Несмотря на то, что Pixar фильмы ориентированы на молодую аудиторию, они не застрахованы от всех типов теорий, некоторые из которых могут полностью изменить эти истории. Команда Disney и Pixar — самая мощная в мире анимации, и Pixar не только создала некоторые из самых успешных анимационных фильмов, когда-либо созданных, но и вошла в историю благодаря своей безупречной анимации. Правление Pixar началось в 1995 году с Истории игрушек, первого полностью анимационного художественного фильма, который также породил франшизу.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С тех пор Pixar исследовала множество миров и тем в своих фильмах, всегда в семейном тоне. Pixar рассказывает истории о жуках, монстрах, рыбах и даже машинах, исследует различные культуры, как это было в фильмах Коко и Лука, и затрагивает более серьезные темы в таких фильмах, как Краснея и Душа. Несмотря на свой светлый тон, фильмы Pixar стали предметом множества теорий – некоторых забавных, некоторых совершенно неясных – и если бы некоторые из них были правдой, они бы полностью изменили эти фильмы.
«10 вверх» — это фильм наизнанку
Фильм в фильме.
Фильмы Pixar полны пасхальных яиц и отсылок к другим фильмам Pixar, а фильм Наизнанку уступил место теории «фильма в фильме». Наизнанку переносит зрителей в сознание 11-летней Райли, где воспоминания хранятся в сферах, называемых «сферами памяти». На одном из них показаны кадры из фильма Вверх, например свадьба Карла и Элли, что породило теорию о том, что фильм Вверх является фильмом в мире Наизнанкукоторое однажды увидела Райли.
Учитывая, насколько динамичен Вверх, понятно, что он оставил след в жизни Райли, но это также означает, что в фильмах Pixar есть, по крайней мере, одна маленькая вселенная, где Вверх — это фильм, который смотрели персонажи фильма Inside Out .
9. Рэндалл экспериментировал с Бу в «Корпорации монстров».
Рэндалл может оказаться гораздо более злым, чем предполагалось изначально.
Майк и Салли нашли Бу в Корпорации монстров после того, как Салли наткнулся на «забытую» дверь, а позже он узнал, что с ней работал Рэндалл. Однако теория, опубликованная на Reddit, предполагает, что Рэндалл открыл не просто случайную дверь, а какое-то время навещал Бу и экспериментировал с ним. Вот почему у Бу такая сильная реакция, когда она видит Рэндалла и рисует его для Салли, чтобы показать, кого она боится. Если это правда, то теория придает Корпорации монстров мрачный поворот, поскольку Рэндалл был довольно диким, и неизвестно, что он делал с Бу.
8. Прия была оборотнем в фильме «Краснея»
Мэй была не единственной, у кого был секрет.
Turning Red сосредоточился на путешествии Мэй, когда она боролась с семейным проклятием, превращавшим ее в гигантскую красную панду всякий раз, когда она испытывала какие-либо сильные эмоции. Reding также представила друзей Мэй Мириам, Эбби и Прию, и теория предполагает, что последняя тоже скрывала большой секрет.
Теория гласит, что Прия была оборотнем, поэтому она все время была такой спокойной и совсем не удивилась, когда увидела, как Мэй превращается в красную панду. Это многое бы добавило в мир Reding, поскольку означало бы, что в других семьях и культурах существуют похожие проклятия, хотя детали каждого из них могут различаться.
7. Эдна Мод спасла мир с помощью костюма Синдрома в «Суперсемейке»
Эдна Мод была настоящим героем.
Суперсемейка» Эдна Мод была модельером для супергероев, в том числе для всей семьи Парр. У Эдны было одно нерушимое правило при создании костюмов для супергероев: никаких накидок, так как они могли привести к смерти героев. Теперь в Суперсемейке понятно, что Синдром сшил свой собственный костюм с накидкой, которая в конечном итоге и стала причиной его смерти.
Теория (через CBR) предполагает, что Синдром отправился к Эдне Мод, представившись супергероем, чтобы попросить ее спроектировать его костюм, но Эдну невозможно обмануть, и она знала, что у него не было добрых намерений, поэтому она добавила плащ в качестве меры предосторожности. Если это правда, то Эдна — настоящий герой Суперсемейки.
6. Монстры боятся людей из-за чумы в «Корпорации монстров»
У монстров могли быть веские причины бояться людей.
