Вытягивание волшебной палочки вниз и подготовка ее к действию с крепления для протонного блока определенно ощущается как подтвержденное возвращение к обещаниям виртуальной реальности. Новая многопользовательская совместная игра студии nDreams, давно работающей в сфере виртуальной реальности, Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord сочетает в себе эффектные версии всех стандартных инструментов для охоты за привидениями и прекрасное использование лицензия с легкоусвояемыми краткосрочными миссиями, которые редко задерживаются.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо этого, однако, остается некоторый вопрос о том, будет ли игра продолжать эффективно привлекать внимание в ближайшие месяцы, и любой, кто ищет более взрослый подход к Охотникам за привидениями , скорее всего, откажется от мультяшного характера игры. представление и упрощенный боевой распорядок.
Золотые Ворота: Охота за привидениями
Сюжет Охотники за привидениями: Восстание повелителя призраков в основном состоит из случайных игровых миссий, которые в основном выполняются посредством разговоров на ухо с региональным менеджером «Охотников за привидениями» по имени Габби. Повествование вращается вокруг некоторых ключевых ошибок, совершенных бывшим соратником оригинальных «Охотников за привидениями» по имени Густав Хукфабер, действий, которые обеспечили Сан-Франциско экологически чистой энергией, но ценой критической цены. Ранее город был полностью очищен от призраков, что сделало штаб-квартиру охотников за привидениями в Сан-Франциско функционально бесполезной, что имеет некоторую предсказуемую сюжетную связь с энергетическими исследованиями Хукфабера.
Теперь штаб-квартира работает на волонтерской основе: игрок становится новым неоплачиваемым товарищем по команде после того, как откликнулся на призыв ведущего подкаста о помощи своим поклонникам/верующим в паранормальные явления. В этой вводной зоне игроки будут выслеживать и экипировать основные инструменты для охоты за привидениями, такие как счетчик PKE, пистолет-ловушка для призраков и протонная палочка (как ни странно, мы не помним, чтобы на самом деле поднимали сам протонный пакет). Подведя итоги и случайно выпустив титульного Лорда Призраков, игроки возвращаются в штаб-квартиру SF, где, пока PlayStation 5 подключена к сети, автоматическая система лобби будет генерировать группу случайных игроков для подготовки к следующей миссии.
Чистый мультяшный образ и профессиональные инструменты
Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord выглядит на PSVR2 довольно хорошо, с хорошим уровнем детализации и простой палитрой текстур, построенной на привлекательных эффектах частиц и плавной анимации. Модели персонажей игроков эффектно выделяются на фоне, неся больше деталей и почти нарисованное от руки качество, что придает им ощущение жизни, даже если в наших играх, казалось бы, не было много разных скинов. Настройка персонажа ограничивается оптовой экипировкой совершенно разных скинов, и заметно присутствует отслеживание глаз, хотя обнаружение прикосновения пальца никогда не регистрируется постоянно; простого нажатия на спусковой крючок обычно хватало, чтобы превратить нашу руку в указатель пистолета.
Может быть довольно весело бороться с более крупными призраками с помощью протонной палочки вместе с другими, прежде чем заманить их в ловушку или устройство. Как ни странно, это похоже на игру в рыбалку, а функция перегрева позволяет игрокам отразить дополнительный урон с помощью бозонного дротика, что является вопросом своевременного ответа на экранную кнопку/звуковую подсказку, которая приносила удовлетворение и быстро стала вторая натура. Базовые инструменты представляют собой хорошее воссоздание своих аналогов из фильма, а оригинальное устройство-ловушка здесь выглядит особенно изящным и разумным, дизайн, ориентированный на виртуальную реальность, кажется, что он реально может появиться в шоу или фильме.
Строгая командная работа не является обязательной
Асоциальные люди, выключающие микрофоны, обнаружат, что Охотники за привидениями: Восстание Повелителя призраков достаточно просты, чтобы функционально устранить большую часть необходимости устного общения, к лучшему или к худшему. Отдельные миссии включают в себя различные задачи, которые вращаются вокруг борьбы с призраками и их поимки в ловушку: от небольших неприятностей, для рассеивания которых просто требуется устойчивый фокус протонного луча, до более крупных призраков, которых нужно преследовать, ослаблять, заарканить и поймать в ловушку. В определенных типах миссий может присутствовать небольшой элемент головоломки — например, возня с рычагами и функциями, чтобы починить машину для сбора призраков в Harvester или выслеживание предметов с привидениями, чтобы очистить их в Exorcism — но в каждом типе миссий используется один и тот же набор основ и можно осуществить в относительной тишине.
Качество совместной игры сильно менялось в то время, когда мы играли в игру, и несколько неудобных вестибюлей побудили нас выбрать несколько одиночных миссий в качестве передышки, которые знакомят игроков со своего рода призрачным сюжетным персонажем из Охотников за привидениями. Эти случаи работали достаточно хорошо, но, как правило, было труднее заставить ее надежно спасти нас после падения, а отсутствие эмоций общения означало, что помощь с задачами миссии была вопросом, оставленным исключительно на усмотрение ИИ и того, что они хотели делать в данный момент. в любой момент. Это не идеально, но в некоторых предыдущих миссиях работало достаточно хорошо.
Основная проблема многопользовательской игры заключается в том, что нам редко приходилось координировать свои действия с товарищами по команде. В большинстве случаев они также преследовали собственные интересы, которые редко мешали успеху миссии, но могли продлить боевые действия или побудить к повторению задач. Пока нас было от 2 до 4 человек, которые постоянно сталкивались с возникающими угрозами, и хотя бы один человек небрежно интересовался целями, уровни будут разрешаться, что быстро отправляет игроков в странную запертую комнату с табло и, в конечном итоге, возвращается в вестибюль штаб-квартиры. .
Кстати, было довольно много случаев, когда решение этой области после миссии занимало до трех или четырех минут, что в виртуальной реальности среди незнакомцев было относительной вечностью. Это не единственная ошибка, с которой мы столкнулись в Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord, включая несколько других длительных загрузок, повторяющийся обучающий звук и действительно приводящий в бешенство момент, когда предмет в режиме «Эктоплазма» поэтапно исчезал. сквозь пол и помешал завершению миссии. Конечно, уровни обычно длятся всего десять минут, но это событие привело к потере любых денежных вознаграждений и полной трате времени, с единственной возможностью полностью выйти из матча.
Больше ошибок и препятствий в многопользовательской игре
Теоретически, игра с настоящими друзьями кажется лучшим вариантом, и в результате штаб-квартира, вероятно, будет чувствовать меньше давления. В противном случае команда случайных игроков, постоянно жалующихся или болтающих о переходе к следующей миссии, не делает работу с обновлениями очень удобной перспективой. Игроки могут отключить лобби, чтобы использовать штаб-квартиру в одиночном режиме, но в конечном итоге это приводит к еще большему увеличению времени загрузки и увеличению вероятности возникновения ошибок при загрузке.
После надлежащего обучения в игре ранние миссии обычно вызывают появление новых обучающих материалов, проявляющихся в виде огромных текстовых полей, закрывающих пространство позади них, что является действительно странным и резким дизайнерским выбором. Для возрождения игрока требуется, чтобы другой дал/получил «дай пять», что иногда срабатывало, просто шлепая модель персонажа куда угодно, а иногда было совершенно неэффективно. Бросание предметов никогда не было обязательным требованием, но сам жест здесь было очень сложно выполнить, и он вообще не казался естественным, а размещение ключевых предметов в выделенных областях для выполнения задачи часто не активировалось с первой попытки.
Многие из них являются придирками, но они объединяются в многопользовательскую игру, которая не кажется очень единой, и губчатые призраки, которых можно поймать в ловушку, становятся все более губчатыми по мере того, как миссия набирает обороты. Проблема, возможно, кроется в самой франшизе Охотники за привидениями : простое удержание потока частиц с автоматическим наведением на призрак представляет собой довольно нейтральное действие. Дергать их куда интереснее, но их синюю полосу «щита» сначала необходимо расплавить, чтобы их можно было заарканить, в результате чего игроки просто постоянно стреляют в них, преследуя их, избегая при этом медленно движущихся снарядов или ударов мелких мобов.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
Это сводится к тому, что игра кажется немного тусклой и отвлекающей на этом раннем этапе, который, возможно, является самым важным моментом для нового многопользовательского свойства. Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord объявила о выпуске новых скинов, а также режима «Охота на слизней», последний из которых доступен только владельцам Full Containment Edition. em> за дополнительные 20 долларов (включая сезонный абонемент, который, по-видимому, является единственным способом его приобретения). В результате общая стоимость достигает 55 долларов, что кажется на несколько ступеней слишком высокой для игры с четырьмя основными типами миссий и небольшим набором карт, которые слегка меняются каждый раунд.
Призраки и дизайн персонажей прекрасны, но они также находятся на грани между комиксом и мультфильмом, им не хватает ощутимой суровости фильмов с живыми актерами или ужасающих лиц многих призраков. И сам Повелитель Призраков представляет собой действительно простой и странный по тональности дизайн, похожий на что-то с обложки старой научной фантастики в мягкой обложке, а не на трагическое или деформированное призрачное существо.
Охотники за привидениями: Восстание повелителя призраков должно было бы стать развлечением на несколько часов с выделенной командой из четырех человек, но это было бы значительно лучше, если бы была более низкая стоимость PlayStation VR2 и даже четырех человек. скидка на пакет поможет. В нынешнем виде он мог бы использовать больше контента, чтобы оправдать свою стоимость, и некоторые дополнительные сюрпризы игрового процесса, чтобы продать фантазию франшизы. Здесь есть хорошая основа для более вдохновляющего опыта, а некоторые механические изменения в игровом процессе могут сделать командную работу более похожей на работу мечты. Посмотрим, будет ли выпуск контента в ближайшие месяцы держать протонные палочки наготове.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится