Адам Драйвер может сказать много хороших слов о своем опыте съемок предстоящего фильма Фрэнсиса Форда Копполы Мегаполис, что может быть признаком того, что мир научной фантастики меняется. Актер, снимавшийся в таких научно-фантастических фильмах, как Звездные войны и 65, сказал, что съемки в «Мегаполисе» похожи на то, чем должно быть создание фильмов , и он считает, что во многом это связано с тем, что Коппола самофинансировал проект. Если это приведет к кассовым успехам после выхода фильма «Мегаполис» в 2024 году, больше режиссеров научной фантастики, возможно, захотят последовать примеру Копполы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мегаполис — это страстный проект, который Коппола пытается воплотить в жизнь с 1980-х годов. Сообщается, что речь идет о катастрофической катастрофе, уничтожившей Нью-Йорк. Когда архитектор по имени Цезарь (Водитель) решает перестроить город как утопию, он встречает сопротивление со стороны мэра. Мегаполис задуман как история надежды, что существенно отличается от типичных антиутопических научно-фантастических фильмов, к которым привыкла публика. Тем не менее, несмотря на столь грандиозный масштаб и бюджет, которые были необходимы для проекта, У Копполы не было другого выбора, кроме как профинансировать его самому, поскольку ни одна голливудская студия не смогла принять участие.
Адам Драйвер в восторге от съемок самофинансируемого мегаполиса Копполы
По словам Драйвера (через Collider), решение Копполы о самофинансировании Мегаполиса имело решающее значение. Актер объяснил: «Поскольку он финансировал это сам, это сделало съемочный процесс одним из лучших, если не лучшим опытом съемок, который я когда-либо получал». Это настоящее заявление со времен Драйвера. был частью нескольких масштабных научно-фантастических проектов. Франшиза Звездные войны, где актер сыграл Кайло Рена, является одной из самых примечательных его научно-фантастических ролей. Учитывая огромные бюджеты этих фильмов, кажется, что опыт Драйвера здесь было бы трудно превзойти.
Тем не менее, звезда Мегаполиса считает, что полная творческая и финансовая свобода Копполы позволила режиссеру «оставаться контролем над фильмом, который он хотел снять», что в результате кое-что дало». творческий, большой и эпический». В конечном итоге фильм должен появиться в кинотеатрах, прежде чем зрители смогут определить, прав ли он. Однако, если творческая свобода Копполы с Мегалоплисом будет воплощена на экране, то больше режиссеров-фантастов смогут попытаться повторить это в своих собственных проектах.
Научно-фантастические фильмы, финансируемые режиссером, могут стать более распространенными, если «Мегаполис» добьется успеха
Если голливудская студия тратит деньги на фильм, она сама решает, как все будет происходить. Конечно, это варьируется от компании к компании, но ни одна студия не захочет платить кучу денег за дорогие научно-фантастические фильмы, если нет высокой вероятности вернуть эти деньги. Именно поэтому Коппола решил сам финансировать Мегаполис. Научно-фантастические фильмы особенно трудно получить финансирование, поскольку этот жанр требует высокого творчества и еще более высоких бюджетов. Для Копполы это означало, что оба эти фактора были полностью в его руках для его страстного проекта.
Если Драйвер прав и этот фактор означает лучший опыт не только для Копполы, но и для съемочной группы Мегаполиса, то, возможно, другим научно-фантастическим фильмам придется последовать этому примеру. Голливудские студии — печально известная головная боль в кинопроизводстве, поскольку их конечная цель — всегда зарабатывать деньги. Это может стать существенным препятствием для творчества. Коппола ясно дал понять (через Эбастера), что его не волнует, сколько денег он потеряет на «Мегаполисе» — все дело в искусстве. Тем не менее, если фильм будет успешным, это может стать знаком для других режиссеров, что риск того стоит.
Мегаполис по-прежнему представляет большой риск для Фрэнсиса Форда Копполы
Учитывая высокую оценку Драйвером фильма «Мегаполис» и десятилетия, которые потребовались Копполе на создание фильма, кажется, что начало этого фильма, безусловно, отличное. Режиссеру не чужды кассовые сборы: среди его многочисленных классических фильмов есть фильмы Крестный отец, Апокалипсис сегодня и Произведатель дождя. Итак, Мегаполис может стать следующим фильмом, добавленным в список. Конечно, последние годы означали непредсказуемые кассовые сборы. Фильмы, которые, как ожидается, станут хитами, часто проваливаются, а те, которые никто не ожидает, становятся блокбастерами. Если «Мегаполису» не удастся заработать деньги, то удар примет на себя сам Коппола.
Это не тот риск, на который готов (или может себе позволить) пойти любой директор. Коппола — режиссер, посвятивший себя искусству, и, поскольку его больше не заботит свое богатство, он полностью сосредоточился на создании чего-то значимого с помощью «Мегаполиса». Научно-фантастические фильмы особенно могут выиграть от такого подхода. В конце концов, чем больше создателей этого жанра заботятся о красоте того, что они создают, а не о деньгах, которые они зарабатывают на этом, тем больше отличных научно-фантастических фильмов, скорее всего, получат потребители. Удобно, что это обычно означает и прибыль.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?