Предстоящая медиа-франшиза DC Universe, возглавляемая Джеймсом Ганном, будет включать в себя не только фильмы, а разработка видеоигр в сфере DCU происходит в особенно интересное время. DC уже имеет долгую историю адаптаций видеоигр: от широко высмеиваемого Супермена 64 до знаменитых игр Batman: Arkham. Учитывая отсутствие каких-либо крупных игр в недавно завершившейся расширенной вселенной DC, прецедентов для игр DCU не так уж много, что поднимает множество интересных вопросов о том, как будет выглядеть планшет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Подтверждение того, что игры в настоящее время находятся в разработке, исходит непосредственно от Джеймса Ганна, который дал лишь краткую информацию о том, какие игры DCU планируются. Самое важное разъяснение, которое он предлагает, заключается в том, что названия DCU будут проектами ААА, а не просто связанными с фильмами. Теоретически это должно сделать игры DCU конкурентоспособными с такими альтернативами, как серия Marvel’s Spider-Man, хотя пока неизвестно, что в конечном итоге получится из этой затеи на практике.
Игры DCU выйдут на рынок уставших супергероев
Разработка видеоигр, как правило, является длительным делом, поэтому маловероятно, что игры DCU, выход которых подтвердил Джеймс Ганн через свою учетную запись Threads, появятся на полках магазинов в ближайшее время. Однако, если в ближайшем будущем не произойдет серьезное оживление рынка, они вряд ли появятся в контексте, столь же восприимчивом к супергеройскому контенту, как это было всего несколько лет назад. За некоторыми примечательными исключениями, усталость от жанра серьезно сказывается на кассовых сборах. Огромное падение прибыли от первого фильма Аквамен к его продолжению является одним из основных примеров снижения актуальности в DC, и размещение знакомого персонажа-супергероя на продукте больше не является достаточно надежным методом, гарантирующим успех.
В современных видеоиграх супергерои не так перенасыщены, как в фильмах, поэтому усталость может проявляться не совсем так. Однако привязка будущих игр к тематике DCU, ориентированной на фильмы, рискует вызвать столь же незаинтересованную реакцию. Есть некоторая надежда, что DCU сможет перезагрузить интерес к объектам DC – и ощущение, что у проекта DCEU слетели колеса, безусловно, является основным фактором, способствующим отсутствию недавнего кассового успеха – но это все еще может быть что-то о тяжелой битве.
Связанная вселенная может навредить играм DC
Распространение идеи взаимосвязанной вселенной на видеоигры в целом может оказаться плохой идеей. Хотя кинематографическая вселенная Marvel на пике своего развития воспринималась более последовательно положительно, чем DCEU, интерес к ней также снизился, отчасти из-за изнурительных требований к непрерывности. Просмотр потокового сериала, чтобы понять контекст фильма, — непростая задача, и эта попытка может начать казаться бессмысленной, когда фильм в конечном итоге оказывается не более чем подготовкой к чему-то другому.
Связывание игр с одной экосистемой чревато тем же утомительным чувством долга, но в то же время создает некоторые проблемы для творческого развития. Включение циклов разработки игр в повествование, запланированное для нескольких работ, может привести к поспешным выпускам, а необходимость соответствовать всеобъемлющему канону затрудняет смелые ходы повествования. Игры Batman: Arkham были привязаны только к самим себе, поэтому каждый элемент можно было адаптировать к тому, что лучше всего соответствовало бы игровому опыту, а не чему-либо еще.
«Человек-паук» от Marvel — интересный соперник из игры DCU
Хотя игры Marvel’s Spider-Man не связаны с фильмами о Человеке-пауке , за исключением некоторых костюмов и пасхальных яиц, на самом деле они представляют собой собственную взаимосвязанную вселенную. . Marvel’s Wolverine собирается расширить мир в ближайшем будущем, и недавние утечки от разработчика Insomniac Games указывают на то, что будущие игры X-Men будут выходить за рамки этого. Однако Insomniac осторожно разыгрывает свои карты, поскольку Росомаха даже не появлялась в эпизодической роли в играх Человека-паука . Сохранение разработки в рамках одной студии также должно облегчить общение и переговоры о планах, чем тот проект, в котором, по-видимому, будут участвовать игры DCU.
Во многих отношениях серия Marvel’s Spider-Man представляет собой стандарт, к которому должны стремиться игры DCU, но им также необходимо найти уникальный конкурентный подход. Может быть трудно противостоять чему-то столь же отполированному, как игры Insomniac, и лишь немногие герои обладают такими качествами, с которыми так интересно играть, как переброска паутины Человека-паука. Возврат более богатой атмосферы и более эклектичная привлекательность Batman: Arkham могла бы быть идеальным способом сделать это, но если текущие впечатления о проблемах в предстоящей Suicide Squad: Kill The Justice League от студии Batman: Arkham Rocksteady — это все, что нужно, но справиться с этим может оказаться непросто.
Игры DCU все еще могут появиться в нужное время
Несмотря на все возможные опасения, безусловно, есть некоторые причины для оптимизма в отношении будущего игр DCU. Отсутствие фильмов DCU или MCU, выпущенных в 2024 году, должно стать хорошим освежением некоторой общей усталости, поэтому вполне может возникнуть настоящий ажиотаж по поводу названий, когда они будут ближе к выпуску. Учитывая давнюю игру Wonder Woman, которая находилась в разработке уже несколько лет, и сомнительное внимание, окружающее Suicide Squad: KTJL, подтверждение будущего игр DCU может также помочь восстановить некоторую уверенность в том, что Округ Колумбия правильно инвестирует в устойчивое будущее.
Хотя на данный момент все еще неясно, насколько ярким будет будущее супергеройских СМИ, нельзя отрицать, что сейчас наступает своего рода переходный момент, и быть готовым воспользоваться любыми открывающимися возможностями, вероятно, лучший способ для DCU подходить к делу. Смогут ли игры DCU обеспечить отличный игровой процесс и сильные истории, еще неизвестно, как и реакцию рынка на все, что они предлагают. Использование DCU Джеймса Ганна в будущем игр DC имеет как существенные преимущества, так и недостатки, и будет интересно посмотреть, чем все обернется.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля