Объяснение судебных процессов «Ниндзя из Беверли-Хиллз 2»

Ниндзя из Беверли-Хиллз, выпущенный в 1997 году, запомнился как комедийная игра с участием покойного Криса Фарли, в которой удачно сочетались боевые искусства и юмор, а Ниндзя из Беверли-Хиллз 2 на короткое время был снят. тоже в разработке. В оригинальном фильме рассказывается о неумелом ниндзя Хару (Фарли), американце, воспитанном в клане мастеров боевых искусств в Японии, когда в детстве его выбросило на берег и он оказался в комическом приключении в Беверли-Хиллз. Несмотря на плохие отзывы критиков, фильм стал культовым благодаря физической комедии Фарли и сочетанию восточных боевых искусств с западной комедией, а Ниндзя из Беверли-Хиллз — даже любимый фильм Кристиана Бэйла.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Спустя годы появилась перспектива продолжения, и, несмотря на то, что это был один из лучших фильмов Криса Фарли, произошел неожиданный поворот: после смерти Фарли в 1997 году Дэвид Хассельхофф должен был заменить выпускника Saturday Night Light. как лидер в 2008 году (через Empire). Это решение ознаменовало собой значительный отход от тона и стиля оригинального фильма, вызвав как любопытство, так и скептицизм среди фанатов и представителей индустрии. Однако Ниндзя Беверли-Хиллз 2, погрязший в юридических вопросах и противоречиях, так и не увидел свет, что привело к серии судебных исков, обнаживших бурную закулисную драму неснятого сиквела.

Соавтора сценария «Ниндзя из Беверли-Хиллз» отстранили от работы над сиквелом

Объяснение судебных процессов «Ниндзя из Беверли-Хиллз 2»

Митчелл Клебанофф, который вместе с Марком Фельдбергом написал оригинальный сценарий «Ниндзя из Беверли-Хиллз», изначально участвовал в разработке сиквела в качестве режиссера. Однако Клебанофф оказался в центре судебной тяжбы, когда корейские инвесторы, которые приобрели права на франшизу у Sony, исключили его из проекта (через THR). В ответ Клебанов подал иск против этих инвесторов, что привело к спорному юридическому спору. В конечном итоге арбитр встал на сторону Клебанова, определив, что его увольнение с поста директора не было оформлено должным образом. В результате ему была присуждена компенсация в размере почти 262 000 долларов.

Этот иск подчеркнул сложную и часто непростую природу международного кинопроизводства и управления правами, особенно в сиквеле любимой комедии. На фоне этой юридической неразберихи возник еще один иск, поданный Джеем Со, продюсером, предположительно заключившим контракт на сиквел. Судебный иск Со пролил свет на сложный и зачастую непрозрачный мир соглашений о кинопроизводстве, а также на проблемы, с которыми сталкиваются продюсеры при обеспечении законной компенсации и признания.

Потенциальный продюсер «Ниндзя из Беверли-Хиллз 2» не получил должной компенсации

Объяснение судебных процессов «Ниндзя из Беверли-Хиллз 2»

Джей Со, выпускник Американского института кино с выдающимся опытом работы в кинопроизводстве, подошел к проекту Ниндзя Беверли-Хиллз 2 с большими ожиданиями. Заключив контракт с Клебаноффом и корейскими инвесторами, Со обещали авансовый платеж в размере 100 000 долларов, кредит и участие в бэкэнде. Его участие было значительным, включая поиск инвесторов, создание продюсерской компании «Beverly Hills Ninja 2, LLC» и взаимодействие с различными отраслевыми организациями, включая Sony и компании, занимающиеся визуальными эффектами. Однако путь Со в проекте изменился, когда Клебанов и инвестор Чонхо Хан изменили название производственного предприятия на «BHN2, LLC» и заменили Со без его согласия.

Это привело к исключению Со из Ниндзя Беверли-Хиллз 2 и отказу в выплате гонорара по контракту. Несмотря на то, что в декабре 2008 года он отправил официальное письмо с требованием выплатить гонорар продюсеру, Со столкнулся с трудностями при получении причитающейся компенсации. Его иск поднимает вопросы о сроке исковой давности по его искам и углубляет сложности финансирования фильмов и прав продюсеров. Стремление Со к компенсационному и штрафному возмещению ущерба, представляемое Джессикой Троттер, подчеркивает часто шаткое положение продюсеров в киноиндустрии, особенно в проектах, чреватых финансовыми и юридическими сложностями.

Смотрите видео «Ниндзя из Беверли-Хиллз» на Amazon Prime Video

Смотрите также

2024-01-09 22:34