Одно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причина

Red Dead Redemption 2 широко почитается как одна из самых увлекательных и захватывающих игр с открытым миром, но не каждый аспект игры помогает добиться погружения в мир. . Хотя разработчик Rockstar Games, как правило, не склонен навязывать произвольные ограничения, поскольку серия Grand Theft Auto представляет собой золотой стандарт хаотичной и аморальной свободы игроков, Red Dead Redemption 2 это делает имеют несколько более высокие идеалы повествования, чем беспощадная сатира из GTA. Хорошо выбранная жертва может оказаться стоящей, и легко увидеть логику одного ограничительного решения в разработке Red Dead Redemption 2.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как и другие игры Red Dead , RDR2 фокусируется на том, чтобы воплотить в жизнь довольно аутентичный взгляд на старый американский Запад. Игра придерживается некоторых традиций создания грандиозных мифов, как это обычно и ожидается от этого жанра, но в ней также стараются передать некоторые исторические проблемы с относительной точностью и углубиться в более суровые и менее гламурные аспекты сеттинга. Хотя использование низкой чести в Red Dead Redemption 2 может способствовать общему опыту, есть некоторые области, где свобода игрока может стать воспалительной в смысле, который скорее будет неуважительным, чем полезным.

Red Dead Redemption 2 не имеет доступа к церкви

Одно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причина

Хотя в Red Dead Redemption 2 значительная часть зданий представляет собой нечто большее, чем просто фасады, один конкретный тип сооружений, который остается неизменно закрытым, — это церковь. Если Артур Морган когда-нибудь захочет найти покаяние в своих грехах в свободное время, ему, возможно, просто не повезет. Лучший способ исследовать религиозное учреждение в игре — найти Заброшенную церковь или Крошечную церковь, достопримечательности на Болджер-Глейд и Лакае, которые представляют собой заметные исключения из нормы.

Осознание того, что вход в церкви запрещен, может разочаровать в RDR2, но нетрудно понять, почему Rockstar сделала такой шаг. Разрешение игрокам устраивать массовые убийства в церквях, несомненно, приведет к разногласиям, и это не обязательно тот вариант, который компания будет заинтересована использовать в маркетинге. Позорное разрешение игрокам убивать невинных людей может быть эффективным маркетингом, о чем свидетельствует миссия «Нет русских» в Grand Theft Auto или Call of Duty: Modern Warfare 2. но это подростковая игра, которая не соответствует тому, чего пытается достичь Red Dead Redemption 2 .

Заброшенная церковь на самом деле допускает некоторые внутрицерковные действия, так как в этой локации можно найти некоторых рейдеров Лемойна, враждебно настроенных по отношению к Артуру. Однако определенно существует большая разница между резней прихожан церкви и борьбой с антагонистами, оккупирующими руины, поэтому очевидно, почему именно эта конкретная встреча будет считаться более приемлемой. Эту территорию также можно разграбить, чтобы найти несколько сундуков и предметов коллекционирования, поэтому стоит обратить внимание на тех, кто завершает игру, или на игроков, которые ищут немного дополнительных денег для финансирования своего приключения.

Резервация RDR2 запрещает стрельбу

Одно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причина

Еще одно аналогичное ограничение в Red Dead Redemption 2 применяется к индейской резервации Вапити, где запрещено доставать оружие, находясь на ее территории. Это может быть даже более очевидным, чем ситуация с церковью, поскольку возможность резни в резервации не только будет в целом оскорбительной, но и будет связана с трагедиями прошлого Америки. Резня в Вундед-Ни, вероятно, является самым известным злодеянием подобного характера, но это лишь одно из ряда ужасающих преступлений, совершенных армией Соединенных Штатов и поселенцами в 19 веке.

Примечательно, что Rockstar использует разные решения для резерваций и церквей, поскольку можно было бы просто запретить стрельбу внутри церквей, сохранив при этом их доступность. Самое простое объяснение состоит в том, что полное уничтожение церквей было проще для развития, поскольку это не единственные недоступные здания. Хотя индейская резервация Вапити является важным включением в попытку RDR2 создать более аутентичный рассказ о присутствии коренных американцев на старом американском Западе, то, как игра затрагивает вера и религия не требуют, чтобы церкви были общедоступными.

RDR2 использует другой подход, чем его предшественник

Одно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причинаОдно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причинаОдно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причинаОдно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причинаОдно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причинаОдно упущение в Red Dead Redemption 2 мешает погружению, но для этого есть причина

Между Red Dead Redemption и ее продолжением прошло более восьми лет, а из этого следует, что подход, использованный во второй игре, существенно отличается. Решение относительно церквей — один из примеров внесенных изменений, поскольку в оригинальной Red Dead Redemption церкви были представлены более активно. Это часть значительного общего изменения тональности, поскольку сериал перешел от сильного влияния спагетти-вестерна, прославлявшего драматические итальянские фильмы 1960-х и 70-х годов, к преобладающему акценту на идеях и духе более современных ревизионистских вестернов.

Частично в соответствии с элементами спагетти-вестерна и частично перенесенными из Grand Theft Auto, оригинальная Red Dead Redemption в целом была более непочтительной. Это привело к появлению некоторых запоминающихся персонажей, которые все еще были в некоторой степени основаны на достаточно реалистичной направленности, но это также проявлялось в некоторых менее продуманных формах. Достижение Manifest Destiny, открываемое за убийство всех буйволов на Великих равнинах, легкомысленно отсылающее к другой трагедии американского Запада, которую Rockstar, вероятно, дважды подумает, прежде чем включить ее в игру Red Dead.

Хотя неограниченная свобода является большим приоритетом для некоторых игроков, Rockstar явно удалось найти баланс, который сработал в Red Dead Redemption 2, поскольку некоторые ключевые ограничения не повлияли на признание критиков или зрителей. Приятно видеть, что компания задумалась над созданием игры, не основанной на подстрекательстве, и трейлер Grand Theft Auto 6 показывает, что она все еще глупа в более подходящем контексте. Церкви и резервации могут ограничивать неограниченные возможности Red Dead Redemption 2, но этот выбор помогает сделать игру более последовательной в другом смысле.

Смотрите также

2024-01-29 00:43