Одной из первоначальных привлекательностей 5e Dungeons & Dragons было то, что новый старт дал DnD еще один шанс на игровой баланс, но за годы, прошедшие с момента его выпуска, появилось множество плохо продуманных элементы вошли в официальные правила, и Мастерам Подземелий следует серьезно рассмотреть вопрос о запрете их в своих кампаниях. Многие DM уже скептически относятся к неофициальным домашним DnD дополнениям и сторонним механикам в играх, поскольку они часто несбалансированы, но некоторым официальным материалам также не хватает равенства и должны быть столь же тщательно изучены. Некоторые нарушают основные концепции игры, такие как ограниченная точность, другие искажают баланс классов или предметов, а некоторые слишком беспорядочны, чтобы их можно было использовать на практике за столом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Легко прийти к выводу, что, поскольку что-то издается Wizards of the Coast и создается профессиональными гейм-дизайнерами, оно должно быть сбалансированным, но опыт говорит об обратном. Ни одно издание DnD никогда не было полностью продуктом одного автора, поэтому уникальное видение не является реалистичным ожиданием. С точки зрения маркетинга, включение в дополнения более универсальных и мощных персонажей придает им ощутимую ценность для игроков. В течение первых нескольких лет после выпуска 5e DnD был очень консервативен в отношении любых вариантов взаимодействия с игроками, но в последние годы эта осторожность ослабла, и DM предоставили возможность обеспечивать баланс на усмотрение DM, даже если это официальный материал. обеспокоен.
5 Подкласс мастера хронургии
Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту
Хотя это может показаться миром сторонней кампании, в Руководстве исследователя по Уайлдмаунту Критическая роль стала официальным сеттингом DnD , поскольку книга была опубликовано Wizards of the Coast. Это не должно привести к тому, что какие-либо DM поверят, что контент сбалансирован в соответствии с основными правилами 5e, поскольку существует множество усиленных элементов, и подкласс волшебника Chronurgy может быть худшим нарушителем. Начальные функции класса мощные: изменяющий вероятность Хрональный сдвиг позволяет перебрасывать броски, а Временная осведомленность добавляется к броскам на Инициативу. Arcane Abeyance — первая по-настоящему проблемная способность, позволяющая заклинателю предварительно наложить заклинание на бусину, которая может быть активирована другим существом.
Эта способность обходит механику Концентрации, поскольку заклинание Концентрации может быть использовано другим персонажем или даже фамильяром. То же самое можно сделать с помощью Кольца хранения заклинаний, но этот предмет требует настройки, которая обеспечивает некоторый внутренний баланс. Конвергентное будущее еще больше нарушает баланс игры, поскольку позволяет заклинателю напрямую форсировать успех или неудачу атаки, проверки способностей или спасброска. Автоматический успех соответственно зарезервирован для боссов-монстров с легендарным сопротивлением, а возможность принудительного неудачного сохранения просто требует злоупотреблений. Спасброски DnD — важная часть баланса монстров, и форсированные неудачи разрушают этот баланс.
4 предмета для заклинаний и книги заклинаний
Котел всего Таши
Баланс магических предметов в 5e DnD был грязным со времен оригинального Руководства Мастера Подземелий, но новые магические инструменты и книги заклинаний в Коте всего Таши сделали проблема хуже. Предмет DMG «Жезл боевого мага» требует настройки, его редкость варьируется от необычной до очень редкой для версий от +1 до +3, и он добавляет бонус улучшения к точности заклинаний, использующих броски атаки. Чародейский Гримуар и другие его классовые эквиваленты из Таши имеют те же требования к редкости и настройке, но эти предметы также добавляют свой бонус улучшения к DC заклинаний, которые полагаются на спасброски.
Двойные проблемы этих превосходных орудий очевидны при рассмотрении. Во-первых, они делают существующий предмет, Жезл военного мага, полностью устаревшим, тем самым превращая его в «ловушку» для игр с покупаемыми или выбираемыми магическими предметами. Во-вторых, они разрушают концепцию ограниченной точности, которая лежала в основе конструкции 5e DnD. Ограниченная точность удерживает противоположные показатели, такие как шансы попадания и класс брони, или спасброски и DC заклинаний, в пределах узкого диапазона, поэтому бросок d20 всегда актуален. Поскольку Руководство монстров 5e было разработано до этих предметов, заклинатель, которому на 15 процентов сложнее сопротивляться заклинаниям, разрушает как ограниченную точность, так и баланс боя.
3. Создание персонажа Коффилока
Мультикласс Чернокнижника и Колдуна
Немногие игроки считают чернокнижника лучшим колдовским классом в DnD, поскольку отсутствие доступа к заклинаниям высокого уровня сдерживает его, но онлайн-оптимизаторы полагали, что они наткнулись на секретное преимущество для класса с «Кофейным замком». » строить. Эта причудливая концепция объединяет уровни чернокнижника и колдуна и пытается злоупотребить механикой короткого и длительного отдыха для создания неограниченного количества ячеек заклинаний низкого и среднего уровня. Суть этой сборки заключается в том, что чернокнижники восстанавливают свои ячейки заклинаний во время короткого отдыха. Гибкое применение волшебника позволяет классу конвертировать ячейки заклинаний в очки волшебства, а затем конвертировать очки волшебства в ячейки заклинаний, которые действуют до следующего длительного отдыха персонажа.
Уловка Кофелока заключается в том, что он никогда не делает длительного отдыха, а только серию коротких отдыха, каждый раз восстанавливая заклинания чернокнижника, которые затем конвертируются в очки волшебства, а затем в дополнительные ячейки заклинаний. Эти ячейки заклинаний теоретически можно накапливать бесконечно до тех пор, пока персонаж никогда не будет отдыхать, отсюда и прозвище «кофе». Есть несколько встроенных ограничений такого поведения, например, правила из Руководства Ксанатара по всему, которые могут вызывать уровни истощения за дни без длительного отдыха, чему некоторые игроки могут противостоять с помощью различных методов устранения. Утомление. Лучшим ответом для DM будет просто сказать «нет».
2. Летающая метла
5e Руководство Мастера Подземелий
Точно так же, как такие предметы, как Чародейский гримуар, делают Жезл военного мага устаревшим, Полетная метла делает бессмысленными такие предметы, как Крылья полета и Крылатые сапоги. В то время как волшебный плащ и ботинки требуют настройки, чтобы обеспечить персонажу возможность полета, метла не имеет такого требования, и у нее также нет ограничений на количество полета, которое она может обеспечить в день. Метла Полета — безусловно, один из самых мощных магических предметов DnD, но это происходит главным образом из-за отсутствия у нее альтернативных затрат для слотов настройки или каких-либо ограничений на ее полет. Веник можно даже отправить на автономную доставку.
Безусловно, самым простым решением для DM является устранение этого предмета, что позволяет игрокам полагаться на более сбалансированные предметы для полета. Если DM удобно использовать метлу для путешествий, он может просто установить правило, согласно которому ее нельзя использовать в бою, что, безусловно, является разумным подходом, учитывая трудности с размахиванием мечом или уклонением от стрелы, неуклюже сидя верхом на летающей метле. . Учитывая скорость полета 50 футов, отсутствие ограничений по времени и отсутствие требований к настройке, нет никаких причин, по которым вся группа не тратила бы все приключение на магические метлы, оставляя на усмотрение DM возможность наложить столь необходимый запрет.
1 заклинание Симулякра
Заклинание волшебника 7-го уровня
Принято считать, что высокоуровневые игры Dungeons & Dragons по своей сути несбалансированы из-за силы высокоуровневых заклинаний, а ограничение уровня Baldur’s Gate 3 до 12 уровня позволило Larian Studios чтобы избежать применения заклинаний уровней с седьмого по девятый. По правде говоря, учитывая более жесткие ограничения на доступ к заклинаниям высокого уровня в 5e DnD, это не такая уж большая проблема, как некоторые могли бы ожидать. Есть несколько исключений, и главное из них связано с неправильным использованием заклинания симулякр. Кофейный колдун может создавать бесконечное количество ячеек для заклинаний, если его не остановить, но симулякр может создавать бесконечное количество заклинателей. Начиная с 17-го уровня, волшебник может получить доступ как к симулякрум, так и к желанию, тем самым нарушая DnD.
Если волшебник копирует себя, симулякр имеет те же ячейки заклинаний, что и волшебник, хотя копия никогда не сможет восстановить ячейки заклинаний. Копия может наложить заклинание еще раз, поскольку wish может дублировать заклинание симулякр, создавая еще одну копию волшебника. Основываясь исключительно на написанных правилах, ничто не мешает волшебнику создать армию копий, у каждой из которых не будет ячеек для заклинаний седьмого и девятого уровней. Мастеру решать, хотят ли они просто добавить домашнее правило, согласно которому симулякры не могут использовать заклинание симулякр, или вообще запретить его, поскольку армия волшебников разрушит любые Подземелья и драконы. кампания.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле