Одно изменение в Cyberpunk 2077 делает игру сложнее, но намного лучше

Обновление 2.1 Cyberpunk 2077 включает в себя несколько новых изменений, и, хотя оно значительно усложняет один аспект игры, оно значительно улучшает изображение одного конкретного киберпанка. персонаж: Адам Смэшер. С того момента, как он впервые появился во время ограбления Арасаки, глава службы безопасности компании Адам Смэшер, обладающий огромными кибернетическими возможностями, был создан как устрашающий противник.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

[Предупреждение: эта статья содержит спойлеры к Cyberpunk 2077] Когда Адам Смэшер появляется во время ограбления Арасаки, Джеки описывает киборга-силовика как «легенду Ночного города», и начинается брейнданс с точки зрения Эвелин Паркер, когда он идет к ней, чтобы показать его огромные размеры, а Ви объяснил, что в тот момент они чувствовали страх Эвелин. Из этих ранних выступлений, а также из более поздних показаний, что Смашер даже был ответственен за смерть Джонни Сильверхэнда, становится ясно, что в какой-то момент в Cyberpunk 2077 игроки будут сражаться против него. > история.

Обновление 2.1 для Cyberpunk 2077 исправляет битву с боссом Адама Смашера

Бой с боссом Адама Смэшера раньше был слишком простым

Одно изменение в Cyberpunk 2077 делает игру сложнее, но намного лучше

К сожалению, когда ближе к концу игры пришло время сразиться с Адамом Смэшером, это был несколько разочаровывающий бой с боссом, который можно было победить с помощью большинства сборок с минимальными усилиями. Например, некоторые игроки со сборкой Netrunner могут легко сочетать полученные быстрые хаки, такие как «Короткое замыкание» и «Перегрев», чтобы победить персонажа за считанные секунды, а те, кто использует определенное оружие, такое как «Молот товарища», могут убить персонажа одним ударом.

Что касается финальной битвы в игре, которая уже была подготовлена, многие игроки выразили разочарование битвой с боссом Адамом Смэшером. К счастью, CD Projekt Red обратил на это внимание и сообщил игрокам, что «улучшенные бои с боссами» будут включены в обновление 2.1 вместе с директором квестов Cyberpunk 2077 Павлом. Саско выделяет Адама Смэшера в прямой трансляции на канале CD Projekt Red Twitch.

Обычно, когда разработчики заявляют, что они усложнили битвы с боссами, это простой случай уменьшения наносимого им урона или увеличения их шкалы здоровья, чтобы сделать битву более продолжительной и изнурительной. Однако CD Projekt Red, похоже, полностью переработала битву с боссом Адама Смашера, включив в него элементы персонажа из аниме Киберпанк Edgerunners, чтобы сделать его более грозным противником​​ ​​​.

Как изменился Адам Смэшер из Cyberpunk 2077?

Адам Смэшер адаптируется к типу сборки игрока

Одно изменение в Cyberpunk 2077 делает игру сложнее, но намного лучшеОдно изменение в Cyberpunk 2077 делает игру сложнее, но намного лучшеОдно изменение в Cyberpunk 2077 делает игру сложнее, но намного лучшеОдно изменение в Cyberpunk 2077 делает игру сложнее, но намного лучшеОдно изменение в Cyberpunk 2077 делает игру сложнее, но намного лучше

Самое большое изменение в битве с боссом Адама Крушителя связано с изменением поведенческого ИИ, поскольку персонаж теперь правильно противостоит игрокам в зависимости от его конкретного телосложения и перков, которыми оснащен Ви. Например, у Адама Смашера теперь встроен ICE, что делает его более устойчивым к стекам Quickhack, и он контр-взломает V, если игроки попытаются их использовать.

До обновления 2.1 Адам Смашер двигался очень медленно, что позволяло легко бегать вокруг него и атаковать его оружием ближнего боя, не получая при этом ударов. Однако те, кто видел этого персонажа в Cyberpunk Edgerunners, знают, что это далеко не то, каким он изображен в этом сериале. Наряду с несколькими новыми атаками, Адам Смашер получил обновление Сандевистана из аниме, начиная с обновления 2.1, которое позволяет ему замедлять время и заставляет других игроков двигаться с молниеносной скоростью, поскольку он безжалостно преследует их с натиском атаки.

Несмотря на то, что благодаря этим обновлениям битва с Адамом Смэшером наконец-то стала восприниматься как сложная финальная битва в Cyberpunk 2077, стоит отметить, что в процессе Smasher не стал слишком сильным. Вместо этого изменения CD Projekt Red побудили игроков адаптироваться к различным изменениям в тактике Smasher и соответствующим образом планировать свой подход, создавая более тонкую и приятную битву с боссом, достойную легенды Ночного города.

Смотрите также

2024-01-03 20:14