёрл и двух Бэтменов, поэтому он делает трудный выбор и позволяет своей матери остаться мёртвой, чтобы восстановить реальность. . Тем не менее, прежде чем вернуться, он еще раз меняет прошлое, чтобы помочь своему отцу избежать тюремного заключения, а после этого продолжает играть с реальностью из чистого любопытства.
9 обещаний, которые можно нарушить, если никто не заметит — Удивительный Человек-Паук
Новый Человек-Паук раскрывает классическую тему ответственности Человека-Паука не только через смерть дяди Бена, но и через борьбу Питера Паркера с балансом между его обязанностями супергероя и любовью к Гвен Стейси. В типичной для Человека-паука манере битва Питера Паркера с Ящерицей приводит к смерти капитана Стейси. Перед смертью отец Гвен просит Питера пообещать ему, что он будет держаться подальше от Гвен, чтобы защитить ее, и Питер подчиняется. Однако Питер немедленно нарушает свое обещание, как только все возвращается на круги своя, и у него хватает наглости оспорить слова капитана Стейси, шепча Гвен, что невыполненные обещания «…самый лучший вид».
В Новом Человеке-пауке 2 Питер Паркер чувствует себя более уверенно и в роли Человека-паука, и в роли парня Гвен Стейси. Несмотря на то, что ему приходится сталкиваться со все более опасными злодеями, он убеждает Гвен не лететь в Лондон, и из-за этого она помогает ему в битве. В конце концов оказывается, что обещание Питера Паркера, данное капитану Стейси, должно было остаться невыполненным, поскольку Гвен Стейси умирает, помогая Человеку-пауку сражаться с Зеленым гоблином. Учитывая, как «Новый Человек-паук 2» показывает трагические последствия невыполненного обещания Питера Паркера, можно с уверенностью сказать, что Новый Человек-паук заканчивается очень безответственным посланием.
8. Травма делает вас неисправимо злым — Доктор Стрэндж 2
Само по себе появление Алой Ведьмы в Докторе Стрэндже в Мультивселенной Безумия кажется обычной злодейской ролью из-за ее однозначно злого поведения. Но Ванда Максимофф заранее уже прошла драматический путь своего персонажа, пройдя путь от мстительного антагониста до героического супергероя, а затем и жертвы своей собственной силы. Ванда уже пережила много трагедий в своей жизни до смерти Вижена, но она также признала, что раньше ее реакция зашла слишком далеко. Потеря контроля над ВестВью, из-за которой она взяла под контроль разум целого города, убедила ее, что она не может позволить своим силам взять над ней верх.
Тем не менее, Алая Ведьма становится полностью развращенной Даркхолдом в Докторе Стрэндже в Мультивселенной Безумия, и она ужасным образом убивает множество невинных людей только потому, что они стоят у нее на пути. У нее нет даже сострадания к ребенку, несмотря на боль потери собственных детей. Короче говоря, эмоциональная боль Ванды Максимофф побуждает ее стать полноценным злодеем, несмотря на то, что в прошлом она уже несколько раз училась справляться с трагедиями. Благодаря воздействию Даркхолда на Ванду Максимофф, Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия создает впечатление, что единственной причиной того, что Алая Ведьма является жестокой массовой убийцей, является ее трагическое прошлое.
7. Один человек может диктовать судьбу мира, если он достаточно силен — Супермен IV
6
Супермен Кристофера Рива неоднократно доказывал миру свою ценность как супергерой, поэтому в Супермене IV: В поисках мира он стал заветным героем, которым все восхищаются и которому доверяют. Однако четвертый и последний фильм Рива о Супермене идет на шаг вперед и показывает, как каждая нация в мире отказывается от своего ядерного оружия только потому, что Супермен заставляет их сделать это. Единогласно согласившись подчиняться приказам Супермена, все правительства демонстрируют свое слепое доверие к морали и способностям одного человека. Если бы Супермен не был таким естественным доброжелательным, судьба мира все еще зависела бы от милосердия самого могущественного человека к Земле, и не было бы никого, кто мог бы эффективно противостоять ему, если бы его намерения изменились.
