Иногда я думаю о смерти следует за Фрэн, социально неуклюжей офисной сотрудницей. Фрэн проводит дни в изоляции и размышляет о собственной смерти. Однако, когда новый парень на работе начинает открывать ей свою заразительную доброту, Фрэн начинает мечтать о других возможностях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Иногда я думаю о смерти режиссера Рэйчел Ламберт по сценарию, написанному Кевином Арменто, Стефани Абель Горовиц и Кэти Райт-Мид. В фильме снимались Дэйзи Ридли, Дэйв Мерхедже, Парвеш Чина и Марсия ДеБонис. Ридли также выступает в качестве продюсера вместе с Алексом Саксом, Дори Рат, Лорен Беверидж и Бреттом Бевериджем.
Эбастер взял интервью у режиссера Рэйчел Ламберт вместе со звездой и продюсером Дэйзи Ридли о Иногда я думаю о смерти. Ридли объяснила, что ее привлекло в сценарии, особенно когда карантин заканчивался и это был один из самых разрушительных моментов в фильме. Ламберт рассказал о том, как воплотить историю в жизнь на экране, и о том, какую свободу импровизировать могут актеры.
Дейзи Ридли и Рэйчел Ламберт говорят: «Иногда я думаю о смерти»
Эбастер: «Иногда я думаю о смерти» меня очень сильно поразило, и я не знаю, связано ли это с тем, что я живу в условиях пандемии, возникшей из-за этого, но я чувствовал, что Фрэн — один из самых близких мне персонажей. Я когда-либо видел на экране то, с чем общался. На самом деле, весь актерский состав, с которым я общался, а также их взаимодействие просто замечательные. Дейзи, что у тебя запомнилось, когда ты впервые прочитала сценарий?
Дэйзи Ридли: Что ж, было интересно, что вы рассказали о пандемии, потому что на самом деле мы подошли к этому ближе к концу карантина, и было так радостно собраться вместе. Боже мой. Я только что что-то снял в Торонто, а в Торонто был режим суперизоляции, поэтому я был очень изолирован. И затем, по иронии судьбы, это своего рода дискуссия об изоляции, но я никогда не чувствовал себя так с людьми, потому что мы все жили в этом маленьком городке, ходили на ужин, ходили выпить.
Это было просто чудесно. Но я прочитал сценарий, и он мне понравился, и я полюбил Фрэн, но я полюбил и мир. Мне кажется, и, как вы говорите, взаимодействие касается не только Фрэн, но и того, как она себя ведет в мире и в людях, которыми она окружена. Я думал, что в сценарии столько красоты, столько радости и, конечно, трудностей, но никакой меланхолии, которую я не чувствовал. И мне кажется, что то, что создала Рэйчел, отражает то, что я почувствовал, когда впервые прочитал это.
Это невероятно. Рэйчел, ты проделала блестящую работу по режиссуре этого фильма, и, как сказала Дейзи, мир кажется настолько реальным и живым, что это почти как смотреть в окно, особенно в офисе. Можете ли вы рассказать о проблемах, связанных с воплощением в жизнь чего-то, с чем так много знакомых, и созданием ощущения, что это так живо?
Рэйчел Ламберт: Задача. Ну, проблема в том, что вы только что сказали. Да, сделать это правдоподобным и реалистичным, но при этом придерживаться линии юмора и обыденности и попытаться сделать это правильно, но также попытаться проникнуть немного во внутреннюю жизнь Фрэн, когда она погружается в ее более романтическое мышление. Да, там были уровни написания, но это действительно легко сделать, когда у вас есть такой хороший актерский состав.
<б>Абсолютно. Я полностью с тобой согласен. В этом фильме есть строка, которая меня поразила, и я не собираюсь лгать, у меня начали наворачиваться слезы, и это фраза, в которой Фрэн говорит: «Хотел бы ты меня узнать?» Отсюда и такой тонкий, но прекрасный момент. И Дейзи, ты прекрасно передаешь эту фразу. Можете ли вы поговорить со мной об этом моменте?
Дэйзи Ридли: На самом деле это была фраза, о которой всякий раз, когда я доходила до этого в сценарии до того, как мы начали снимать, я буквально плакала каждый раз, когда читала ее, потому что мне казалось, что кому-то захочется удалить их из чья-то жизнь сделает жизнь другого человека лучше. Я подумал: это самая грустная вещь, которую я когда-либо слышал. И я помню, как в тот день Рэйчел сказала мне: «Фрэн всю свою жизнь хотела задать этот вопрос».
Это кульминация многих моментов, и это самая правдивая, самая уязвимая и разоблачающая вещь, которую человек может сказать другому человеку: возможно, всем остальным было бы лучше без меня. И, как вы говорите, в этой строке есть поэзия, вы бы хотели меня не узнать? Выбор слов такой, но да, я помню, что все равно был эмоционален, если честно, потому что эта фраза всегда находила меня такой трогательной. Но если подумать о том, что сказала Рэйчел, а именно о том, что Фрэн боролась с этим вопросом всю свою взрослую жизнь, возникло ощущение, что произнести эти слова было трудно.
И дело в том, что Роберт отреагировал так: я помню, как мне было больно на душе, когда он сказал: «Я тебя не знаю», но он не грубил. Это просто правда. И вот следующий момент, когда она на самом деле рассказывает ему, о чем она думает и почему она об этом думает, — это чудесный момент: «окей, вот я здесь». А вот и я. Как ты меня примешь? Как вы это получите? И Роберт принимает ее самым замечательным и теплым способом, то есть обнимает ее. И это просто высшая связь между тем, кто изо всех сил пытается установить контакт, и человеком, с которым он пытается установить контакт.
Это безумие. Даже твои разговоры об этом вернули мне память, и у меня появился комок в горле, ох. Рэйчел, я люблю этих персонажей, потому что они кажутся такими реальными. И эта сцена в конференц-зале казалась вырванной из части моей жизни. У меня было групповое собеседование, которое было в точности похоже на ту сцену в конференц-зале. Насколько Дейзи и актерам было где сыграть, и что они привнесли в фильм такого, чего не было на странице?
Рэйчел Ламберт: Ну, я думаю, что у каждого была лицензия на игру столько, сколько он хотел. Потому что я часто работаю с комиками, и мне нравится работать как со стендапами, так и с комиками-импровизаторами. Мы имели тенденцию искать людей с таким опытом и окружать офис такими мастерами с точки зрения актера, кем-то, кто будет обладать проницательностью и сможет очень легко получить это разрешение в качестве исполнителя. Не то чтобы другие актеры не могли, просто такая мысль пришла мне в голову в процессе кастинга. В результате их не испугал этот бланк разрешения.
И тогда на самом деле я просто пытался посмотреть, что работает, а затем что могло бы сбить людей с курса, а затем попытаться осторожно вернуть людей назад или знать, когда продолжить работу, или все равно попробовать. Я не собираюсь притворяться, будто всегда знал, что делать, но я постараюсь внимательно отнестись к тому, что это привело нас сюда. Пойдем сюда. Перейдем к этой личности. И определенно бывали моменты, когда я слишком сильно позволял людям действовать, но это был наш первый съемочный день. Еще мне хотелось создать хорошую атмосферу.
Дэйзи Ридли: Хорошо. На это Меган Сталтер, королева. Был дубль, где буквально, я не шучу, она говорила минут пять-десять, а я буквально сидел и думал: ну, никто никогда не сможет этим воспользоваться, но это было чертовски смешно. Она говорила о текстовых сообщениях за рулем или о том, чтобы быть за рулем. Все буквально обмочились от смеха. Мы могли слышать. Я помню, как Алекс так громко смеялся в коридоре, и все знали, что нам это не пригодится, но это было так здорово.
Рэйчел Ламберт: Я думаю, что пять-десять минут принесли больше пользы для создания офиса.
Дэйзи Ридли: Да. Да.
Рэйчел Ламберт: Вам придется делать эти звонки. Вы принимаете решения, особенно в первый день, не только о том, чтобы получить освещение, но и о создании атмосферы, вы создаете мир.
Дэйзи Ридли: Мм-хм.
Рэйчел Ламберт: Когда Мэг надела эту слезу, я подумала: это просто клей.
Дэйзи Ридли: Да.
Рэйчел Ламберт: Нам дают клей.
Дэйзи Ридли: Да.
Рэйчел Ламберт: И, как они сказали, команда исполнителей была просто прекрасна.
Это невероятно. Итак, Дейзи, что ты узнала о себе, играя Фрэн?
Дэйзи Ридли: Интересно. Не знаю, насколько много я узнал о себе, играя Фрэн, но я определенно узнал о себе как об исполнителе с точки зрения контроля. И я говорил об этом с Рэйчел, но у меня была интересная вещь: я только что закончил работу, которая была широкой, средней, близкой, близкой, близкой, близкой. И были времена, когда я думал: получаем ли мы достаточно освещения? И меня продолжали уверять, что мы были, а также, кто я, черт возьми, такой, чтобы говорить, получаем ли мы достаточно освещения? Но я помню, как подумал: «О, мне придется отдать это ветру». Во-первых, это не имеет ко мне никакого отношения, но я также подписался на фильм Рэйчел.
Это фильм Рэйчел, это взгляд Рэйчел на то, что представляет собой этот фильм. И смотрел первую версию, которая была последней, которую я когда-либо видел, потому что она была идеальной и блестящей. Я помню, как сказал: «О, черт возьми, Боже». Она точно знала, что ей нужно, и точно знала, чего она хочет. И каждый дубль и каждая установка были полностью преднамеренными. И причина, по которой мы не сделали кучу разных репортажей, заключается в том, что Рэйчел знала, чего хотела. И что интересно, последний режиссер, с которым я работал, Мартин Кэмпбелл, был в этом похож. И теперь появилась такая свобода: «Да, я готов поехать», какой бы ни была эта поездка.
На самом деле, вероятно, речь шла о контроле и ожиданиях того, что значит снимать фильм и как работают люди. Это не предписывает. И то, что сделала Рэйчел, для нее очень индивидуально. И, смотря фильм, я подумал: «О, это было прекрасно». Все освещение было именно таким, каким оно должно было быть. И на самом деле ничего не было потрачено впустую, потому что, по-видимому, не было такого: «Мы просто не собираемся использовать это покрытие». Это было так намеренно.
О фильме «Иногда я думаю о смерти»
Фрэн, которая любит думать о смерти, смешит нового парня на работе, что приводит к свиданиям и многому другому. Теперь единственное, что стоит на их пути, — это сама Фрэн.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel