Интервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном Леви

Карьера Дэна Леви делает драматический поворот в Good Grief, новом фильме Netflix, премьера которого состоится 5 января. Он изображает Марка, художника, скорбящего о внезапной потере своего мужа Оливера (Люк Эванс), и выполняет двойную работу. сделав его своим режиссерским дебютом в полнометражном фильме. Конечно, Леви не новичок в работе по обе стороны камеры: ранее он вместе со своим отцом создал любимое шоу Шиттс-Крик. Но в Good Grief он впервые работает с гораздо более деликатным материалом, а также играет персонажа в более эмоционально сложной ситуации.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Смерть Оливера сопровождается особенно болезненным разоблачением, из-за которого Марк берет своих лучших друзей Томаса (Химеш Патель, Вчера) и Софи (Рут Негга, Проходящий) в неожиданное путешествие. в Париж, который раскрывает некоторые подавленные аспекты истории их дружбы. Помимо изучения сложной динамики внутри трио, Good Grief также знакомит Марка с возможностью новой любви в лице Тео, которого играет французский актер Арно Валуа.

Эбастер взял интервью у Химеша Пателя и Арно Валуа о сложных отношениях, лежащих в основе Хорошего горя, об их опыте работы с Дэном Леви в качестве партнера и режиссера, а также об уроках, которые они извлекли лично. вдали от проекта.

Химеш Патель и Арно Валуа говорят о хорошем горе

Интервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном Леви

Интервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном ЛевиИнтервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном ЛевиИнтервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном ЛевиИнтервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном Леви

Эбастер: Как вы познакомились с фильмом и что впервые заговорило о сценарии?

Химеш Патель: Для меня это было прослушивание через моих агентов, я прочитал сценарий и подумал, что он такой красивый. Очень неожиданное направление, в котором развивается история, и я действительно отождествил себя с персонажем Томаса. Я думаю, что это было так; он говорит о вещах, которые безответны и выходят за рамки нормы, во всяком случае, я так это воспринимал. Вот что действительно заставило меня полюбить его и фильм.

Арно Валуа: Довольно часто я получаю электронное письмо от своего агента со сценарием, что бывает нечасто. Я обожаю эту историю; горько-сладкий и глубокий. Смешанные чувства. Я отправил кассету, и мы сняли сцену с Дэном через Zoom, потому что он был в Лос-Анджелесе, а я был в Париже, и чтобы быть уверенным, что у нас есть правильная химия. Думаю, это сработало, потому что я здесь.

Химеш, мне нравится, что это действительно любовное письмо к дружбе, каким бы сложным оно ни было, а письмо Марка и Томаса действительно очень сложное. Можете ли вы рассказать об изучении этих отношений с Марком с точки зрения Томаса?

Химеш Патель: Да, это было интересно, потому что у них есть история. И у нас был действительно щедрый репетиционный период, когда только я, Дэн и Рут просто сидели и говорили о наших персонажах, а также много о себе. Это способствовало прекрасной дружбе между нами троими, но также помогло построить дружбу, которую вы видите на экране, и сформировать эти истории.

Эта история между Марком и Томасом чем-то чревата – опять же, возможно, безответная с точки зрения Томаса. Я думаю, Марк, возможно, более уверен в этом. Очевидно, его жизнь продвинулась к тому моменту, когда у него есть муж и все такое, в то время как Томас, возможно, чувствует, что он все еще в некоторой степени находится в стазисе, и я думаю, что это, возможно, дает представление о том, что происходит в голове Томаса, по крайней мере, после через что проходит Марк.

Арно, я думаю, Тео действительно приходит и сбивает Марка с ног. Он именно то, что ему нужно в данный момент. И поэтому мне интересно, что, по вашему мнению, Тео видит в Марке, когда впервые видит его?

Арно Валуа: Я думаю, что на тот момент Тео стал глотком свежего воздуха в жизни Марка. И мне тоже нравятся эти отношения между ними и возможность вернуть улыбку на чье-то лицо. Возможно, это в некотором смысле действительно что-то захватывающее. Да, возможно, еще и химия. Вы на самом деле не знаете, почему вас кто-то привлекает, иногда это просто взгляд и «О, почему бы и нет?»