5. Победа над злодеем спасает положение – Мстители
4
Сюжет большинства фильмов о супергероях, наполненный действием, обычно приводит к большому побочному ущербу. Но хотя другие супергерои были более разрушительными, отсутствие заботы Мстителей о Нью-Йорке в конце 2012 года в фильме «Мстители» выделяет их среди других. Битва Мстителей против Локи почти сравняла с землей Нью-Йорк, однако Могущественные Герои Земли сосредоточены только на нейтрализации армии Читаури и захвате Локи. Как только битва заканчивается, Мстители отправляются за шаурмой и расходятся, оставляя бесчисленным невинным жертвам битвы постоять за себя и восстановить свой город без какой-либо дополнительной помощи. Тони Старк также достаточно бесстыден, чтобы отремонтировать свою башню, как только сможет.
3. Бэтменом может стать каждый — «Темный рыцарь: Возрождение легенды»
В фильме «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» представлена последняя миссия Бэтмена перед выходом на пенсию, но это не означает конец его наследия. После того, как Брюс Уэйн инсценировал свою смерть, он оставляет свое снаряжение и ресурсы детективу Джону «Робину» Блейку, который, по-видимому, принимает на себя ответственность стать следующим защитником Готэма. Но каким бы мотивированным ни был Блейк, Бэтмен подвергает опасности и Блейка, и Готэма. Джон Блейк далеко не так готов стать Бэтменом, как Брюс Уэйн, и любое неправильное решение, которое он примет, может закончиться трагедией. Успешная карьера Бэтмена была обусловлена многими переменными, которые практически невозможно воспроизвести, включая его богатство, одержимость, интеллект и узкоспециализированную подготовку.
2. К проблемам каждого применимо одно и то же решение — трилогия «Люди Икс»
Как и исходный материал, оригинальная трилогия Фокса Люди Икс затрагивает темы дискриминации и самопринятия, где мутанты борются за признание людьми своих прав, несмотря на их потенциально опасные способности. В то время как большинство фильмов Фокса о Людях Икс исследуют эти темы с симпатией к мутантам, первая трилогия не слишком глубоко погружается в несправедливую разницу между мутациями. Братство мутантов хочет, чтобы мутанты освободились от человечества, а Люди Икс хотят, чтобы мутанты сосуществовали с людьми. Однако ни одна из команд не признает, что некоторые мутанты могут захотеть затаиться, другие могут захотеть принять свои мутации, а третьи могут захотеть вылечиться просто потому, что их мутации, несомненно, громоздки.
В Люди Икс: Последняя битва, пока Люди Икс, Братство и правительство борются за лекарство от мутантов, Зверь говорит Шторму: «Не все из нас могут вписаться так легко. На мебель не проливаешь». Хотя эта дилемма кажется идеальной основной темой для фильмов о Людях Икс, никто из них особо не задумывался над ней. Вместо этого борьба за признание мутантов обществом заставляет Магнето и любого мутанта, разделяющего его идеалы, выглядеть экстремистами, ненавидящими людей, а удачливые мутанты с удобными способностями наслаждаются своим статусом супергероев, заявляя о победе над менее гламурными мутантами. .
1. Сила — это все, что вам нужно, чтобы стать героем — Shazam и Shazam: Fury Of The Gods
Способность Билли Бэтсона превращаться в защитника богов DC, возможно, была основана на его чистом духе, но верно и то, что у Волшебника не хватило времени, когда он выбрал ребенка. Билли Бэтсон — особенно незрелый ребенок, и его братья и сестры получают собственные усиления только потому, что Билли нужна дополнительная помощь. Билли продолжает использовать свои сверхспособности ради развлечения даже после того, как накопил опыт супергероя в Шазам: Ярость богов, и ему трудно сохранять спокойствие, когда ставки высоки. Учитывая огромную ответственность, которая лежит на их плечах, Семья Шазам не кажется лучшими чемпионами, которых Волшебник мог бы выбрать, если бы у него было больше возможностей.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала