1 предстоящий фильм по видеоиграм исправляет самую большую критику игровых адаптаций

Анонсирована новая адаптация фильма по видеоиграм, и предстоящий фильм призван исправить самую серьезную критику в адрес игровых адаптаций. Хотя адаптация видеоигр какое-то время имела плохую репутацию, множеству недавних фильмов и телешоу удалось изменить ситуацию с помощью таких проектов, как Sonic the Hedgehog, The Last of Us и The Super Mario Bros. Movie, успешно воплощающие в жизнь франшизы видеоигр. Тем не менее, даже эти проекты подвергались разной критике, но предстоящая адаптация фильма по видеоиграм наконец-то сможет избежать этой часто повторяющейся проблемы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В настоящее время в разработке находится множество экранизаций фильмов и телеигр по видеоиграм, и их большое количество выходит каждый год. Фильмы по мотивам Borderlands, Minecraft, The Legend of Zelda и других находятся на разных стадиях разработки, а также продолжения популярных адаптаций. такие как Sonic the Hedgehog 3, Mortal Kombat 2 и The Last of Us сезон 2. Количество фильмов и сериалов Адаптированные видеоигры быстро растут, как и их качество. Тем не менее, этот недавно анонсированный фильм о видеоиграх может, наконец, полностью преодолеть разрыв между видеоигрой и фильмом.

Фильм «До рассвета» в разработке

1 предстоящий фильм по видеоиграм исправляет самую большую критику игровых адаптаций

Только что было объявлено о выходе фильма по мотивам Until Dawn, и фанаты игры невероятно рады видеть, как проект выходит на большой экран (через THR). Адаптацию игры для PlayStation разработает Sony по примеру таких проектов, как Uncharted и The Last of Us. Сценарист фильма Приглашение Блер Батлер и сценарист Оно Гэри Доберман, а также сценарист Shazam! и Lights Out Режиссер Дэвид Ф. Сэмберг продюсирует фильм До рассвета.

Популярная игра для PlayStation была выпущена в 2015 году, разработана компанией Supermassive Games и первоначально выпущена для PlayStation 4. В игре рассказывается о группе молодых людей, которые отправляются в отпуск в уединенный домик, где начинают разворачиваться ужасающие сверхъестественные события. по их прибытии. На протяжении всей игры игрок делает выбор, который влияет на то, как персонажи диалога говорят, и на действия, которые они предпринимают. Выбор может оказать серьезное влияние на остальную часть истории игры: эффект бабочки каждого выбора заставляет персонажей жить или умирать.

Сюжетная направленность «До рассвета» означает, что фильму не придется беспокоиться об игровом процессе

1 предстоящий фильм по видеоиграм исправляет самую большую критику игровых адаптаций1 предстоящий фильм по видеоиграм исправляет самую большую критику игровых адаптаций1 предстоящий фильм по видеоиграм исправляет самую большую критику игровых адаптаций1 предстоящий фильм по видеоиграм исправляет самую большую критику игровых адаптаций

Видеоигра Until Dawn в значительной степени ориентирована на повествование, а такая структура сюжета означает, что фильму не нужно беспокоиться об игровом процессе. Одна из наиболее распространенных критических замечаний в отношении фильмов о видеоиграх заключается в том, что из-за среды адаптации теряют самое важное для игр: игровой процесс. Некоторые адаптации компенсировали это, включив сцены, которые напрямую имитируют ощущение игрового процесса из исходного материала. Однако полностью воссоздать ощущение игрового процесса невозможно из-за отсутствия у зрителя возможности взаимодействовать с фильмом.

К счастью, игровой процесс Until Dawn минимален, а это значит, что предстоящей экранизации не придется беспокоиться о потере этого основного аспекта. Хотя игрок и взаимодействует с Until Dawn, это происходит в гораздо меньшей степени, чем в других недавно адаптированных играх, а сюжет и персонажи являются главной достопримечательностью игры. По этой причине До рассвета идеально подходит для кино, поскольку историю и персонажей можно перевести, не теряя при этом основных аспектов, которые людям нравятся в исходном материале.

«До рассвета» все еще предстоит преодолеть одно серьезное препятствие адаптации

1 предстоящий фильм по видеоиграм исправляет самую большую критику игровых адаптаций

Хотя фильм «До рассвета» избегает этой критики, о которой приходится беспокоиться большинству других фильмов о видеоиграх, предстоящему фильму все же предстоит преодолеть одно серьезное препятствие в адаптации. Большая часть привлекательности Until Dawn — это игровая система с эффектом бабочки, в которой выбор игрока влияет на исход игрового сюжета. Поскольку в фильме До рассвета этой функции не будет, у фильма будет только один исход: большая часть оригинальной видеоигры будет утрачена.

Однако есть несколько умных способов, с помощью которых Until Dawn может обойти эту проблему. В фильме может быть совершенно новый финал, которого нет в игре, и он будет больше похож на дополнение к оригинальному Until Dawn, чем на его замену. Фильм До рассвета также мог бы пойти по стопам Подсказки, поскольку у него есть несколько концовок, которые воспроизводятся в зависимости от каждого просмотра. У команды Until Dawn есть некоторые возможности решить эту проблему, но осуществить это будет сложно.

Смотрите также

2024-01-20 17:13