Дэн — ваш партнер по сцене, а также режиссер и сценарист. Каково это — сотрудничать с ним, когда он надевает все эти разные шляпы?

Химеш Патель: Мне было очень здорово просто наблюдать, как он это делает. Он сделал это так просто.

Арно Валуа: У него два мозга.

Химеш Патель: Думаю, да. Два, возможно, три. У него несколько мозгов, и он сделал это очень простым. Но я думаю, не говорю за него, но мне кажется, что он окружил себя, с точки зрения своей команды, людьми, которые действительно очень хороши в том, что они делают. И это означало, что это, вероятно, уменьшило на него часть давления, связанного с необходимостью управлять всем сетом. Но он задал тон, который мне показался прекрасным.

Я думаю, что режиссеру часто приходится задавать тон, и для меня это было очень совместным, очень веселым и к тому же артистичным. Отношения между ним и Оле, нашим оператором-постановщиком, были действительно важны, потому что я думаю, что Дэн очень конкретно определил, как будет выглядеть фильм, и это просто дает каждому чувство уверенности в том, что у нас есть видение, и мы все после этого он сможет носить все эти разные шляпы, ничего не рискуя.

Арно Валуа: Действительно открыт для сотрудничества и новых идей. Партнер мечты.

Софи — душа компании и клей, скрепляющий дружбу. Можете ли вы рассказать конкретно о том, что Томас чувствует к ней, и, возможно, о чрезмерной опеке, если хотите?

Химеш Патель: Да, я думаю, это своего рода сестринские отношения. Разница между кем-то вроде Томаса, который довольно разумен и довольно уравновешен в своем подходе к вещам, хотя он иногда и распускает волосы, он делает это по-своему. Я думаю, что он, вероятно, последовал за ней по определенному пути, когда они были моложе.

Я чувствую, что, возможно, он чувствует, что, возможно, ей нужно найти свой собственный путь к какому-то более спокойному и центрированному месту, но он также достаточно умен, чтобы не давать слишком предписывающих указаний о том, как это произойдет, пока ему не придется это сделать. в некоторой степени, как мы видим позже в фильме, когда она его пугает. Это заходит слишком далеко. Я думаю, он очень многое прощал Марку и Софи, потому что, наверное, любит их больше, чем кого-либо. Но этому есть предел.

Один из моих любимых моментов — сцена в караоке, где Тео входит и видит, как Марк поет от души. Вы не смогли принять участие, вы не смогли присоединиться к караоке. Какую песню вы бы спели?

Арно Валуа: Думаю, это песня Дэна.

Интервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном Леви

Это второй раз, когда Тео видит его, и это в совершенно другой обстановке. Как это меняет его точку зрения, если вообще меняет?

Арно Валуа: С синим языком. Я думаю, ему это смешно. Он вообще не ожидал от него известия, так что это приятный сюрприз. А когда он придет, посмотрите на всю эту сцену, и она становится немного дикой, скажите: «Хорошо, такой человек. Хорошо, почему бы и нет?»

Дэн сказал, что он написал это после пандемии, а также о горе и о том, как каждый человек справляется с ним по-своему или когда он начинает открываться ему. Что каждый из вас вынес из работы над ним? Что, по вашему мнению, было для вас наиболее значимым?

Химеш Патель: Если не считать просто отличного опыта, искренней любви к работе со всеми и ощущения, что у меня появились новые друзья в мире, это дало мне ощущение того тона, в котором мне нравится находиться рядом. набор. Как я уже сказал, Дэн задал определенный тон. Вы сказали, что это было сотрудничество, я с этим согласен. Я думаю, что именно множество различных аспектов сделали эту рабочую среду действительно идеальной. Я думаю, это как бы установило для меня планку. И я действительно думаю, что переношу это во все остальное, что делаю. Можно создать такую ​​​​среду и создать действительно красивую работу, которая будет приносить удовлетворение всем; это не должно быть чревато.

Арно, я думаю, ты будешь в «Кайзере Карле», и это звучит для меня увлекательно. Вы собираетесь изобразить Ива Сен-Лорана. Каково это — воплотить настоящего человека?

