Объяснение концовки 1899 года (подробно)

Поскольку сериал Netflix 1899 закончился всего через один сезон, захватывающие перипетии восьми эпизодов требуют небольшого объяснения. На протяжении всего своего выпуска 1899 объяснял множество научно-фантастических концепций и повествовательных приемов, не предлагая четкого объяснения ни одному из них. Чтобы добавить еще один слой интриги и драматизма, 1899 заканчивал каждую серию загадочной интригой, постепенно раскрывая травмирующие предыстории главных героев. 1899 сочетал в себе лучшее из обоих своих жанров и представил одно из самых умопомрачительных шоу за последнее время.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя оригинальному сериалу Netflix потребовалось время, чтобы разгадать лежащие в его основе тайны, и он намеренно держал зрителей в напряжении своим медленным темпом, он оказался полезным, когда раскрыл ядро, связывающее воедино его загадочные сюжетные линии. 1899 также может похвастаться впечатляющим дизайном декораций, разнообразными персонажами и множеством тем, связанных с сексуальностью, смертью, религиозным фанатизмом и классовыми различиями. Netflix решил отменить 1899 несмотря на его успех. В восьмисерийной серии произошло так много всего, что финал 1899 породил даже больше вопросов, чем ответов.

Объяснение Кербера и Прометея в 1899 году

Kerberos — не обычный корабль

Объяснение концовки 1899 года (подробно)

Корабль под названием Кербер является основным местом действия списка разнообразных персонажей 1899, а Прометей — еще один корабль, который, как сообщается, пропал без вести ранее Прометей. em>Kerberos отплыл. В начале 1899 становится очевидным, что Керберос — это не обычный корабль, в котором реализовано множество технологий, почти непонятных пассажирам. 1899 принимает мрачный поворот, когда команда Кербера получает сообщение от ближайшего корабля, который, после обнаружения, оказывается Прометеем.

Найдя на корабле-призраке только маленького мальчика Эллиота, команда Прометея берет его на борт и отправляется домой. Они даже не подозревают, что на корабль поднялся еще один пассажир Прометея по имени Дэниел.

На Кербере наступает хаос, когда пассажиры начинают падать замертво, а Дэниел пытается заставить Мауру (Эмили Бичем) подвергнуть сомнению ее чувство восприятия. 1899 объяснил эти загадочные события в последних нескольких эпизодах, показав, что корабль представляет собой симуляцию, которая манипулирует реальностью пассажиров. Все, от их воспоминаний до внешнего вида, является конструкцией симуляции.

С мифологической точки зрения Цербер/Кербер — это трехголовый сторожевой пес, который не дает мертвым выбраться из подземного мира. Учитывая, что Kerberos компании 1899 служит тюрьмой восприятия и реальности для пассажиров, это название имеет смысл. Точно так же название другого корабля происходит из греческого мифа о Прометее, который был наказан вечными муками за кражу огня с горы Олимп, и соответствует пассажирам, живущим в бесконечных петлях своих симулированных травм.

Кто создал симуляцию в 1899 году?

Вокруг этого есть отвлекающий маневр

Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)

Отвлекающий маневр в первых эпизодах 1899 первоначально объяснял, что отец Мауры, Генри Синглтон (Антон Лессер), является злым гением, стоящим за симуляцией. Например, Маура продолжает утверждать, что отец удалил ей воспоминания после того, как она и ее брат узнали о его секретных экспериментах на корабле. В другой сцене Генри шпионит за пассажирами Кербероса, не выходя из своей комнаты. Хотя эти моменты достаточно убедительны, чтобы предположить, что Генри является архитектором симуляции, концовка 1899 года показывает, что ее создательницей является Маура.

За пределами симуляции Маура когда-то жила со своим мужем Дэниелом (Анейрин Барнард) и сыном Эллиотом (Ффлин Эдвардс). Когда здоровье Эллиот начало ухудшаться из-за загадочной болезни, она не могла справиться с болью и горем. Пытаясь «сохранить» своего сына, она перенесла его сознание в смоделированную реальность, где они с Дэниелом могли проводить время вместе. 1899 мало что объяснял, как симуляция превратилась из детской игровой комнаты в многоуровневую систему или как Генри был ее частью. Однако вполне вероятно, что в эту технологию вмешались многие другие силы и превратили ее в хаос.

Воспользовавшись этим, Генри злоупотребил технологией своей дочери, создав больше симуляций внутри своей основной симуляции, чтобы изучить темные глубины человеческого мозга. Маура объясняет свою нисходящую спираль в коротком разговоре с Эйком (Андреас Питчманн), вспоминая, что у ее матери была болезнь Альцгеймера, которая постепенно разрушила ее способность узнавать членов семьи. После ее смерти Генри начал справляться со своей потерей, тщательно изучая человеческий разум, надеясь найти ответы о болезни своей жены.

Со временем он зашёл слишком далеко, сделав свою дочь и её семью жертвами своих экспериментов. Тот факт, что Маура намеренно решила стереть свои воспоминания, чтобы справиться с травмирующей смертью сына, оказывается для Генри одновременно и благом, и проклятием. Хотя это позволяет ему манипулировать ее технологией и использовать ее в своих целях, он попадает в беду, когда понимает, что только Маура обладает кодом, позволяющим избежать симуляций.

Что означают пирамида, жук и ключ в симуляции 1899 года

Некоторые из них представляют собой коды для моделирования

Объяснение концовки 1899 года (подробно)

Пирамида мальчика и ключ Мауры — это коды, необходимые для завершения симуляции, как объяснил 1899 в более поздних эпизодах. Поскольку у Мауры не было воспоминаний о своей прошлой жизни, она ничего не могла вспомнить и о ключе. Генри проводит ее через эти повторяющиеся симуляции, чтобы помочь ей вспомнить, где она хранила это. Также возможно, что Генри разместил эти символы пирамид по всему кораблю, чтобы оживить ее память, или Маура поместила их туда, чтобы запомнить ключ после потери памяти. Последнее кажется правдоподобным, поскольку пирамида и символ ключа вытатуированы за ухом ее сына.

1899 символически объяснял детали, требовавшие более глубокого размышления. Подобно пирамиде и ключу, жук также является кодом, открывающим закрытые двери. Значение жука восходит к одному из воспоминаний Мауры из реального мира. В воспоминаниях Маура просит Эллиота освободить жука, которого он ловит в банке, чтобы научить его пословице «освободи их, если любишь». Из-за этого жук, вероятно, проявляется или создается как код буквальной свободы от запертых дверей в симуляции.

Являются ли симуляторы люка реальным отражением прошлого?

Это еще не подтверждено, но есть теории

Объяснение концовки 1899 года (подробно)

Как объяснил 1899 , под кроватью каждого пассажира есть люк. Каждый люк открывается в подземную камеру, ведущую к моделированию тревожного прошлого соответствующего пассажира. Учитывая, что прошлое каждого персонажа, скорее всего, было всего лишь конструктом, симуляции люка, вероятно, не имеют ничего общего с реальностью пассажиров. Это еще раз подтверждается, когда пассажиры начинают моделировать память друг друга после того, как Дэниел меняет код.

Объяснение вируса в 1899 году

Это происходит от взлома

Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)Объяснение концовки 1899 года (подробно)

К концу 1899 из стен корабля начинают расти массивные черные структуры, и когда Вирджиния Уилсон (Розали Крейг) прикасается к одной из них, черная масса начинает распространяться по всему ее телу. Как и все остальное в симуляции, черное вещество также является кодом, представляющим вирус. Дэниел намеренно взламывает систему и вводит вирус в симуляцию, чтобы не дать Генри перезапустить цикл. Это объясняет, почему он просит других пассажиров не прикасаться к нему.

Что означает аллегория Платона о пещере в 1899 году

Эта концепция использовалась в некоторых крупных фильмах.

Объяснение концовки 1899 года (подробно)

В своей аллегории под названием «Пещера» Платон описывает гипотетический сценарий, в котором группа людей прикована цепями внутри пещеры, и все, что они могут видеть, — это глухая стена перед ними. Стена отражает тени реального мира позади них, но никогда не дает им точного изображения реальности. Несмотря на ограниченность своего восприятия, пещерные люди принимают реальность, которую им представили, потому что это единственная реальность, которую они знают.

Такие фильмы, как научно-фантастический фильм Кристофера Нолана Интерстеллар, Остров проклятых Мартина Скорсезе и даже Матрица Вачовски, отсылают к одной и той же аллегории. Генри вспоминает, что Маура была одержима аллегорией Платона, когда была моложе. Вероятно, именно здесь она нашла вдохновение для создания альтернативных реальностей — или, скорее, теней реальности — посредством симуляций.

Однако после того, как она потеряла память и Генри взял под свой контроль ее симуляции, он стал носителем реальности, а ее симуляция стала простой тенью на стене. Поскольку Генри тоже является частью симуляции, аллегория Платона представляет собой бесконечный цикл 1899, в котором лидер цепочки симуляций остается неизвестным.

Как работают черно-белые шприцы Генри

Каждый из них служит определенной, важной цели

Объяснение концовки 1899 года (подробно)

Как и все объекты в симуляциях, обе инъекции представляют собой коды, служащие определенной цели. Их функция аналогична синим и красным таблеткам в Матрице: они изменяют восприятие тех, кто их принимает. Генри использует черную инъекцию, чтобы сбросить воспоминания Мауры и отправить ее в новую симуляцию. Напротив, он использует белый, чтобы восстановить свои воспоминания и последующее понимание реальности. 1899 мало что подробно объяснил о шприцах, но их использование было показано в событиях сериала.

Почему Сириан взял под свой контроль симуляцию Мауры

Официальная причина не указана

Объяснение концовки 1899 года (подробно)

Ближе к финалу 1899 Генри получает в свои руки пирамиду и ключ, но Дэниелу все равно удается оставаться на шаг впереди. Дэниел манипулирует кодом шприца таким образом, что, когда Генри вводит черную сыворотку Мауре, она достигает первой игровой комнаты-симулятора, которую она создала для своего сына. Здесь Дэниел говорит ей, что он также изменил код ключа на кольцо Лоры и код пирамиды на игрушку в игровой комнате Эллиота. Используя новый ключ и пирамиду, Маура наконец вырывается из цикла симуляции в заключительной арке шоу.

Однако, учитывая то, как Дэниел предупреждает ее о том, что ее брат Цириан взял на себя управление симуляциями, ее путешествие, похоже, еще далеко от завершения. Личность и мотивы Цириана остаются неизвестными даже после финала 1899 . Однако ясно, что в конце 1899 он находится на вершине цепочки симуляций и, возможно, единственный, кто воспринимает реальность такой, какая она есть; другие просто воспринимают тени реальности, которую он хочет, чтобы они увидели.

Маура сбежала из симуляции в финале 1899 года?

Большая часть финала — это предположения

Объяснение концовки 1899 года (подробно)

В финале 1899 Маура просыпается на космической станции и обнаруживает, что другие пассажиры подключены к машине. Это подтверждает, что на этом корабле никто не погиб. Она находит экран, на котором указано название космической станции: «Проект Прометей», а текущий год — «2099».. За этим следует «Добро пожаловать». в реальность» сообщение от Цириана, которое подтверждает, что он знает о побеге своей сестры из симуляции.

Поскольку после этого заканчивается 1899, то, удалось ли Мауре избежать всех симуляций или просто оказалась в ловушке другой, остается чистым предположением. Однако, поскольку космическая станция имеет то же название, что и корабль, возможно, это еще одна смоделированная реальность, созданная Цирианом. Еще одна деталь, подтверждающая это, — фраза «пусть твой кофе подействует раньше, чем реальность», которую Сириан оставляет к Мауре на космической станции. В предыдущей сцене Анкер и Рамиро находят одну и ту же фразу, написанную на книге в диспетчерской корабля.

Хотя 1899 так и не объяснил значение этой фразы, похоже, это был способ Цириана подшучивать над своими пленниками. Ссылаясь на ложное чувство бодрствования, которое возникает, когда мозг наполняется дофамином после употребления кофе, Сириан, похоже, оскорбляет Мауру и других, которые добровольно решили жить в фальшивых симуляциях только для того, чтобы справиться с бременем своей реальности. Поскольку он приветствует ее тем же сообщением на космической станции, он, возможно, собирается подвергнуть ее и пассажиров еще одной загадочной симуляции.

Смотрите также

2024-01-21 22:44