«Мрачный, кровавый и захватывающий» Вампир: Маскарад – Обзор правосудия

Vampire: The Masquerade — Justice — новейшая версия виртуальной реальности от разработчика и издателя Fast Travel Games. Игроки погружаются в мир тьмы, исследуя различные переулки Венеции в этой сюжетной ролевой игре. Овладение скрытными движениями и различными способностями станет ключом к выживанию на тускло освещенных улицах как истинному созданию ночи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Игроки могут рассчитывать на погружение в механику, которая оживляет вампиризм в Vampire: The Masquerade, например, когда они полностью наклоняются, чтобы откусить кусочек следующей еды. Однако, поскольку это в первую очередь игра, ориентированная на стелс, оставаться незамеченным имеет первостепенное значение. Поэтому ждите не натиска экшена, а жутковатого приключения.

Погружение на следующий уровень

«Мрачный, кровавый и захватывающий» Вампир: Маскарад – Обзор правосудия

В ожидании долгожданного релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки могут временно насытиться Vampire: The Masquerade — Justice. Есть несколько аспектов, которые следует учитывать. дополнительная миля, чтобы создать иллюзию ночных улиц Венеции. Многие объекты являются интерактивными, даже если они не служат прямой цели: игроки могут бросать тарелки, открывать пустые ящики, медленно открывать двери, заглядывать в переулки и многое другое.

Возможность быть один на один с движениями — важный фактор для виртуальной реальности, но возможность сделать что-то простое, что вы могли бы сделать в реальной жизни, помогает укрепить иллюзию. Это также помогает игрокам исследовать — хотя это и не открытый мир, такие мелкие детали в Vampire: The Masquerade — Justice могут помочь игрокам почувствовать, что есть на что посмотреть, даже в ограниченное пространство.

Передвижение в Vampire: The Masquerade — Justice включает в себя множество аспектов, которые делают виртуальную реальность увлекательной. Игроки могут взбираться по трубам, скользить по высоким уступам и пересекать провода, исследуя Мир Тьмы. Хотя многие VR-игры пытаются включить хотя бы одну из этих различных механик путешествий, приятно иметь так много возможностей в одной игре.

Геймплей с ограничениями

«Мрачный, кровавый и захватывающий» Вампир: Маскарад – Обзор правосудия

Учитывая все это, есть момент, когда включение слишком большого количества может начать вызывать проблемы. Различные техники обхода интересны и захватывающи, но иногда они могут быть немного неуклюжими, если не обрабатывают движения должным образом. Это особенно неприятно, поскольку скрытность является ключевым аспектом игрового процесса в Vampire: The Masquerade — Justice.

Что-то вроде стелс-ориентации в Vampire: The Masquerade — Justice может быть слишком амбициозным, поскольку движения иногда могут быть сбоями или что-то не всегда работает правильно. Когда вы сталкиваетесь с ситуацией, в которой нужно избегать того, чтобы вас заметили, случайное опрокидывание чего-либо или падение жертвы с уступа может немного усложнить ситуацию. Кроме того, поскольку механика приседания требует время от времени прятаться, к сожалению, пребывание в таком положении кажется очень ограниченным, особенно когда стояние предупреждает врагов, что приводит к разочарованию, когда игроки пытаются ориентироваться в безвыходной ситуации.

Ожидается, что, будучи вампирами, игроки будут исцеляться, потребляя кровь живых смертных. Это делается с помощью механики, в которой игроки должны протянуть руку и схватить шею своей жертвы, а затем наклонить голову, чтобы «укусить» свою жертву. Хотя это добавляет забавный элемент реализма и еще раз усиливает ощущение погружения, это не всегда работает должным образом. Например, слишком низкое расположение при попытке наклониться может привести к тому, что все будет неправильно регистрироваться, и тогда игроки останутся незащищенными, пытаясь отрегулировать свою высоту, чтобы все работало правильно.

Наконец, хотя положение сидя и является опцией для этой игры, оно не работает таким образом, чтобы его можно было бы рекомендовать для игры в Vampire The Masquerade — Justice. Хотя в игре указано, что высота будет увеличена для регулировки положения сидя, чтобы все функционировало должным образом, практически невозможно правильно исследовать, и часто регулировка высоты просто не регистрируется должным образом, поэтому у игроков остается ощущение, будто они Вы играете с ростом 3 фута или 7 футов. Несмотря на многочисленные попытки, позиция никогда не читалась так правильно, как при игре стоя.

Заключительные мысли и рейтинг

«Мрачный, кровавый и захватывающий» Вампир: Маскарад – Обзор правосудия

Хотя Vampire The Masquerade — Justice — это уникальная, мрачная, кровавая и захватывающая ролевая игра, которая, вероятно, понравится многим игрокам, игра, скорее всего, больше всего понравится нишевой аудитории, которая любит игры со стелс-миссиями. . Не ценя этот тип опыта, многие игроки могут испытывать разочарование при работе над игрой, даже с учетом других интересных аспектов игрового процесса.

Кроме того, хотя детали для создания реалистичных иллюзий ценятся, некоторым они могут показаться слишком сложными, например графически детализированный механизм кусания шеи, упомянутый ранее. Однако те, кто ищет что-то похожее на виртуальную реальность нового уровня, наверняка будут в восторге от того, что их ждет в Vampire: The Masquerade — Justice.

Vampire: The Masquerade — Justice выйдет 2 ноября 2023 г. для Meta Quest 2, Meta Quest 3 и PSVR 2. Эбастеру был предоставлен код Meta Quest 2 с целью этот обзор.

Смотрите также

2023-10-31 19:08