Монстры из вселенной Корпорация монстров генерируют энергию для своего города, пугая детей, но они также очень боятся людей до такой степени, что, если те вступают с ними в прямой контакт, они необходимо немедленно дезинфицировать и многое другое. Одна теория дает возможное объяснение этому, предполагая, что монстры впервые посетили человеческий мир во время бубонной чумы.
Монстры обнаружили, что крики людей создают энергию для их мира, но они вернулись с болезнью, которая вызвала эпидемию в мире монстров. Это привело к убеждению, что человеческие дети токсичны и переносят смертельные заболевания, поэтому они принимают крайние меры, чтобы избежать «заражения» от людей.
5. ВАЛЛ-И ответственен за разрушение Земли
В конце концов, ВАЛЛ-И не был таким уж невинным.
ВАЛЛ-И переносит зрителей на Землю 2805 года, которая из-за экоцида превратилась в заваленную мусором пустошь, поэтому люди теперь живут в космосе. Роботам, уплотняющим мусор, пришлось очистить планету, но план провалился, и остался только один активный робот: по имени ВАЛЛ-И. Однако теория предполагает, что ВАЛЛ-И был ответственен не только за то, что он остался один в мире, но и за его дальнейшее разрушение.
Поскольку другие роботы продолжали забирать вещи ВАЛЛ-И, он разобрал их, в результате чего план уборки провалился, Земля осталась непригодной для жизни, а ВАЛЛ-И оказался единственным роботом на Земле, так что на самом деле он не был в конце концов, милый и невинный робот.
4. Игрушки — это веселые вампиры в «Истории игрушек»
Вуди и компания определенно не были обычными игрушками.
Самый большой секрет Вуди и компании заключается в том, что они оживают, когда люди не наблюдают, но они могут скрывать гораздо более темную тайну, по крайней мере, согласно одной теории (через Digital Spy). Теория гласит, что игрушки питаются той радостью, которую они приносят детям, поэтому, пока ребенок играет с ними, они продолжают жить, по сути превращая их в «вампиров радости». Вот почему такие игрушки, как Вуди, существуют уже много лет и почему все они так или иначе стремятся быть с детьми.
3. Мистер Фредриксен умер в начале
Up имеет совершенно иной смысл.
Вверх — один из самых грустных фильмов Pixar, и все это благодаря душераздирающему вступительному эпизоду, но другое печальное событие могло произойти через несколько минут, и никто бы этого не заметил. Согласно теории Reddit, г-н Фредриксен умер во сне в ночь после того, как ему приказали покинуть дом, поскольку он считался угрозой для общества после того, как ударил строителя. Остальная часть фильма «Вверх» — это путешествие мистера Фредриксена на небеса, где Рассел — его ангел-хранитель, ведущий его к вечной жизни.
2. Настоящая причина, по которой Марлин хотел найти Немо
«Нахождение Немо» внезапно превратилось в ужасную историю.
Существует мрачная теория В поисках Немо, согласно которой Немо умер в начале фильма вместе со своей матерью, братьями и сестрами, но есть еще более тревожная теория, основанная на научных данных. Теория (через The Gamer) объясняет, что в реальном мире рыбы-клоуны рождаются бесполыми, и их пол определяется по мере их роста потребностями группы рыб-клоунов. состоящий из одной альфа-самки.
Когда она умрет, один из самцов рыбы-клоуна перестанет вырабатывать мужские гормоны и станет самкой, чтобы помочь группе продолжать размножаться. Поскольку Марлин и Немо были единственными рыбами, оставшимися в их группе, первый отчаянно искал второго, потому что Марлину нужен был Немо, чтобы измениться и превратиться в рыбу-самку.
1. Теория общей вселенной Pixar
Все ли связано?
Самая известная теория относительно фильмов Pixar — «Теория общей вселенной Pixar». Как следует из названия, в нем утверждается, что все фильмы Pixar связаны между собой, создавая очень запутанную временную шкалу, которая начинается с Хорошего динозавра и проходит через оживающие игрушки и настоящие монстры. , человечество уничтожается, разумные машины захватывают власть, и (конечно) здесь также задействовано много магии.
Теория зашла так далеко, что Бу из «Корпорации монстров» — это ведьма из «Храбрецы», поскольку она нашла способ путешествовать во времени благодаря событиям своего дебютного фильма. Теория Pixar потеряла доверие, поскольку более поздние фильмы трудно разместить в этой и без того хаотичной временной шкале, поэтому вполне вероятно, что не все фильмы Pixar являются частью одной и той же вселенной.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле