Обзор «Пчеловода»: Джейсон Стэтхэм в отличной форме в абсурдно развлекательном боевике Дэвида Эйера

Когда дело доходит до боевиков, Джейсон Стэтхэм является надежным источником, и Пчеловод не является исключением. Актер, чьи комедийные способности использовались меньше, чем его способность ударить кого-то по лицу, объединяется с режиссером Дэвидом Эйером и сценаристом Куртом Уиммером, чтобы создать непрерывный боевик с высоким содержанием адреналина. С помощью мастерски поставленных боевых сцен отстраненный и чрезвычайно ловкий Стэтхэм пробивается сквозь высококвалифицированных агентов на всех уровнях, чтобы защитить улей. Пчеловод, может быть, и является заурядным фильмом о мести, но в нем есть немного стиля, увлекательные диалоги и захватывающие сюжеты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Сказать, что Адам Клэй из Стэтхэма действует на своем собственном уровне, было бы преуменьшением. Клэй, правительственный агент в отставке, прошедший секретную программу «Пчеловод», представляет собой неудержимое персональное шоу. Пчеловод начинается с того, что Клэй, теперь настоящий пчеловод, обменивается любезностями с Элоизой Паркер (Филиция Рашад), доброй женщиной, у которой Клэй арендует сарай для размещения своих пчел. Это простая сцена, но она определяет остальную часть фильма, демонстрируя, что доброта может сделать для Клея, о котором никто никогда не заботился. Это поверхностная установка, но она работает.

Действия пчеловода — Джейсон Стэтхэм в лучшем виде

Обзор «Пчеловода»: Джейсон Стэтхэм в отличной форме в абсурдно развлекательном боевике Дэвида Эйера

Обзор «Пчеловода»: Джейсон Стэтхэм в отличной форме в абсурдно развлекательном боевике Дэвида ЭйераОбзор «Пчеловода»: Джейсон Стэтхэм в отличной форме в абсурдно развлекательном боевике Дэвида ЭйераОбзор «Пчеловода»: Джейсон Стэтхэм в отличной форме в абсурдно развлекательном боевике Дэвида ЭйераОбзор «Пчеловода»: Джейсон Стэтхэм в отличной форме в абсурдно развлекательном боевике Дэвида Эйера

Наступает момент затишья перед бурей, прежде чем разразится ад, и Клэй начнет сбрасывать тела. Клэй расстроен. Он смертоносен, точен и открыт в своих планах, и интересно наблюдать, как он подъезжает к разным группам — будь то федеральные агенты или сотрудники службы безопасности — и сообщает им, что собирается сжечь здание. Эти элементы добавляют немного неожиданности и веселья в простой в остальном фильм, и я с ликованием ждал следующего шага Клея, поскольку они привнесли изрядную долю легкомыслия в сюжет, который провалился бы, если бы к нему относились слишком серьезно.

И хотя Стэтхэм не перестал быть звездой боевиков, в последние годы он не снимался во многих фильмах (кроме Гнева человека), которые действительно демонстрировали бы его ловкость как героя боевиков. В связи с этим Пчеловод — это возвращение Стэтхэма в форму, который занимает центральное место и изображает боевые сцены так, как будто от этого зависит его жизнь. Последовательность действий может стать довольно скучной, если в ней задействовано исключительно оружие, но фильм Эйера более динамичен, и Стэтхэм с большим успехом сражается в рукопашном бою.

Часто Клэй сражается с полностью вооруженными людьми, используя только руки и браваду. Время от времени используется оружие, но оно всегда реализовано гораздо более изобретательно — в одном случае Клэй бросает банку с медом в чью-то голову, чтобы обезоружить его. Это умный способ задействовать объекты и обстановку и одновременно вызвать смех. Что касается действия, Стэтхэму приходится больше всего делать, в то время как агент Эмми Рэйвер-Лэмпман Верона Паркер занята охотой на Клея, обычно прибывая после того, как действие уже закончено. Тем не менее, между ней и Клэем есть интригующая динамика, которую объединяет любовь к матери Вероны, Элоизе.

«Пчеловод» интересен своей абсурдностью

История чрезвычайно тонкая, как и персонажи, но они не менее интригующие. Сценарий объединяет различные темы, чтобы сделать его правдоподобным, несмотря на хаос. Пчеловод тоже довольно абсурден. Это ни в малейшей степени не является ударом по фильму; скорее, это довольно весело, потому что все это так смешно. Клей, подъезжающий к команде агентов ФБР, как будто это не имеет большого значения, в то время как они тупо смотрят на него, прежде чем осознать, что он их цель, — это просто смешно. Таким безумно интересным моментам нет конца, хотя, возможно, полезно посмотреть их с аудиторией, которая готова к махинациям, как и я.

Пчеловод – это увлекательная поездка, и как только действие начнется, оно никогда не утихнет. Стэтхэм чувствует себя как дома в роли Клея, и ему, кажется, нравится играть с тонким юмором и властью, которую его персонаж имеет над другими. Действие декораций может быть волнующим, а миссия Клея прочно скрепляет фильм, несмотря на недостаток повествования и глубины персонажей. Фильм Айера не настолько строг, чтобы он не мог устроить вечеринку с материалом, и вся съемочная группа доказывает, что они способны доставить удовольствие, необходимое для получения удовольствия.

Смотрите также

2024-01-10 22:04