Несмотря на то, что Skyrim уже более 12 лет, он остается одной из самых популярных ролевых игр и по-прежнему пользуется огромной базой игроков. Однако, наряду с эпическими квестами и классическими диалогами, здесь есть немало ошибок и сбоев. Хотя некоторые из них были исправлены Bethesda за прошедшие годы, их еще осталось на удивление много, к большому раздражению и удовольствию игроков.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На данный момент многие ошибки Skyrim воспринимаются скорее как любимые функции, и большинство из тех, кто все еще играет в эту обширную ролевую игру, знают, как избежать худших из них. Однако, хотя многие ошибки и сбои в Skyrim могут быть забавными, другие могут помешать прохождению квестовых цепочек или в некоторых случаях завершить прохождение. К счастью, у Skyrim есть специальное сообщество моддеров, и доступен Неофициальный патч Skyrim, исправляющий большинство, хотя и не все, перечисленных здесь проблем.
10. Вступительная сцена Skyrim
Прыгающие тележки не так интересны, как кажутся
Возможно, одна из самых неприятных ошибок, которая все еще может помешать любому новому прохождению Skyrim , связана со знаменитой вступительной сценой игры. Когда титульная карточка исчезнет и Драконорожденный придет в сознание, Ралоф начнет вступительную беседу, чтобы подготовить сцену. Однако все может пойти совсем не так, поскольку иногда тележки, перевозящие группу, начинают плохо себя вести, прыгать и иногда отправлять весь конвой в полет с горы. Хуже того, поскольку это происходит до первой точки сохранения, все, что можно сделать, — это перезапустить игру и молиться.
9. Гиганты, запускающие персонажей в воздух
По крайней мере вид хороший
Одна ошибка, которую многие Драконорожденные уже давно приняли как образ жизни в Скайриме , связана с преимущественно мирным гигантским населением провинции. Если какой-нибудь искатель приключений подойдет слишком близко, эти массивные гиганты с дубинками более чем способны защитить себя. Однако иногда в боях гиганты могут ударить Драконорожденного так сильно, что персонаж подлетит в воздух, после чего ему ничего не останется, кроме как махать руками, как тряпичная кукла. Что делает этот глюк знаменитым, так это то, что разработчики знали об этом, но оставили его в покое, поскольку находили его очень забавным.
8. Мерсер Фрей и святилище Снежной Завесы
Сбойный NPC остановит выполнение квеста
Проходя линию квестов Гильдии Воров, Драконорожденный в конечном итоге окажется в Святилище Снежной Завесы в рамках «Говорить с тишиной». Здесь Драконорожденный и лидер гильдии Мерсер Фрей должны выяснить, что является причиной неудач гильдии. Однако иногда Мерсер просто останавливается и стоит там вместо того, чтобы открыть дверь в Святилище Снежной Завесы, в результате чего игроки не могут продолжить квест. К счастью, эту проблему обычно можно решить, перезагрузив сохранение или осторожно подтолкнув Мерсера к двери с помощью «Безжалостной силы».
7. Неуязвимый Мирак
Из-за этой ошибки тяжелая борьба становится невозможной
Бой с Мирааком — это финальная битва с боссом в конце квестовой линии DLC Dragonborn, где Драконорожденный должен сразиться с драконьим жрецом. Однако существует ошибка, из-за которой Мирак во время боя застревает в эфирной форме, становясь неуязвимым для любого урона. Обычно это происходит, если Мирак получает слишком много урона и не может исцелить себя с помощью душ дракона, и единственным решением, похоже, является возобновление боя.
6 стоек для оружия
Несколько ошибок влияют на эти отображаемые объекты
Стойки для оружия — отличный способ освободить место в инвентаре и украсить различные дома Довакина. Однако эти удобные объекты не лишены изрядной доли ошибок и сбоев. Одной из наиболее распространенных является то, что оружие, помещенное на стойки, либо становится невозвратным, либо полностью исчезает. В других случаях оружие, помещенное на стойки, будет плавать рядом с ними, и даже были случаи, когда чары снимались с оружия, когда оно было помещено на стойки.
5. Слишком рано найти замок Волкихар
Слишком раннее обнаружение замка может остановить всю цепочку квестов
Исследование — один из ключевых аспектов Skyrim , но тем, кто хочет завершить основную цепочку заданий DLC Dawnguard , следует позаботиться о том, чтобы не подходить слишком близко к замку Волкихар при исследовании северного побережья. Это связано с тем, что существует ошибка, нарушающая игру, которая не позволяет выполнить остальную часть цепочки квестов, если замок будет обнаружен слишком рано. Если Драконорожденный обнаружит замок, которого достаточно, чтобы получить маркер быстрого перемещения, прежде чем получить квест на сопровождение Сераны домой, квест застрянет, поскольку ворота замка не откроются.
4. Бриньольф слишком занят, чтобы говорить
Известная ошибка, которая портит завершение квестовой линии гильдии
После прохождения всей цепочки квестов нет ничего более неприятного, чем застрять на последнем препятствии, но именно это может случиться во время квеста Гильдии Воров «Под новым руководством». Здесь Драконорожденному нужно будет поговорить с Бриньольфом, чтобы стать новым лидером гильдии. Однако Бриньольф часто дает сбои и постоянно заявляет, что слишком занят, чтобы говорить, оставляя квест незавершенным и блокируя игрокам достижение «Единство с тенями».
3 существа, спаунящиеся в воздухе
Неверный расчет расстояния загрузки приводит к падению существ
Не все сбои Skyrim приводят к завершению игры; на самом деле, некоторые из них до смешного смешны. Один из самых забавных — когда игра неправильно рассчитывает расстояние до приближающегося игрока при создании существ. Обычно это приводит к тому, что существа появляются высоко в воздухе, а затем падают на землю. Многим Драконорожденным приходилось останавливаться, наблюдая, как с неба падает дождь из мамонтов, медведей, а иногда и бандитов.
2. Линия заданий Гражданской войны в Скайриме
Жуки не делают различий, выбирая имперцев или Братьев Бури.
Линия квестов Гражданской войны в Скайриме по-прежнему полна ошибок: у выдающих квесты Легата Рикке и Галмара Каменного Кулака часто нет правильных вариантов диалога, позволяющих им передать следующую миссию Драконорожденный. В других случаях вражеские солдаты не будут появляться во время квестов по освобождению фортов или во время битвы при Вайтране. Однако одним из самых раздражающих является отказ генерала Туллия войти в Виндхельм, из-за чего финальная эпическая битва прерывается и становится бесконечной.
1. Кровь на льду
Прохождения обычно необходимы, чтобы избежать множества сбоев.
Наконец, есть квест, который до сих пор настолько наполнен ошибками, что стал печально известен среди игроков Skyrim . «Кровь на льду» тайна убийства в городе Виндхельм; однако при таком большом количестве взаимосвязанных частей многое может пойти не так. Распространенные ошибки включают преждевременную смерть охранника, инициирующего квест, или исчезновение других ключевых NPC. Только для этого квеста существует множество прохождений, в которых Драконорожденные пройдут в очень определенном порядке, чтобы избежать худших из этих ошибок.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле