Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»

New Cycle — это новейший постапокалиптический ПК градостроительный проект, который глубоко погружается в суровую реальность того, как человеческий промышленный комплекс может в конечном итоге обречь Землю. Разработанная новичками Core Engage и изданная Daedalic Entertainment, игра вступила в фазу раннего доступа 18 января 2024 года. На быстро заполняющемся рынке качественных градостроительных игр выделяется New Cycle. как солидная игра с несколькими уникальными концепциями, объединенными воедино для иногда слишком сложного, но в целом удовлетворительного опыта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Действие игры New Cycle разворачивается в экологически разрушенном, сверхиндустриальном будущем 2073 года. Игроки берут на себя роль городского менеджера молодого общества, борющегося с последствиями солнечных вспышек, уничтоживших все технологии на планете. Ржавые промышленные здания и заводское оборудование воплощают эстетику дизельпанка, что приводит к мрачному видению, которое готовит почву для игры. Хотя New Cycle не представляет собой ничего инновационного для этого жанра, он обладает широким набором функций и надежной механикой городского строительства, действие которой происходит в интересной вселенной.

Новый цикл имеет хорошую основу для градостроительства

Несколько систем делают игру более глубокой

Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»

Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»

New Cycle поначалу покажется знакомым тем, кто играл в другие градостроительные игры. Начав с небольшого населения и ратуши, можно будет расширяться, собирая ресурсы с карты и создавая производственные линии для поддержки растущей экономики. Ограничение численности населения и другие предпосылки определяют общий «цикл», в котором находится общество, и какой уровень технологий можно исследовать. Существует большое разнообразие циклов, каждый из которых приносит новые улучшения и возможности повышения эффективности с помощью довольно обширного дерева технологий.

В настоящее время в New Cycle есть два основных режима игры: кампания и режим песочницы. В будущем планируется выпустить еще два игровых режима: Old Ways и Sanity. В настоящее время в качестве карт игры выступают три разных биома, каждый из которых предлагает уникальные дебаффы, а также различия в окружающей среде и ресурсах, которые делают каждое прохождение уникальным. Как и в случае с другими градостроителями, здесь существуют времена года, особенно жестокие зимы, а также ряд воздействий на окружающую среду, которые иногда разрушают здания.

Помимо основных концепций градостроительства, в игре есть несколько других механик, которые выделяют ее, в том числе карта мира, которую можно «исследовать», отправляя исследовательские группы для исследования соседних регионов. Затем рабочие и ресурсы могут быть перенаправлены в новые регионы для обеспечения дополнительного сырья, хотя строительство в этих новых областях невозможно. Жители также будут обращаться с просьбами в виде миссий по улучшению общего качества жизни, помогая людям разобраться в более сложных концепциях игры. Иногда определенные решения могут дать городу положительные или отрицательные эффекты.

Балансирование на канате

Произошёл катастрофический просчет

Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»

Как и во многих градостроительных играх, разница между процветанием и провалом в New Cycle часто может зависеть от сбоя одной производственной линии или неожиданного увеличения численности населения. В New Cycle есть чем управлять: есть четыре основные потребности граждан в виде материалов, производимых в производственных зданиях. В игре также есть четыре потребности в виде основных услуг: жилье, здоровье, развлечения и безопасность, которых можно достичь путем создания соответствующих структур.

В Новом цикле потребности в снабжении могут быть скорректированы для улучшения качества жизни и здоровья граждан, тем самым увеличивая их счастье (измеряемое моральным духом), но уменьшая общее предложение. Тремя разными типами рабочих — каждый с разной степенью квалификации — нужно управлять индивидуально, что может помочь равномерно распределить запасы среди населения. Если что-то из этого будет нарушено, эффективность снизится, что потенциально приведет к каскадному эффекту, уничтожающему практически всех жителей города.

Эта сложность сочетается с большим количеством контроля и возможностью вносить небольшие корректировки, что делает кривую обучения в New Cycle довольно высокой даже для тех, кто является ветераном градостроительных игр. Эта трудность усугубляется по мере увеличения населения и появления более продвинутых технологий, как и в случае с другими сложными градостроителями.

Автоматизация важна в новом цикле

Сложность – это ключ к успеху

Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»

В цикле VI: механическое расширение разблокируются конвейерные ленты, что позволяет зданиям по сбору ресурсов напрямую подавать ресурсы в производственные здания. В следующем цикле VII поезда разблокируются, что делает игру довольно глубокой по мере продвижения по каждой эпохе. При первом прохождении это может привести к некоторому разочарованию, так как не совсем ясно, куда пойдет будущее, что приводит к не совсем звездной планировке города, но переставлять и улучшать здания достаточно легко, хотя это может вызвать временную перебои с поставками ключей.

На протяжении каждого цикла цели ясны. Больше автоматизации означает больше ресурсов, что позволяет увеличить производство для поддержки растущего населения и расширяющихся городов. Неспособность модернизировать ключевые структуры производства или сбора ресурсов может создать узкие места, которые остановят снабжение продовольствием или не обеспечат город достаточным количеством энергии, что может легко привести к цепочке событий, разрушающих цивилизацию.

Игра облегчает освоение новых концепций с помощью полезных подсказок и видеороликов для более сложных систем, таких как конвейеры. Хотя добавление этих новых технологий в производственную цепочку без предварительного знания полезно, это может привести к огромным сбоям в цепочке поставок и провалу кампании. Вероятно, многие начнут отставать во внедрении новых технологий, предоставляемых каждым обновлением, поэтому темп в этом смысле можно улучшить.

В истории нового цикла вся надежда потеряна

Подготовка к надвигающимся последствиям

Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»

Хотя было бы заманчиво объединить New Cycle с множеством других постапокалиптических градостроителей, новое название резко контрастирует с его первоначальным замыслом. Имея дело с катастрофическими последствиями гордыни человечества, человек оказывается втянутым в управление сверхиндустриальным обществом перед надвигающейся гибелью из-за еще одного катастрофического стихийного бедствия.

Не слишком портя финал игры, пожалуй, самым интригующим в этой идее является то, что вместо того, чтобы попытаться найти решение этой проблемы, человечество обрекло себя на катастрофическую судьбу, поскольку каждая эпоха продолжает опустошать планету еще больше. через индустриализацию и технологический прогресс. Это приводит к интересной конечной точке кампании, которая придаст ощущение завершенности планировке города.

По сравнению с такой игрой, как Terra Nil, где оптимизм открывает двери обнадеживающей и яркой эстетике, в New Cycle дела обстоят гораздо мрачнее. Солнечная вспышка в 2034 году уничтожила все живое на планете, и высохшие остатки человечества — это все, что осталось. Хотя это не первый раз, когда градостроители используют эти концепции, New Cycle удается следовать этой линии, не чувствуя себя неуклюже, и донести до игроков соответствующее послание.

Окончательный вердикт нового цикла

Надежный градостроительный проект для игроков-ветеранов

Обзор нового цикла: «Прочная основа для надежной игры по градостроительству»

New Cycle — это многообещающая новая градостроительная игра с широким набором механик, благодаря которым игра кажется глубокой и воспроизводимой. Хотя огромное количество различных механик может показаться новичкам ошеломляющим, опытные градостроители найдут внутри много часов контента. Последние этапы игры интересны и обеспечивают конечную точку игры, которой нет у других игр этого жанра. Хотя небольшие изменения в темпе в New Cycle могут сделать игру более приятной, особенно для людей, которые впервые занимаются градостроительством, игра представляет собой солидную игру, на которую стоит обратить внимание. для любителей жанра.

Смотрите также

2024-01-18 22:54