В фильме ужасов Винченцо Натали В высокой траве есть душераздирающая, но неоднозначная кульминация, поэтому полезно подробно объяснить В высокой траве, включая то, как финал отличается от оригинала. материал. Книга В высокой траве, написанная Стивеном Кингом и его сыном Джо Хиллом, первоначально была опубликована в двух частях в журнале Esquire. В высокой траве рассказывает о брате и сестре, которых завлекли в поле с высокой травой крики мальчика о помощи. Оказавшись внутри, они разделяются и обнаруживают, что высокая трава искривляет пространство и перемещает их, делая невозможным ни найти друг друга, ни сбежать.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме В высокой траве, выпущенном на Netflix, главную роль играют Лейсла де Оливейра и Эйвери Уиттед в роли Бекки и Кэла Демут, братьев и сестер, которые отправляются в путешествие в Сан-Диего. В отличие от оригинального рассказа Стивена Кинга В высокой траве, в фильме представлен Трэвис (Харрисон Гилбертсон), отец ребенка Бекки, который не хотел быть отцом, но отправляется на поиски Бекки после того, как она пропадает. Также в высокой траве теряются Росс (Патрик Уилсон), Натали (Рэйчел Уилсон) и Тобин Гумбольдт (Уилл Бьюи-младший), семья, которых заманил в траву голос Трэвиса, а они, в свою очередь, заманили Бекки и Кэла. в.
Объяснение концовки «Высокой травы»
Бекки кормят собственного ребенка
В высокой траве объяснил окончательные судьбы главных героев в финале. Бекки удается сбежать от Росса Гумбольдта, ударив его ножом в глаз, но затем ее окружают фигуры, которые она видела в высокой траве. Они несут ее к Черной скале Искупителя, и в грязи перед ней у нее случается выкидыш. Бекки просыпается и обнаруживает, что Кэл склонился над ней с мертвым плодом, завернутым в сверток. Дальше происходит самая отвратительная сцена из В высокой траве. Бекки снова теряет сознание и просыпается и обнаруживает, что Кэл ее чем-то кормит. Она спрашивает, что она ест, и он отвечает: «Трава. Просто трава».
Слишком поздно Бекки понимает, что еда кажется ей знакомой, потому что она похожа на нее, и Кэл кормит ее кусочками собственного ребенка. Мало того, ее кормит не Кэл, а Росс Гумбольдт. Трэвис и Тобин прибывают на поляну и находят Бекки при смерти, и вскоре после этого на Трэвиса нападает Росс, который наносит ему удар в живот сломанной костью, которую он вытаскивает из грязи. Затем Росс пытается заставить Тобина прикоснуться к камню, но его останавливает Бекки, которая удаляет ему оставшийся глаз своим ожерельем.
Наконец, некоторая справедливость восторжествовала в сотрудничестве Стивена Кинга и Джо Хилла в финале В Высокой траве. Трэвис убивает Росса, задушив его пучком травы, но Бекки также умирает от травмы, полученной в результате выкидыша. Понимая, что он тоже умирает от ножевого ранения, Трэвис касается камня, чтобы понять траву, которую он затем использует, чтобы перенести Тобина обратно в церковь.
Как работает петля времени в высокой траве
Правила путешествий во времени в фильме ужасов Netflix сложны
Хотя есть вопросы без ответов, В высокой траве в конце объяснил механику цикла путешествий во времени. Тобин выходит из церкви и обнаруживает, что вернулся туда, где Бекки и Кэл вошли в высокую траву. Когда они слушают крики другого Тобина из травы, Тобин предупреждает их не выходить в поле и показывает Бекки окровавленный двойник ее ожерелья, которое дал ему Трэвис. Понимая, что что-то не так, хотя и не то, что Тобин отправился в прошлое, Бекки говорит, что им следует отвезти Тобина в полицейский участок в городе, через который они проезжали.
Бекки также решает, что она все-таки не хочет отдавать ребенка на усыновление в Сан-Диего. В финальной сцене «Высокой травы» Бекки и Кэл уходят, а вернувшись в высокую траву, Трэвис умирает от ножевого ранения, и трава смыкается над ним. Примечательно, что высокая трава манипулирует не только пространством, но и временем: три стороны, вошедшие в высокую траву, попадают во временную петлю, в которой они продолжают следовать за голосами друг друга (или, в случае Трэвиса, за потерянной копией Бекки). Джейн Эйр) в поле.
