Всегда ожидалось, что Пять ночей с Фредди будет иметь кассовый успех, но он стал на удивление огромным хитом, и тому есть несколько причин. Основанная на одноименной франшизе видеоигры, Five Nights at Freddy’s вращается вокруг охранника, который обнаруживает темную тайну, работая в ночную смену в Freddy Fazbear’s Pizza. Five Nights at Freddy’s собрал на внутреннем рынке 78 миллионов долларов, что на 4,4 миллиона долларов меньше, чем у другого крупного релиза Universal 2023 года, Oppenheimer, который стартовал с 82,4 миллиона долларов, и в общей сложности 130 миллионов долларов по всему миру (до крайнего срока).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Это был лучший уик-энд открытия фильма ужасов в 2023 году, а также лучший дебют Blumhouse: он превзошел фильм Halloween, заработавший 76,2 миллиона долларов в 2018 году. Победа Five Nights at Freddy’s Монахиня 2 – крупнейший мировой премьера ужасов 2023 года. Это второй по величине ежедневный премьера (одновременный выпуск в кинотеатрах и на потоковом сервисе) после Черной вдовы в 2021 году выйдет на 80,3 миллиона долларов. Five Nights at Freddy’s превзошла Sonic the Hedgehog 2 и стала вторым по величине открытием для адаптации видеоигры после The Super Mario. Братья Кино. Есть несколько причин такого успеха.
10. Five Nights At Freddy’s была раскритикована критиками, но обожаема фанатами
Хотя Five Nights at Freddy’s была раскритикована критиками, она имела оглушительный успех среди фанатов игры. Пять ночей с Фредди имеет «гнилую» оценку критиков всего 26% на Rotten Tomatoes, но у него гораздо более восторженная оценка аудитории — 88%, с впечатляющим показателем A-CinemaScore. В фильме есть множество пасхальных яиц для преданных фанатов, и хотя критиков пасхальные яйца обычно не впечатляют, зрители с удовольствием их смакуют. Это классический пример фильма, созданного для фанатов, а не для критиков.
9. Five Nights At Freddy’s выиграла от релиза на Хэллоуин
Выпуск 27 октября, за четыре дня до Хэллоуина, принес огромную пользу Five Nights at Freddy’s. В преддверии жуткого сезона зрители, как правило, настроены на хороший испуг. В 2022 году фильм Smile стал неожиданным кассовым хитом, и немаловажную роль в этом сыграл его выход в прокат накануне Хэллоуина. После разочарования, произошедшего в начале месяца с фильмом Экзорцист: Верующий, кинозрители жаждали посмотреть фильм, который понравится публике накануне Хэллоуина, и Five Nights at Freddy’s отвечает всем требованиям.
8. Five Nights At Freddy’s ориентированы на молодую аудиторию
Пять ночей с Фредди были ориентированы на молодую аудиторию, и именно эти молодые зрители сделали его хитом. Помимо таких обязательных к просмотру драм для взрослых, как Оппенгеймер и Убийцы цветочной луны, большинство фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию, в последние годы провалились в прокате. Свободное время и располагаемый доход найти труднее, чем раньше, а поездка взрослого в кинотеатр часто влечет за собой дополнительные расходы, такие как услуги няни и парковка. Самые большие хиты года, от Фильма о Super Mario Bros. до Барби и, конечно, Five Nights at Freddy’s, понравились молодежи. зрители.
7. Five Nights At Freddy’s с рейтингом PG-13 открыли доступ к более широкой аудитории
Тот факт, что Five Nights at Freddy’s получил рейтинг PG-13, значительно повысил его шансы на кассовые сборы. Рейтинг PG-13 открыл фильм для более широкой аудитории. Это означало, что юные поклонники франшизы видеоигр могли наслаждаться фильмом на большом экране, и если их родители водили их на просмотр, это составляло еще две продажи билетов на одного 12-летнего фаната игры. Если бы фильм имел рейтинг R, в первые выходные он не собрал бы столько денег в прокате.
6. У Five Nights At Freddy’s не было большого бюджета
Пять ночей с Фредди был снят при скромном бюджете в 20 миллионов долларов. В любом случае это не скудный бюджет, но он намного дешевле, чем недавние коммерческие провалы, такие как The Creator и Expend4bles. Чем меньше бюджет фильма, тем ниже его точка безубыточности. Если бы производство Five Nights at Freddy’s стоило 100 миллионов долларов, то его открытие стоимостью в 130 миллионов долларов можно было бы считать разочарованием. Но, имея цену в 20 миллионов долларов, компания окупила свой производственный и маркетинговый бюджет и получила прибыль за один уик-энд.
5. Жанр ужасов обычно является беспроигрышным вариантом в прокате
В Голливуде нет гарантированных хитов. Только в этом году произошел неожиданный провал фильма Pixar, фильма Marvel и долгожданного фильма Индиана Джонс. Но некоторые ставки безопаснее других, и жанр ужасов всегда был беспроигрышным вариантом. Фильмы ужасов могут производиться с небольшим бюджетом, они имеют широкую привлекательность и дают зрителям повод пойти и посмотреть их в кинотеатре с толпой, а не смотреть их дома.
4. У Five Nights At Freddy’s огромная армия поклонников
Одна из главных причин, по которой фильм Пять ночей с Фредди имел такой большой успех в прокате, заключается в том, что у него уже была огромная база поклонников. Франшиза видеоигры, на которой основан фильм, имеет поклонников по всему миру, и эти фанаты годами ждали, пока сериал наконец выйдет на большой экран. От Фильма о братьях Супер Марио до телесериала HBO Последние из нас и фильмов Sonic the Hedgehog — адаптации видеоигр, как правило, преуспевают. потому что они привлекают как существующих, так и новых поклонников.
3. У Five Nights At Freddy’s был хороший маркетинг
Многие кассовые сборы объясняются плохим маркетингом, а некоторые хиты-блокбастеры можно объяснить хорошим маркетингом. Тизер-подделка Барби 2001 вызвала дискуссии о фильме во всем мире за несколько месяцев до того, как он появился в кинотеатрах. У Five Nights at Freddy’s также была хорошая маркетинговая кампания, которая, возможно, повысила ее коммерческие показатели. Реклама фильма уже давно висит в Интернете. Трейлеры дали зрителям четкое представление о том, о чем идет речь, и обещали массу ужасного аниматронного веселья.
2. Five Nights At Freddy’s не встретила большой конкуренции в прокате
Жесткая конкуренция может убить фильм в прокате, но у Five Nights at Freddy’s вообще не было большой конкуренции. Второй и третий по величине фильмы выходных – Тейлор Свифт: Тур по эпохам и Убийцы цветочной луны – были рассчитаны на совершенно иную аудиторию, чем Пять ночей в Freddy’s, так что у всех троих была возможность добиться успеха, не поглощая аудиторию друг друга. Другой большой октябрьский релиз ужасов, The Exorcist: Believer, вышел и вышел несколько недель назад, не произведя особого фурора.
1. Вокруг Five Nights At Freddy’s было много ажиотажа
Некоторые кассовые бомбы 2023 года, такие как Shazam! «Ярость богов» и Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves пострадали из-за полного отсутствия ажиотажа вокруг выхода фильма. Но благодаря пылким фанатам и интригующим трейлерам выпуск Five Nights at Freddy’s вызвал массу ажиотажа. Шумиха началась с фанатов игр, но к тому времени, когда фильм действительно появился в кинотеатрах, эта шумиха распространилась и на случайную аудиторию.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?