Интервью «Книге Кларенса»: Джеймс Сэмюэл и ЛаКит Стэнфилд о библейском повествовании и выборе музыки

Книга Кларенса — комедия библейского масштаба от режиссера The Harder They Fall Джеймса Сэмюэля, который также написал сценарий. В фильме снимается ЛаКит Стэнфилд (Атланта) в роли потенциального апостола Иисуса в древнем Иерусалиме, которому не повезло. Наделенный силой послания и влияния сына Божьего, Кларенс превращается в еще одного Мессию ради власти и богатства, прежде чем получить несколько ценных уроков о вере.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Наряду с номинированным на Оскар фильмом «Книга Кларенса» актерский состав полон сильных актеров, в том числе Бенедикт Камбербэтч, Омар Си, Титаны Анна Диоп, Дэвид Ойелоуо, Элфри Вудард, Джеймс МакЭвой и Тейана Тейлор. К нам также присоединился Р.Дж. Сайлер, ранее сотрудничавший с Сэмюэлсом и Стэнфилдом в проекте The Harder They Fall. Несмотря на то, что фильм заявлен как комедия и содержит элементы пародии, он имеет глубокие темы, которые находят отклик во всем, и должен стать еще одним успешным начинанием режиссера-мечтателя.

Эбастер взял интервью у ЛаКейта Стэнфилда и Джеймса Сэмюэля о темах, присутствующих в Книге Кларенса, процессе вхождения в образ и музыкальных плейлистах, которые помогли конкретизировать мир.

Джеймс Сэмюэл и ЛаКейт Стэнфилд обсуждают книгу Кларенса

Интервью «Книге Кларенса»: Джеймс Сэмюэл и ЛаКит Стэнфилд о библейском повествовании и выборе музыки

Интервью «Книге Кларенса»: Джеймс Сэмюэл и ЛаКит Стэнфилд о библейском повествовании и выборе музыкиИнтервью «Книге Кларенса»: Джеймс Сэмюэл и ЛаКит Стэнфилд о библейском повествовании и выборе музыкиИнтервью «Книге Кларенса»: Джеймс Сэмюэл и ЛаКит Стэнфилд о библейском повествовании и выборе музыкиИнтервью «Книге Кларенса»: Джеймс Сэмюэл и ЛаКит Стэнфилд о библейском повествовании и выборе музыки

Вы говорите об эпичности и обоснованности в одном лице, но я должен вас поблагодарить, потому что впервые я действительно почувствовал себя представленным в таком фильме. Невероятное выступление, ЛаКит. Джеймс, можете ли вы поговорить о теме знания и веры в этом фильме?

Джеймс Сэмюэл: ЛаКит мог бы говорить об этом подробнее, но весь идеал Кларенса заключается в том, что знание сильнее веры. Он задает вопросы людям, которые говорят одно, а делают другое, или проповедуют одно, а делают другое. Кларенс подвергает сомнению это, потому что это похоже на то, как если бы человек говорил тебе: «Чувак, ты должен жить правильно», но курил сигарету. Типа: «Чувак, ты веришь в то, что говоришь. Ты не знаешь, правда ли то, что ты говоришь».

Я приведу вам очень быстрый пример: Майк Тайсон сражается с Майклом Спинксом, 91 секунда. Самый короткий бой в тяжелом весе в истории. Дело не в том, что он победил Майкла Спинкса за 91 секунду, дело не в этом. Все дело в том, что он делает после того, как нокаутировал Майкла Спинкса, который ни разу не проигрывал за 91 секунду. Он просто поворачивается в свой угол и просто делает это. Майкл Спинкс верил, что победит. Майк Тайсон знал, что собирается его уничтожить. Знание сильнее веры. Всегда ищите знания, понимаете, о чем я?

ЛаКит, в этом фильме вы сыграли две блестящие роли: одну роль Кларенса, другую роль Томаса. У вас отлично получается добавлять эти нюансы к обоим. Можете ли вы рассказать о том, как сложно найти эти нюансы в их сходстве, а также в их противоположностях?

ЛаКейт Стэнфилд: Спасибо. Я просто думаю, что мы существуем во вселенной полярностей, где один свет, а другой тьма. Я думаю, что как только вы поймете одного персонажа — я даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь действительно понять персонажа, но как только у меня возникнет хорошее представление о нем — тогда я смогу как бы нарисовать из него его тени.

Я попытался нарисовать тени от обоих и добавить их к персонажам, чтобы создать между ними интересную динамику. И это была очень тонкая методология, поэтому я очень ценю тот факт, что вы можете это видеть. Но на самом деле у меня такое ощущение, что так или иначе оба персонажа уже живут во мне.

Иногда я чувствую себя очень похожим на Томаса, а иногда — на Кларенса. Чаще всего я чувствую себя очень похожим на Кларенса Томаса.

Джеймс Сэмюэл: Я вижу, что ты там сделал.

