Рецензия на Присциллу: Джейкоб Элорди и Кейли Спэни ошеломляют в биографическом фильме Софии Копполы «Пышный»

Только в прошлом году о короле рок-н-ролла вышел жизненный биографический фильм, но в то время как Элвис штурмовал сезон наград, в производстве находился еще один фильм с участием плодовитого музыкального исполнителя. Продолжение фильма Софии Копполы после фильма На скалах 2020 года представляет собой адаптацию мемуаров Присциллы Пресли 1985 года Элвис и я, в которых основное внимание уделяется женщине, стоящей за иконой, которая сама стала ею. Присцилла — еще один шедевр Копполы, исследование женщины в золотой клетке и ее пути к свободе с двумя центральными ролями, которые войдут в число лучших во всей фильмографии Копполы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Присциллу наверняка будут сравнивать с Элвисом, но в рамках ее творчества многие будут рассматривать Марию-Антуанетту как своего рода компаньона. отрывок из ее элегантно сдержанного биографического фильма. Действие фильма начинается, когда Присцилла (Кейли Спэни) еще учится в старшей школе, учится в Германии и живет со своей семьей. Ей всего 14, когда она знакомится с Элвисом (Джейкоб Элорди), которому на тот момент 24 года и который служит в армии. Присцилла быстро попадает в орбиту Элвиса, друзья привозят ее в его арендованный дом в Германии, где она попадает в незнакомый, но заманчивый мир. Спейни играет юную Присциллу с тонкой наивностью, подчеркнутой, но стальным любопытством. Она знает, чего хочет — или, по крайней мере, ей так кажется.

Рецензия на Присциллу: Джейкоб Элорди и Кейли Спэни ошеломляют в биографическом фильме Софии Копполы «Пышный»

Ничего из этого не сработало бы без блестящей игры Элорди. В то время как роль Элвиса, номинированная на Оскар, в исполнении Остина Батлера была напыщенной и пограничной (и вышла за рамки съемок, поскольку Батлер продолжал использовать акцент в публичных выступлениях), Элвис в исполнении Элорди соблазнителен и в то же время зловещ. Рядом с Присциллой он застенчив, но в нем случаются вспышки чего-то более темного, что усложняет его отношения с Присциллой и выдает его потребность во контроле как в частной, так и в общественной жизни Элвиса. Кажется, Элорди извлек уроки из более явного зла своего персонажа из Эйфории Нейта Джейкобса, уступив место чему-то гораздо более тонкому, но столь же тревожному. Наблюдение за тем, как Присцилла реагирует и адаптируется к этому, делает ее путешествие в фильме еще более интригующим.

Это неуловимое путешествие, но Спейни отдает ему все силы. Когда она приезжает в Грейсленд, фильм Копполы становится почти клаустрофобным, кадры подчеркивают стены, которые ее окружают. В спальне Элвиса темно, практически пещера, и пара проводит там много времени. Однако, поскольку Элвис исчезает на несколько месяцев, Грейсленд начинает больше напоминать тюрьму, чем замок. Кажется, именно здесь дружба с Марией-Антуанеттой наиболее очевидна — две молодые женщины были перенесены в незнакомые миры и расположились, как призы, в своих дворцах. Однако там, где Мари отказывается уезжать, Присцилла тоскует по внешнему миру.

Рецензия на Присциллу: Джейкоб Элорди и Кейли Спэни ошеломляют в биографическом фильме Софии Копполы «Пышный»

Спейни стала настоящим открытием, и с помощью команды по прическам и гриму, работавшей в фильме, Присцилла превратилась из зоркой и дружелюбной молодой девушки в женщину, обладающую свободой воли и знающую, что ей нужно, очевидна в каждом дюйме ее игры. Вспышки Элвиса раскрывают темную сторону легендарного исполнителя, глаза Спейни одновременно полны страха и усталости, прежде чем в заключительных сценах фильма берет верх стальная решимость. Это звездный поворот, который, безусловно, заслуживает признания наград, как и поворот Элорди в роли Элвиса. Их химия ощутима и приносит дивиденды, когда приходит их неизбежный конец.

Идея свободы Копполы — это не какая-то дерзкая демонстрация поломки, и именно в этом она находит красоту в истории Присциллы. Несмотря на демонстрацию дисбаланса сил, манипуляций и откровенного насилия, Присцилла, в конечном счете, представляет собой историю о девушке, которая приходит в себя как женщина, обнаруживает, кто она есть, несмотря на то, что жизнь вокруг нее настаивает на том, что она просто сменный винтик в машине знаменитостей. Присцилла отказывается поддаваться капризам Элвиса и его возможному токсичному поведению, которое ненадолго показано ближе к концу фильма. Однако дело не в нем и его финале. В некотором смысле, у Присциллы вообще нет концовки. Это заканчивается новым началом для женщины, которая так долго жила в тени Элвиса.

Фильм Присцилла выйдет в прокат по всей стране 3 ноября. Продолжительность фильма составляет 113 минут, ему присвоен рейтинг R за употребление наркотиков и ненормативную лексику.

Смотрите также

2023-10-31 22:54