Известный американский актер Винсент Прайс долгое время служил источником вдохновения для режиссера Тима Бертона, оказав глубокое влияние на творчество Бертона на протяжении многих лет. Сотрудничество между ними распространяется на несколько фильмов, где участие Прайса привносит отдельные уровни магии, возвышая каждое кинематографическое творение. Это партнерство стало визитной карточкой фильмов Бертона, способствуя уникальному и очаровательному качеству, которое определяет его фильмографию. Будучи одним из самых выдающихся талантов классического Голливуда в жанре ужасов, Прайс была идеальной музой для темных прихотей Бертона. Когда они, наконец, начали работать вместе, выдающаяся внешность Прайса идеально сочеталась с своеобразным стилем Бертона, сочетая очарование старой школы с современной эксцентричностью.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Актер внес незабываемый вклад в такие фильмы, как Эдвард руки-ножницы и Винсент, его талант обогатил извращенное воображение Бертона. Помимо большого экрана, Прайс посвятил себя поддержке искусства в различных средах. Ясно, что Бертон чувствовал родство с этой страстью. Хотя их союз распался преждевременно, влияние Прайса продолжает проникать в фантастический каталог Бертона и сегодня. Их сотрудничество продемонстрировало вневременное творческое волшебство, которое возможно, когда настоящие оригиналы разных эпох пересекаются благодаря общей художественной длине волны и смелому творческому видению.
3 Гензель и Гретель (1983)
Винсент Прайс вел специальный выпуск, посвященный фильму.
Снятый для телевидения фильм Гензель и Гретель стал плодотворной работой Тима Бертона и стал началом его сотрудничества с его кумиром Винсентом Прайсом. Бертон был приглашен, чтобы внести свой уникальный вклад в сказочную историю для специального выпуска канала Disney Channel, который вел сам Прайс. Несмотря на скромный бюджет в 116 000 долларов, Бертон реализовал свой фирменный стилистический талант. Всегда увлеченный необычными темами, он придумал классическую историю братьев и сестер с элементами кунг-фу и влиянием японского кино. Сохраняя низкие затраты за счет съемок на пленку 16 мм с участием актеров-любителей, Бертон максимально воссоздал атмосферу благодаря тщательно продуманному постановочному дизайну. Декорации и визуальные эффекты создавали жуткий образ Хэллоуина, который часто можно увидеть в его фильмах.
Обязанности Прайса по ведению шоу сформировали особую атмосферу, знакомя аудиторию с нетрадиционным видением Бертона. Хотя его фактическое экранное время было ограничено по сравнению с более поздними работами, его влияние и родословная придали авторитет странному и художественному фильму Бертона. Еще не снявшись над собственными крупными фильмами, Бертон получил большую выгоду от ранней спонсорской поддержки Прайса. Это утвердило его как молодого творца с восхитительно безумным талантом, способного расширить формулы семейного творчества Диснея. Во многом их союз предвещал то, что они позже вместе создали в кинематографе. Гензель и Гретель показали проблески волшебной темной энергии, возникающей, когда старая голливудская уравновешенность Прайса сходится с юношеским эклектизмом Бертона.
Добавленный в список диснеевских фильмов Тима Бертона, «Гензель и Гретель» представляли собой жизненно важное раннее творческое пересечение Бертона и Прайса, которое нашло отклик в течение многих лет. Одобрение Прайса, даже на второстепенной роли ведущего, позволило Бертону расширить свое стилистическое присутствие. Их мощная химия, сочетающая классическое очарование и причудливое мышление, проявилась в более позднем партнерстве, например в Эдварде руки-ножницы. Влияние Прайса можно почувствовать во всей фильмографии Бертона сегодня, в объятиях творческой мрачности. красота. Для Прайса общение с таким предприимчивым молодым талантом, как Бертон, еще раз подтвердило его творческое влияние, выходящее за пределы поколений. Их связь заключалась в вневременных качествах фантазии и необычности, в которых оба превосходно преуспели.
2 Винсент (1982)
Винсент Прайс озвучил короткометражный фильм
Примерно шестиминутная покадровая анимация, вдохновленная обширной фильмографией Прайса об Эдгаре Аллане По, Винсент показывает, как ветеран ужасов фактически рассказывает запутанную историю Бертона. Учитывая определяющую карьеру Прайса связь с адаптациями По, его буквальное озвучивание сразу же придало страстному проекту Бертона захватывающую легитимность. Помимо повествования, Винсент передал экранную сущность Прайса глубже, чем любое другое сотрудничество. История повествует о жутком ребенке, который представляет себя измученным одиночкой, проводящим темные эксперименты, что прямо соответствует зловещему задумчивому персонажу, которого усовершенствовал Прайс. Снятый в черно-белом режиме, дань уважения имитирует тональную и визуальную палитру классических произведений Прайса. Между дизайном постановки и повествованием Бертон проявил свой детский трепет перед этими фильмами.
Основание Винсента на воображении встревоженного юноши, открывающего для себя ужас, говорило о творческом происхождении Бертона. Винсент — это не просто демонстрация бравады раннего кинопроизводства, он запечатлел волшебно-сюрреалистическое сотрудничество кумира и поклоняющегося фаната. Одобрение Прайса привнесло современные причуды наряду со старым голливудским почтением. Это усилило эмоциональность видения Бертона, обогатив анимационный эксперимент очень человеческим смыслом. Их связь вышла за рамки условностей и создала что-то действительно странное и прекрасное. Из всех совместных проектов Винсент вызвал наибольший отклик у каждого артиста. Его необычность, сделанная вручную, идеально отражала глубокое влияние их отношений.
Вместе с Винсентом кумир и поклонник объединились в эмоциональном почтении, демонстрируя свою творческую волну. Буквальный закадровый голос Прайса освятил страстный анимационный проект Бертона, узаконив его стилистическое видение. Между тем, Прайс открыл для себя непреходящую актуальность глазами молодого ученика, его талант перешел через поколения благодаря этой лестной дани. Столь активное участие в создании вдохновляющей истории происхождения Бертона также укрепило культурную стойкость Прайса. Винсент раскрыл глубину их отношений. Это подогревало смелые инстинкты Бертона, поскольку он знал, что герой его детства одобрял эксцентричное направление. Одновременно Прайс нашел в Бертоне родственный творческий дух, который подтвердил его собственные нетрадиционные подходы.
1 Эдвард руки-ножницы (1990)
Винсент Прайс изображает Изобретателя
Одной из последних ролей Винсента Прайса на экране перед его смертью в 1993 году была роль загадочного Изобретателя в фэнтези Тима Бертона Эдвард руки-ножницы. Актерский состав Прайса сразу же вызвал классические тона ужасов, напоминая его историю, изображающую сумасшедших ученых. Изобретатель придаёт этому образу современный подход, изобретательно создавая Эдварда. Однако он преждевременно погибает, оставив своего «сына» трагически неполным, но готовым встретиться с миром. Родословная Прайса с самого начала повышает значимость персонажа. Первоначально задуманная как более существенная роль, Бертон был вынужден сократить присутствие Изобретателя, учитывая слабое здоровье Прайса. Тем не менее, он по-прежнему стремился сохранить актера, которого считал своим кинематографическим отцом, возможно, в знак уважения.
Уменьшенный, но все же критический внешний вид позволил Прайсу передать свою особую мудрость, сохраняя при этом свою энергию. Прайс, считающийся лучшим сотрудничеством дуэта, представляет Изобретателя как аватар, отражающий горько-сладкое почтение Бертона. По сравнению с такими коллаборациями, как Винсент, где Прайс буквально отдавал дань уважения, Эдвард руки-ножницы использовал его более органично и метафорически. Хотя в Эдварде руки-ножницы есть вещи, которые не имеют смысла, Прайс одобрил эксцентричный визуальный голос Бертона, так же, как Изобретатель раскрывает судьбу Эдварда. Хотя Прайс проводил больше времени на экране в других местах, его возвышенная роль Изобретателя имела глубокий эмоциональный вес. Это было их последнее пересечение перед тем, как Бертон превратился из протеже в икону.
Хотя его экранное время оказалось короче, чем планировалось, его прощание как мудрого творца, задействовавшего воображение Бертона, произвело огромное впечатление. Прайс передал эстафету в последний раз перед своей неминуемой смертью. В роли Изобретателя зрители увидели выцветшие отголоски истории Прайса, изображавшего замученных мечтателей. Однако его последнее выступление было наполнено сладостью и тоской, создав трогательную кульминацию. Помимо повествовательного воздействия, его исчезающее присутствие за кулисами сделало готические сказки Бертона хвалебными. Подобно тому, как Изобретатель так и не увидел весь потенциал Эдварда, сокращенное сотрудничество Прайса добавило остроты подходящему занавесу, превратив Эдварда руки-ножницы в горько-сладкую дань уважения.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?