Baldur’s Gate 3 имеет немало устрашающих боссов, но тот, который выделяется как особенно жуткий, — это даже не все, чем он мог бы быть. Dungeons & Dragons, настольная игра, вдохновившая Baldur’s Gate 3, до краев наполнена очаровательными существами, и не все из них способны справиться с этой задачей. Одним из основных ограничивающих факторов является баланс столкновений, поскольку обеспечение того, чтобы бои проходили честно в тот момент, когда они могут естественным образом вписаться в кампанию, может сделать невозможным включение некоторых из самых запоминающихся врагов.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Враги-гуманоиды широко представлены в Baldur’s Gate 3, что неудивительно, учитывая, что основное внимание уделяется политике и ролевым играм. Многие из самых тревожных противников попадают в эту категорию, поскольку такие персонажи, как Малус Торм и злодей Орин Рыжий, обладают яркими, но пугающими личностями. Однако, с другой стороны, погружение в жуткие замыслы и бесчеловечные ужасы может вызвать дискомфорт еще большего уровня. Одним из таких примеров является Зритель, который появляется в нескольких разных местах в качестве необязательного босса в Акте 1.
Зрители BG3 — это меньшая форма наблюдателей D&D
Зрители в Baldur’s Gate 3 появляются возле главного входа в Подземье в Акте 1 и в загадочной железной фляге, найденной в пещере на Дороге Восстания, и достаточно одного взгляда, чтобы заметить, что любое из этих существ представляют собой особенно устрашающие экземпляры. С четырьмя инопланетными глазными стебельками, окружающими центральный глаз, похожий на циклоповский, Зритель является убедительным признаком того, что ужасы Подземья менее знакомы, чем угрозы на земле. Однако для ветеранов DnD зрелище может показаться не таким уж странным, поскольку сходство Зрителя с его более известным родственником, Бехолдером, бросается в глаза сразу.
Хотя присутствие в поп-культуре Очень странных дел дало мощный толчок развитию некоторых классических противников, таких как демогоргоны и смертоносные DnD пожиратели разума (последние из которых Baldur’s Gate 3 очевидно, тоже склоняется), немногие чудовища DnD могут соперничать с непреходящей популярностью Бехолдеров. Эти существа склонны быть убежденными в своем превосходстве над всеми другими существами, и они обладают как способностью подтверждать это, так и враждебностью, чтобы убедить других. В отличие от многих существ DnD , бехолдеры не происходят из предшествующих мифологий, но сражаться с ними может быть даже интереснее, чем с такими соперниками, как драконы и демоны.
Зритель в Baldur’s Gate 3 имеет стандартную атаку укусом, которую он может использовать в бою, но его настоящее боевое мастерство заключается в лучах из глаз, которыми он может стрелять из своих стеблей. Благодаря четырем различным негативным статусным эффектам, которые можно применить к врагам, это дает ему множество интересных способов вывести противников из строя. Однако по сравнению с Бехолдером четыре луча — это ничто, поскольку более крупные аберрации используют десять различных мощных глазных лучей. Они также значительно более мощны, о чем ясно свидетельствует рейтинг опасности, равный 13, в отличие от сравнительно жалких 3 у наблюдателя.
Зрители Baldur’s Gate 3 сильнее зрителей D&D
При этом Зритель в Baldur’s Gate 3 на самом деле немного мощнее своего настольного аналога. Хотя общий набор его способностей гораздо ближе к традиционному зрителю, чем к бехолдеру, он имеет значительно больший запас здоровья и наносит больше урона. Поскольку основное столкновение предназначено для группы уровня 5 или около того, имеет смысл, что оно было изменено. Понижение Бехолдера до необходимого уровня вместо этого могло бы быть интригующей альтернативой, но в конечном итоге существует ряд причин, по которым это не сработает.
Помимо того факта, что бехолдеру потребуется более обширная модификация, чтобы сделать его подходящим для боя на низком уровне (это особенно грозный противник), его культовый статус в лоре DnD означает, что любое появление бехолдера должно быть это правильно или, вероятно, столкнется с некоторой обратной реакцией. Знакомство игроков с ослабленной версией Бехолдера, претендующего на имя запоминающегося монстра, не впечатлит, а встреча с усиленным Зрителем не вызывает никаких жалоб. Может показаться позором, что в Baldur’s Gate 3 нет такого знакового злодея, как Бехолдер, , но Бехолдеры всегда могут появиться в потенциальных DLC для Baldur’s Gate 3 или в будущих играх .
Одна особенно устрашающая особенность, которой нет в Baldur’s Gate 3 , — это луч дезинтеграции Бехолдера, который может превратить цель в кучу пыли, если ее урон убьет ее. Из этого нелегко вернуться, поскольку доступные заклинания, такие как оживление или даже воскрешение, требуют использования заклинаний 9-го уровня истинное воскрешение или желание. Неудивительно, что эта функция не появилась в Baldur’s Gate 3, поскольку было бы невероятно неприятно навсегда потерять главного персонажа из-за довольно случайных последствий боя.
У бехолдеров есть своя история в играх Baldur’s Gate
Бехолдеры уже появлялись в серии Baldur’s Gate, поскольку Baldur’s Gate 2 начинает с того места, где заканчивается опыт первой игры, и, следовательно, включает в себя некоторых претендентов высокого уровня. Он также движется в противоположном направлении от Зрителей, показывая еще более мощные варианты Бехолдеров, такие как нежить-Тираны Смерти или разрушительные Матери Улья. Их изображения не такие ужасные, как в исполнении Зрителя в Baldur’s Gate 3, поэтому трудно не подумать о том, как было бы интересно увидеть, как они оживают благодаря рукам Лариана.
Бехолдеры — не единственные знаковые существа, которые не вошли в Baldur’s Gate 3. Среди других заметных упущений — орки, виверны и множество чудовищных комбинаций, таких как мантикоры и химеры. Тем не менее, игра наполнена изрядной долей грозных противников, и общее разнообразие вариантов развития боевых столкновений превосходно. Отсутствие бехолдера в Baldur’s Gate 3 упускает из виду одну из лучших частей DnD, но, в конце концов, зрители достойный утешительный приз.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля