Хари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&D

В последнем выпуске Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей!, группа искателей приключений собирается вместе, чтобы расследовать потенциальную угрозу городу, в котором они остановились. Однако все не так, как кажется, когда они обнаруживают мага, которого им было поручено выследить. имеет еще более могущественного лидера, дергающего за ниточки. Тенденция продолжается, поскольку персонажи первого уровня сталкиваются с невероятными шансами против чего-то гораздо более могущественного, чем они, и падают один за другим.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Новый выпуск Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убить! В фильме «Все умирают, исполняя свое желание» Джастис Арман играет Мастера подземелий, а Хари Пэйтон, Ривер Батчер, Элиза Тиг и Гейб Хикс берут на себя роли обреченных героев. Основатели The Beadle & Grimm Мэтью Лиллард, Билл Рехор, Джон Чикколини, Пол Шапиро и Чарли Рехор создали сериал. Все лучшие элементы собраны воедино в часовых эпизодах, которые сочетают в себе всю гамму эмоций с комедией, трагедиями, героизмом, сердечными и эпическими битвами. В каждом эпизоде ​​сериала также появляются новые захватывающие приглашенные звезды.

Эбастер взял интервью у Хари Пэйтона о его эпизоде ​​Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! Он рассказал о своей глубокой любви ко всему, что касается Dungeson & Dragons, сотрудничестве с командой Beadle & Grimm и химии за столом. Пэйтон также поделился историей из Ходячих мертвецов, которую он хотел бы изучить, и рассказал о своей глубокой связи со своим персонажем из Encounter Party.

Хари Пэйтон говорит быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убийство!

Хари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&D

Хари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&DХари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&DХари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&DХари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&D

Эбастер: Хорошо, итак, первый вопрос, который я хочу вам задать, это то, что вас больше всего взволновало в идее Faster, Purple Worm! Убийство! Убийство! когда вы вошли в систему?

Хэри Пэйтон: Знаешь что? Честно говоря, я против всего, что связано с D&D. Я люблю Д&Д. Я познакомился с этим позже в жизни. Я не рос, играя в нее, когда был ребенком, и мои друзья из «Критической роли», Мэтт Мерсер и Лиам О’Брайен, буквально говорили со мной до, после и во время сеансов озвучивания много лет назад просто об игре с моими детьми. Поэтому я играл со своими детьми просто для того, чтобы провести время с семьей.

А потом они попросили меня поиграть с ними, и это настолько освободило меня и открыло для меня такой потрясающий творческий выход, что я просто влюбился в это. Так что, если вы скажете «D&D», вы уже на полпути к тому, чтобы заставить меня это сделать. А потом это было типа: «Знаешь что? Мне следовало прийти пьяным. Мне следовало прийти пьяным». Вот в чем дело… Они сказали: «Знаешь что? Тебе не нужно слишком беспокоиться о подготовке, просто приходи и хорошо проведи время». Но я думаю, что мне следовало бы сказать, чтобы я готовился еще меньше.

Они должны были сказать мне, чтобы я пришел пьяным или под кайфом. Я думаю, это только добавило бы веселья, потому что шоу, я даже не помню, что произошло в тот момент. В любом случае, я не помню, что произошло, но количество глупостей, которые могут случиться в сериале, где все умирают, просто потрясающее. Так что да, они меня практически задержали в прыжке.

Вы раньше выступали перед живой аудиторией, потому что выступали на одном из живых выступлений Critical Role. Каково было играть для аудитории, которая действительно внесла свой вклад в игру?

Хэри Пэйтон: О, знаешь что? Забавно, я даже не думал об этом таким образом, потому что мне кажется, что DM всегда является публикой. И поэтому кто-то всегда наблюдает за тем, кто вносит свой вклад. Если вы понимаете, о чем я? DM — это тот, кто обычно берет гранату, бросает ее и смотрит, что происходит с игроками, когда они играют. Так что это был просто дополнительный слой, но он не казался таким чуждым. Такое ощущение, что если ты сидишь за столом, значит, ты должен участвовать.

Я думаю, в этом вся особенность D&D. А иметь живую аудиторию всегда весело, потому что сам факт ее присутствия создает атмосферу. Когда вы записываете настоящую игру и делаете это удаленно, вы забываете, что кто-то смотрит. Но когда есть настоящая аудитория, самое интересное то, что ты чувствуешь эту энергию.

<б>Определенно. И потом, не могли бы вы рассказать мне немного о работе с ребятами из Beadle & Grimm в сериале?

Хэри Пэйтон: Они такие веселые. Они очень любят D&D. Им нравится сама игра, и дело в том, сколько удовольствия от нее можно получить. А для меня это похоже на то, что каждый раз, когда я начинаю играть, ты садишься и думаешь, что по какой-то причине ты просто хорошо проведешь время. У меня такое ощущение, будто я сижу и мы играем в игру, и я в каком-то смысле взволнован. Но как только вы начнете по-настоящему погружаться в игру, это будет похоже на тот момент, когда Вилли Вонка открывает двери. Это типа: «Хорошо, вот мы снова на фабрике. Да, да! Это фабрика. Это шоколадная фабрика, бла, бла, бла». А потом двери открываются, и ты такой: «Нет, это не так. Это чертовски невообразимо красиво».

Каждый раз, когда вы садитесь, ваше воображение просто начинает оживать, и оно становится невообразимо прекрасным. И этим ребятам нравится этот аспект D&D, а мы как раз исследуем еще одну удивительную комнату на фабрике Вонка. И с Бидлом, и с Гриммами, и с приключениями D&D, и с каналом, и со всем остальным, они вложили нужное количество… Что вы скажете? Какое слово я ищу? Звонки и свистки. Что ты имеешь в виду? Боже, это как будто вертится у меня на языке. Это что-то простое. Но в эти шоу вкладывают немного денег, но это как раз та сумма, которая поможет вам улучшить вкус.

Они не пытаются его обогнать. Они не пытаются использовать компьютерных монстров на заднем плане, чтобы оживить для вас. Они понимают, что главное в этом — то, что рассказчики рассказывают историю, и мы все можем видеть ее в уме. Если вы любите D&D, вам нравится тот факт, что все это оживает в вашей голове, и вам кажется, что они дают вам ровно столько… Черт возьми! Я не знаю, что это за слово. Я перезвоню тебе. Я собираюсь написать тебе. Я скажу: «Это то слово, о котором я думал». Что-то ценное. Стоимость производства. Стоимость продукции! Стоимость продукции.

Они дают вам достаточную производственную ценность, чтобы добавить немного сезона сверху, добавить немного посыпки сверху, но не превзойти то, что такое D&D, где все зависит от воображения, это все то, что мы с вами ищем друг на друга, и между нами ничего нет. Все это происходит в наших головах, но мы все это видим и живем благодаря этому. И, конечно, Мэтт Лиллард, у него сумасшедшая энергия. Он высокий и долговязый, но молекулы внутри просто подпрыгивают. Он как этот сосуд, который просто подпрыгивает туда-сюда повсюду, и ты не можешь не сказать: «О, Боже мой! Мне нужно набраться энергии. Мне нужно пойти с этим парнем». , куда бы он ни пошел.»

Хари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&D

<б>Мне это нравится. И потом, одним из моих любимых моментов за столом были вы с Гейбом и то, как вы будете играть друг против друга. Можете ли вы рассказать немного об этой таблице? Потому что у вас, ребята, была такая быстрая и глупая динамика, которая сложилась почти мгновенно.

Хэри Пэйтон: Гейб — мой мальчик, чувак. Он заставил меня споткнуться. Я это помню. Я помню, как кто-то из-за стола спросил: «Что происходит?» Мы были либо очень разлучены, либо тут же вместе.

Да. Я встретил всех за несколько минут до этого. Мы такие: «Привет, как дела?» Мы включили микрофоны и приступили к делу. Я думаю, что у нас с Гейбом было несколько общих людей, которых мы знали, но до этого я никого не знал. Думаю, я почти не разговаривал с Джастисом, прежде чем он вошел и начал читать. И я сказал: «Хорошо, поехали! Это мой DM. Приятно познакомиться. Поехали». И поэтому я просто думаю, что это было здорово, что все были просто клоунами и были готовы играть.

И, честно говоря, я думаю, именно поэтому это так легко получилось. Я имею в виду, Гейб чувствует себя двоюродным братом. Гейбу кажется, что ему не хватает семьи. Мы примерно из одного и того же места… Мы не выросли в одном районе, но, чувак, такое ощущение, что у нас есть общая семья. В детстве у нас был общий опыт, из-за которого возникло ощущение… О, я думаю, что это грузовик снаружи. Вот, я собираюсь… Это было ужасно громко. Но да, да, да. Мы с Гейбом были в восторге с самого начала.

