Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)

Super Mario Bros. Wonder основывается на классическом наследии 2D-платформеров Mario , но также требует риска и встряхивает ситуацию таким образом, чтобы помочь установить игра отличается от всех своих предшественников. Изменение формул, доказавших свою эффективность на протяжении десятилетий, может оказаться непростой задачей, но игры New Super Mario Bros. начали терять свой блеск с минимальными изменениями от каждой части к другой. Возвращение к чертежной доске помогло сделать Super Mario Bros. Wonder более захватывающей игрой, чем другие недавние 2D-игры, а один элемент, который помог сделать это возможным, отказался от функции, которая всегда была неотъемлемой частью серии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как и многие игры 1980-х годов, оригинальная Super Mario Bros. отражает многие элементы философии аркадного дизайна, хотя всегда предназначалась для игры на домашней системе Nintendo Entertainment System. Никогда не было необходимости беспокоиться о том, чтобы пережевывать четверти, поскольку покупка картриджа, очевидно, сделала бы игру доступной навсегда, но ограниченное количество жизней и отсутствие файлов сохранения способствовали мастерству в игре, которая в противном случае была бы достаточно короткой игрой. Однако один аспект задачи на самом деле поощрял спешку, поскольку лимит времени, применяемый к каждому уровню, означал, что слоняться вокруг будет дорого стоить игроку.

У Super Mario Bros. Wonder нет таймера

Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)

Одной из самых важных традиций, которым сопротивляется Super Mario Bros. Wonder, является таймер, который сохранялся из поколения в поколение как основной элемент испытаний Super Mario Bros. . Хотя обратный отсчет никогда не был достаточно интенсивным, чтобы напоминать гонку, он оставался основным стимулом для наращивания темпа, гарантируя, что уровни, разработанные с учетом последовательного прогресса, никогда не потеряют этот аспект. Super Mario Bros. Wonder поддерживает систему на определенных уровнях испытаний, которые ориентированы на достижение определенных целей в течение определенного периода времени, но стандартные уровни, которые просто отдают приоритет достижению флага в конце, в основном позволяют игрокам брать за себя столько времени, сколько им нужно.

По прошествии всего этого времени может показаться, что это изменение мешает хорошо настроенной системе, и легко обвинить Nintendo в том, что она просто устранила точки трения, чтобы облегчить работу для всех. Конечно, прошло много времени с тех пор, как игры Super Mario Bros. пытались воспроизвести сложность чего-то вроде Super Mario Bros. 3 (или The Lost Levels). em>, для смелых), а важность сохранения жизней на всех уровнях была значительно смягчена. Однако, в конечном счете, удаление таймеров — это нечто большее, чем просто регулировка сложности, и это может быть одной из причин, почему Super Mario Bros. Wonder великолепна.

Удаление таймера позволяет Super Mario Bros. экспериментировать

Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)

Хотя достижение конца уровня, очевидно, остается основной целью в Super Mario Bros. Wonder, возможно, она не так важна, как в предыдущих играх. Как и некоторые более инновационные уровни Super Mario Maker , Super Mario Bros. Wonder фокусируется на том, чтобы встряхнуть путешествие, используя такие концепции, как «Чудо-цветы», чтобы усложнить работу. 3D-игры Mario , такие как Super Mario 64 и Odyssey , показывают, насколько весело можно позволить Марио открывать для себя разнообразные впечатления, следуя общей схеме. прогресса, и привнесение большего количества этой философии в 2D-пространство выигрывает от потери срочности таймера.

Чудо-цветы также являются хорошим примером того, как игра может поддерживать темп, когда того требует ситуация. Некоторые используют автоматическую прокрутку в качестве угрозы, в то время как другие используют погоню или угрозу окружающей среды, чтобы подтолкнуть сантехника или других игровых персонажей Super Mario Bros. Wonder вперед. Другие механики, такие как давка в камыше, достигают аналогичных эффектов без использования Чудо-цветка, опираясь на наследие Марио , заключающегося в том, что иногда уровни становятся более безумными, чем остальные. Все эти методы кажутся более глубоко интегрированным способом потребовать поспешности, чем запуск обратного отсчета, когда сам мир требует, чтобы Марио двигался.

Эта философия особенно проявляется, когда включены функции сетевой многопользовательской игры Super Mario Bros. Wonder , которые переносят фантомы других игроков на уровни, чтобы испытать их одновременно. Без жесткого стимула дойти до конца уровня спонтанное взаимодействие может стать значительно более разнообразным. Независимо от того, решаете ли вы случайные задачи или просто рассылаете спам в унисон, есть чувство общности, благодаря которому игра в Super Mario Bros. Wonder без друга кажется менее одинокой, чем в любой предыдущей игре франшизы.

Super Mario Bros. Wonder повышает сложность серии

Super Mario Bros. Wonder отказалась от основного продукта серии (и лучше без него)

Удаление таймера в конечном итоге не делает игру такой же простой, как упрощение игры по сравнению с предыдущими играми Super Mario Bros. , но вместо этого помогает выровнять игровое поле, чтобы больше сосредоточиться на отдельных задачах. Очень маленькие дети могут воспользоваться этим изменением и тратить столько времени, сколько необходимо, проходя уровни, а более странная механика и сложные уровни представляют собой более сложную задачу, чем что-либо в играх New Super Mario Bros. . Он опирается на модель органически избирательной сложности, которая больше похожа на 3D-игры, и в конечном итоге способствует доступности, снижая входной барьер, в то же время фактически позволяя повысить сложность тем, кто ее ищет.

Super Mario Bros. Wonder  – это уникальный эксперимент из серии Super Mario Bros. , и любые изменения, которые он вносит в формулу, могут не сохраниться в долгосрочной перспективе. . Однако, если это и необходимо, удаление таймера может принести гораздо больше пользы, не истощая его приветствия. В прошлых играх Mario уровень мог вызывать нечастые острые ощущения, но эта механика редко имела существенное значение и накладывала небольшие ограничения на дизайн уровней. Super Mario Bros. Wonder просит игроков остановиться и понюхать Чудо-цветы, и в конечном итоге игра от этого становится лучше.

Смотрите также

2024-01-06 19:23