Попав в ловушку временной петли В высокой траве, они умирают снова и снова, убитые Россом Гумбольдтом, и их единственная надежда на искупление — это черный камень внутри поля. Прикосновение к камню подарит им знания о том, как покинуть высокую траву, и в то же время сделает это так, чтобы они никогда этого не захотели. Все это приводит к финалу В высокой траве, который в конечном итоге оказывается запутанным и трагичным.
Трэвис все еще застрял в высокой траве?
Маловероятно, что Трэвис сбежал с поля боя
Хотя сериал В высокой траве объяснял, как работает временная петля, он также оставил зрителям ключевой вопрос. Помогая Тобину вырваться на свободу и предостерегая Бекки и Кэла от поля, Трэвис разорвал временную петлю В высокой траве, а также освободил себя, Росса и Натали? Последний кадр В высокой траве, где Трэвис умирает на земле до того, как трава сомкнулась над ним, кажется, указывает на то, что это не так. В то же время Трэвис изначально не собирался преследовать Бекки и Кэла до тех пор, пока они не пропали без вести в течение двух месяцев, что, по-видимому, означало бы, что дома все еще существует версия Трэвиса.
Между тем, ситуация с семьей Гумбольдтов В высокой траве иная. Похоже, что Гумбольдты приехали в церковь на серебристой машине, позади которой припарковался Кэл. Это единственная машина, не покрытая пылью, когда зрители позже видят, как Гумбольдты въезжают в высокую траву. Это означало бы, что Гумбольдты были хронологически первой группой, вошедшей в высокую траву — даже несмотря на то, что их заманил Трэвис. Поскольку некому было помешать им войти, и им так и не удалось сбежать, это подразумевает, что Росс и Натали остаются в ловушке в финале В высокой траве, а Тобин фактически остался сиротой.
Механика путешествий во времени в финале В высокой траве намеренно оставлена двусмысленной, что, вероятно, и к лучшему, поскольку в основном они существуют ради ужасной предпосылки фильма. Фактически, фильм Стивена Кинга больше ничего не объяснял о временной петле, кроме ее базовой механики и окончательной судьбы ее персонажей. Хотя можно предположить о разветвлении временных линий и множественных вселенных, созданных побегом Тобина из высокой травы, самое простое прочтение финала В высокой траве состоит в том, что Тобин, Кэл и Бекки убегают с поля боя, а Трэвис , Росс и Натали нет.
Объяснение Церкви Черной Скалы Искупителя
Брошенные автомобили принадлежат предыдущим жертвам травы
Кинг не уклоняется от религиозных тем в своих произведениях, таких как Участок Салема, Противостояние и В высокой траве. Черная скала Искупителя ничем не отличается. Стивен Кинг и Джо Хилл в рассказе ясно дали понять, что все машины у церкви Черной Скалы Искупителя принадлежат людям, которых заманили в высокую траву, поэтому все они покрыты пылью. и, казалось бы, заброшенный. В фильме В высокой траве это объясняется только через быстрые сцены в начале.
Между тем, книга В высокой траве также показывает, что местные жители знают о высокой траве и черном камне достаточно, чтобы избегать их, и что каждый раз, когда оставляют очередную машину, они грабят ее в поисках ценных вещей. . В новелле В высокой траве также предполагается, что Церковь Черной Скалы Искупителя, вероятно, была построена теми же самыми людьми, причем Кэл заметил: «Они, вероятно, люби это старое поле. И бойся его. И поклоняйся ему… И приноси ему жертвы». Росс Гумбольдт Патрика Уилсона проливает дополнительный свет на «Черную скалу Искупителя», показывая, что церковь намного старше. Как объяснил В высокой траве словами Росса Гумбольдта, черный камень уже существовал до того, как континенты сдвинулись.
Сцена, в которой земля перед ним раскрывается, обнажая яму с извивающимися телами, подчеркивает, что скала собирала свои жертвы на протяжении многих тысяч лет. Его истинная природа и происхождение, как и мельчайшие детали того, как именно он искажает время и пространство, намеренно оставлены загадочными — что характерно для рассказов как Кинга, так и Хилла. Когда люди прикасаются к камню, они «искупаются», становясь едиными с высокой травой. Фигуры с травяными головами, которые несут Бекки к Черной скале Искупителя в финале В высокой траве, могут быть людьми, которые были «искуплены» ею и преобразованы с течением времени.
