10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Существует множество отличных фильмов, которые до сих пор получают свою долю критики, однако иногда эта критика просто не выдерживает критики. Кинозрители и критики могут очень быстро судить, а иногда и нацеливаться на фильмы, которые не заслуживают такого сурового обращения. Это может быть вызвано ошибочной логикой или недопониманием и в конечном итоге привести к мнению о фильмах, которое просто не может быть полностью оправдано. но все же продолжают преобладать. Хотя кинозрители, конечно, всегда имеют право на свое личное мнение, есть некоторые критические замечания в адрес фильмов, которые при более внимательном рассмотрении имеют тенденцию разваливаться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Распространенная критика включает в себя то, что зрители недовольны тем, как представлен фильм, несмотря на то, что это было точным намерением режиссера и являлось важным аспектом успеха фильма. Например, есть те, кто критикует фильмы за предполагаемое прославление насилия, хотя на самом деле цель фильма заключалась в том, чтобы изобразить прямо противоположную идею. В других случаях зрители находят фильмы претенциозными или слишком длинными, когда эти вопросы больше зависят от личных предпочтений, чем от действительно оправданной критики.

10. Форрест Гамп — это не чрезмерное упрощение истории

Форрест Гамп (1994)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Хотя некоторые могут критиковать Форреста Гампа за чрезмерное упрощение и искажение исторических событий, часть его врожденного очарования заключается в намеренном пренебрежении к точности, поскольку простое присутствие Форреста меняет реальную историю. Реальные истории, стоящие за историческими событиями в Форресте Гампе, сильно различаются: от того, как Форрест вдохновлял Элвиса Пресли на танцевальные движения, до его встречи с президентом Джоном Ф. Кеннеди. Смешивая Форреста с такими событиями, Форрест Гамп становится микрокосмом Соединенных Штатов 20-го века и вместо того, чтобы быть чрезмерным упрощением истории, становится насмешливым ее прославлением.

9 Инопланетянин не травматичен

Э.Т. Инопланетянин (1982)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Инопланетянин «Инопланетянин» — печально известный душещипательный фильм, который обычно считают одним из величайших семейных фильмов всех времен. Однако некоторые издания, такие как The Things, отмечают, что фильм можно считать травмирующим из-за эмоционально тяжелого характера некоторых его сцен. Хотя это правда, что такие моменты, как E.T. Трудно вынести близкую смерть, особенно юным зрителям, в целом эти моменты способствуют эмоциональному резонансу Инопланетянина. «Инопланетянин» и являются важным дополнением к его репутации культового и вневременного фильма.

8. Ирландец не слишком длинный

Ирландец (2019)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Одна из критических замечаний, которая была очень распространена после того, как Ирландец был выпущен на Netflix, заключалась в том, что его продолжительность в 209 минут слишком длинна. Хотя фильм продолжительностью почти три с половиной часа может показаться зрителям пугающей перспективой, время просмотра «Ирландца» было необходимо, чтобы полностью раскрыть сложную историю, которую хотел рассказать режиссер Мартин Скорсезе. «Ирландец» также стал воссоединением Скорсезе и его давнего соратника Роберта Де Ниро, в котором также представлены выступления Аль Пачино и Джо Пеши в редком кинематографическом событии, которое, возможно, никогда не повторится. Сегодня Скорсезе считается одним из самых выдающихся ныне живущих режиссеров и заслужил право снимать фильмы любой длины, какие пожелает.

7. Астероидный город не слишком похож на Уэса Андерсона

Астероидный город (2023)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

«Город астероидов» Уэса Андерсона в конечном итоге разделил зрителей, некоторые из которых очень хорошо отреагировали на уникальный голос режиссера и тщательно выстроенный стиль кинопроизводства, в то время как другие считали, что он слишком потворствует своим желаниям и слишком сильно играет на своей отличительной черте. эстетичный. Однако есть только один Уэс Андерсон, и поэтому он имеет право исследовать свой стиль настолько далеко, насколько это возможно. Несмотря на то, что по пути он может потерять часть зрителей, Поклонники Уэса Андерсона могут быть благодарны за то, что он остается верным своему уникальному голосу и реализует проекты, на которые способен только он.

6. 2001: Космическая одиссея не претенциозна

2001: Космическая одиссея (1968)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Фильм Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея иногда критикуют как абстрактное и излишне сложное произведение кинопроизводства, которое отталкивает зрителей своей откровенно претенциозной природой. Однако эти увольнения игнорируют, насколько революционным был фильм 2001: Космическая одиссея» с точки зрения новаторского использования спецэффектов и умелого использования классической музыки. Хотя амбициозные и сложные фильмы, такие как 2001: Космическая одиссея, возможно, не для всех, это не повод полностью отвергать его, и зрители, которые готовы приложить усилия, действительно пытаются понять фильм. вознаграждены проницательной историей об искусственном интеллекте, внеземной жизни и о том, что значит быть человеком.

5. «Касабланка» — не посредственный роман

Касабланка (1942)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

«Касабланку» обычно называют одним из лучших любовных фильмов, когда-либо созданных, но некоторые критикуют его за предсказуемый сюжет и отсутствие глубины персонажей. Этот взгляд игнорирует непреходящую популярность «Касабланки» и игнорирует то, что сделало этот фильм таким популярным за последние 80 лет. Что отличает Касабланку как жемчужину голливудской студийной системы, так это не уникальность ее сюжетной линии, а мощное изображение любви и самопожертвования, запоминающиеся персонажи, которые произносят незабываемые диалоги, укоренившиеся в популярной культуре, превосходная режиссура и культовый визуальный стиль.

4. Джек в «Сиянии» не слишком далеко отходит от своего персонажа в книге

Сияние (1980)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Некоторые критикуют книгу Сияние Стэнли Кубрика за то, что она слишком сильно отклоняется от характеристик Джека Торренса, представленных в оригинальной книге. Автор оригинального романа, Стивен Кинг, очень ненавидит фильм Сияние и считает, что киноверсия Джека уже в начале фильма выглядит невменяемой, а не медленным погружением в безумие, которое он представил в своей книге. . Однако Версия Стэнли Кубрика выглядит на экране гораздо лучше, поскольку характер Джека как бомбы замедленного действия только делает фильм более напряженным и означает, что ужас в Сиянии явно виден. от начала до конца.

3. Криминальное чтиво не бессвязно

Криминальное чтиво (1994)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Нелинейный характер Криминального чтива Квентина Тарантино привел к тому, что некоторые стали воспринимать его как бессвязный и довольно разрозненный фильм. Хотя структура повествования в Криминальном чтиве может сильно раздражать зрителей, сама история фильма не имеет значения. Криминальное чтиво – это фильм о персонажах, и стиль, в котором он представлен, позволяет зрителям ненадолго окунуться в их мир и понять, кто они. То, что некоторым может показаться извилистым диалогом (например, дискуссия Жюля и Винсента о Макдональдсе), другим на самом деле является именно тем, что Криминальное чтиво — таким приятным и знаковым произведением постмодернистского кинопроизводства.

2. Бойцовский клуб — это не прославление насилия

Бойцовский клуб (1999)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

«Бойцовский клуб» был одним из самых противоречивых и обсуждаемых фильмов 1990-х годов и получил изрядную долю критики за предполагаемое прославление насилия. Однако сказать, что это полностью упускает из виду всю суть Бойцовского клуба, поскольку идея фильма противоположна этому и действует как ответ на токсичную мужественность и потребительство. Хотя образ крутого парня Брэда Питта в роли Тайлера Дердена может показаться привлекательной определенной группе мужчин, Бойцовский клуб на самом деле представляет собой предостерегающую критику глобализации и эмоциональной оторванности, которую люди испытывают от других в наше время.

1. «Властелин колец: Возвращение короля» не имеет слишком много концовок

Властелин колец: Возвращение короля (2003)

10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики10 критических замечаний к отличным фильмам, которые не выдерживают критики

Тот факт, что во «Властелине колец: Возвращение короля» есть почти 30-минутный эпилог после того, как Кольцо было уничтожено в огне Роковой горы, вызвал широкую критику в адрес фильма. слишком много концовок. Более поздние моменты, такие как воссоединение сообщества, коронация Аагорна королем Гондора и отъезд в Серые Гавани, привели к мнению, что после завершения основного действия было отведено слишком много экранного времени. Эта критика не учитывает, что эти моменты являются завершением не одного фильма, а трех фильмов, основанных на 1261-страничной истории. Дополнительное время оправдано.

Смотрите также

2024-01-04 16:44