Фильмы DC о Бэтмене печально известны мелодраматическими и эксцентричными персонажами, но некоторые сцены были совершенно странными. На протяжении всего фильма Бэтмен Крестоносец в плаще сталкивался с некоторыми очень своеобразными злодеями. Хотя в его появлениях на временной шкале DCEU было мало врагов Бэтмена, они включали в себя несколько столь же своеобразных моментов. В результате в фильмах о Бэтмене представлены одни из самых странных сцен, изображенных во вселенной DC.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении всей истории кино Бэтмен герой видел разные характеристики и изображения. От манерной, заводной эпохи 1960-х годов до готической интерпретации Тима Бертона, франшиза сильно различалась по тону. Это продолжилось и в окрашенном неоновым светом Готэм-сити Джоэла Шумахера, прежде чем суровый реализм Кристофера Нолана превратил франшизу в более правдоподобную обстановку. Тем не менее, если рассматривать всю франшизу, в фильмах о Бэтмене встречаются невероятно странные сцены.
10. Печально известная кредитная карта Бэтмена
Бэтмен и Робин (1997)
Бэтмен и Робин печально известен тем, что почти уничтожил всю франшизу, с многочисленными нелепыми моментами, манерными диалогами и чрезмерными выходками. Во время одной особенно странной сцены одноименный дуэт борцов с преступностью очарован Ядовитым Плющом и вступает в торговую войну, чтобы выиграть вечер в ее компании. Кульминацией этой глупости является то, что Бэтмен пытается продемонстрировать свое огромное богатство, показывая кредитную карту с логотипом Бэтмена. Это полностью подрывает мрачный и серьезный тон, установленный в более ранних фильмах, внося краткий момент абсурда, который вызывает больше вопросов, чем предполагалось. С тех пор эта сцена стала символом наследия Бэтмена и Робина, отражая абсурдную и эксцентричную странность.
9. Драматическая кончина Загадочника
Бэтмен навсегда (1995)
Риддлер Джима Керри предложил несколько странных сцен в Бэтмене навсегда, изображая персонажа с его фирменным энтузиазмом, что было несколько неуместно. Одним из самых странных стало окончательное поражение Риддлера после того, как его выматывающее разум изобретение сломалось. Некогда яркая и маниакальная манера поведения Загадочника превратилась в удрученную и деформированную фигуру с размазанным макияжем и деформированным черепом. Его последняя небрежная фраза: «Облом!» только подчеркивал странность сцены, ощущая несоответствие общей франшизе. Своеобразное сочетание трагедии и сюрреализма сделало кончину Риддлера в Бэтмене навсегда одной из самых запоминающихся сцен в фильме.
8. Сцена Майкла Китона «Давай с ума сойдем»
Бэтмен (1989)
Знаменитая фраза Майкла Китона «Давай пошалим» из Бэтмена до сих пор остается культовой сценой Бэтмена. На нем было изображено, как Джокер прибывает в квартиру Вики Вейл и сталкивается с Брюсом Уэйном в исполнении Майкла Китона. Вооружившись металлическим подносом и железной кочергой, Бэтмен выкрикнул печально известную фразу, на которую Джокер леденящим кровь ответил: «Ты когда-нибудь танцевал с Дьяволом в бледном лунном свете?» Эта сцена была необходима для установления новой предыстории Бэтмена Бертона и определения основных моментов сюжета. Тем не менее, сцена по-прежнему кажется неуместной, поскольку непринужденно крутой фасад Брюса Уэйна полностью исчезает. Странная сцена стала первым намеком на сходство двух персонажей.
7. Бэтмен пытается избавиться от бомбы
Бэтмен: Фильм (1966)
В фильме Бэтмен: Фильм 1966 года комичная борьба Бэтмена за уничтожение бомбы представляет собой классический и причудливый момент, который прекрасно передает манерное комедийное действие, характерное для Бэтмена Адама Уэста. Когда Крестоносец в плаще отчаянно пытался избавить порт Готэм-сити от тикающей бомбы, он неоднократно сталкивался с препятствиями, которые мешали ему избавиться от взрывчатки. В их число входят марширующий оркестр, две гуляющие монахини, семейство уток и мать, катящая коляску. По мере того, как раскрывается каждое изображение невиновности, сцена становится все более абсурдной и юмористической. Преувеличенная интрига и нелепая ситуация подчеркивают манерный тон фильма и являются знаменитой сценой Бэтмена .
6. Супермен просит Бэтмена «спасти Марту»
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Сцена «Спасти Марту» в Бэтмене против Супермена: На заре справедливости остается вызывающим разногласия и своеобразным моментом в DCEU. Пока Бэтмен готовится нанести смертельный удар Супермену, призыв Человека из стали «Спасти Марту» создает неожиданную связь. Оба героя, понимая, что их матери носят одно и то же имя (Марта), приостановили свои разногласия. Хотя намерение фильма очеловечить Супермена было очевидным, исполнение вызвало критику за его надуманный и неэлегантный характер. Решение Супермена использовать «Марту» вместо «матери» выделялось как странный момент, который отвлек многих зрителей от очень серьезной сцены.
5. Женщина-кошка принимает кошачью ванну
Бэтмен возвращается (1992)
В фильме Бэтмен возвращается в необычной и чувственной сцене изображена Женщина-кошка Мишель Пфайффер, принимающая ванну. Сцена происходит в штаб-квартире мэра Пингвина, где злодея посещает Женщина-кошка. Подражая своей тезке, Женщина-кошка облизывает свою руку, а затем поглаживает ее по голове, имитируя кошачий уход. Эта сцена усилила кошачью чувственность Женщины-кошки и прекрасно подчеркнула развратные и неуклюжие попытки Пингвина соблазнить Женщину-кошку. Отличительный визуальный стиль Тима Бертона и захватывающая игра Пфайффера делают этот интимный момент интригующим, хотя и нетрадиционным, исследованием личности Женщины-кошки и двойственности ее существования в темном, фантастическом мире Готэма.
4. Спрей от летучих мышей от акул Бэтмена
Бэтмен: Фильм (1966)
Сцена, отпугивающая акул, в Бэтмене: Фильм выделяется как комично абсурдная сцена, которая кажется совершенно ненужной. На Бэтмена, подвешенного к трапу вертолета, нападает акула, которая быстро вцепляется ему в ногу. Позвонив Робину за помощью, Бэтмен просит «Спрей для отпугивания акул». Выстрел оружия в лицо существа нейтрализует акулу, которая тут же падает в океан и взрывается при ударе. Эта сцена иллюстрирует манерный и причудливый тон Бэтмена 1960-х годов, поскольку готовность Крестоносца в плаще достигает смехотворного уровня. Этот беззаботный и нелепый подход стал определяющим аспектом фильма, демонстрируя игривый дух старинной франшизы Бэтмен.
3. Джокер одевается как медсестра
Темный рыцарь (2008)
В Темном рыцаре Джокер в исполнении Хита Леджера надевает форму медсестры в блестящей хаотичной сцене. Замаскированный Джокер проникает в больницу, где выздоравливает Харви Дент, обнаруживая себя, сняв хирургическую маску. Сцена до смешного глупая, сопоставляющая странный внешний вид Джокера с серьезностью момента. Это продолжается, пока Джокер выходит из больницы и вызывает разрушительный взрыв. Маскировка отражает склонность Джокера к театральности и его пренебрежение к общественным нормам. Это визуально поразительный и тревожный эпизод, демонстрирующий извращенное чувство юмора персонажа и добавляющий общей интенсивности фильму и загадочности невероятной игры Леджера.
2. Альфред видит Бэтмена и Женщину-кошку в Италии
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
В Темном рыцаре: Возрождение легенды в остром финале Альфред замечает Брюса Уэйна и Селину Кайл в кафе в Италии. Альфред ранее предлагал этот сценарий как достойное прощание для них двоих. Это было представлено как очень эмоциональный момент, символизирующий триумфальный побег Брюса из жизни линчевателя и подтверждающий его безопасность для бывшего опекуна. Хотя эта сцена, безусловно, убедительна, особенно если учесть искреннюю игру Майкла Кейна, она не имеет особого смысла. Альфред провел десятилетия, заботясь о Брюсе, однако герой не находит способа связаться с ним после драматической кульминации фильма, но он все же связывается с Женщиной-кошкой. Кроме того, неясно, как Бэтмен узнает, когда Альфред посетит Италию.
1. Робин носит резиновые губы, чтобы бороться с ядовитым плющом
Бэтмен и Робин (1997)
Бэтмен и Робин предложили еще одну странную сцену, которая казалась неуместной даже в манерном фильме Шумахера. Во время ожесточенной конфронтации с Ядовитым Плющом Робин надевает резиновые губы, чтобы противостоять смертельному поцелую Айви. Разочаровывающая сцена отражает тон фильма: резиновые губы служат визуальной метафорой отхода фильма от более мрачных элементов мифа о Бэтмене. Более того, восковые губы вряд ли смогут противостоять невероятно смертоносному поцелую Ядовитого Плюща, из-за чего вся сцена кажется непродуманной. Странность этой сцены укрепила репутацию фильма как абсурдной карикатуры на знаменитых супергероев и стала одной из самых странных сцен во всей франшизе фильма Бэтмен .
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля