Обзор Good Grief: режиссерский дебют Дэна Леви — неоднозначный результат

После завоевания телевидения своим сериалом Шиттс-Крик, получившим премию «Эмми», Дэн Леви возвращается к писательству со своим первым полнометражным фильмом — Good Grief от Netflix. В своей режиссерской дебютной работе он обращается к теме горя – с которой, к сожалению, большинство людей слишком хорошо знакомы – и исследует ее влияние на троих друзей. Результат не совсем оригинален и не особенно разоблачителен, но он действительно приводит к некоторым моментам искренней сердечности, отчасти благодаря превосходному актерскому составу, который собрал Леви.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как и в Бухте Шитта, Леви также играет главную роль в компании таких впечатляющих актеров, как Рут Негга, Химеш Патель и Люк Эванс. Уже из одной предпосылки, в которой Марк Леви борется с потерей своего мужа Оливера (Эванс), становится ясно, что у мультидефиса есть большие эмоциональные устремления к Хорошему Горю. Однако в некотором смысле он следует предсказуемому пути, даже когда он пытается внести некоторые извращения в отношении брака Оливера и Марка. Фильм начинается на мелодраматической ноте: с идеальной рождественской вечеринки (с подпевками гостей), которую устроили Оливер и Марк в их великолепном лондонском доме, и которая принимает разрушительный оборот. Оливер — известный писатель, и ему нужно пораньше уехать, чтобы раздать автографы в Париже, но его такси не успевает уехать далеко, как попадает в аварию.

Хорошее горе начинается неловко

Внезапность смерти Оливера, несомненно, призвана шокировать, но вместо этого она кажется намеренно душераздирающей и написана для того, чтобы вызвать у нас максимальное сочувствие. Непосредственное горе Марка правдоподобно и ощутимо, но действие фильма продолжается в течение первого года после смерти Оливера. Вскоре после того, как Марк вынужден противостоять требованиям издателя Оливера всего через месяц после его смерти, сценарий Леви переносится в лето, когда непостоянная лучшая подруга Марка Софи (Негга) подписывает его в приложении для знакомств. Вскоре после этого снова наступает Рождество, и Марк сталкивается с неприятным откровением об Оливере. Сказать больше было бы спойлером, но поворот не слишком удивителен, когда речь идет о такой истории о внезапной потере супруга.

Тем не менее, это побуждает Марка пригласить Софи и их влюбленного приятеля Томаса (Патель), третью часть центрального трио, в поездку на выходные в Париж. Именно на парижском участке Доброе горе обретает более стабильный ритм и тон, и Леви, наконец, пользуется шансом изучить своих персонажей. До тех пор часто упоминается отказ Софи от принуждения, но затем поспешно замалчивается (намеренно, а не из-за плохого письма), а стремление Томаса к настоящей любви является его единственной определяющей чертой, помимо его преданности Марку. Однако поездка в Париж оказывается поучительной для всех и приводит к ожесточенным конфронтациям внутри группы друзей.

Выступления Good Grief являются ярким моментом

Обзор Good Grief: режиссерский дебют Дэна Леви — неоднозначный результат

В роли скорбящего Марка (который также борется с потерей матери) Леви прекрасно изображает запутанную смесь ярости, горя и периодической радости, которую он испытывает, когда смиряется со смертью Оливера. Марк иногда впадает в моменты эгоизма, и Леви играет это таким образом, что мы никогда не чувствуем себя обязанными восстать против него, даже когда мы киваем в ответ на резкие обвинения Томаса после того, как вечеринка в Париже приводит к самым разным проблемам. У Пателя, пожалуй, самый симпатичный персонаж, и его тихая, непоколебимая дружба почти предполагает, что Томас — пустяк; это только делает его возможный взрыв еще более освежающим, и Патель действительно сияет.

Однако если среди основного трио и есть выдающийся персонаж, то это Негга, чей персонаж танцует по линии бытия, как она однажды выразилась, «много». Негга произносит чудесный, болезненный монолог во время неловкого ужина в Париже, который становится актерской витриной для звезды, номинированной на Оскар. Она теплая, веселая и расстраивающая, и легко понять, почему Марк и Томас остались с ней друзьями. Особой похвалы заслуживает Кейтлин Девер, сыгравшая эпизодическую роль в роли звезды фильмов по книгам Оливера, даже несмотря на то, что ее вызывающая передергивание хвалебная речь на похоронах Оливера отражает тональную неловкость Good Grief.

В конечном счете, Good Grief представляет собой серьезную режиссерскую работу для Леви, хотя сила фильма больше в актерской игре, чем в рассказываемой истории. В этом фильме нет ничего нового о горе, и он не предлагает особенно захватывающей истории для Марка. Сценарий Леви движется в своем собственном, порой неравномерном темпе, что, по крайней мере, имеет приятный побочный эффект, позволяя актерам продемонстрировать свои таланты. В некотором смысле, запутанный путь Марка через свое горе представляет собой его реальный опыт, даже если он не нашел такого сильного отклика, как мог бы.

Смотрите также

2024-01-06 02:53