У вас также очень успешная музыкальная карьера, и, судя по тому, что я читал, вы давали актерам плейлисты, чтобы помочь им с сюжетными линиями. Можете ли вы рассказать мне о некоторых треках, которые вы выбрали для Кларенса?

Джеймс Сэмюэл: В Кларенсе я нашел много вещей от Джони Митчелл и Терри Каллиера. «Танцующая девушка» из книги Терри Каллиера «Какой цвет любовь». У него есть песня «Dancing Girl», и для меня эта песня почти такая же, как если бы он поет Кларенса своей Варинии.

В связи с этим я встретился с Терри Каллиером, который скончался в 2012 году. Я рассказал ему об этом фильме, который собираюсь сделать однажды, когда вырасту — это было буквально 100 лет назад — и написал песню Варинии. Он спел ее для меня в качестве саундтрека перед своей смертью, и она включена в саундтрек; Терри Каллиер, поющий Варинию, и «Dancing Girl» Терри Каллиера входят в плейлист Кларенса.

Я обнаружил, что Джони Митчелл часто разговаривает с Кларенсом. Между прочим, если вы послушаете Джони Митчелл, многое из этого будет связано с Лакитом Стэнфилдом; только его глаза. Если вы слушаете «Вудсток», это похоже на путешествие ЛаКейта Стэнфилда.

Джеймс — блестящий режиссер и провидец. Что его режиссерский стиль привнес в этот фильм?

ЛаКейт Стэнфилд: Это был фильм. Я думаю, что это произошло из-за удостоверения личности Джеймса. Вы читаете сценарий и слышите Джеймса, и это действительно прекрасно, когда режиссер появляется на съемочной площадке и говорит именно так, как говорят персонажи. В этом есть смысл, и это приятно, потому что я наблюдаю за Джеймсом, а затем сознательно вливаю его в персонажа, что действительно прекрасно, потому что я знаю, что это его воображение, пропущенное через меня.

Его божественность через меня создает эту новую вещь, и я думаю, что это настоящий подарок, потому что не так много людей А) сохраняют это, потому что они не связаны с материалом таким образом, или Б) облегчают выступление, которое может соединить две вещи. Это настоящий дар, и для актера удовольствие работать с таким провидцем.

Джеймс Сэмюэл: Я хотел бы также сказать, что вам нужно посмотреть «Книгу Кларенса» на большом экране и увидеть, что ЛаКейт Стэнфилд сделал с обоими персонажами. Потому что, когда вы выбираете персонажа, вы его отдаете. История ЛаКейта для него во многом личная история, но наблюдать за тем, что вы сделали, очень далеко.

В моем мозгу, особенно когда я нашел ЛаКейта Стэнфилда, я подумал: «Теперь я имею в виду ЛаКита, но я все еще делаю очень дешевое впечатление на ЛаКейта Стэнфилда, пока этот чувак сам не воплотит его». Но он приходит со всеми этими нюансами, так что есть вещи, которые он может перенять у меня, рассказывая эту историю, но есть и вся эта жизнь ЛаКейта, которую он приносит Кларенсу: 1) не на странице, 2) не в историю и 3) я никогда не мог предсказать.

Кто-то спросил меня: «Джеймс, это тот фильм, который ты хотел снять?» Нет, это совсем не так. У меня не было цели снять этот фильм. Я намеревался сделать «Книгу Кларенса». Этот парень принес — о боже мой — совершенно нового Томаса. Иногда мне хотелось ударить Томаса по лицу; в другие дни я любил его. Но я все равно всегда его чувствовал.

Послушайте, я тоже хотел быть апостолом Кларенса.

Джеймс Сэмюэл: ЛаКит Стэнфилд с первой сцены переносит вас в библейские дни. Он просто образец силы выступления. А он как оба персонажа? Это то, чего я не писал. Я не писал таких вещей. Голос, который ты используешь, когда смеешься, играя за Томаса? Чтобы поверить, это нужно увидеть.

О книге Кларенса

Интервью «Книге Кларенса»: Джеймс Сэмюэл и ЛаКит Стэнфилд о библейском повествовании и выборе музыки

Книга Кларенса, созданная режиссером-мечтателем Джеймсом Сэмюэлем, представляет собой смелый новый взгляд на вневременную библейскую эпопею голливудской эпохи. Уличный, но борющийся Кларенс (ЛаКейт Стэнфилд) пытается найти лучшую жизнь для себя и своей семьи, стать достойным женщины, которую он любит, и доказать, что он не никто. Очарованный силой и славой восходящего Мессии и Его апостолов, он рискует всем, чтобы проложить свой собственный путь к божественной жизни, путешествие, в котором он находит искупление и веру; сила и знания.

Скоро вернитесь к нашему другому интервью с Р. Дж. Сайлером и Анной Диоп.

Смотрите также

2024-01-08 19:34