Арно Валуа: Это адская работа. Большая трансформация, психологическая подготовка и да, это нечто, и выйти из роли — это нечто. Нас было двое в течение шести месяцев. Ага. Ага. Совсем нечто.

Химеш, я думаю, ты из «Франшизы», это верно? Мне нравится, что это еще один вход в мета-разговор об усталости супергероев. Можете ли вы рассказать, на что это похоже?

Химеш Патель: Да, это было здорово. Мы сняли пилотную серию в прошлом году, как раз перед забастовкой, и мне было немного грустно, что она подходит к концу, потому что я действительно хотел продолжить, и мы продолжим в следующем году. И да, они очень, очень разумно построили этот мир, вы увидите.

С тех пор я разговаривал с людьми, которые хоть немного окунулись в этот мир, и мне кажется, что мы начали на правильном пути с точки зрения точности. И это своего рода группа людей, с которыми мне приходится работать. Так что да, я с нетерпением жду возможности вернуться к этому.

Я только что понял, что Даниэль Брюль участвует в обоих этих вещах. Вы уже сравнивали впечатления о работе с ним?

Химеш Патель: Нет, мы этого не сделали, но мы это сделаем. Почему бы нам не сделать это сейчас? Значит, он ужасен, да? Он ужасен. Ужасный человек.

Арно Валуа: Ужасно. Ужасный. Очень плохой человек. Некрасиво, некрасиво.

Химеш Патель: Позор.

Арно Валуа: Даниэль, привет. Мы любим тебя.

Когда дело дошло до съемок «Хорошего горя», была ли у каждого из вас сцена, которая была для вас наиболее эмоционально сложной или самой насыщенной после нее?

Химеш Патель: Для меня обоих это была бы сцена с колесом обозрения. На самом деле это было непросто во многих отношениях. Мы сняли это по-настоящему и обнаружили, я думаю, накануне, что мы не собираемся иметь полный контроль над этим, как нам сказали ранее. Таким образом, давление было еще выше, чтобы сделать все правильно в течение определенного года. И затем, конечно, вам нужно попасть в нужную часть сцены в нужную точку, чтобы она правильно соединилась. И, кроме того, это очень эмоциональная сцена.

А еще там было так холодно, что нужно было преодолеть множество проблем. Но я думаю, что мы этого добились, и я очень горжусь тем, какой получилась эта сцена.

На самом деле перед сценой с караоке мне стало плохо, и мой голос практически полностью пропал. Итак, плохое пение на самом деле связано с тем, что я…

Арно Валуа: Не действует. [Смеется] Это была моя первая большая роль на английском языке, такая сложная, и играть среди таких невероятных актеров тоже было нечто. Так что да, я был очень взволнован, но это также было очень напряженно. Но да, я думаю, мы поладили.

Химеш Патель: На экране не видно такого напряжения.

Получали ли вы какой-нибудь совет или обсуждали с Дэном какие-либо режиссерские вопросы перед сценами?

Арно Валуа: Да, мы много читали, много говорили о персонаже. Он также очень участвовал в создании силуэта Тео, что было очень важно для него и для меня. Итак, много разговоров, но очень органичных разговоров. Ничего: «Ты должен сделать это», «Все будет так». Нет. «Что ты думаешь?» Вот такие разговоры.

О добром горе

Интервью Good Grief: Химеш Патель и Арно Валуа о закулисной работе с Дэном Леви

Марк (Дэниел Леви) был доволен жизнью в тени своего выдающегося мужа Оливера (Люк Эванс). Но когда Оливер неожиданно умирает, мир Марка рушится, отправляя его и двух его лучших друзей, Софи (Рут Негга) и Томаса (Химеш Патель), в путешествие по поиску ценностей в Париж, которое раскрывает некоторые суровые истины, с которыми каждому из них пришлось столкнуться. «Хорошее горе» знаменует собой дебют Леви как сценариста и режиссера художественных фильмов. Он также продюсировал фильм в составе Not a Real Production Company вместе с Sister Pictures.

Смотрите также

2024-01-01 20:04