Настолько, что на Гейбе были эти крутые штаны, и я подумал: «Где ты взял эти штаны?» Я немедленно пошел и купил ему штаны. Вот так мы с Гейбом находимся на одном уровне. Я гулял здесь, похожий на Аладдина, очень легкий и легкий. Я не носила их около месяца, потому что стало холодно, но как только потеплеет, я снова надену штаны Гейба.

Лиллард зашел, чтобы разыграть портал, который хотел, чтобы сплетни пропустили вас, а вы, ребята, не очень хорошо давали ему сплетни.

Хэри Пэйтон: Боже мой, у меня это так плохо получалось. Знаешь что? О чувак. Я помню эту часть, и она меня очень разозлила, потому что меня фактически заставляли смотреть Кардашьян, Кардашьян. Итак, их грустная, скучная версия сплетен между их семьей, типа: «Я сейчас так злюсь на нее», что-то вроде того, что мне буквально понравилось… Все время это то, что я помню из сериала. .

Все время, пока я ехал домой, я думал: «Почему я не отрубил им одну голову? Я мог бы отрубить голову Кардашьян». И я так злился на себя. Я подумал, что это шоу убаюкало меня этой скучной версией того, что такое сплетни. И я такой: «Я мог бы отрубить им головы. Отрубить им все головы!» Вот что могло случиться. Буквально. Ты можешь сказать. Я до сих пор расстроен тем, что меня не показали в эфире, когда я вырезал Хлою…

Я немного сочувствую Хлое. Какой именно? Кортни. Кортни? Она красивая женщина, но, чувак, ей нужно отрезать придаток. Она сумасшедшая. Она худшая. И я подумал: «Я мог бы отрубить Кортни голову». Я просто был недостаточно быстр. Я хочу извиниться перед Мэттом Лиллардом и остальными членами сообщества Faster, Purple Worm Kill за то, что я не отрезал Кардашьян голову во время создания нашего шоу. Я прошу прощения. Можете ли вы убедиться, что это меня зацепит?

Я обязательно включу это.

Хэри Пэйтон: Хорошо. Да, пожалуйста, убедитесь в этом, потому что это действительно исходит из глубины моего сердца. Мне кажется, что если я отрублю ей голову и она вырастет снова, то, возможно, как и у Гринча, ее голова в тот день вырастет на три размера и станет от этого лучше. Возможно, они просто пытаются сделать хорошее телевидение, и эта семейная вражда не так плоха, как кажется, но за то короткое время, что я был вынужден смотреть это шоу, я думаю, что хорошее обезглавливание было бы… Конечно, с отрастающей головой. Не думайте, будто я пытаюсь обезглавить реальных людей, а делаю это философским и метафизическим способом. Как я уже сказал, я действительно не попал в цель и просто хочу сказать.»

Это так здорово. И мне пришлось сменить тему всего на секунду, потому что, когда мой коллега узнал, что я беру у вас интервью, он очень обрадовался, потому что он большой поклонник Ходячих мертвецов.

Хэри Пэйтон: О, круто.

Хари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&D

Поэтому он хотел, чтобы я спросил вас, учитывая, что вселенная «Ходячих мертвецов» расширяется за счет всех этих побочных эффектов, есть ли что-нибудь из истории Иезекииля, что вы хотели бы, чтобы оно было исследовано дальше?

Хэри Пэйтон: Да, я бы это сделал. Я бы обязательно это сделал. Мне бы очень хотелось вернуться в прошлое и узнать, как Иезекииль стал царем в апокалипсисе. Сделайте приквел «Лучше звоните Солу» и посмотрите, как кто-то проходит путь от смотрителя зоопарка до того, как люди решают, что мы будем слушать его возмутительную идею о том, как перестроить общество, и как кто-то приходит к выводу, что: «Да, кажется, это работай. Я собираюсь с этим поработать.»

Думаю, это было бы действительно интересно, но понятия не имею, какие у них планы. И если они это сделают, я бы хотел быть частью этого. Но я также реалист, когда дело касается этих вещей, и я сказал себе: «Все хорошее когда-нибудь заканчивается». Это не первый и не последний раз, когда я прощаюсь с потрясающей историей, которую рассказывал. И поэтому я надеюсь, что все вернется.

Но в то же время самое прекрасное в моей работе — это удивительное разнообразие. И поэтому мне не терпится увидеть, что будет дальше. Но, чувак, если они позвонят и скажут, что хотят сделать что-то подобное с Иезекиилем, я буду там в одно мгновение.

О, это так здорово. А еще я большой поклонник Encounter Party. Я думаю, у тебя это великолепно получается.

Хэри Пэйтон: О, спасибо. Спасибо.

И я знаю, что ваш персонаж занимает особое место в вашем сердце. Не могли бы вы рассказать мне немного о процессе создания персонажа?

Хэри Пэйтон: Да, да. Забавно, когда меня попросили сыграть в Encounter Party… Я в каком-то смысле настроен против истеблишмента, и я сказал: «Да, я буду сниматься в Dungeons and Dragons. Но с людьми, которые сделали Dungeons и Драконы? Нет, я не собираюсь этого делать. Я не собираюсь этого делать. Я подрывник. Я не собираюсь делать это с этим человеком». А потом я встретил актеров Encounter Party и продюсеров, и они просто фантастические люди, фантастические люди. И я подумал: «Ладно, знаешь что? Я действительно могу играть с этими ребятами. Эти ребята просто чертовски любят D&D так же, как я люблю рассказывать истории, и я вижу, что мы действительно делаем что-то действительно крутое и особенное».

Но потом я подумал: «Хорошо, я создам персонажа, но я не собираюсь давать тебе моего любимого персонажа. внутренние вещи. Я собираюсь дать тебе немного подработок, но я не собираюсь отдавать этому человеку свои вещи». И, конечно же, как и все мы, как только вы начнете создавать персонажа, вы не сможете не увлечься. И я подумал, что это будет действительно важный момент. Я подумал: «Когда еще я смогу создать персонажа, который официально войдет в пантеон Подземелий и Драконов?» Это есть в книге. Толо сейчас входит в книгу «Подземелья и драконы», и вы не сможете его уничтожить. Он каноник.

И даже сейчас, когда я говорю вам это, меня это очень волнует, потому что существует так много маргинализированных сообществ. Есть люди, которые хотят делать вид, будто их не существует. И я частично основываю Толо на своем сыне-трансгендере. Толо рождается биологически женщиной, в сердце, голове и душе мужчина. А поскольку в D&D мы живем в мире волшебства, возможности безграничны. И поэтому борьба и борьба, которые происходят с таким количеством детей-трансгендеров, я сказал: «У вас есть магия. Вы можете наполнить свою ярость мерцающей магией. Борьба и борьба, которые происходят внутри вас, когда вы пытаешься понять, кто ты…» И ответы непростые.

И никто не знает. Как в какой-то момент поговорить с кем-то? Откуда ты вообще это знаешь. Несмотря на то, что мой сын был довольно молод, когда ему представили идею трансгендерности, он говорил мне, что много ночей он засыпал, просто надеясь, что проснется тем человеком, которым его мозг говорил ему, что он есть. И была грусть и одиночество, с которыми он жил, о которых я понятия не имел. И поэтому я хотел тот одинокий разговор, который люди ведут сами по себе, я подумал: «Вот момент, когда я могу сказать это вслух, и они могут сделать этот мем Леонардо Ди Каприо, где он такой [УКАЗАНИЕ]. Это я. Я знаю это чувство !» И знайте, что они не одиноки.

И поэтому вместо того, чтобы не отдавать свою любимую, самую глубокую часть себя, я буквально, не знаю, два или три дня решаю, какого персонажа придумать. Я сказал: «Я хочу, чтобы этот персонаж говорил с моим сыном и такими людьми, как он, а также со всеми, кто был маргинализирован, чувствовал себя одиноким и тихим и не понимал своего пути». Я хотел, чтобы это говорило с ними. Сначала я даже не сказал об этом продюсерам, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь сказал мне «нет». Я подумал: «Никто мне не откажет».

Даже если бы они сказали мне «нет», я был бы уверен, что это вылезет на стол. Я собирался сказать то, что собирался сказать. И когда я познакомился с продюсерами и ведущим, Брайаном Дэвидом Джадкинсом, я понял, что могу доверить ему эту информацию. И в конце концов я рассказал ему об этом. Я подумал: «Никто не спустится сверху и не скажет мне, что этого не происходит», потому что это стало для меня очень важным, и именно поэтому я вообще делал это шоу.

Таков был мой путь… От того, что я говорил: «Я дам тебе объедки со своего стола», до того, как я вытащил этого большого-огромного фазана и сказал: «Я жарил это в течение многих лун», отдав частичку своего сердца этому произведению. И я думаю, что это действительно окупилось. Мне было невероятно приятно иметь возможность играть в Толо. На самом деле я хотел назвать его Птолемеем, в честь африканского философа, но они сказали: «Нет, это правда, вам нужно придумать имя, которого нет». И я сказал: «Хорошо, мы просто сократим его до Толо». И я думаю, что это ему действительно очень подходит.

Хари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&D

Это такая мощная история, и мне очень нравится ее раскрытие. Мне нравятся все вещи, которыми ты занимаешься в D&D. Быстрее, Фиолетовый Червь! он такой замечательный, Encounter Party потрясающий, и я очень надеюсь, что мы увидим Шакасте в Mighty Nein, потому что он один из моих любимых.

Хэри Пэйтон: Да. Ага. Я очень воодушевлен этим. Мне не терпится увидеть… Я чувствую, что это будет трудно сделать… Я имею в виду, это было бы несложно, но зачем тебе? Почему вы исключили из этого Шакасте? Так что у меня хорошее предчувствие, что Shakäste в анимационной форме ждет нас в будущем, и я очень этому рад. Я не знаю, что это было. Я знал это, потому что уже много лет брил голову, надевая парик для короля Иезекииля в «Ходячих мертвецах». Так что я очень скучал по своему афро. Мне хотелось большое волнистое афро.

И, живя в Южной Калифорнии, я чувствую, что у меня были все эти стычки с колибри. Ко мне в дом прилетела пара колибри. Так что я был просто очарован колибри и хотел увидеть их глазами. И оттуда это было похоже на то, что ты просто уходишь. И да, это была одна из моих любимых вещей, которые я когда-либо придумал.

И, конечно же, играя с Мэттом и всеми остальными, они все просто замечательные люди. Я был действительно поражен своей удачей с… И все знают или чувствуют, что знают команду Critical Tole, потому что их сердца лежат прямо на столе последние, сколько, восемь, девять лет. И я считаю, что с Encounter Party мне действительно повезло: я нашел такую ​​сердечную группу людей.

Они начали делать это шоу в гостиной Брайана много лет назад и сделали то же самое, что и мы. Мы просто записывали по восемь часов в день подряд в течение нескольких недель, а затем отредактировали несколько эпизодов для их первой кампании. Это был просто труд любви. Они все хотели это сделать. Все они хотели рассказать историю, которая была бы интересна людям. И вы можете сказать, что у них есть сердце и страсть к этому, как и у многих людей. Но они также отличные рассказчики, причем в совершенно разных смыслах. Как и Эндрю Круг, который сидит рядом со мной и играет Дриддиана, он не похож ни на кого из тех, с кем я когда-либо играл. Он такой непринужденный, такой спокойный, что сильно отличается от меня. Мне нравится, что энергия может переключиться на него.

Вот момент, который не наступил, и он говорит самую простую вещь. И когда он начал объяснять, что он говорит, к тому времени я уже знал, что он говорит, и ему не пришлось говорить что-либо еще. Он был похож на немногословного человека. Говорит тихо, но носит с собой большую палку, в буквальном смысле для лесного эльфа. Но я просто обожаю всех этих парней, и мне очень повезло встретить одну прекрасную душу за прекрасной душой, когда дело касается D&D.

Так что да, я рад продолжить путешествие. Если вы понимаете, о чем я? У меня такое ощущение, будто я зашел на фабрику Вилли Вонки, и мне дали ключ, и мы такие: «В любое время, чувак, заходи». Итак, я тусуюсь на фабрике уже несколько лет и надеюсь, что смогу продолжать рассказывать эти истории.

О Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!

Хари Пэйтон на своем более быстром фиолетовом червяке! Убийство! Убийство! История происхождения и любовь к D&D

«Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!» разыгрывает комедийный хаос со звездами настольных игр и знаменитыми приглашенными игроками, включая Сета Грина, Анджали Бхимани, Скита Ульриха, Шона Ганна, Мику Бертона, Паттона Освальта и соавтора сериала Мэтью Лилларда. Идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков: в каждом эпизоде ​​представлена ​​импровизированная отдельная история, а также эпические и веселые смерти персонажей.

Ознакомьтесь с другими нашими Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! интервью:

  • Мэтью Лиллард
  • Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро
  • Мэтью Лиллард и Билл Рехор
  • Анджали Бхимани
  • Аабрия Айенгар и Джина ДеВиво
  • Дебора Энн Уолл
  • Жасмин Бхуллар
  • Мэттью Лиллард в 7 серии
  • Алисия Мари
  • Давид Дастмалчян

Смотрите также

2024-01-20 19:04