Ремейк игрового фильма Как приручить дракона не будет сильно отходить от оригинальных анимационных фильмов, поскольку у него уже есть несколько ключевых связей с ними. DreamWorks превратила книги Крессиды Коуэлл Как приручить дракона в популярную анимационную франшизу в 2010-х годах. Общий успех оригинальной трилогии заставил DreamWorks и Universal задуматься о том, как еще франшиза сможет жить после финала Как приручить дракона 3. В конечном итоге было решено, что лучшим вариантом будет скопировать фильм Диснея и сделать игровой римейк Как приручить дракона.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Переделка Как приручить дракона в реальном времени будет сопряжена со своими проблемами и рисками. Как и в случае почти со всеми ремейками, сюда входит опасение, что новая версия будет хуже оригинала и даже запятнает наследие собственности. Было бы понятно, что те же опасения существуют и в Как приручить дракона, поскольку воплощение истории Иккинга и Беззубика в живое действие может пойти не так. Хорошей новостью является то, что римейк живого действия имеет несколько важных связей с анимационными фильмами, что делает его весьма захватывающим.
Ремейк игрового фильма «Как приручить дракона» режиссера Дина ДеБлуа
Самая большая связь между оригинальными анимационными фильмами и игровым ремейком Как приручить дракона — это режиссер Дин ДеБлуа. Он был одним из режиссеров первого анимационного фильма вместе с Крисом Сандерсом, но ДеБлуа тогда единолично отвечал за два продолжения. Именно его роль режиссера сделала его архитектором всей франшизы, гарантируя, что история останется захватывающей, а качество фильмов останется очень высоким. Работа над фильмами Как приручить дракона в течение почти десяти лет также означала, что у него возникла глубокая любовь к персонажам.
Благодаря тому, что Дин ДеБлуа возвращается в качестве режиссера ремейка игрового фильма, фильм Как приручить дракона должен сильно напоминать оригинальные анимационные фильмы. Конечно, есть части предыдущих адаптаций, которые ДеБлуа, вероятно, хотел бы улучшить или изменить, но любые различия между игровыми и анимационными фильмами будут вызваны желанием сделать новый фильм еще лучше. ДеБлуа лучше, чем кто-либо другой, знает, почему зрители так хорошо отреагировали на предыдущие фильмы. Ремейк живого действия должен иметь больше шансов сделать то же самое с ним на борту.
Джерард Батлер возвращается в роли Стоика в ремейке «Как приручить дракона»
Также есть кроссовер с актерским составом благодаря возвращению Джерарда Батлера Как приручить дракона. В ремейках анимационных фильмов с живыми актерами редко сохраняются оригинальные актеры озвучки, и это в основном справедливо и в отношении Как приручить дракона. Такие персонажи, как Джей Барушель и Америка Феррера, например, не будут играть Иккинга и Астрид вживую, поскольку они намного старше своих персонажей-подростков. То же самое касается Джона Хилла, Кристен Уиг и Кристофера Минц-Плассе. Однако Джерард Батлер является редким исключением, поскольку он вновь сыграет роль Стоика.
Решение оставить Джерарда Батлера для работы над ремейком — отличный знак для Как приручить дракона. Это не только дает фильму большую кассовую звезду, но и гарантирует, что персонажи будут знакомы. Неясно, будет ли игровой Стоик Джерарда Батлера выглядеть точно так же, как анимационный персонаж, но голос будет тот же. Это должно облегчить зрителям привыкание к живому пересказу, поскольку вокруг присутствует знакомое присутствие, такое как Стоик Батлера.
Как приручить дракона Оригинальный композитор Джон Пауэлл возвращается
Еще одним связующим звеном между ремейком игрового фильма и анимационными фильмами в разделе Как приручить дракона является композитор Джон Пауэлл. Прежде чем заняться фантастической историей о викингах, у давнего композитора фильмов были прочные отношения с DreamWorks и анимационными фильмами. Однако его работа над фильмами «Как приручить дракона» остается одной из лучших работ за всю его карьеру. DreamWorks и Universal могли бы легко найти «более крупное» имя для создания ремейка, но музыка Джона Пауэлла слишком важна для франшизы, чтобы ее можно было передать кому-то другому.
Самое замечательное в возвращении Джона Пауэлла для ремейка игрового фильма Как приручить дракона заключается в том, что оно гарантирует, что ключевые темы и песни из анимационных фильмов будут сохранены. Такие запоминающиеся композиции, как «Test Drive», обязательно стоит услышать еще раз, когда Иккинг и Беззубик летят вместе впервые вживую. Конечно, Пауэлл также наверняка найдет способы развить невероятную музыку, которую он уже написал, и сделать ее еще более эмоциональной и эпической, когда это возможно. Услышав эти знакомые мелодии, игровой ремейк Как приручить дракона станет похож на оригинал.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля