Комедийный взгляд «Американской фантастики» на атрибуты, с которыми сталкиваются многие чернокожие артисты в индустрии развлечений, является самым последним дополнением к жанру, изобилующему подобными фильмами. Несмотря на множество мрачных моментов, Американская фантастика – это сатирическая комедия, в которой чернокожий писатель пишет стереотипно черный роман, в котором иронично критикует индустрию, частью которой он является, и его разочарование, связанное с критическим и финансовым успехом, который он ему принес. Несмотря на блестящее повествование, веселые моменты и великолепную актерскую игру фильма Американская фантастика, это не единственный фильм в этом жанре, затрагивающий схожие темы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении всей истории кинематографа чернокожие кинематографисты гордились тем, что решали противоречивые и часто избегали вопросов расы, класса, социально-экономического неравенства и ранней истории Америки через призму точки зрения, редко встречающейся в мейнстриме Голливуда. Таким образом, умело написанные фильмы в различных жанрах предложили белой аудитории пересмотреть свои взгляды на классовые и расовые проблемы, а также побудили чернокожих зрителей гордиться своей культурой и историей. Хотя Американская фантастика – это последний фильм, в котором спорные темы анализируются через призму комедии, до него было множество качественных сатир, столь же острых, заставляющих задуматься, и эффектный.
10 Боуфингеров (1999)
Комедия Фрэнка Оза исследует психическое здоровье и лицемерие чрезмерно амбициозных артистов.
Написанный звездой Стивом Мартином и режиссером Фрэнком Озом, Боуфингер видит Мартина как забитого режиссера фильмов категории B, изо всех сил пытающегося профинансировать свой предстоящий фильм, что вынуждает его прибегать к недобросовестным средствам для создания фильма. Боуфингер исследует серьезность психического здоровья человека через вечно параноидального персонажа Кита Рэмси в исполнении Мерфи, одновременно подчеркивая лицемерие упорных кинематографистов в поучительной истории об эксплуатации. Хотя Боуфингер чувствует, что Голливуд использует его, он не осознает, что делает то же самое с кротким братом-близнецом Кита, Джифом, тем самым подчеркивая интересы Боуфингера и, соответственно, Американской фантастики. темы эксплуатации в особенно мета-способе.
9 CB4 (1993)
Крис Рок снялся в сатире о рэперах и поддержании их имиджа
CB4 видит Криса Рока в роли Альберта Брауна / M.C. Gusto, популярный рэпер, который крадет личность известного криминального авторитета, чтобы еще больше увеличить свои продажи и популярность. Несмотря на то, что CB4 уделяет больше внимания индустрии развлечений, он по-прежнему затрагивает схожие темы идентичности и связанной с ней политики, вплетая очевидные и не столь очевидные отсылки ко многим популярным рэп-исполнителям и сольным исполнителям позднего времени. 80-е-начало 90-х. Сатира в псевдодокументальном стиле CB4 также подчеркивает нелепые глубины, до которых опускаются многие реальные рэп-исполнители, чтобы сохранить имидж, который в конечном итоге предназначен для развлечения людей.
8. Дорогие белые люди (2014)
Темы «Дорогие белые люди» сосредоточены вокруг класса, расы и влияния разницы в уровне благосостояния на образование.
Жизнь четырех чернокожих студентов описана в сатирической черной комедии сценариста и режиссера Джастина Симиена, в которой исследуются раса, класс и политика идентичности, связанная с приемом цветных людей в престижные организации. Как следует из названия, фильм Дорогие белые люди ориентирован на белую аудиторию так же, как и любой другой, а острый ум, умные диалоги и безупречное визуальное повествование фильма очень помогают донести его темы. Более того, динамичные отношения между разными чернокожими студентами подчеркивают часто игнорируемый разговор в чернокожем сообществе — дилемму считаться достаточно черным, одновременно стремясь к восходящей социальной и экономической мобильности.
7. Человек-арбуз (1970)
Комедия Мелвина Ван Пиблза 70-х годов исследует политику расы и идентичности.
«Арбузный человек» Мелвина Ван Пиблза — это сатира, в которой рассказывается о белом расисте по имени Джефф Гербер и о махинациях, которые происходят после того, как он постепенно превращается в чернокожего. Абсурдный сюжет и откровенные диалоги Арбузного человека, изобилующие множеством острых шуток и социально-экономическим подтекстом, эффективно моделируют расистские чувства, которые многим чернокожим американцам приходилось терпеть и преодолевать в прошлом Америки. Кроме того, Человек-арбуз предлагает чернокожим зрителям более критически взглянуть на свое жизненное положение и задуматься, какую роль они играют в неоднозначной репутации своей культуры. Яркий и веселый фильм Человек-арбуз — один из самых уникальных голливудских подходов к расовой проблеме.
6 пылающих седел (1974)
Классическая комедия Мела Брукса исследует и критикует расу и расизм в отношении западного жанра.
Сверкающие седла — одна из лучших комедий-вестернов всех времен, и это признание обусловлено великолепной актерской игрой фильма, подрывом стереотипов, тесно связанных как с вестернами, так и с комедиями, а также остроумным сценарием. В Blazing Saddles беспринципный белый политик разрабатывает план по найму чернокожего шерифа для расистского города, чтобы выгнать его жителей из города, тем самым предоставив ему доступ к недвижимости на миллионы долларов. Под смехом скрывается классика, наполненная визуальными приколами и двусмысленными шутками, которая разумно наблюдает и критикует нелепую природу расизма, мафиозного мышления и идентичности человека в Америке.
5 Тропический гром (2008)
«Тропический гром» Бена Стиллера бросает вызов влиянию Голливуда на психическое здоровье актеров
В фильме Тропический гром съемочная группа непреднамеренно оказывается втянутой в реальную войну во время съемок предстоящего фильма о войне во Вьетнаме. Тропический гром, наполненный множеством запоминающихся выступлений, шуток и насилия, предлагает свежий взгляд на абсурдные шаги, через которые иногда проходит Голливуд, чтобы снять фильм. Главным образом среди демонстрируемого абсурдизма — роль Роберта Дауни-младшего в роли Кирка Лазаруса, белого австралийского актера, и его пограничная одержимость идеей изобразить чернокожего человека как можно точнее. Игра Дауни-младшего сыграла важную роль в том, что в фильме донесли суть об опасностях Blackface и недостаточном представительстве в мейнстриме Голливуда, тем самым оправдывая использование Blackface в Tropic Thunder.
4. Простите за беспокойство (2018)
«Извините за беспокойство» — едкая статья Бутса Райли о капитализме и идентичности.
Извините за беспокойство — это критика влияния капитализма на перегруженное работой и низкооплачиваемое общество, написанная Бутсом Райли в 2018 году, а также исследование чернокожих миллениалов и их борьбы за продвижение вперед в Америке, сохраняя при этом свою черноту. Фильм Извините за беспокойство, наполненный данью уважения к работам Мишеля Гондри, яркой игрой актеров и множеством ироничных шуток, эффективно подчеркивающих темы фильма, не только один из лучших. антикапиталистические фильмы, но это также отличная поучительная история о жадности и ее атрибутах. По мере того, как Кассиус Грин в исполнении ЛаКейта Стэнфилда погружается глубже в социально-экономическую кроличью нору, он теряет из виду свою мораль и этику.
3 Обманутый (2000)
Совместный фильм Спайка Ли 2000 года сравнивает современные голливудские стереотипы с менестрелями эпохи Джима Кроу.
В фильме Обманутые Спайка Ли автор решает проблемы человека, который изо всех сил пытается сохранить свою целостность, одновременно стремясь к статусу, славе и богатству, сравнивая постепенное моральное разложение своих главных героев с моральным разложением эпохи Джима Кроу. менестрели. Наполненный большей частью обычных комментариев Ли без фильтров о расизме и расистских институтах, Bamboozled уникален тем, что не уклоняется от роли, которую чернокожие персонажи играют в увековечивании негативных стереотипов, подчеркивая дезорганизацию. в обществе. Хотя главная проблема в Bamboozled по-прежнему заключается в том, что влиятельные люди злоупотребляют своим положением, настойчивость фильма в том, чтобы показать, как жертвы сами себя преследуют, придает Bamboozled еще один уровень комментарий.
2 Путни Своуп (1969)
Роберт Дауни-старший критикует расизм в политике и бизнесе в Патни-Суупе
Патни Своуп видит, как чернокожий мужчина по имени Патни случайно унаследовал должность председателя престижного рекламного агентства после того, как все его белые сотрудники высокомерно проголосовали за одного человека, который, как они считали, никогда не победит, — Патни. Патни Своп из Роберта Дауни-старшего исследует абсурдность столпотворения, возникшего после того, как белые номинальные руководители компании предположили, что компания не продержится под руководством Патни. Несмотря на их худшие опасения, причудливый стиль руководства Патни заслужил к нему уважение многих благодаря фильму, изобилующему комментариями об иррациональных страхах перед цветными людьми, которые достигают известности и эффективны в ролях, которые часто считаются лучше всего предназначенными для белых.
1 Голливудская перетасовка (1987)
Роберт Таунсенд Hollywood Shuffle ближе всего исследует стереотипы, с которыми сталкиваются чернокожие актеры на кастингах в Голливуде
Hollywood Shuffle показывает, как чернокожий актер по имени Бобби Тейлор постепенно разочаровывается в своих стремлениях стать успешным актером после того, как получил ряд расово-нечувствительных ролей, основанных на негативных стереотипах о чернокожих мужчинах. Несмотря на то, что фильм Hollywood Shuffle не смог должным образом решить проблемы, связанные со стереотипами о гомосексуалистах и женщинах в сфере развлечений, фильм превосходно показывает потенциально разрушительное воздействие, которое негативные стереотипы Голливуда оказывают как на чернокожее сообщество, так и на восприятие со стороны. указанного сообщества. Исследование, проведенное Hollywood Shuffle о том, как чернокожие творцы сохраняют свою целостность, стремясь к социальному прогрессу, является не только первопроходцем в чернокожем кино, но и успех Американской фантастики в продвижении факела укрепляет его наследие.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля