Второй сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествования

В сериале HBO The Last of Us будет повествование второй игры франшизы Naughty Dog, и самая большая проблема в этом процессе может быть решена с помощью нелинейного подхода. После успеха первого сезона Последних из нас большие надежды возлагаются на второй сезон, особенно с учетом того, что в нем будет участвовать противоречивая героиня Последних из нас, Эбби. Ограниченное обновление актерского состава второго сезона Последних из нас означает, что неизвестно, какой актер возьмет на себя эту роль, несмотря на то, что Эбби уже выбрана.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо актерского состава, перед вторым сезоном Последние из нас стоит монументальная задача адаптации истории с двойной перспективой, которая включает в себя множество повторов, что работает в формате видеоигры, но потребует переделки для телевидения. Интересно, что это дает больше возможностей для увлекательного повествования. Например, расширяя сюжетные линии или показывая прошлые сюжетные линии. Чтобы гарантировать, что самые важные и вызывающие разногласия моменты в игре будут рассказаны честно и адекватно, нелинейное повествование может помочь сбалансировать ожидания и эффективную адаптацию.

Ранняя смерть Джоэла — самая большая проблема второго сезона «Последних из нас»

Второй сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествования

Ни для кого не секрет, что Джоэл Миллер из Педро Паскаля заслужил много похвал за свою игру в первом сезоне «Последних из нас». Однако важный момент для Джоэла, ожидаемый во втором сезоне, заключается в том, что он жестоко умирает от рук Эбби. В The Last of Us Part II это происходит в самом начале игры, то есть Джоэл отсутствует на протяжении большей части истории, за исключением нескольких воспоминаний.

Ранняя смерть Джоэла также является проблемой, поскольку она неожиданна, учитывая, что он является игровым персонажем в первой игре. Более того, связь Эбби с хирургом, которого убивает Джоэл в конце первой игры (и в финале телеадаптации «Последних из нас») была установлена ​​только во второй игре как оправдание убей его. Поскольку Джоэл и Паскаль очень любимы во франшизе, соблюдение этого элемента временной шкалы The Last of Us Part II может стать проблемой, поскольку это может ограничить его присутствие в сериале.

Нелинейное повествование может удержать Джоэла после его смерти

Второй сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествованияВторой сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествованияВторой сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествованияВторой сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествованияВторой сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествования

The Last of Us Part II не совсем линейна, поскольку она развивается с Элли до определенной точки, а затем возвращается во времени, чтобы поймать дугу Эбби до той же точки. Однако, чтобы избежать слишком большого количества разрозненных сюжетных моментов и дублирования, телевизионная адаптация, скорее всего, не будет придерживаться этого. Кроме того, Присутствие Джоэла в основном проявляется в воспоминаниях пяти лет между концом первой и второй игры. Из-за плотности второй игры один из создателей шоу Крейг Мазин подтвердил, что сюжет игры будет адаптирован в течение нескольких сезонов.

Тем не менее, линейное включение воспоминаний Джоэла, скорее всего, ограничит их всех первой парой эпизодов второго сезона, поднимая вопрос о том, когда может произойти смерть Джоэла. Шоу может включать сцены до смерти Джоэла на протяжении всей основной истории сезона о миссиях мести Эбби и Элли, чтобы сохранить присутствие Паскаля и его динамики с Беллой Рэмси. Хотя это отражает структуру игры, которую критиковали из-за проблем с темпом, это позволило бы Джоэлу присутствовать дольше. Благодаря телевизионному формату изменение временной шкалы и сюжетных точек позволит решить проблемы, связанные с темпом игры.

Подойдет ли нелинейное повествование для второго сезона «Последних из нас»?

Второй сезон «Последних из нас» может преодолеть самую большую проблему с помощью нелинейного повествования

В то время как подход, насыщенный воспоминаниями, может дезориентировать некоторых, нелинейные элементы The Last of Us Part II могут быть эффективными в формате телесериала. Однако, чтобы это работало, The Last of Us придется отказаться от игрового метода обработки двойной перспективы. Это поможет избежать потери динамики повествования, поскольку истории Эбби и Элли не будут слишком разделены. Вместо этого пересечение историй Эбби и Элли, хотя и линейное, поможет сохранить темп сезона.

Стратегически используемые ретроспективные кадры или даже подход с двойной временной шкалой не будут так раздражать, если сбалансировать их между сквозной временной шкалой, которая следует похожим сюжетам Эбби и Элли. В качестве альтернативы смерть Джоэла можно было бы продлить, разделив время между моментами перед его смертью и менее развитыми нерассказанными историями, о которых дразнил Мазин. Таким образом, благодаря стратегически нелинейным моментам во втором сезоне The Last of Us, Джоэла Паскаля можно включить или изучить больше, что сделает проблему его возможной смерти менее серьезной.

Смотрите также

2024-01-07 18:54