Что на самом деле означает концовка «В высокой траве»
В фильме есть более глубокие темы о взаимосвязи между злом и выбором
Многие зрители задавались вопросом, что такое В высокой траве, помимо поверхностного ужаса и напряжения. Во-первых, в В высокой траве представлено множество религиозных тем, раскрывающихся в Церкви Черной Скалы Искупителя. Добро и зло являются основными оттенками во всех произведениях Стивена Кинга, и В высокой траве объяснил аналогичную всеобъемлющую тему в событиях, приведших к финалу. Черный камень представляет собой высшее зло, поскольку он манипулирует миром вокруг всех, кто оказался в его власти. Однако, проще говоря, экранизация В высокой траве посвящена выбору.
На протяжении всего В высокой траве персонажи перемещаются вперед и назад во времени, постоянно получая возможность переоценить все решения, которые они сделали до сих пор, хорошие и плохие. В конце концов Трэвис понимает, что он был не прав, пытаясь контролировать выбор Бекки, и он приносит высшую жертву ради финала В высокой траве, чтобы восстановить временную шкалу и вернуть Бекки в безопасное место. Концовка В высокой траве, возможно, более счастливая, чем в оригинальной новелле, но она оставляет загадку высокой травы и камня не менее запутанной — тем лучше, чтобы она лучше запомнилась зрителям.
Как режиссер Виченцо Натали объясняет финал «В высокой траве»
Поедание Бекки своего ребенка было решающим моментом
Режиссер Виченцо Натали объяснил свою точку зрения на финал фильма В высокой траве, особенно важность того, почему Бекки съела своего ребенка и как это было показано на экране. «Если бы мне сказали, что у меня не может быть этой сцены, я бы не снял фильм… В некотором смысле, для меня это было смыслом существования», >сказала Натали (через Decider). «Здесь есть библейская цитата, метафора о том, что всякая плоть — трава. Это буквально выражается в тот момент, когда Бекки ест своего собственного ребенка». Примечательно, что в финале В высокой траве не показано, как Бекки ест ребенка, а вместо этого подразумевается кровь через неясные кадры и хрустящие звуки, любезно предоставленные «смесь прошутто, кукурузный сироп, курица и куриные кости».
«Этот момент [в рассказе] переносит читателя в место, где он, вероятно, никогда раньше не был — в очень примитивное, простое место. Фильм действительно об этом: что значит быть человеком? Каково наше отношение к природе? Если мы разделены на самые основные компоненты, есть ли у нас что-то большее, чем просто плоть? Неужели мы больше, чем просто трава, растущая из земли?»
Как далее объяснил режиссер В высокой траве, не только не было необходимости буквально показывать, как Бекки ест своего ребенка, но это нанесло бы вред его интуитивному воздействию. «На самом деле я подумал, что это может стать почти смешным, если вы это покажете. Как это часто бывает с такими вещами, лучше, если большая часть этого будет оставлена на усмотрение аудитории». В итоге так и получилось. правильное решение, так как в этой сцене очень мало крови, но она остается верной тому, как она была написана в фильме Стивена Кинга и Джо Хилла В высокой траве. Более того, это также помогло экранизации сохранить исходные основные темы. несмотря на другой конец.
Чем финал «В высокой траве» отличается от книги
В фильме изменены некоторые ключевые элементы истории Стивена Кинга и Джо Хилла.
В оригинальной книге Стивена Кинга и Джо Хилла В высокой траве мало что объяснялось о временной петле, но также предполагался более мрачный финал. После того, как Кэл коснулся камня, он обманом заставляет Бекки съесть ее собственного выкидыша. Этот элемент В высокой траве» расстраивает даже больше, чем сам фильм, поскольку Росс Гумбольдт вызывает выкидыш, неоднократно пиная ее ногой в живот. В книге Стивена Кинга и Джо Хилла В высокой траве Бекки понимает, что она ела, и приходит в ужас. Однако Кэл и Тобин говорят ей, что если она прикоснется к камню, она увидит, что с ребенком все в порядке, поймет траву и станет ее частью.
Обезумевшая Бекки подчиняется и обнимает камень. Позже группа хиппи в фургоне останавливается у церкви Черной Скалы Искупителя, планируя устроить пикник. Однако они слышат, как женщина и мальчик (предположительно Бекки и Тобин) зовут их из высокой травы, и решают пойти и спасти их. Предлагается, чтобы несколько человек остались и приготовили барбекю, но никто не хочет пропустить миссию милосердия, поэтому все направляются в высокую траву. В высокой траве» цикл времени продолжается — по крайней мере, в книге.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля