Кинематография часто недооценивается обычными поклонниками кино, но отличная кинематография может превратить хорошо снятые фильмы в прекрасные шедевры. Кинематографию обычно понимают неправильно, поскольку некоторые люди склонны приписывать работу режиссеров кинематографистам и наоборот. Проще говоря, кинематография — это искусство съемки изображений для кино и телевидения, которое включает в себя освещение, кадрирование, глубину резкости, контрастность, цвет и многое другое. Кинематографисты и режиссеры часто очень тесно сотрудничают друг с другом, чтобы добиться желаемого образа, что в некоторых случаях приводит к многолетнему партнерству.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Отличная кинематография может создать великолепные произведения искусства, но она также может помочь рассказать историю персонажей без необходимости диалога. Небольшие изменения света и фокуса могут многое рассказать о том, что чувствует персонаж или чем он интересуется, а смелая кинематография — один из способов изобразить внутреннее состояние персонажа с использованием внешних факторов. Хотя лучшая операторская работа дополняет фильм, а не отвлекает от него, некоторые фильмы настолько прекрасны, что их можно оценить даже с выключенным звуком.
12 Рома (2018)
Оператор: Альфонсо Куарон.
Эммануэль «Чиво» Любецки, давний соратник Альфонсо Куарона, получил «Оскар» за лучшую операторскую работу рекордные три года подряд за фильмы Гравитация (2013), Бердмен (2014). и Выживший (2015), но из-за конфликта в расписании Куарон застрелил Рому . Вместо использования черно-белых изображений для создания ярких выразительных теней, как во многих других фильмах, Рома использует монохромную композицию гораздо проще и реалистичнее. Несмотря на свой цвет, Рома гораздо более стилистически современен, чем такие фильмы, как Гражданин Кейн или Третий человек, где цвет убран, чтобы сместить больше внимания. в сторону композиции.
11. Отель «Гранд Будапешт» (2014)
Оператор: Роберт Йоман.
Благодаря сотрудничеству с Робертом Йоманом Уэс Андерсон стал одним из самых ярких режиссеров XXI века. Использование им плоской композиции, боковых снимков и идеально прямых ракурсов камеры придает его фильмам игривую атмосферу, сравнивая их с детскими эскизами или диорамами. Отель «Гранд Будапешт» мог бы стать лучшим фильмом Уэса Андерсона, поскольку его стилистические штрихи идеально дополняют причудливую альтернативную историю. Отель «Гранд Будапешт» более красочный, чем многие другие его фильмы, в нем реализм отброшен, чтобы вместить историю в историю.
10 Барри Линдон (1975)
Оператор: Джон Олкотт.
Все фильмы Стэнли Кубрика достойны просмотра из-за великолепной операторской работы, но Барри Линдон по-прежнему выделяется из толпы. Черпая вдохновение из обстановки 18-го века, Барри Линдон использует общие планы британской и ирландской сельской местности, чтобы имитировать пейзажи, написанные маслом, например, пейзажи Джона Констебла и Томаса Гейнсборо. Открытость этих композиций требует использования естественного света, но это только усиливает ощущение простора и пустоты в фильме, который поддерживает тему случайности, влияющей как на личные, так и на глобальные события.
9 Она (2013)
Оператор: Хойт ван Хойтема.
Визуальную привлекательность фильма Her во многом можно объяснить креативным дизайном постановки, в котором новые научно-фантастические технологии воплощены в знакомых повседневных предметах, но кинематография Хойта ван Хойтемы не должна остаться незамеченной. Есть несколько общих планов оживленного города, но они кажутся пустыми, несмотря на толпы людей. Из-за этого персонажи кажутся совершенно одинокими и неспособными общаться на человеческом уровне, даже когда они окружены другими людьми, столкнувшимися с той же проблемой. Золотой свет, который иногда льется на город, прекрасно контрастирует с прохладной синевой компьютерных экранов в ночное время.
8 ВАЛЛ-И (2008)
Оператор: Мартин Розенберг.
Pixar пошла на огромный риск, выпустив ВАЛЛ-И, решив рассказать историю в основном без диалогов и без человеческих персонажей, чтобы зрители могли легко понять ее. Это создает дополнительную нагрузку на кинематографию, поскольку она не только рассказывает историю с помощью визуальных подсказок, но и выражает эмоции с помощью освещения и композиции кадра. Опираясь на множество классических фильмов о космосе, ВАЛЛ-И использует грандиозное чувство масштаба, чтобы изолировать своего главного героя в странном и бесплодном мире. Массивные остатки человеческого общества на Земле служат угрюмым фоном, постоянным напоминанием о трагедии, связанной с созданием ВАЛЛ-И.
7. Портрет девушки в огне (2018)
Оператор: Клер Мэтон.
Портрет девушки в огне рассказывает историю художницы и ее героя, а сам фильм представляет собой визуальный шедевр. Великолепное место, окрашенное теплым осенним светом, говорит о том, что мимолетная любовь Марианны и Элоизы никогда не может длиться долго. Внешние кадры светлые и свободные, а интерьер освещен интимным тусклым сиянием. Этот контраст прекрасно отражает двойственность отношений между двумя женщинами, оживлёнными своей любовью, но знающими глубоко что их мечты о жизни под открытым небом нереалистичны.
6 Зодиака (2007)
Оператор: Харрис Сэвидес.
Дэвид Финчер создает чрезвычайно захватывающие фильмы, следя за каждым движением своих персонажей с помощью камеры. Эта техника гипноза используется в Зодиаке , чтобы поставить зрителей на место убийцы, создавая неприятные вуайеристские кадры персонажей с обостренным чувством паранойи. Зодиак фокусируется на личной одержимости Роберта Грейсмита убийцей, а тщательная композиция кадров часто заставляет его казаться маленьким и одиноким.
5 Фарго (1996)
Оператор: Роджер Дикинс
Легендарный британский оператор Роджер Дикинс заслужил огромное уважение благодаря сотрудничеству с Сэмом Мендесом, Дени Вильневом, братьями Коэн и многими другими великими режиссерами. Для Фарго Дикинс работал с братьями Коэнами, чтобы передать холод Северной Дакоты и Миннесоты. Джерри часто изображают совершенно одиноким на заснеженном фоне, словно заблудшую душу, блуждающую по чистилищу.
4. Лоуренс Аравийский (1962)
Оператор: Фредди Янг.
Знаменитая оркестровая партитура Лоуренса Аравийского идеально подходит для панорамы пустыни, придавая ощущение экзотического величия истории Т.Э. Стремление Лоуренса объединить арабские племена в Османской империи во время Первой мировой войны. Под безоблачным небом, кричащим о бесконечных возможностях, Лоуренс оказывается втянутым в политические беспорядки и кровавые сражения. Спокойствие общих планов — разумный контрапункт противоречивой борьбе персонажей.
3 Загрязненный (2017)
Оператор: Рэйчел Моррисон.
За работу над MudboundРэйчел Моррисон стала первой женщиной, когда-либо номинированной на премию Оскар за лучшую операторскую работу. Ее мастерское использование естественного света окрашивает дельту Миссисипи в теплые тона, погружая персонажей в своего рода меланхолический застой после Второй мировой войны. Земляные тона Mudbound являются прекрасным натуралистичным фоном и подчеркивают контраст с яркими брызгами малиновой крови.
2 Драйв (2011)
Оператор: Ньютон Томас Сигел.
Драйв использует многослойные композиции кадров, чтобы раскрыть скрытые детали своих персонажей, даже если они внешне отвергают эти истины. Располагая персонажей по углам кадра, Ньютон Томас Сигел и режиссер Николас Виндинг Рефн могут использовать негативное пространство, чтобы рассказать историю своих страхов и желаний. Большая часть характера Водителя остается скрытой, но резкий свет уличных фонарей освещает гораздо больше, чем он сам. Версия захудалого Лос-Анджелеса, представленная Drive, — опьяняющий, похожий на мечты город.
1 Апокалипсис сегодня (1979)
Оператор: Витторио Стораро.
Драматические контрасты между светом и тенью и очень насыщенные тона «Апокалипсиса сегодня» создают адский пейзаж, тематически заимствованный из Джозефа Конрада, а также сюжетно. Фрэнсис Форд Коппола и Витторио Стораро создали глубоко захватывающий образ войны с хаосом в качестве основы, помогая преувеличить пугающее появление Курца. Насыщенность является ключом к передаче внутренней опасности пожара и взрывов. Они притягивают к себе взгляды, пробираясь сквозь пышную зелень вьетнамского леса.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле